Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 21081
Откуда: Россия, Сафоново
|
|
Отправлено: 21.06.09 00:17. Заголовок: Вариант модернизации Луаза
Начну с предистории: лет восемь назад у меня был Луаз. В заводском исполнении, без каких либо переделок. Машина зверь. Но шумно, страшный люфт руля,причем даже после установки ВСЕХ новых шарниров и нового рулевого редуктора люфт порядка 10-15 градусов. Отдельная тема шкворня. Ну и конечно сам двигатель- шумный,низкооборотистый, маломощный. Ну поездил годик-другой и распрощался с Луазом и купил себе НИВУ. Тихо, комфортно, двигатель мощный, но ........ можно по асфальту, немного по бездорожью, и так себе по снегу. И вот в прошлом году подвернулся Луаз: дедушка купил по очереди, наездил 16000 и поставил. Кузов в идеальном состоянии, но все сальники , резиновые уплотнения от времени растворились. И решил я воплотить свою давнюю мечту- попробовать модернизировать этот автомобиль. Работа еще до конца не закончена. Ещё нужно зарегестрировать силовой агрегат и установить верх. А так все испытания пройдены, в том числе и внедорожные. Результаты превзошли ожидания. Приведу список переделок: Двигатель: Ваз 21081-инжектор (Январь 4) click here Рулевое: рейка Мазда 323 1989 г.в., обрезанная на 150 мм. рулевые тяги её же. Наконечники Ваз 2111.[url= ]click here[/url] Колесные диски Москвич 403, резина 155/60/15 click here Сидения Ваз 2109 Вся электропроводка, включая блок предохранителей 2109 Шкворня:самодельные. Чашка крестовины тойота ленд круизер- установлена в рычаге диаметр 22мм. Сам шкворень установлен в поворотном кулаке диаметр рабочей поверхности 24мм.[url= ]click here[/url] Приборная панель Ваз 2109[url= ]click here[/url] Тормоза: главный тормозной с вакуумным усилителем Ваз 2109.Рабочие родные. Тормоза получились "мертвые".[url= ]click here[/url] Ну еще много чего по мелочам.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.06.09 10:29. Заголовок: kitkiller пишет: То..
kitkiller пишет: цитата: | Тормоза: главный тормозной с вакуумным усилителем Ваз 2109 |
| Из твоих фоток вижу что стоит Вакуум от 2109 ,только не совсем понял ,слева от него стоит ГЦС , и на педалях точно также чтоли Если смотреть со стороны водителя тормоз +сцепление+газ (Вместо сцепление+тормоз+газ)
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: ваз 1,3
Откуда: Украина , Луцк
|
|
Отправлено: 21.06.09 14:44. Заголовок: как на меня очень уд..
как на меня очень удачный апарат всё грамотно без излишеств . Ех жаль у самого времени нет подобное склепать , ещё слежу за роботой агрария и тихо завидую белой завистью конешно
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 21081
Откуда: Россия, Сафоново
|
|
Отправлено: 21.06.09 23:35. Заголовок: Главный тормозной пе..
Главный тормозной перенесен левее, т.к. на штатном месте негде ставить ваккумник- мешает двигатель. Система подобна уазовскому сцеплению[url= ]click here[/url]
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Лакинск Владимирская обл.Собинский р-н
|
|
Отправлено: 22.06.09 00:23. Заголовок: А можно фото общего ..
А можно фото общего плана Луаза???полностью кузов с колесами и сиденьями?
|
|
|
|