Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.02.08 09:31. Заголовок: Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич
Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 80
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 26.03.08 14:53. Заголовок: mike конечно инетерс..
mike конечно инетерсно, фотографируй
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: железяка (большая)
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.03.08 19:33. Заголовок: ну а какие изменения..
ну а какие изменения от таких переделок? люфт исчез? а то ведь эти редуктора так же как и ЗАЗовский не расчитаны на такую нагрузку
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.08 10:31. Заголовок: Вазовский редуктор н..
Вазовский редуктор не в пример крепче и надежнее зюзевского и с большим успехом эксплуатируется на нивах с нагрузками большими, чем на зюзе. Люфт, соответственно, как на жигулях, т.е. никакого, при правильной регулировке.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 213
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
|
|
Отправлено: 31.03.08 10:58. Заголовок: оно то так но насчет..
оно то так но насчет люфта несоглашусь на Луазе ОБАЛДЕННАЯ система рулевых тяг невпример жигулям и люфт появляется при износе маятников очень большой потому нада все время следить за маятниками и мазать и мазать их и лутше поврезать масленки и в наконечники тяг чтоб тоже мазались тода согласен люфт сойдет к минимуму если я неправ то поправне меня
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 31.03.08 11:52. Заголовок: Полностью с Nickom с..
Полностью с Nickom согласен,система та ещё,и смазка очень главный елемент в этих машинах.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 29
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 28.04.08 21:12. Заголовок: А никто не думал уст..
А никто не думал установить рулевую рейку вместо трубы(выпускной) соединяющей коллектора.Места там вполне может хватить.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.08 11:42. Заголовок: я думал. перебрал не..
я думал. перебрал несколько реек. нашел подходящую, от фольца. нада сильно заморачиватся с криплениями рейки и еще один минус, на неровной дороге колеса сами подруливать будут из за неправильного угла рулевых тяг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ 245-20
|
|
Отправлено: 04.06.08 08:49. Заголовок: Рулевой редуктор я п..
Рулевой редуктор я поставил от ваз 2101 (спасибо всем за фото и разъяснения по установке), установил руль от ваз 2106, управление улучшилось однозначно, до сих пор езжу и не жалуюсь! Если нет возможности поставить рейку всем советую рул.ред. от ваз!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: стандарт 40
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.08.08 23:22. Заголовок: здравствуйте! купил ..
здравствуйте! купил рем комплект для рулевого редуктора (2 сальника и 2 медные втулки)! Подскажите как развернуть втулки? (существуют ли развертки и кие и смогу ли я как человек не видевший как это делаеться все проделатьна своем Редукторе )! Если да, то подскажите очередност выполнения операции! Заранее благодарю!
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Украина, Николаев
|
|
Отправлено: 30.08.08 00:44. Заголовок: мм и подшибники сраз..
мм и подшибники сразу... с вероятностью в 70% они рассыпались
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 30.08.08 09:07. Заголовок: leo-need! я покупал ..
leo-need! я покупал тоже самое,но к сожелению медные втулки в ремкомлекте толще чем родные,и как я не мучался надо было отдать токарю,я всунул но пришлось спиливать их до тех пор пока не всунул червяк и ролик,итог таков,течет масло с рулевого именно от туда,и надо менять сразу подшипники чего я не сделал,теперь все по новому придется переделывать.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: стандарт 40
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.08.08 20:06. Заголовок: спасибо! Но я чего т..
спасибо! Но я чего то не допонял! вот данные втулки разве не для оси сошки??? одна втулка та что поменьше вроде как в крышку рулевого дедуктора а вторая перед шлицами!??? или я не прав. а подшипники у меня есть от редуктора ЗАЗ ! думаю подойдет! вопрос не в том! как самому развернуть эти втулки-они ведь с разрезом??? и еще можно вопрос? может не по теме так что сорри! у меня при полных выворотах колес , левый маятниковый рычаг(тот что с 2 коленами) цыпляет корпус коробки при вывороте колес влево, а вправо- корпусом шаровой по балке ! подскажите как с нуля регулировать рулевое! ps если уже есть данная инфа на форуме то скиньте ссылку!!! заранее спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.09.08 20:58. Заголовок: А у меня постоянно о..
А у меня постоянно один вопрос. а чем всех родной рулевой редуктор неустраивает? Я на 15 резине с рдным редуктором проехал 11000 км. и чёт нормально всё. Вот кранштейн маятника отломился. их надо усиливать. а редуктор нормально работает. Если уж пытаться ставить, то скорее от нивы надо а не от класики или москвича.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 147
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.09.08 00:18. Заголовок: Мне родной тоже проб..
Мне родной тоже проблем не доставлял-за 7 лет один раз ломал вал сошки (но это скорее заводской дефект) Бронзовые втулки попрбую заменить на капролон. В маятниках и шкворнях капролон отходил уже год-износа пока нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.09.08 09:51. Заголовок: Шкворневые втулки да..
Шкворневые втулки даж и не видел. а вот в маятниках бронзовые втулки тонкие. Я неочень уверен что капролон выдержит нагрузки. Сколов можно опасаться.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 150
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.09.08 17:04. Заголовок: Неужели шкворня не п..
Неужели шкворня не приходилось менять? У меня больше 3х сезонов не выхаживали без заметных люфтов-притом, что мазать я не особо ленюсь! На капролоне откатал пока один сезон, поэтому ничего не скажу-пока продолжу эксперимент. По цене оказалось одинаково-купить новые шкворня сомнительного производства, или проточить старые, со знаком качества, и сделать к ним втулки. Покатаемся-посмотрим..........
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.09.08 17:40. Заголовок: Ну плотно я на Зюзе ..
Ну плотно я на Зюзе проехал только 11000 км в промежутке между этапами строительства. Полтора сезона. Шкворня смазывал раз в месяц, но нигролом
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 645
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 03.09.08 18:40. Заголовок: я ваще туда не залаз..
я ваще туда не залазил... а надо? а что там делать? может ненадо)))) и ниче я ни разу не шприцевал, масленки все ржавые и масло в них не идет!
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.09.08 19:36. Заголовок: Тёмыч, прошприцуй ни..
Тёмыч, прошприцуй нигролом всё. Пойдёт. Против кидравлики законов ниодна ржа неустоит. Вот ток литолом не шприцуй. Шкворня от него на раз закисают.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 03.09.08 21:48. Заголовок: Я шприцую все литоло..
Я шприцую все литолом раз в два-три месяца(в зависимиости от эксплуатации), но одно НО: я сначала убираю всю старую смазку обычной трансмиссионкой, а затем уже и шприцую литолом. ,Может это я зря?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|