ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 6
Откуда: Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 22:59. Заголовок: мое ведерко 2


http://s60.radikal.ru/i169/0808/85/6ab0069f4798.jpg
под шаманил маленько. поставил жиговский карб,руль от Кадета,залил салон битумом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 7
Откуда: Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 23:19. Заголовок: http://s45.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 23:31. Заголовок: Молодец!Здорово смот..


Молодец!Здорово смотрится!

Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:09. Заголовок: стараюсь. :sm12: хоч..


стараюсь. хочу заняться разрисовать.камуфляж сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 23:01. Заголовок: Во вот ето круто буд..


Во вот ето круто будет!!! Удачи в работе!!!Незабудь фото выкладывать!

Возраст 17 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Откуда: Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 13:14. Заголовок: поставил 14ые диски...


поставил 14ые диски. резина 205\70. пришлось подрезать арки. разгоняеться также. скребется так же. но управляемость стала лучше!!! http://i058.radikal.ru/0811/20/e5c94e95003a.jpg(здесь еще арки не подрезвны). диски ставил от 123 мерса. теперь надо делать расширители арок, а то машина вечно грязная. колеса выступают из-за арок на 3-5см http://i068.radikal.ru/0811/c8/3c634dfd273b.jpg(здесь уже подрезаны)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 02:10. Заголовок: Помогите люди добрые!!!!!


люди подскажите!!! поставил широкую резину, машина стала рыскать по дороге. на родной все было супер. схождение отрегулировано,все рулеыве наконечники и маятники перебраны. НО есть два момента Во-первых это развал-колеса стоят домиком /\ а во-вторых есть люфт в рулевом редукторе но не большой градусов 15-25. ехать больше 40км\ч не возможно,дорогу не поймать!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 271
Под капотом: Луаз, Нива
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 12:55. Заголовок: Антоха2 пишет: схо..


Антоха2 пишет:

 цитата:
схождение отрегулировано,все рулеыве наконечники и маятники перебраны.


а шкворня?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:56. Заголовок: в шкворнях люфта пра..


в шкворнях люфта практически нет. ну там чууууууть чуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: родной
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 11:28. Заголовок: Я СТАВИЛ СЕБЕ 205 ..


Я СТАВИЛ СЕБЕ 205\65 R15 ТОЖЕ РИСКАЛА БО ДЛЯ ШТАТНОГО РУЛЕВОГО ЕТА РЕЗИНА ЗАШЫРОКА,
ПОСТАВИЛ 185\65 R15 И ВСЁ ОК !!! ПОПРОБУЙ ПОСТВИТЬ 185\70 R14, УДАЧИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 00:42. Заголовок: Красиво карбюратор п..


Красиво карбюратор поставил,только одну ошибочку допустил-включил фильтр после бензонасоса,летом у нас под капотом за сотку переваливает,и пластиковый фильтр под давлением начинает раздувать,и последствия могут кончится плачевно,НА ВСЕ ЕСТЬ ВОЛЯ АЛЛАХА!! Ставь перед насосом,там нет давления

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 13:09. Заголовок: Furer А ведь по этой..


Furer А ведь по этой причине и горят! Сам видел,как на Москвиче 2140 разорвало фильтр,обошлось правда,так там и температура променьше и стоял с другой стороны от выпуска,а у МеМЗа все ЖОСКО,может полыхнуть.

Квадратиш,практиш,гут.ЛуАЗ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:30. Заголовок: его там уже нет! я е..


его там уже нет! я его как поставил, машина ехать перестала, пробовал менять ни фига не помогает так что пришлось уволить. а за совет огромное спасибо, честно говоря когда ставил не задумывался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:33. Заголовок: а вот если я сход к..


а вот если я сход колес по больше сделаю ситуация улучшится? и еще вопрос, можно ли развал колес подрегулировать шайбами? мужики огромная просьба, кто может отвеотить в ICQ то мой номер 423254051.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 00:59. Заголовок: Не стоит,тк возможен..


Не стоит,тк возможен сдвиг центрирующего ободка на колесном ре-ре, что входит в рычаг, и поломка или вырывание шпилек.Конечно,кто то так и ездит,но я бы так не делал

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 574
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 20:54. Заголовок: Это к патрону - он с..


Это к патрону - он спец, только фото жмет.

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 22:32. Заголовок: дык как тогда можно ..


дык как тогда можно подрегулировать развал? ведь в шкворнях у меня люфта нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 00:35. Заголовок: а что если сход боль..


а что если сход больше сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 00:58. Заголовок: Развал не регулирует..


Развал не регулируется

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 17:18. Заголовок: а че делать если шк..


а че делать если шкворни целы а колеса домиком!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 19:29. Заголовок: люстра.http://s54.ra..


люстра.http://s54.radikal.ru/i145/0901/63/fa8e917254bb.jpg. щас все фары ровно стоят.=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 19:32. Заголовок: http://i070.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 325
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 11:15. Заголовок: А посшибать по лесу ..


А посшибать по лесу не боишься?

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:44. Заголовок: нет. в лес езжу край..


нет. в лес езжу крайне редко, чаще до леса а по лезу на своих на двух.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 326
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 10:44. Заголовок: Значит это только по..


Значит это только понты, с возрастом пройдёт, будешь стремиться к функциональности.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 272
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 11:13. Заголовок: +1 Согласен !..


+1
Согласен !

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: ваз
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 23:35. Заголовок: привет шайбы для рег..


привет шайбы для регулировки развала не ставь обрывает шпильки проверено в остальном удачи

кузьмич Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 00:52. Заголовок: машина стоит на ремо..


машина стоит на ремонте! снял двиг и коробку. коробку вот собираюсь перебирать. так же буду делать переднюю подвеску(втулки на рычагах и шкворни). потом покраска днища и сборка. а там уж думаю машину облить целиком(это уже летом)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 09:37. Заголовок: Чудесный аппарат :sm..


Чудесный аппарат мне понравилась дуга на крыше с фарами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 11:50. Заголовок: надеюсь после кап ре..


надеюсь после кап ремонта станет еще лучше.в плане ходовых качеств.... но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) по этому боюсь что ремонт затянеться на долго....а на счет фар то хочу переделать, думаю поставить на крышу багажник, а к нему фары

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 145
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:37. Заголовок: Антоха2 пишет: но е..


Антоха2 пишет:

 цитата:
но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены)


тоже самое и у меня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:46. Заголовок: поставил свой Аппара..


поставил свой Аппарат на ремонт... решил делать так как машина рыскала по дороге после установки широкой резины. думаю что проблемма была в поизносившихся шкворнях и колеса у меня стояли домиком /\.когда менял втулки на балке то оказалось что балка кривая.правил пресом.

Так же потекло масло с коробки с первичного вала, после вскрытия оказалось что развалился подшипник, да и нужно было делать ее так как вылетала первая передача(еще и коробка была без синхронизаторов,старый хозяин-дебил, выкинул сухари!)! Машина стоит уже месяц, все работы близятся к завершению.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 00:49. Заголовок: думаю после выходных..


думаю после выходных отпишусь, поборол я "рысканье" или нет. буду надеяться что поборол...=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 06:22. Заголовок: Антоха2 пишет: а че..


Антоха2 пишет:

 цитата:
а че делать если шкворни целы а колеса домиком!?


Я не спец по развал-схождению, но случай в жизни такой у меня был ещё на ВАЗ-01. Колёса тоже были широкие (185е). На станции всё делал хороший специалист. Поскольку развал вот так\ / и даже вот так ! ! сделать не удалось, поступило предложение . СХОЖДЕНИЕ НАОБОРОТ (спереди шире чем сзади), с его слов как на Мерседесе. Конечно видок какой то неправильный, но проблема решилась именно так. Дорогу держала хорошё и добавился ещё один плюс ( из ледяной колеи выходил легко). Попробуй такой способ, но я бы на всякий случай с развальщиками посоветовался. Хотя они тоже со своими прибабахами и у каждого своё мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 06:30. Заголовок: Не заметил что ты уж..


Не заметил что ты уже исправил свой "домик". Ну да ладно , Может кому другому сгодится мыслишка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 17:06. Заголовок: собрал я значит всю ..


собрал я значит всю машину.... коробка получилась хорошо, колеса стоят ровно. собрал все хорошо. НО!!! не избавился от главной проблеммы из-за которой я и стал делать подвеску! это- то что машина на широкой резине(205) рыскает по дороге.схождение отрегулировал, в рулевом все новое. но остался лишь люфт градусов 20-30 в рулевом редукторе! поставил родную резину сразу все супер, машина едет строго прямо и прекрасно слушается руля, а на широкой она гуляет по дороге из стороны в сторону!!! ЛЮДИ СПАСИТЕ!!!!! НЕ ЗНАЮ ЧЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1105
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:51. Заголовок: идешь на первую стоя..


идешь на первую стоянку и ищешь там не совсем конченный обыкновенный Запорожец.аккуратно снимаешь с него рулевой редуктор(он такой же как и наш только корпуса разные).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 23:04. Заголовок: Terra Inc писал след..


Terra Inc писал следующее: "Надо отметить, на асфальте такая резина (205/70R14) способна активно стабилизировать траекторию автомобиля даже с изрядно подразбитой подвеской, однако, более чувствительна к регулировке схождения передних колес (в частности, значительное его превышение против оптимального провоцирует на резкой переставке потерю управления с "разматыванием" по дороге - машину начинает швырять, как шарик между ладонями)."

Мое мнение - проверь состояние самих покрышек, давление в них, геометрию рычагов подвески и балки к которой они крепятся. Если с этим все впорядке, значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1111
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 23:53. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль.


А это чревато повышенным износом резины и неуправляемостью авто в зимнее время на льду.
В мануале ясно написано каким должно быть схождение.Если иначе то резине скажешь пока.После резины попрощаешься со шкворнями.Твоя проблемка в редукторе.а еще лучше поставь родную резину и самостоятельно в движении спровоцируй *шерхание* авто поворотом руля на те твои 20-30 градусов.Если поведение авто аналогично с установкой широких колес то причину ты считай нашел.Если нет то причина в шкворнях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:33. Заголовок: что интересно, если ..


что интересно, если на родной резине машина идет идеально прямо, то на ней когда пытаешься резко что нить объехать машина реагирует не охотно. как корова. а на широкой резине, руля чуть в сторону и машина это чувствует. И еще одно, машину проверяю не на асфальте, а на хорошей гравийке.... может это как нить влияет...просто на широкой так рыскает что до асфальта доехать тяжело. Значит нужно пробовать с схождением, если не поможет, то делать редуктор... а шкворня у меня новые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА