ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 18
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 18:52. Заголовок: Торсионы


Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин
видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 66
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:38. Заголовок: О, какрас вопрос ПП,..


О, какрас вопрос ПП, онже ЗЛ ? или это я тото путаю?
Торсионы действительно изготавливаются только из денег

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 52
Откуда: Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 19:56. Заголовок: Fenix пишет: Только..


Fenix пишет:

 цитата:
Только из денег.либо путем примитивного об

Молодец!+1!Полностью поддерживаю,кстати забыл сказать спасибо за редуктор заднего моста и торсионы.Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: 969А 53л.с.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 00:22. Заголовок: Нет


не онже ,несмотря на кажущуюся логичность они не взаимозаменяемые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 98
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 00:27. Заголовок: ПП ето передний прав..


ПП ето передний правый,ЗЛ ето задний левый...И их нужно покупать так как изготовление дорого обойдетса...У нас они 120 грн.-25$ шт.

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 05:23. Заголовок: значит все плохо... ..


значит все плохо... купить нереально, машин таких нету. Буду ездить так значит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 05:25. Заголовок: Fenix пишет: Кстати..


Fenix пишет:

 цитата:
Кстати ,что с профилем.не возобладает ли детский максимализм?

Не понял, какой профиль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 11:57. Заголовок: Подарите новые торси..


Подарите новые торсионы по почте ! )))))) Буду счастлиф!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 12:04. Заголовок: В Новосибе продаются..


В Новосибе продаются запчасти на Луаза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 213
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 20:04. Заголовок: Пишу в этой теме что..


Пишу в этой теме что бы не плодить новых
кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад
железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает
кто ставил какие впечетления и стоит ли это делать ?????

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 570
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 20:14. Заголовок: tt-34 - у меня стоя..


tt-34 - у меня стоят - впечатления исключительно положительные. Задних явно не хватало. Главное при установке не забыть, что правый на лево, левый на право. я теперь только передние покупаю - еще один плюс...

"Бить будете, папаша?" (по Булгакову М.А.) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 214
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 20:27. Заголовок: спасибо! буду ставит..


спасибо! буду ставить благо их у меня море

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 126
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 22:12. Заголовок: tt-34 -спасибо ты ме..


tt-34 -спасибо ты меня обогнал сэтим вопросом

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 13:40. Заголовок: при установки передн..


при установки передних на зад балка не меняеться?если не меняеться.. за счет чего они жестче?Думалось за счет диаметра..
Торсионы ни разу не вынимал. Так что просьба полуосями не закидывать за вопрос
если немного приподнимать машину на торсионах то я думаю есть смысл на зад поставить покрепче,так?

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 797
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 15:49. Заголовок: Луазовод69 пишет: з..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
за счет чего они жестче?Думалось за счет диаметра..


Именно из-за этого - передние толще...
Луазовод69 пишет:

 цитата:
думаю есть смысл на зад поставить покрепче,так?


Есть смысл, если у тебя железный верх или если часто возишь много груза или пасажиров...иначе будет довольно жестко.

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 15:56. Заголовок: Луазовод69 пишет: п..


Луазовод69 пишет:

 цитата:
при установки передних на зад балка не меняеться?


Т.е. просто вынимаем старые сзади и вставлям новые?

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 800
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 16:49. Заголовок: Да, но обязательно!!..


Да, но обязательно!!! - вместо заднего левого - передний правый, вместо заднего правого - передний левый.

Нервы свои возьми в узду,не стони не плачь и не ахай..Выполнил план посылай всех в 3,14зду,а не выполнил- сам иди на х.."(В.Маяковский)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 166
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 16:52. Заголовок: это я уже слышал и з..


это я уже слышал и запомнил
Спасибо.

нет для меня нечего дороже,чем верный друг и бездорожье Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 40л.c
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 17:06. Заголовок: торсионы


У меня ЛУАЗ 969А 1975Г/В .Проег 160000 бездорожных.За это время ни одного сломаного торсиона.Одинраз лопнула балка п/моста[деф ект машин ранних выпусков]Там даже у рычагов не было внмзу косынок[усилителей вилки].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 454
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:59. Заголовок: Торсионы лопаются от..


Торсионы лопаются от усталости, так что на наших машинах это не удивительно. На моей пробег почти 90 тык, торсион один раз лопнул, хорошо, что рядом с домом. Причем лопнул вроде даже не на ухабе или сильной выбоине....

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 01:45. Заголовок: За торсионами нужен ..


За торсионами нужен тщательний уход и частое смазывание через масленки ( но их место положение не дает максимального ефекта) а в идеале раз в год вынимать и смазывать хорошенько....и будет тогда вам счастье

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 419
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 02:03. Заголовок: PicassoDred пишет: ..


PicassoDred пишет:

 цитата:

За торсионами нужен тщательний уход и частое смазывание через масленки


Могет втулки рычагов ты смазываешь через масленки а не торсионы???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 08:30. Заголовок: А чем пружины правил..


А чем пружины правильно установленные плохи? Тот же "упругий" элемент, если стоят мах. близко к оси колеса то и рычаг не "выкручивает" может надо просто правильные пружины(под вес переда/зада машины) и амортизаторы (под пружины) подобрать?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 457
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 09:07. Заголовок: Кстати, я тоже дума..


Кстати, я тоже думал по поводу пружин. Переделывать конечно ничего не буду, но сама идея интересна и кажется неоднократно обсуждалась. На пружинах можно обеспечить бОльшие ходы каждого рычага, сразу оговорюсь, что примерно знаю какие переделки это повлечет за собой - именно поэтому и не хочется заморачиватсья с пружинами. Овчинка выделки не стоит.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 553
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 09:53. Заголовок: У меня передний торс..


У меня передний торсион лопнул, машина вообще стояла без дела.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 517
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:49. Заголовок: Garry пишет: Кстати..


Garry пишет:

 цитата:
Кстати, я тоже думал по поводу пружин. Переделывать конечно ничего не буду, но сама идея интересна и кажется неоднократно обсуждалась. На пружинах можно обеспечить бОльшие ходы каждого рычага, сразу оговорюсь, что примерно знаю какие переделки это повлечет за собой - именно поэтому и не хочется заморачиватсья с пружинами.


С пружинами переделки серьезные и расчеты нужно делать основательно. Прибавится и веса, и много новых элементов, и сложнее система - значит менее надежна...
Я вот думаю какая хорошая штука торсионы... И у ЛуАЗа подвеска на торсионах, и у танка... и из самолета можно выкинуть технику, и по бездору скачет как ни с какой другой подвеской не поскачет, разве что поползет.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 18:33. Заголовок: У меня задний торсио..


У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул. Кое-как нашел замену, а они, как оказалось, передние. Немного подумав, заменил оба задних на передние (дело было до регистрации на сайте ). И честно сказать, разници особой не заметил. Но уверенности поприбавилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1886
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 10:59. Заголовок: разницы наверное не ..


разницы наверное не заметил из-за того что левый передний стал левым задним,а правый передний стал правым задним...или ты их местами менял?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 17:39. Заголовок: perets пишет: разни..


perets пишет:

 цитата:
разницы наверное не заметил из-за того что левый передний стал левым задним,а правый передний стал правым задним..



А на жесткость это не повлияет,только на усталостную прочность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:39. Заголовок: Смотел сегодня на то..


Смотел сегодня на торсионы передний и задний , по размерам никакой разници не нашел, есть предположение что у них при изготовлении изначально закладывается какоето напрежение.
Если неправ поправьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:43. Заголовок: Не понимаю какое отн..


Не понимаю какое отношение смазка имеет к торсионам.Масленки служат для смазывания втулок рычагов подвески.А торсионы достаточно смазать нигролом, чтоб не ржавели и легко снимались и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 247
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:53. Заголовок: pirotehnik так пере..


pirotehnik так передний и задний по толщине отличаются, неужели ты не заметил?

Overclocking_&_Powerlifting_&_Off-Road Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 23:53. Заголовок: pirotehnik пишет: С..


pirotehnik пишет:

 цитата:
Смотел сегодня на торсионы передний и задний , по размерам никакой разници не нашел, есть предположение что у них при изготовлении изначально закладывается какоето напрежение.
Если неправ поправьте.


Ну да шлицы то у них одинаковы. А сами торсионы разные по диаметру, задние тоньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 549
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 00:21. Заголовок: Мажу машину регулярн..


Мажу машину регулярно. При шприцевании часть смазки выходит наружу, а часть попадает внутрь балки к торсионам. При замене лопнувшего торсиона обнаружил, что балка полностью забита литолом. И никакой коррозии.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 224
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 10:53. Заголовок: после того как на фо..


после того как на фото были показаны ржавые торсионы и трещины в них взял и всю переднюю балку изнутри вычистил и смазал и торсионы тоже обляпал смазкой.
дожно хватить на его век.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 22:48. Заголовок: Т О Р С И О Н Ы Вним..


Т О Р С И О Н Ы
Внимание! Менять местами категорически нельзя!!!! На заводе торсион предварительно закручивают в сторону, противоположную рабочему ходу подвески. По этой причине торсионы в отличие, скажем, от пружин нельзя менять местами, а при покупке новых следует быть внимательным, чтобы не купить, скажем, два правых стержня! Преимущество торсионной подвески:
Первое преимущество торсионов — это их компактность. Прижатые к раме в продольном варианте, они нисколько не мешают вращаться полуосям со ШРУСами. Кроме того, стержни не занимают места других узлов и агрегатов.
Второе серьезное преимущество торсионных подвесок — это их прочность. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, ломаются они реже традиционных пружин и рессор.
Третье преимущество торсионов — это улучшение управляемости машины. Ибо подвеска на продольных торсионах обладает приятным свойством убирать все “клевки” носом автомобиля при разгоне и торможении.
Торсион можно подкручивать. Можно переставить на пару зубцов. Просядут естественно, но ой как не быстро. В этом деле главное без фанатизма + хорошие жёсткие амморты.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 12:18. Заголовок: Вообще-то задние с п..


Вообще-то задние с передними менять можно, только крест-накрест. Я задний правый заменил передним левым. Смущает то, что задние почемуто лопаются быстрее. Зад то легкий, нагрузки небольшие, если не перегружать. У меня вот задний лопнул практически на пустой машине, Леха вот тоже пишет:
 цитата:
У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул.

Или же все таки кому как повезет?

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1027
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 17:11. Заголовок: Думаю изза того что ..


Думаю изза того что они тоньше. И у меня лопнул изза сильного сноса втулок ричагов, так что колесо гуляло на 5см в сторону.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 81
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 09:59. Заголовок: tt-34 пишет: Пишу в..


tt-34 пишет:

 цитата:
Пишу в этой теме что бы не плодить новых
кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад
железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает
кто ставил какие впечетления и стоит ли это делать ?????


на 13021 сзади стоят передние перевернутые, и амортизаторы все обинаковые. и рычаги задние другие, не такие как у коротышек. намного мощнее.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 601
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:30. Заголовок: tt-34 пишет: ...кто..


tt-34 пишет:
...кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад
железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает
SS 220 пишет:

 цитата:
У меня вот задний лопнул практически на пустой машине, Леха вот тоже пишет: цитата:
У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул.


Каждый слышал или сам явно перегружал машину. Я видел как лузик перетаскал строительный камень с камаза по такой жуткой дороге куда камаз пустой и за большие деньги не сунется. При этом лузик брал за ходку под тонну.
Но почему-то про лопнувшие задние торсионы чаще слышал "без нагрузки", "обнаружил при снятии", "вообще не перегружал". Создается впечатление что они лопаются не от перегрузки на рабочее скручивание, а наоборот - от нагрузки "на раскручивание". Теоретически своим дилетантским черепашьим умом я это представляю так. Металлу (-ам) торсиона изначально задана определенная кристалическая структура, обеспечивающая сопротивление деформации в рабочем направлении. Со временем структура устает и ослабляется микродеформациями, торсион "проседает", а ограничитель и амор выставлены под нормальный "нулевый" торсион. И в тот момент когда торсион резко разгружается (подкинуло задок или колесо ушло в ямку) в ослабленном месте микротрещина легко срезает металл по структуре. Это согласуется с
Егор 124 пишет:

 цитата:
А на жесткость это не повлияет,только на усталостную прочность.


Технари-сопроматчики ждем ваших критических замечаний.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 197
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:56. Заголовок: Шалена Черепаха от ..


Шалена Черепаха от усталости металла они ломаются .как если проволоку руками перекачивать тудым-сюдым. могут сломаться и на поднятии вверх и вниз.както так.

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 82
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 15:36. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Технари-сопроматчики ждем ваших критических замечаний.


не сопроматчик. торсион заневоливается при изготовлении в ту же сторону что и давит нагрузка (типа как скрученый из проволоки трос).
батя мой говорил что на воен тягачах видел тока раз сломаный торсион, к-й поставили не с той стороны, лопнул сразу.
т.е. когда пошла нагрузка, этот условно "трос" начал раскручиваться. чтоб стало нагляднее покрутите руками тот же кусок троса и или витого фала.
т.е. если торсион без ржавчины и трещин, но просевший, то лопнет именно без груза, когда вывесится рычаг подвески.
когда выставляю торсионы, всегда слежу чтоб они были заневолены ограничителен хода, чтоб исключить работу торсиона на раскручивание.
кстати, почему никто не выложил фото излома? как раз по характеру излома заневоленого металла можно все сразу увидеть.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:47. Заголовок: Интересный вывод. Зн..


Интересный вывод. Значит, от поломок больше застрахован тот, у кого загрузка как раз БОЛЬШЕ (железная крыша и т.п.)
Обломки к сожалению уже в чермете.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 84
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:59. Заголовок: кстати, на комбайнах..


кстати, на комбайнах типа СК5, СК6 полуоси отличаются по длинне раза в 4-5. лопаются как раз длинные полуоси (которые в 4-5 раз длиннее), т.к. длинная более податливая на скручивающие нагрузки. видел две сломаных - первая устала у шлицев в дифе, а вот вторая лопнула как лопает раскрученый торсион, там поверхность типа параболоида получается на изломе.
от поломок не застрахован никто. правильнее сказать что у НЕЗАНЕВОЛЕНОГО торсина шансов мало, почти нету при вывешивании подвески.
получается что внутренняя завивка в теле торсиона раскручивается и метал лопается по хитрой пространственной фигуре.
кстати, кто рассматривал поверхность торсиона?
очень интересные выводы получите, рекомендую.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 10:19. Заголовок: У меня лопнул прямо ..


У меня лопнул прямо там где заканчиваются наружные шлицы. Можно сказать в самом толстом месте. Форма излома-полусфера. Причём, буквенные обозначения совпадают с местом установки торсиона(сразу проверил).
Свой обломышь я храню, правда, не знаю зачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 10:42. Заголовок: -Лёха- пишет: правд..


-Лёха- пишет:

 цитата:
правда, не знаю зачем

возможно как образец шлицов, мож когда и понадобицо, опять же протяжка готовая...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 85
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 13:30. Заголовок: -Лёха- пишет: Форма..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Форма излома-полусфера



вывесило просевший торсион.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:36. Заголовок: Можно поставить от К..


Можно поставить от КАМАЗа, я не знаю как они называються, используються на тормозах, пневматические толи лягушки, толи ещё как, но идея такая. Она одним концом крепиться к рычагу а другим к раме в ней создаёться давление и она играет роль торсиона. При такой системе торсионы не нужны. Я это видел сам на ЛУАЗе. Но в некоторые нюансы я не вник, т. е. забыл спросить, только понял что унего стоит компрессор, который создаёт давление в этих лягушках. И с ними машина мягко идёт и можно клиренс регулировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 21:16. Заголовок: Corsar я торсионы у ..


Corsar я торсионы у Феникса покупал..правда б\у(они дешевле), но хорошие..поспрошай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 292
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 22:04. Заголовок: заезжал недавно в са..


заезжал недавно в саратов на базар ..видел торсионы и еще коечто там...вареную главную пару..кое какие новые шестеренки..там еще что то было но..продавец закрывала и не очень то посмотрел...а вообще ..то ..оказывается торсион не только гасит калебания ..но и служит для того чтобы рычаг не ушол в сторону...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 19:42. Заголовок: А что желающих нет з..


А что желающих нет заморочиться вместо торсионов поставить пневмоподушки?

Это уже другая тема.Мягко намекающий модер ejikpnz.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:36. Заголовок: mapalm пишет: А что..


mapalm пишет:

 цитата:
А что желающих нет заморочиться вместо торсионов поставить пневмоподушки?



В среднем подушка стоит в районе 10 тыс. - какой смысл "впарывать" в бюджетную машину такие бабки?! Мой Луноход, допустим, стоил много дешевле при покупке и смысла усложнять конструкцию (и удорожать) я не вижу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:45. Заголовок: апа пишет: При заме..


апа пишет:

 цитата:
При замене лопнувшего торсиона обнаружил, что балка полностью забита литолом. И никакой коррозии.



А мне вот такой расклад не нравится - с донора перекинул мост и не могу его прошприцевать - литол куда-то как в прорву уходит, но наружу не вылазит, хотя по прикидкам балка уже должна вся литолом забиться. Надо лезть букварь читать - как это дело вылечить. Литолв балке ни к чему - достаточно нигролом промазать торсион при установке и хватит на весь срок эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 296
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 14:16. Заголовок: смазывания рычагов ..


смазывания рычагов литолом не очень хороший вариант ..втулка работает на пленки масла .салидол это да ..он из своего состава выделяет по немногу это масло ..но литол сделан по другому..поэтому предпочитаю нигрол или тад 17 .на крайний случай..но лучше буксовую смазку с железнодорожного вагона..вот тогда будет пленка смазки

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:49. Заголовок: А вот кто нибудь за..


А вот кто нибудь заморачивался установкой под балки подвески толстых резиновых прокладок 5-10мм вместо тощих родных 0,5-1.? По идее это должно хорошо хорошо гасить все дорожные дребезги и шум от мостов, ведь в иномарках все на сайлент-блоках гасится, а у нас через балки-прямо под жопу.Вот думаю только какую резину подобрать чтоб и мягкая была, и нагрузку держала без смещения.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2044
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 23:48. Заголовок: Furer у3 меня стоит..


Furer у меня стоит там резиновая прокладка....но на общем уровне тряски и шума-воя заметить разницу очень тяжело..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 718
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 02:46. Заголовок: Furer пишет: А вот ..


Furer пишет:

 цитата:
А вот кто нибудь заморачивался установкой под балки подвески толстых резиновых прокладок 5-10мм вместо тощих родных 0,5-1.? По идее это должно хорошо хорошо гасить все дорожные дребезги и шум от мостов...


Думаю эффекта особого не даст, только крепежные болты балок лучше прочувствуют "все дорожные дребезги".

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1038
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 09:47. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
умаю эффекта особого не даст, только крепежные болты балок лучше прочувствуют "все дорожные дребезги".


+1
Ставил, прожало ее и ефекта 0.0.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:43. Заголовок: Нда, я тоже полагал ..


Нда, я тоже полагал что продавит ее и все....Тогда нет смысла. Всем спасибо,избавили от бредовой работы

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:40. Заголовок: Влад ты немного не т..


Влад ты немного не так понял, я наверно неправильно выразился, эти штуки стоят на тормозах в камазах и стоят они одна штука рублей 800. Я это устройство видел у одного товарища, а торсионы унего отпущены, и он защёт этих пневматиков может менять высоту клиренса, и машина идёт мягко. ну это с его слов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 17:28. Заголовок: Подскажите плиз!!!!!..


Подскажите плиз!!!!!
у меня люфт между рычагом балкой - сколько допустимый люфт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.12 12:38. Заголовок: profan пишет: люф..


profan пишет:
[quote]` люфт вроде там вообще не допускается!!!
-

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 19:21. Заголовок: Люфт


Сегодня обнаружил, что во всех соединениях рычаг - балка начала вылазить смазка. Я подергал все колеса и обнаружил причину появившихся пару дней назад щелчков в подвеске - люфт в этих соединениях Но только на задних, а спереди люфта нет. Теперь интересует вопрос где достать втулки рычагов и существуют ли какие-нибудь замены?

jorj Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 22:28. Заголовок: jorj18reg пишет: Се..


jorj18reg пишет:

 цитата:
Сегодня обнаружил, что во всех соединениях рычаг - балка начала вылазить смазка. Я подергал все колеса и обнаружил причину появившихся пару дней назад щелчков в подвеске - люфт в этих соединениях Но только на задних, а спереди люфта нет. Теперь интересует вопрос где достать втулки рычагов и существуют ли какие-нибудь замены?



Немного не в той теме вопрос. Втулки продаются на авторынке, у нас во всяком случае. Ни их нухно будет протачивать по внутреннему диаметру под размер балки, ибо продаются они ремонтые. Еще сними рычаги и посмотри на состояние балки, если есть выработка ее нужно реставрировать или менять (смотря что для тебя проще)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 05:41. Заголовок: Ребят, а у меня тоже..


Ребят, а у меня тоже на пустом, без нагрузки, прям на заднее правое колесо сел, тоже чтоли торсион лопнул , рычаг вверх ушольц. Просто первый раз, еще с таким не сталкивался, ща пойду за букварем.Но если можно напишите ,что, да как делать, пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 12:08. Заголовок: игорь р пишет: ..


игорь р пишет:
[quote]` ну вроде по симптомам торсион лопнул... да почитай буквари и вытаскивай его оттуда.... и ищи такой же с маркировкой ЗП. тоесть задн-правый....

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 18:37. Заголовок: Во ксати, почитал и ..


Во ксати, почитал и не понял ,что если нужно внутренний обломок вытащить, нужно другой торсион снимать, что б выбить его штырем, кто знает помогите ,спасибо, ждус

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1038
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 21:17. Заголовок: игорь р пишет: Во к..


игорь р пишет:

 цитата:
Во ксати, почитал и не понял ,что если нужно внутренний обломок вытащить, нужно другой торсион снимать, что б выбить его штырем...


Да, для удаления обломка нужно снять противоположный торсион, иначе его никак не достать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 23:01. Заголовок: Ну вот и спасибо, за..


Ну вот и спасибо, завтра на работу выхожу, буду искать пруток, а за выходные постараюсь все сделать, если другие дела не перекроют, но все равно буду спрашивать, вы уж ребята потерпите, и подмогните

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 15:34. Заголовок: торсион принцып рабо..


http://vk.com/zajnagabdinov?z=video29024751_163463891%2Fvideos29024751


вот нашол для тех кто ещё не понел как он работает.

Хотели как лучше! А получилось -как всегда!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 09:31. Заголовок: упс ...только сперва..


упс ...только сперва нужно зайти ВКонтакт...

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.12 21:08. Заголовок: Такс ребята ,нашел т..


Такс ребята ,нашел таки время ,и вытащил этот обломок, от руки, весь ржавищий ,остался внутри маленький шлицевой кусок, ну давай второй торсион вытаскивать, а вот херушки -весь обрегулировался, весь съемник раскурочил и болт и гайку, сидит намертво ,вобщем завтра буду ударными методами извлекать... кстати, двадцатник малышу, а все болты и гайки открутились легко, ттт, классные всетаки вещи раньше делали .Писал писал ,а вопрос забыл,- когда достал торсион он то ржавый ,а смазка вся на нижней так сказать кромке,( это когда я по ходу шприцевал, до меня ее наверно не было) так вот, труба то наверно внутри тоже ржавая, надо ли ее как нибудь почистить или промыть, или нет смысла ,просто смазки потом напихать по самые помидоры ,жду ребят, ответьте кто что, пока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.12 03:25. Заголовок: хмм по самые помидор..


хмм по самые помидоры звучит заманчиво так и делай)))

Хотели как лучше! А получилось -как всегда! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 20:04. Заголовок: Браты, наконец то до..


Браты, наконец то добрался до гаража со своими девайсами -съемник самопальный, и обратный молоток ( токарный), кстати штука во он то и помог , три дня ,три(по полчаса в день это уже много поубивал бы всех )---- херачил, наконец то выбил, снял ,вытащил, этот второй торсион ,весь обрегулировался ,выбил обломышь, вставил торсион, с третьего раза ,но вот зазор, не 20мм -20,5мм, а 30мм -30,5мм, делал по букварю ,мож много, я имею ввиду ведь задирают лунтика торсионами на немного, и еще амортизаторы, как понять( ну вы поняли) узнать рабочие- нет, чтоб не разбирать ,не менять, смотреть, или новые лучше поставить, всетаки двадцатник уже ,ребята ответьте, буду ждать пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1091
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 21:43. Заголовок: Один из способов рег..


Один из способов регулировки торсиона: поддомкратить машину, что бы рычаг сел на отбойник. После этого попробовать вставить торсион. Обычно он входит одной стороной в шлицы, но потом упирается шлицами другой стороны. Если торсион упрётся, вытащить его, повернуть на один зуб и опять попробовать вставить. И так до тех пор пока торсион без особых усилий войдёт на место. Как правило достаточно обычного слесарного молотка, только бить через деревяшку.
Дело в том, что число шлицов на обоих концах торсиона разное, в итоге при многократном проворачивании на один зуб, в итоге находится положение в котором шлицы обоих концов торсиона совпадают.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 05:04. Заголовок: Спасибо, спасибо ,вс..


Спасибо, спасибо ,все так и сделал, вопрос в зазоре -можно такой оставить, или лучше ненадо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1092
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 14:10. Заголовок: По зазору между площ..


По зазору между площадкой рычага и резиновому буферу судить не следует потому, что эта кронштейн этой площадки часто гнутый. Это видно по буграм в полу над этими площадками.
Лучше посмотри какой зазор на нижних отбойниках:

Если зазор с обоих сторон одинаковый и машина без нагрузки на ровной площадке стоит без всяких перекосов, то можно оставить как есть.
Эту проверку лучше провести после шприцевания подвески и последующей пробной поездки по колдобинам.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 903
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 19:05. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Один из способов регулировки торсиона


а если лифтануть кузов торсионами ,тогда как их правильно отрегулировать- снять петлю отбойника и на ее место установить более длинную (на время установки торсионов для получения приподнятого кузова) а потом, после установки торсионов опустить машину и вернуть на место стандартные петли-отбойники ?
как правильно выставить в таком варианте?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1048
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 19:37. Заголовок: mrz пишет: после ус..


mrz пишет:

 цитата:
после установки торсионов опустить машину и вернуть на место стандартные петли-отбойники ?


при лифте петли-отбойники тоже удлинять надо, а то не будет хода подвески в низ

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 904
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 19:49. Заголовок: madcap пишет: при л..


madcap пишет:

 цитата:
при лифте петли-отбойники тоже удлинять надо, а то не будет хода подвески в низ


А отбойник резиновый на балке наростить надо будет?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1049
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 20:16. Заголовок: а вот это не подскаж..


а вот это не подскажу, никуда там удлиненные полуоси не будут упираться?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 905
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 20:20. Заголовок: madcap пишет: никуд..


madcap пишет:

 цитата:
никуда там удлиненные полуоси не будут упираться?


а кто говорил про удлиненные полуоси? полуоси стандартные!

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 20:40. Заголовок: Так ведь вылезут пол..


Так ведь вылезут полуоси то из редуктора при удлиненных нижних отбойниках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 906
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 21:07. Заголовок: Джон пишет: Так вед..


Джон пишет:

 цитата:
Так ведь вылезут полуоси то из редуктора при удлиненных нижних отбойниках


там мы ведь ограничиваем ход подвески- куда они выпадут то?

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1093
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 23:43. Заголовок: mrz пишет: а если л..


mrz пишет:

 цитата:
а если лифтануть кузов торсионами ,тогда как их правильно отрегулировать- снять петлю отбойника и на ее место установить более длинную (на время установки торсионов для получения приподнятого кузова) а потом, после установки торсионов опустить машину и вернуть на место стандартные петли-отбойники ?
как правильно выставить в таком варианте?


Приподнять кузов таким образом навряд ли получится, в итоге рычаги сядут на петли отбойников, торсионы только сильней закручены будут и в итоге станут жёстче. В принципе для этого можно отвернуть (или отогнуть) петли отбойников и опустить рычаги ниже на одинаковое расстояние. В качестве точки отсчёта можно взять или саму петлю или один из винтов крепления петли отбойника. Торсионы при этом вставлять так же тыкая, поворачивая каждый раз на один зуб до тех пор пока шлицы совпадут и торсион удастся вставить. Однако при этом на время регулировки следует отсоединить полуоси от колёсных редукторов во избежании выпадения сухарей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 22:56. Заголовок: Ребятушки, всех с но..


Ребятушки, всех с новогодними, я наконец то добрался до гаража и поменял торсион,( спасибо обратному молотку) и посмотрел вроде все ровно, нормально, погонял по снегам, спасибо всем и( ничего там трудного нет ха ха) пока

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 07:25. Заголовок: centurion


скажите а как определить сломон-ли торсион или нет и почему у меня лу такой жесткий едешь как на табуретке может из за того что на улице -15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 212
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Башкортостан Акъяр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 09:18. Заголовок: определить просто по..


определить просто посмотрев на ограничитель или буфер рычага если лу сидит на буфере значит сломан...а то что жесткий может у тебя он просел? нужно вытащить поочередно торсионы и поддомкратив впихнуть их обратно...вроде так

http://vk.com/zajnagabdinov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 11:40. Заголовок: centurion


а сложного ничего нет чтобы их вытащить и обратно вставить ну это я так на всякий случий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 40 пони
Откуда: РФ, Покачи
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 12:01. Заголовок: centurion


на счет просел такое возможно ?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 20:50. Заголовок: Други, может есть ка..


Други, может есть какой секрет в вытаскивании торсионов? Вчера весь день крутил весь болт со съемника резьбу срезал, а эффекта ноль. Подскажите, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1207
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:09. Заголовок: Стопорный винт полно..


Стопорный винт полностью вывернут? Рычаг подвески разгружен (т.е. машина поддомкрачена так, что бы колесо ещё не отрывалось от земли)?
Если да, то возможно шлицы приржавели от "избытка" смазки. Попробуй стукнуть через алюминиевую или медную проставку (в крайнем случае через твёрдую деревяшку) приличным молотком по торцу торсиона, что бы сорвать его с места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 17:15. Заголовок: Я то же плясал вокру..


Я то же плясал вокруг торсиона, пока не увидел стопорный болт, который находится с внутренней стороны рычага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 17:25. Заголовок: У меня проблема ана..


У меня проблема аналогична, как у dasmorkа, просел правый задний торсион, порвал самопальний сьемник и сбил резьбу на штатном из ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА ЛУАЗа, сдвига вообще нету пробовал также снять левый, у него присутствует ход в 2-3 мм. но не более, стопорные болты на балке (посредине) снизу возле бака выкручены, подскажите кто нибудь плииз!!! Кстати колеса вывешивал полностью с отрывом от земли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 66
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 20:02. Заголовок: Вывесив колесо , ты ..


Вывесив колесо , ты загрузил торсион в обратном направлении массой рычага , редуктора и колеса на нём. После отрыва колеса от земли померяй по вертикали расстояние от колеса до крыла , затем приспусти домкрат чтобы измерянная длина уменьшилась на 9-12 мм. тем самым разгрузив торсион от обратного скручивания. После этого вытаскивай торсион...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 21:53. Заголовок: удобно в таком случа..


удобно в таком случае использовать винтовой ромбический или обычный домкрат от пузотерки.

вывешиваем машину, снимаем колесо и затем винтовым домкратом поддомкрачиваем сам рычаг (домкрат ставим под барабан) - так значительно проще ловить момент "нулевой загрузки" торсиона...

если внутри балки есть смазка, то в момент достижения точки "нулевой загрузки" - она булькнет в шлицах... короче видно это явление если на него смотреть :)

у меня торсионы вынимаются руками, поэтому достаточно просто тянуть за болт, вкрученый в торсион, и крутить ручку домкрата... момент нулевой плавучести случится и бац, торсион вышел сам :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 16:06. Заголовок: Ребята ,а я после вы..


Ребята ,а я после выставления нулевого, еще под колесико монтировку подсовывал, и вот так долавливал- ногой играл монтировку, а руками обратный молоток,( классная штука)click here вот так проконоебился ,съемник весь раскурочил,click hereвот и обломышьclick hereего вытащил легко за болт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 23:58. Заголовок: При регулировке торс..


При регулировке торсионов, необходимо рычаг немного снимать с торсиона или торсион выпресовывать наружу????

Мой старый профиль profan - http://luazzz.borda.ru/?32-profan и мой ЛУАЗ - http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000284-000-0-0-1382001091 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 12:12. Заголовок: еще не понятен проце..


еще не понятен процес выставления правельного положения торсиона, везде все на словах и на глаз - типо подвмите, потом припустите, выпресуйте, проверните =) а какихто конкретных чисел нет, ддаже в книжке! Где и в каком положении у тарсиона какая будет сила непонятно, пишут только смотри чтобы не "перекошеная", поставить и проверить на "ухабинах" и т.д! если это так и все делается на глаз????


Мой старый профиль profan - http://luazzz.borda.ru/?32-profan и мой ЛУАЗ - http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000284-000-0-0-1382001091 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 19:57. Заголовок: вопрос по торсионам


купил в разных местах передний правый и передний левый, для установки назад (вожу много груза),пришли замерял диаметр у одного 25мм а у второго 26 мм, какой вообще должен быть диаметр передних торсионов ?,и можно ли установить эти ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Под капотом: 1.2 40 лс
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 08:33. Заголовок: тоха22 пишет: То..


тоха22 пишет:
[quote]`

Тоже интересует этот вопрос, вроде должно быть перед 25мм, зад 23.5, и у меня в задних рычагах один был зл (задний левый 23.5мм) и второй пл(передний левый 25мм ) , пока снял один передний правый кстати насечек имени не нашел оказалось диаметр 26мм, авто очень жесткое, помогите определить оптимальные размеры!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Под капотом: мотор
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 18:34. Заголовок: так как ответов не б..


так как ответов не было, установил какие пришли, разницы не заметил. Разница в диаметре видимо вызвана упрощением технологии производства (на одном с диаметром 26 зернистость после обработки более глубже выражена, а на втором диаметр 25,впечатление что после обработки зернистость проточена ).
диаметры торсионов до переделки, (пп, пл)-26 мм, (зп, зл)-24 мм, машина 1989 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1448
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 20:57. Заголовок: тоха22 дак никто не ..


тоха22 дак никто не сталкивался вот и небыло ответов


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2301
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 08:30. Заголовок: Corsar пишет: Из че..


Corsar пишет:

 цитата:
Из чего можно изготовить новые торсионы?

- цена будет - дороже твоего лу -в два раза
легче купить -б-у

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 22:32. Заголовок: Подскажите по торсио..


Подскажите по торсионам, в каком они состоянии, если до отбойника остаётся примерно 3 см, при загрузке больше 300 кг кузов ложится на отбойники. Есть возможность купить, но нет желания устанавливать просто для успокоения. Может мои вполне нормальные и я зря переживаю, а может их давно пора менять. Для наглядности скину пару фоток, может по кто чего сказать может.
http://shot.qip.ru/00wYbs-5GjeazFtJ/
http://shot.qip.ru/00wYbs-5GjeazFtI/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1334
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 22:46. Заголовок: Необходимость в заме..


Необходимость в замене торсиона возникает при его поломке. А если просел, то можно просто переставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 23:01. Заголовок: Говорят что если пер..


Говорят что если переставлять даже на 1 зуб, то они или со временем сломаются или опять просядут, да и не так они дорого стоят, если разбирать, то можно и новые закинуть. Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2210
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 05:59. Заголовок: yurets3a пишет: Хот..


yurets3a пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет.


ну так в книжке ведь написано сколько см должно быть от площадки до резиноваого отбойника и сколько от загибулины до петли ограничительной, да даже на ходу понятно- просели или нет- вот у меня задние просели, и на больших кочках пробивает до отбойника так что кажется его в ноль сплющивает и до кузова пробивает... хотя визуально машина жопой не просевшая. край порога паралелен земле. если на ровной поверхности стомт машина.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2311
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 06:26. Заголовок: yurets3a пишет: в к..


yurets3a пишет:

 цитата:
в каком они состоянии, если до отбойника остаётся примерно 3 см, при загрузке больше 300 кг кузов ложится на отбойники.


кузов ложится на отбойники и при 200кг ..- это не показатель .. - у нас отбойники плющатся -почти в ноль .. хочеш жосче задок - ставь на него переднии



http://lyaz-drive.umi.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 08:58. Заголовок: mrz пишет: Вот им..


mrz пишет:
[quote]`
Вот именно, что книжки нет и мне не с чем сравнивать, а вот мягковатыми они мне показались.
Гриша пишет:
[quote]`
Понятно.

В общем спасибо, скорее всего мои нормальные, но я всё равно куплю на запас себе одну-две передних пары, пусть валяются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2317
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 09:06. Заголовок: yurets3a пишет: но..


yurets3a пишет:

 цитата:
но я всё равно куплю на запас себе одну-две передних пары, пусть валяются.

не забудь что они все разные - есть левые и правые ..

http://lyaz-drive.umi.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1335
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 14:02. Заголовок: yurets3a пишет: Го..


yurets3a пишет:

 цитата:
Говорят что если переставлять даже на 1 зуб, то они или со временем сломаются или опять просядут, да и не так они дорого стоят, если разбирать, то можно и новые закинуть. Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет.

Говорят ещё много чего
По новой они просядут не раньше, чем проседают новые. И сломаться торсион тоже может даже без перестановки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1336
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 14:06. Заголовок: yurets3a пишет: &#..


yurets3a пишет:

 цитата:
[quote]` Вот именно, что книжки нет...


Книжки не проблема, их можно скачать у меня на сайте: click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1337
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 14:30. Заголовок: yurets3a пишет: Гов..


yurets3a пишет:

 цитата:
Говорят что если переставлять даже на 1 зуб, то они или со временем сломаются или опять просядут, да и не так они дорого стоят, если разбирать, то можно и новые закинуть. Хотелось бы узнать просевшие у меня или нет.


Вот, что я по твоему вопросу откопал, в этой заметке всё довольно подробно расписано:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 180
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА