Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.02.08 09:31. Заголовок: Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич
Кто-нибудь ставил рулевой редуктор от Ваз или Москвич 412?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 1302
Откуда: Украина, Крым
|
|
Отправлено: 02.12.12 20:42. Заголовок: Мне тоже ставили рул..
Мне тоже ставили рулевое от ВАЗа, но почему-то крутится очень туго.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
|
|
Отправлено: 03.12.12 12:13. Заголовок: у меня тоже туго, ду..
у меня тоже туго, думаю из за длинной сошки
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: украина, меловое
|
|
Отправлено: 16.05.13 20:31. Заголовок: Рулевой редуктор ваз
есть мысль, помогите осмыслить её. хочу поставить редуктор ваз.как пологается сварить кронштейн под него, поставить карданчик. Вопрос в том что хочу к родной колонке приварить недостающую часть вазовской колонки и соеденить это всё.что скажете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: мемз 40
Откуда: россия, новосибирск
|
|
Отправлено: 21.05.13 18:55. Заголовок: редуктор
я думаю лучше поставить вазовский он поустановки проще
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: мемз 40
Откуда: россия, новосибирск
|
|
Отправлено: 21.05.13 18:57. Заголовок: :sm20: ..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1448
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.07.13 13:13. Заголовок: sergei пишет: кард..
sergei пишет: цитата: | карданчик от нивы (вроде-бы, тоже незнаю - в гараже валялся я его поставил ). |
| Карданчик от нивы на вал рулевого редуктора ваз 2101 не встает, там диаметр и шлицевая другая. Я сейчас с этим столкнулся. Под РР ваз 2101 вобще карданчиков походу не существует :((
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.13 16:27. Заголовок: парни а подскажите о..
парни а подскажите от чего лутше ставить ваз или газель hh. и если вазовский то какой класика или нива в чем разница?
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 21.10.13 17:35. Заголовок: Что есть под рукой и..
Что есть под рукой и какими средствами располагаешь?! повозиться придётся с каждым, т. к. вал придётся переворачивать..... у каждого своё мнение, я за газелевский) На счёт корданчика можно взять от 7-ки ВАЗ под рулевой вал, убираешь среднию часть и корданчик готов)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1626
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 21.10.13 18:09. Заголовок: sasha пишет: и есл..
sasha пишет: цитата: | и если вазовский то какой класика или нива в чем разница? |
| Разница в шлицевой и длине червячного вала, все остальное у них одинаковое. По установке можешь посмотреть в жж: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000290-000-20-0 а как ни надо делать можешь посмотреть в моем жж .
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.13 16:34. Заголовок: вал в рр развернул, ..
вал в рр развернул, сошку тоже. вопрос на сошке два отверстия куда ставить наконечник продольной тяги? и еще что может гнуться лонжерон при рулении как у mrz
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1703
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 17.11.13 17:33. Заголовок: sasha пишет: куда с..
sasha пишет: цитата: | куда ставить наконечник продольной тяги? |
| Если в далюнюю то руль будет более чуствительным и тугим, оборотов от упора до упора меньше чем если в ближнюю дырку наконечник воткнешь. Ближняя- это та что ближе к рулевому редуктору. Лонжерон усилил- теперь гнуться не должен, да и рулевое переделываю по человечески.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.13 11:00. Заголовок: а еще ребята подскаж..
а еще ребята подскажите у меня рулевой редуктор 2101 я так понимаю нужно купить рулевой карданчик 2107 а как его соеденить с рр 2101???????????
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.13 12:02. Заголовок: Отрезаеш шлицевую от..
Отрезаеш шлицевую от рулевого вала ВАЗ 2101 на 2,0-2,5 см выше шлицов и протачиваеш по диаметр шлицевой карданчика, с которым будеш стыковать. Сверлиш шлицевую карданчика и эту протченную часть (предватительно всавить одну в другую и затянуть гайку на шлицевой), нарезаеш резьбу, вкручиваеш болтик. Для пущей надежности прихватываеш сваркой между собой шлицевую ВАЗ и шлицевую карданчика. Все.
|
|
|
|
Отправлено: 15.03.14 14:38. Заголовок: Я все поставил а теп..
Я все поставил а теперь не пойму как тягу продольнуюсмастерить. У меня редко стоит вертикально немного с наклоном. Все пеечитал кто то за полуось задевает у кого-то за выхлопной коллектор. Одскажите как правильно тягу изогнуть. Может у его есть чертежи , размеры.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.14 13:41. Заголовок: я все сделал а тягу ..
я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.14 13:41. Заголовок: я все сделал а тягу ..
я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.14 13:41. Заголовок: я все сделал а тягу ..
я все сделал а тягу продольную не могу. вззял трубу, с 2141 наконечник с резьбой, токарь выточил втулку. чтоб один конец(который с сонке крепиться был регулируемый) на другой конец приварил кусок старой тяги с рулевым наконечником. итак продольная тяга стала длиннее и +10-15 см регулировки. спомощью газа и кувалды перегибал трубу. весь день ущел вроде все. отвес сварщику чтоб он все обварил. поставил з, пипец. не за раму не за полусось не задевает даже если учитывать ход подвески все отлично а в коллектор упирается. прям руки опустились. подскажите может у кого чертеж есть этой тяги или способ по проще
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2248
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.06.14 15:17. Заголовок: шо ты ставил? так и ..
шо ты ставил? так и не понял - еслиб фото какоето ? так думаю по твоему письму - тебе надо сместить сошку -редуктор наружу- чтоб тяга твоя злая не чиркала штаны
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 15.06.14 19:30. Заголовок: А я для этого же шта..
А я для этого же штаны переваривал, попалась по случаю тонкостенная труба от какого то бойлера. Варил на запасном двигателе, чтобы все соединения подошли. Немного водно здесь http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.14 21:19. Заголовок: робяты! тягу продоль..
робяты! тягу продольную выгнул резаком из родной тяги. родной наконечник развернул на 180 градусов далее приварил трубу а к ней наконечник 2141. тяга не регулируется как до этого делал. тягу мерял в среднем положении рулевого редуктора и прямых колесах на машине. сошку обрезал шлиц спилил. подскажите у всех радиус поворота увеличился. коляса стали поворачиваться на меньший угол не жели со штатным редуктором. или я что нетак сделал?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|