Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 01.06.08 18:52. Заголовок: Торсионы
Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 419
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 23.03.10 02:03. Заголовок: PicassoDred пишет: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 23.03.10 08:30. Заголовок: А чем пружины правил..
А чем пружины правильно установленные плохи? Тот же "упругий" элемент, если стоят мах. близко к оси колеса то и рычаг не "выкручивает" может надо просто правильные пружины(под вес переда/зада машины) и амортизаторы (под пружины) подобрать?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 457
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 23.03.10 09:07. Заголовок: Кстати, я тоже дума..
Кстати, я тоже думал по поводу пружин. Переделывать конечно ничего не буду, но сама идея интересна и кажется неоднократно обсуждалась. На пружинах можно обеспечить бОльшие ходы каждого рычага, сразу оговорюсь, что примерно знаю какие переделки это повлечет за собой - именно поэтому и не хочется заморачиватсья с пружинами. Овчинка выделки не стоит.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 553
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 23.03.10 09:53. Заголовок: У меня передний торс..
У меня передний торсион лопнул, машина вообще стояла без дела.
|
|
|
|
| |
Пост N: 517
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 23.03.10 17:49. Заголовок: Garry пишет: Кстати..
Garry пишет: цитата: | Кстати, я тоже думал по поводу пружин. Переделывать конечно ничего не буду, но сама идея интересна и кажется неоднократно обсуждалась. На пружинах можно обеспечить бОльшие ходы каждого рычага, сразу оговорюсь, что примерно знаю какие переделки это повлечет за собой - именно поэтому и не хочется заморачиватсья с пружинами. |
| С пружинами переделки серьезные и расчеты нужно делать основательно. Прибавится и веса, и много новых элементов, и сложнее система - значит менее надежна... Я вот думаю какая хорошая штука торсионы... И у ЛуАЗа подвеска на торсионах, и у танка... и из самолета можно выкинуть технику, и по бездору скачет как ни с какой другой подвеской не поскачет, разве что поползет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
|
|
Отправлено: 23.03.10 18:33. Заголовок: У меня задний торсио..
У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул. Кое-как нашел замену, а они, как оказалось, передние. Немного подумав, заменил оба задних на передние (дело было до регистрации на сайте ). И честно сказать, разници особой не заметил. Но уверенности поприбавилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 1886
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.03.10 10:59. Заголовок: разницы наверное не ..
разницы наверное не заметил из-за того что левый передний стал левым задним,а правый передний стал правым задним...или ты их местами менял?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
|
|
Отправлено: 24.03.10 17:39. Заголовок: perets пишет: разни..
perets пишет: цитата: | разницы наверное не заметил из-за того что левый передний стал левым задним,а правый передний стал правым задним.. |
| А на жесткость это не повлияет,только на усталостную прочность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 24.03.10 19:39. Заголовок: Смотел сегодня на то..
Смотел сегодня на торсионы передний и задний , по размерам никакой разници не нашел, есть предположение что у них при изготовлении изначально закладывается какоето напрежение. Если неправ поправьте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 24.03.10 19:43. Заголовок: Не понимаю какое отн..
Не понимаю какое отношение смазка имеет к торсионам.Масленки служат для смазывания втулок рычагов подвески.А торсионы достаточно смазать нигролом, чтоб не ржавели и легко снимались и всё.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 247
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.03.10 20:53. Заголовок: pirotehnik так пере..
pirotehnik так передний и задний по толщине отличаются, неужели ты не заметил?
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 24.03.10 23:53. Заголовок: pirotehnik пишет: С..
pirotehnik пишет: цитата: | Смотел сегодня на торсионы передний и задний , по размерам никакой разници не нашел, есть предположение что у них при изготовлении изначально закладывается какоето напрежение. Если неправ поправьте. |
| Ну да шлицы то у них одинаковы. А сами торсионы разные по диаметру, задние тоньше.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 549
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 25.03.10 00:21. Заголовок: Мажу машину регулярн..
Мажу машину регулярно. При шприцевании часть смазки выходит наружу, а часть попадает внутрь балки к торсионам. При замене лопнувшего торсиона обнаружил, что балка полностью забита литолом. И никакой коррозии.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 224
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 25.03.10 10:53. Заголовок: после того как на фо..
после того как на фото были показаны ржавые торсионы и трещины в них взял и всю переднюю балку изнутри вычистил и смазал и торсионы тоже обляпал смазкой. дожно хватить на его век.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
|
|
Отправлено: 07.04.10 22:48. Заголовок: Т О Р С И О Н Ы Вним..
Т О Р С И О Н Ы Внимание! Менять местами категорически нельзя!!!! На заводе торсион предварительно закручивают в сторону, противоположную рабочему ходу подвески. По этой причине торсионы в отличие, скажем, от пружин нельзя менять местами, а при покупке новых следует быть внимательным, чтобы не купить, скажем, два правых стержня! Преимущество торсионной подвески: Первое преимущество торсионов — это их компактность. Прижатые к раме в продольном варианте, они нисколько не мешают вращаться полуосям со ШРУСами. Кроме того, стержни не занимают места других узлов и агрегатов. Второе серьезное преимущество торсионных подвесок — это их прочность. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, ломаются они реже традиционных пружин и рессор. Третье преимущество торсионов — это улучшение управляемости машины. Ибо подвеска на продольных торсионах обладает приятным свойством убирать все “клевки” носом автомобиля при разгоне и торможении. Торсион можно подкручивать. Можно переставить на пару зубцов. Просядут естественно, но ой как не быстро. В этом деле главное без фанатизма + хорошие жёсткие амморты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 08.04.10 12:18. Заголовок: Вообще-то задние с п..
Вообще-то задние с передними менять можно, только крест-накрест. Я задний правый заменил передним левым. Смущает то, что задние почемуто лопаются быстрее. Зад то легкий, нагрузки небольшие, если не перегружать. У меня вот задний лопнул практически на пустой машине, Леха вот тоже пишет: цитата: | У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул. |
|
Или же все таки кому как повезет?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 1027
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 08.04.10 17:11. Заголовок: Думаю изза того что ..
Думаю изза того что они тоньше. И у меня лопнул изза сильного сноса втулок ричагов, так что колесо гуляло на 5см в сторону.
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 81
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.04.10 09:59. Заголовок: tt-34 пишет: Пишу в..
tt-34 пишет: цитата: | Пишу в этой теме что бы не плодить новых кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает кто ставил какие впечетления и стоит ли это делать ????? |
| на 13021 сзади стоят передние перевернутые, и амортизаторы все обинаковые. и рычаги задние другие, не такие как у коротышек. намного мощнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 601
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 09.04.10 14:30. Заголовок: tt-34 пишет: ...кто..
tt-34 пишет: ...кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает SS 220 пишет: цитата: | У меня вот задний лопнул практически на пустой машине, Леха вот тоже пишет: цитата: У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул. |
| Каждый слышал или сам явно перегружал машину. Я видел как лузик перетаскал строительный камень с камаза по такой жуткой дороге куда камаз пустой и за большие деньги не сунется. При этом лузик брал за ходку под тонну. Но почему-то про лопнувшие задние торсионы чаще слышал "без нагрузки", "обнаружил при снятии", "вообще не перегружал". Создается впечатление что они лопаются не от перегрузки на рабочее скручивание, а наоборот - от нагрузки "на раскручивание". Теоретически своим дилетантским черепашьим умом я это представляю так. Металлу (-ам) торсиона изначально задана определенная кристалическая структура, обеспечивающая сопротивление деформации в рабочем направлении. Со временем структура устает и ослабляется микродеформациями, торсион "проседает", а ограничитель и амор выставлены под нормальный "нулевый" торсион. И в тот момент когда торсион резко разгружается (подкинуло задок или колесо ушло в ямку) в ослабленном месте микротрещина легко срезает металл по структуре. Это согласуется с Егор 124 пишет: цитата: | А на жесткость это не повлияет,только на усталостную прочность. |
| Технари-сопроматчики ждем ваших критических замечаний.
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
|
|
Отправлено: 09.04.10 14:56. Заголовок: Шалена Черепаха от ..
Шалена Черепаха от усталости металла они ломаются .как если проволоку руками перекачивать тудым-сюдым. могут сломаться и на поднятии вверх и вниз.както так.
|
|
|
Ответов - 113
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|