Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Вологда
|
|
Отправлено: 13.08.08 22:59. Заголовок: мое ведерко 2
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 24
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 19.01.09 19:32. Заголовок: http://i070.radikal...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 325
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 20.01.09 11:15. Заголовок: А посшибать по лесу ..
А посшибать по лесу не боишься?
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 20.01.09 20:44. Заголовок: нет. в лес езжу край..
нет. в лес езжу крайне редко, чаще до леса а по лезу на своих на двух.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 326
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 21.01.09 10:44. Заголовок: Значит это только по..
Значит это только понты, с возрастом пройдёт, будешь стремиться к функциональности.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 272
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.01.09 11:13. Заголовок: +1 Согласен !..
+1 Согласен !
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ваз
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 28.02.09 23:35. Заголовок: привет шайбы для рег..
привет шайбы для регулировки развала не ставь обрывает шпильки проверено в остальном удачи
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 01.03.09 00:52. Заголовок: машина стоит на ремо..
машина стоит на ремонте! снял двиг и коробку. коробку вот собираюсь перебирать. так же буду делать переднюю подвеску(втулки на рычагах и шкворни). потом покраска днища и сборка. а там уж думаю машину облить целиком(это уже летом)
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 01.03.09 09:37. Заголовок: Чудесный аппарат :sm..
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 01.03.09 11:50. Заголовок: надеюсь после кап ре..
надеюсь после кап ремонта станет еще лучше.в плане ходовых качеств.... но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) по этому боюсь что ремонт затянеться на долго....а на счет фар то хочу переделать, думаю поставить на крышу багажник, а к нему фары
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Под капотом: 969А
Откуда: Украина, Донецк
|
|
Отправлено: 01.03.09 15:37. Заголовок: Антоха2 пишет: но е..
Антоха2 пишет: цитата: | но есть еще учеба которая очень напрягает(экзамены) |
| тоже самое и у меня
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 08.04.09 00:46. Заголовок: поставил свой Аппара..
поставил свой Аппарат на ремонт... решил делать так как машина рыскала по дороге после установки широкой резины. думаю что проблемма была в поизносившихся шкворнях и колеса у меня стояли домиком /\.когда менял втулки на балке то оказалось что балка кривая.правил пресом. Так же потекло масло с коробки с первичного вала, после вскрытия оказалось что развалился подшипник, да и нужно было делать ее так как вылетала первая передача(еще и коробка была без синхронизаторов,старый хозяин-дебил, выкинул сухари!)! Машина стоит уже месяц, все работы близятся к завершению.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 08.04.09 00:49. Заголовок: думаю после выходных..
думаю после выходных отпишусь, поборол я "рысканье" или нет. буду надеяться что поборол...=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 08.04.09 06:22. Заголовок: Антоха2 пишет: а че..
Антоха2 пишет: цитата: | а че делать если шкворни целы а колеса домиком!? |
| Я не спец по развал-схождению, но случай в жизни такой у меня был ещё на ВАЗ-01. Колёса тоже были широкие (185е). На станции всё делал хороший специалист. Поскольку развал вот так\ / и даже вот так ! ! сделать не удалось, поступило предложение . СХОЖДЕНИЕ НАОБОРОТ (спереди шире чем сзади), с его слов как на Мерседесе. Конечно видок какой то неправильный, но проблема решилась именно так. Дорогу держала хорошё и добавился ещё один плюс ( из ледяной колеи выходил легко). Попробуй такой способ, но я бы на всякий случай с развальщиками посоветовался. Хотя они тоже со своими прибабахами и у каждого своё мнение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 969М
Откуда: Россия, ОМСК
|
|
Отправлено: 08.04.09 06:30. Заголовок: Не заметил что ты уж..
Не заметил что ты уже исправил свой "домик". Ну да ладно , Может кому другому сгодится мыслишка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 13.04.09 17:06. Заголовок: собрал я значит всю ..
собрал я значит всю машину.... коробка получилась хорошо, колеса стоят ровно. собрал все хорошо. НО!!! не избавился от главной проблеммы из-за которой я и стал делать подвеску! это- то что машина на широкой резине(205) рыскает по дороге.схождение отрегулировал, в рулевом все новое. но остался лишь люфт градусов 20-30 в рулевом редукторе! поставил родную резину сразу все супер, машина едет строго прямо и прекрасно слушается руля, а на широкой она гуляет по дороге из стороны в сторону!!! ЛЮДИ СПАСИТЕ!!!!! НЕ ЗНАЮ ЧЕ БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 19:51. Заголовок: идешь на первую стоя..
идешь на первую стоянку и ищешь там не совсем конченный обыкновенный Запорожец.аккуратно снимаешь с него рулевой редуктор(он такой же как и наш только корпуса разные).
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 13.04.09 23:04. Заголовок: Terra Inc писал след..
Terra Inc писал следующее: "Надо отметить, на асфальте такая резина (205/70R14) способна активно стабилизировать траекторию автомобиля даже с изрядно подразбитой подвеской, однако, более чувствительна к регулировке схождения передних колес (в частности, значительное его превышение против оптимального провоцирует на резкой переставке потерю управления с "разматыванием" по дороге - машину начинает швырять, как шарик между ладонями)." Мое мнение - проверь состояние самих покрышек, давление в них, геометрию рычагов подвески и балки к которой они крепятся. Если с этим все впорядке, значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль.
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 23:53. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | значит надо экспериментировать с величиной схождения, пробуя и в плюсе, и в минусе, и ноль. |
| А это чревато повышенным износом резины и неуправляемостью авто в зимнее время на льду. В мануале ясно написано каким должно быть схождение.Если иначе то резине скажешь пока.После резины попрощаешься со шкворнями.Твоя проблемка в редукторе.а еще лучше поставь родную резину и самостоятельно в движении спровоцируй *шерхание* авто поворотом руля на те твои 20-30 градусов.Если поведение авто аналогично с установкой широких колес то причину ты считай нашел.Если нет то причина в шкворнях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 45 л.с.
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 14.04.09 17:33. Заголовок: что интересно, если ..
что интересно, если на родной резине машина идет идеально прямо, то на ней когда пытаешься резко что нить объехать машина реагирует не охотно. как корова. а на широкой резине, руля чуть в сторону и машина это чувствует. И еще одно, машину проверяю не на асфальте, а на хорошей гравийке.... может это как нить влияет...просто на широкой так рыскает что до асфальта доехать тяжело. Значит нужно пробовать с схождением, если не поможет, то делать редуктор... а шкворня у меня новые
|
|
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|