Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2265
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:06. Заголовок: Электроусилитель руля-плюсы и минусы.
Не покидает меня эта мысль уже месяца 2... Ваше мнение???
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 546
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:34. Заголовок: хорошая тема, мысль ..
хорошая тема, мысль пробегает тоже. не радует цена девайса, совсем. ну начесво = надежность наших тоже под неким вопросом. радует что нашим надо только питание и сигнал о скорости, остальное зашито в мозг и изменению не подлежит. что надо буржуйским не представляю, вполне могут просить связи с ECU для работы. из неких плюсов наши имеют конструкцию вал-вал те устанавливаются в разрыв руль -рулевая рейка те могут быть имплантированы хоть куда где есть вал. инно наверняка бывают разные, но тот что перед глазами уже имплантирован в рулевую рейку и вопщем то достаточно громоздкий те на рейку сверху еще как банка одета где двигатель живет. не требовательны к прогреву - зимой супер, сел и поехал, ГУР даже с правильны маслом замерзает ощутимо и первое время надо акуратней релем крутить. Энергии жрет много это если судить по толщине проводов, но жрет он ее много в сухом кручении когда наместе пытаешся, в движении не должен так много потреблять (но не измерял так что все имхо) под вывод: редуктор газель или подобный, и ЭУР имеют право на жизнь, хотябы в теории.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 71
Под капотом: V-4
Откуда: Север, Печора
|
|
Отправлено: 29.07.10 14:50. Заголовок: электроусилитель нива и калина
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 02.09.10 17:58. Заголовок: Я, тоже поставил бы ..
Я, тоже поставил бы электроусилитель руля. Сколько он интересно стоит?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 636
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 03.09.10 07:38. Заголовок: 8000-12000 руб..
8000-12000 руб
|
|
|
|
| |
Пост N: 2370
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 03.09.10 09:36. Заголовок: Меня одно напрягает-..
Меня одно напрягает-сила тока при повороте на месте-до 50А.Это шо ж,отдельный гена на руль...???или акб двойной емкости от стока..хотя на той же ВАЗ Калине стоит аккум 55 А/ч.понятно,что оно потребляет ток только при повороте а это пару-тройку секунд.но есть смысл задуматься о прокладке новой проводки от руля до аккума.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 638
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 03.09.10 10:00. Заголовок: с проводкой там все ..
с проводкой там все должно быть хорошо те толстые и коротки, надо будет положить суда фото. на месте минутами крутить не надо он перегреется и отрубится, а на пару секунддолжно родного АКБ хватать но энерговооруженность надо поднимать
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 04.09.10 17:38. Заголовок: 8000-12000 это, что ..
8000-12000 это, что цена. Электроусилители руля делают для Нивы, и никто про повышение энерговооружения не говорит.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 641
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.09.10 10:30. Заголовок: mapalm пишет: 8000-..
mapalm пишет: цитата: | 8000-12000 это, что цена. |
| нет это размер гайки на руле любая нива изначально имеет генератор больше чем на ЛУ, а на новых на которые ставится ЭУР наверняка гена на 110А стоит.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 628
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 05.09.10 13:49. Заголовок: Электроусилитель ещё..
Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере).
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: ВАЗ 08 эл.зажиг. контроллер
Откуда: Россия, Шарыпово
|
|
Отправлено: 05.09.10 18:18. Заголовок: Завод предлагает эле..
Завод предлагает электроусилители руля ставить на ранее выпущенные машины и нигде не говориться что нужно поднимать энерговооружённость, а вот насчёт привязки конечно вопрос, а вообще посмотреть бы схему подключения тогда можно было бы о чём-то подумать.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 642
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.09.10 20:55. Заголовок: апа пишет: Электроу..
апа пишет: цитата: | Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... |
| да вопщем то, это чтоб реализовывать возможность нелинейного усилия на руле тк на нихких скоростях руль легкий а на высоких долполнительно утежеляется чтоб не болтало машину. но если импульсов на управления нет тк вход заземлен должен работать по какомуто среднему режиму. да и какая проблема Датчик Скорости приделать он же оценочный те импульсы есть нет, много мало. на акценте вон для ECU сигнал ДС плался со спидометра в котором был геркон возле магнита, и все прекрасно работало. да и на ЛУ можно завсегда закрепить датчик холла от зажигания в спидометре и получить какой то выход частота от скорости. потом уже через замеры выяснить сколько чего на 1км\ч приходится.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2381
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 06.09.10 09:28. Заголовок: апа пишет: Электроу..
апа пишет: цитата: | Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру |
| темка подымалась у нас на форуме относительно того чтобы поставить датчик скоростьи от Таврии.но так и умерла.
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 06.09.10 14:56. Заголовок: мои 5 копеек насколь..
мои 5 копеек насколько знаю есть 2 типа ЭУР : которые ставятся в разрыв вала руля (те у которых если сам крутнуть не можешь моторчик крутит) и те у которых на руле считывающее устройство а колеса крутит исключительно моторчик преимущества ЭУР быстрая установка и из за небольших габаритов при наличии сварочника и молотка можно всунуть куда угодно тем более если есть штатные замены (как для Нивы - одно выкинул другое вставил ) недостатки - 1) ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ - при даже небольшом ДТП ( даже если ву вас стоячего влепился кто то пьяный ) виновными будете вы, 2) что будет если в дороге у вас сгорит ген или проводка или предохранитель?? ( у знакомого в гололед ремень на ГУРе порвался он пол посадки поросли скосил ) особенно важно для второго типа ЭУРа я с ними очень мало сталкивался но лесных отзывов о них пока еще не слышал
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 644
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 06.09.10 20:59. Заголовок: везде пока есть меха..
везде пока есть механическая связь руль колеса, для исключения аварийных ситуаций чтоб можно было крутить руль при отказе. тяжелое это дело правда крутит руль когда тебе все мешает. но уже сейчас можно выкинуть вал до рейки и оставить только задатчик положения. все прекрасно будет работать. ну и кучу вибраторов и противоходом чтоб ощущение "дороги" было. анализ при ДТП будет только если будет проводится техническая экспертиза а она будет проводится только в том случии если вы будете доказывать свою невиновность,но если вы окажетель на встречке то вопщемто что у вас там в рулевом уже не вадно будет вы будете виноваты всерано, или по тому что не справились с управлением или потому что с неисправным поехали в нарушении ПДД. у брата живой пречендент фиат гранте пунто ЭУР ключил и отрубался. оказался в повороте на встречке ваз 2109 в говно, на брете ни царапины (4 звезды это не просто так оказывается) ни чего не проводилось тк и так все всем понятно на встречке столкновение. но с ГТО действитолно могут быть проблемы, хотя если предусматривать возможность быстрой перестановки то дело пары часов. оптику и с стекла переставляют ведь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1180
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 06.09.10 23:06. Заголовок: perets пишет: Ваше ..
perets пишет: Нет у меня опыта заездов в гавнолине, но из того что есть... Про асфальт молчим, тут услитель не нужен, лузик - не МАЗ. Стихия ЛуАЗа в Крыму это горная "дорога": размытое "сухое русло" из выходящих глыб пластов и сыпучего камня. Ткнется лузик колесом в большую каменюку и начинает вокруг нее плясать пока не найдет дорогу. По сыпучим камням еще веселее - как по роликам. Я часто сравниваю лузик с умной верховой лошадкой, которой надо чуть попустить поводья и она сама дорогу выберет. Где-то чуть мягче руль, где-то жесче и газку и крутящим моментом колеса дорогу ухватить, а где-то наоборот руль лишь контролируешь и ползешь на самых низких - колеса ищут за что ухватиться. А ты через руль чувствуешь дорогу и машину. Я не представляю эл.ус.руля в ЛуАЗе на такой дороге.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 349
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 07.09.10 21:53. Заголовок: luny пишет: недоста..
luny пишет: цитата: | недостатки - 1) ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ - при даже небольшом ДТП ( даже если ву вас стоячего влепился кто то пьяный ) виновными будете вы, |
|
----что за бред ты несеш ---во первых пьяный всегда виноват кто сзади всегда виноват --2 и в 3х -деньги всегда правы!---------и нах им смотреть какие у тебя тормоза руль и свободный ход сцепления
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 07.09.10 21:56. Заголовок: Гриша :sm52: :sm52..
Гриша
|
|
|
|
| |
Пост N: 1187
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.09.10 13:03. Заголовок: Не спорьте сгоряча! ..
Не спорьте сгоряча! При разборе ДТП будут учтены только те факторы которые прямо или косвенно привели к данному ДТП. Переделка, неисправность или вовсе отсутствие рулевого, тормозов, протектора... или синее состояние водителя не влекут к ответственности если не установлена причинно-следственная связь между происшедшим ДТП и этими факторами. Отсюда вытекает: 1.пъяный не всегда виноват! 2.кто сзади не всегда виноват! 3.Деньги - важный фактор, но не решающий. К электроусилителю руля! Хочется услышатьпро плюсы на ЛуАЗе
|
|
|
|
| |
Пост N: 2396
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 08.09.10 13:18. Заголовок: медленно возвращаемс..
медленно возвращаемся в тему
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 353
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 09.09.10 19:59. Заголовок: perets пишет: медле..
perets пишет: цитата: | медленно возвращаемся в тему |
|
---та какая это тема сначала надо выкинуть 8м пальцев+2ва маятника--дебильную заорскую колонку разобраться со шкворнями ----а потом не спать а думать о (усилителе руля)---извените за справедливую наглость
|
|
|
|
| |
Пост N: 1011
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 12.09.10 21:14. Заголовок: Шадо http://www.niva..
|
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 757
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 19.09.10 23:22. Заголовок: perets пишет: на то..
perets пишет: цитата: | на той же ВАЗ Калине стоит |
|
На Калине ЭУР иногда глючит. Да так, что резко выворачивает колеса в одну сторону и эта феКалина несеться на обочину или чего хуже- навстречу транспорту Думаю, ЭУР если ставить, только не Калиновский.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.11.10 00:40. Заголовок: kovserg ЭУР с кольт..
kovserg ЭУР с кольта например тоже можно взять.... И с калины думаю тоже можно -- просто у калиноводов выяснить как они глюк лечат (если лечат конечно )
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: ВАЗ-2105
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 27.11.10 21:10. Заголовок: электроусилитель
Живу в Калуге, рядом завод известный вам как КЗАМЭ, выпускает ЭУР, но магазинчик при этом заводе отказывается их продавать, как мне пояснили-20000 км. и отказ.А самое неприятное что отказ выглядит так-при прямолинейном движении по шоссе резкое выкручивание руля влево...а вроде при скорости более 60 или 70 он должен всего лишь отключиться...поищите в интернете отзывы, я например отказался от этой затеи. многие кричат что в подобной ситуации смогут выкрутить руль обратно, но по-моему шаговый двигатель очень мощный.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 83
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.12.10 10:37. Заголовок: Чтобы в болталку не ушло...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 23
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 11.03.11 13:10. Заголовок: апа пишет: Электроу..
апа пишет: цитата: | Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере). |
|
ето как понять?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2775
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 11.03.11 15:17. Заголовок: Луазмастер пишет: е..
Луазмастер пишет: Чем выше скорость авто тем более жеще должен быть руль,другими словами его тяжелее будет крутить.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 608
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.03.11 17:05. Заголовок: апа пишет: цитата..
апа пишет: цитата: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере). ето как понять? Я думаю это решаемо методом интегрирования в привод спидометра вазовского датчика. Кто что думает на этот вариант???
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 11.03.11 17:41. Заголовок: WEX пишет: Я думаю ..
WEX пишет: цитата: | Я думаю это решаемо методом интегрирования в привод спидометра вазовского датчика. Кто что думает на этот вариант??? |
| Вряд ли в электроусилителе руля есть свои мозги, скорее всего придется ставить управление отдельно и на ЭУ подавать готовый сигнал
|
|
|
|
| |
Пост N: 579
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 11.03.11 18:19. Заголовок: это вы наверное в си..
это вы наверное в сильно крутые усилители полезли - проще ток ограничить на усилителе
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 611
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.03.11 20:36. Заголовок: AndreyFly пишет: эл..
AndreyFly пишет: цитата: | электроусилителе тормозов есть свои мозги |
| На сколько Я знаю в нем всеже есть свои мозги вот выдержка из выше написанной ссылки : О воздействии на рулевое колесо датчик момента мгновенно ставит в известность контроллер. Тот, в свою очередь, после анализа скорости и частоты вращения двигателя (информация поступает от соответствующих датчиков) в считанные миллисекунды отдает команду электромотору на поворот в определенную сторону с определенными скоростью и усилием.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 375
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 12.03.11 05:15. Заголовок: WEX пишет: Но по мо..
WEX пишет: цитата: | Но по моему тема про руль а не тормоз |
|
Извиняюсь, опечатался. У себя в теме исправил.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 17:38. Заголовок: Для управления ЭУРом..
Для управления ЭУРом, нужно поставить датчик скорости вместо троса спидометра и с него завести сигнал на ЭУР, (датчик берётся от Оды так как у него резьба на 22, а другой сигнал берётся с тахометра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 16.01.13 21:12. Заголовок: вы че все с луны поп..
вы че все с луны попадали? ЛУАЗ и электрика? меньше электрики дальше проедим (глубже нырнем)!!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 22
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 16.01.13 21:34. Заголовок: Полностью поддержива..
Полностью поддерживаю предыдущий пост. Задайте себе вопрос - "за что мы любим своего Лу ?" , а потом : "что мы с ним делаем? и для чего ? " А то так скоро захочется подушки безопасности установить и двухзонный климат-контроль
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.13 02:04. Заголовок: mapalm Датчик от ОД..
mapalm Датчик от ОДы не подходит, сопственоручно проверял. Вроде все жалуются на тяжелое рулевое , слабый постоянно разбалтывающийся рулевой редуктор и на те электро усилитель который стоит до РР а по уму на Луазе нужно после РР прикладывать силовое усилие. К тому же не надо забывать что кроме оборотов мотора , датчика спидометра, на эл.уселителе стоит торсионны датчик поворота руля. От которого подается команда в которую сторону поворачивать. Собычными люфтами как в Луазе не айс ездить будет, на Калине все время пытался куда ни буть повернуть после проезда ям с разбитыми наконечниками.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 18:05. Заголовок: А чем не подходит да..
А чем не подходит датчик от ОДЫ, соединением или выходным сигналом? Рулевой редуктор, конечно должен быть без люфта, хотя бы от ВАЗа, ставят же от МЕРСА с гидроусилителем и довольны.
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.13 22:09. Заголовок: mapalm Датчик от ОД..
mapalm Датчик от ОДЫ он же от ВАЗ, по посадке не подходит.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.13 06:22. Заголовок: bumbarach969 Я посмо..
bumbarach969 Я посмотрел по каталогу завода изготовителя датчик скорости кат. №345.3843 для ИЖ-2126, 2117 с резьбой на 22.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 23.01.13 18:56. Заголовок: У нас несколько Буха..
У нас несколько Буханок, две оды полноприводные и Румынский джип АРО с ЭУРами от Калины ездят. На отечественных стоят датчики скорости от ВАЗа вроде с подключением троса и проводов, а на АРО (посадка троса совсем другая и в сечении не квадрат) стоит регулятор (обманка), с помощью него можно выставить интенсивность работы ЭУРа, т.е. по трассе можно вообще отключить его, а в говнах вкл. на полную мощность. Себе бы тоже поставил, но пока стоит родной редуктор это бесполезно. Я как то решил доехать на спущенном колесе до заправки(300м, колеса 15е) в итоге люфт в редукторе около 60 градусов.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.13 07:20. Заголовок: jorj18reg А что за с..
jorj18reg А что за схема обманки, можешь выложить?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 30.01.13 18:58. Заголовок: На счет схемы не зна..
На счет схемы не знаю, я ее мельком видел, ее покупали в магазине. Завтра узнаю у парней которые ставили и отпишу.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.13 20:03. Заголовок: mapalm Сори. Открут..
mapalm Сори. Открутил от своей коробки(ОДЫ) датчик, и действительно прикрутил к ЛУАЗовскому. А потом глянул на трос спидометра которым передэтим мерял и понял ошибку мерял гайкой со стороны Спидометра она на 19.
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.13 16:26. Заголовок: Хоршо бы чтоб датчик..
Хоршо бы чтоб датчик был сквозным, тогда можно было бы спидометр использовать родной и сигнал снимать для электроусилителя руля. bumbarach969 а у тебя проблемы были с датчиком или нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 01.02.13 19:48. Заголовок: "обманка" д..
"обманка" датчика скорости с реостатной регулировкой усилия ЭУРа и ЭУР парни покупали в Тольятти, когда ездили закупать запы, поройтесь в инете. Они есть в продаже.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.13 20:04. Заголовок: про датчик скорости
Датчик скорости подобрал от переходной модели ВАЗ 2110 с проводком на ЛУАЗ подходит если его ставить не вниз где редуктор а за понель приборов где прикручивается тросик к спидометру про обороты двигателя чатал на обном из форумов "как устоновить ЭУР на корбирутурную ВАЗ 2110" там говорили что датчик оборотов брали с сигнала тромблера ставили последовательно резистор на 500 Ом и между выходом с резистора и землёй ставили стабилитрон на 5 Вольт у меня усилитель руря стоял на Калине за 6 лет небыло не одного случия сбоя с вылетом руля, если уселителю что то не нравилось он просто выключался и загорался индикатор, что он не работает руль тяжелел и все... Сейчас купил на ЛУАЗ усилитель от Калины по устоновке уселитель не помещается упирается мотором уселителя в педальный узел, после снятия понели с приборами и примеркой решил поставить его перевернув морор ЗУРА в лево развернув на 180 градусов
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.13 16:54. Заголовок: Как дела, поставил Э..
Как дела, поставил ЭУР?
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 03.11.13 19:30. Заголовок: Я тоже обмозговываю ..
Я тоже обмозговываю установку усилителя и пока брожу в таких соснах: 1.самая красивая идея у УАЗоводов - гидроцилиндр от рейки воздействует на промежуточную тягу между маятниками. Таким образом из работы почти полностью исключается наш крайне слабый рулевой механизм. Недостатки этой схемы: любое гидроустройство необходимо собирать только из новых деталей, а это в минимум в полтора раза дороже ЭУРа, И мне кажется, что при отказе наш и без того тяжелый руль невозможно будет провернуть вообще. 2.По первым прикидкам прекрасно встает механизм ЭУР Приора (безредукторный) - минимум переделок, не заметен при техосмотре, не влияет на руль при отказе, но недостатки здесь уже указали - слабый рулевой механизм и рекордное число шарниров руля ЛуАЗа. Интересно былобы посмотреть ценник на ЭУР Skoda Octavia A5, у нее торсион в руле, а исполнительный мотор на рейке и приспособить эту рейку как силовой цилинр по схеме УАЗоводов. Кстати, никто не знает, у кого из иностранцев такая же хреновина как на Octavia?
|
|
|
|
| |
Пост N: 326
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.11.13 20:02. Заголовок: эта хреновина на луа..
эта хреновина на луаз банально не влезет :) либо с дорожным просветом можно будет попрощаться... если хочется хоршего руля - исключительно ГУР от пассата... никаких датчиков не надо, воды не боится, компактно, надежно...
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 03.11.13 22:21. Заголовок: Но, если не ошибаюсь..
Но, если не ошибаюсь, там стоит рейка, как на половине иномарок (Audi90,80,100,200,A6,Opel Zafira,Skoda Fabia), как раз из тех откуда УАЗоводы брали силовой цилиндр. Но это не снимает проблемы протечек, стоимости, шкивов-кронштейнов-ремней и полной одеревенелости в случае отказа. Я упомянул Октавию потому, что нашел нужную схему. Может есть, что-то анологичное, но более компактное, например, от Гольфа. Ведь нужен, так сказать, "силовой цилиндр" с электроприводом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 03.11.13 22:47. Заголовок: нет никакой одеревен..
нет никакой одеревенелости, протечки - тоже вопрос лишь кривости рук лица устанавливающего, а цена всех необходимых запчастей не переваливает за 300 долларов... ...опять же - у меня ГУР уже полгода... за это время я даже один раз оторвал рейку от балки... рейка банально висела на трубках... ничего доехал, ничего не потекло... древние немцы, современным немцам - совсем не чета :)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1675
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.11.13 23:16. Заголовок: skolopendra пишет: ..
skolopendra пишет: цитата: | один раз оторвал рейку от балки |
| очень интересно а поподробней можно?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 329
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.11.13 18:11. Заголовок: я выкладывал видео к..
я выкладывал видео как лихо я прыгал по ямам на фестивале... и вот - небыло бы ГУРа - руль из рук бы вырвался да и привет... а с гуром я руль удержал - а силам и моментам - надо ж куда-то приложиться - оторвало кронштейн (на самом деле он был в спешке и бестолково приварен)... вот - один кронштейн оторвался - я еще 2 дня фестивалил... (катался и т.д.)... а уже на асфальте (по пути домой) - чувствую люфт появился... ну думаю, ладно - рейка Б.У. - говно наверное :) доехал, заглянул под машину... слегка ужаснулся, улыбнулся :) как я и писал в теме по рейкам - отпадение одного кронштейна - просто дает появление люфта в рулевом, но никак не потерю рулевого в принципе... т.е. в стоке - при подобной ситуации - у меня дважды ломало левый маятник... и дальнейшее путешествие было медленным и печальным :)
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.13 20:13. Заголовок: !
ЭУР от Шкоды и пр иномарок Думаю будет проблемно приспособить ибо у них блок управления завязан с бортовым компом и без оного работать не будет и надо будет думать как это обойти! Я смотрел на выставке Новочеркасского пр-ва он в рулевую колонку ставится и не должен сильно выделятся при отказе почти не тормозит руль и заводить на него надо сигнал с датчика скорости который легко нам добавить и с прерывателя что тоже не проблемма! Но вылезет проблемма с нашим слабым рулевым редуктором.
|
|
|
|
| |
Пост N: 330
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 08.11.13 03:53. Заголовок: Серёга Ростов пишет:..
Серёга Ростов пишет: цитата: | Но вылезет проблемма с нашим слабым рулевым редуктором |
|
и никчемной трапецией... тут принцип рулевого надо менять, ГУР в рейке - проще и "подводнее" всего...
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.13 11:11. Заголовок: Почему то мерсовские..
Почему то мерсовские редуктора ставят на туже трапецию и говорят, что стало лучше. ЭУР ставиться под приборным щитком, поэтому, чтобы его залить водой это надо утопить ЛУАЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 331
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 09.11.13 00:49. Заголовок: mapalm пишет: говор..
mapalm пишет: у вас кронштейн маятника никогда не отваливался на ходу....??? очеь веселое развлечение... ГУР - утопить невозможно в принципе... и опять же я ездил на машине когда из воды торчала только половина лобового стекла, и еще буду так ездить ибо это уписяться как интересно :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.14 22:13. Заголовок: про эур калины
mapalm пишет: [quote]` да я устоновил эур от калины электронное зажигание и датчик скорости от ваз 2110 корбюратор после подключения все заработало рулькрутится одним пальцем легче чем на оригинале а также забыл сказать что устоновил рейку от гольфа . Вобщем кто надумает рекомендую.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.14 04:03. Заголовок: ShuSerge , а сигналы..
ShuSerge , а сигналы управления ЭУРом откуда брал, черкани схемку.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2366
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.01.15 09:55. Заголовок: ShuSerge пишет: да..
ShuSerge пишет: цитата: | да я устоновил эур от калины электронное зажигание и датчик скорости от ваз 2110 корбюратор |
| а куда датчик скорости подключал, он же у десяток в кпп ставится
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 12.01.15 21:26. Заголовок: mrz Славутовский под..
mrz Славутовский проходной подходит.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2384
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.01.15 06:39. Заголовок: датчик скорости мож..
датчик скорости можно навинтить непосредственно на сам спидометр в то место куда прикручивается тросик... а тросик навинтить на другой конец датчика скорости... Встает идеально, как тут и было, резьба М18х1,5. Датчик проходной от инжекторной ваз 2110 которые шли еще с тросиковым приводом спидометра. Вобщем датчик выглядит вот так:
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|