ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 18
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 18:52. Заголовок: Торсионы


Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин
видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Кулибин




Пост N: 419
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 02:03. Заголовок: PicassoDred пишет: ..


PicassoDred пишет:

 цитата:

За торсионами нужен тщательний уход и частое смазывание через масленки


Могет втулки рычагов ты смазываешь через масленки а не торсионы???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 08:30. Заголовок: А чем пружины правил..


А чем пружины правильно установленные плохи? Тот же "упругий" элемент, если стоят мах. близко к оси колеса то и рычаг не "выкручивает" может надо просто правильные пружины(под вес переда/зада машины) и амортизаторы (под пружины) подобрать?

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 457
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 09:07. Заголовок: Кстати, я тоже дума..


Кстати, я тоже думал по поводу пружин. Переделывать конечно ничего не буду, но сама идея интересна и кажется неоднократно обсуждалась. На пружинах можно обеспечить бОльшие ходы каждого рычага, сразу оговорюсь, что примерно знаю какие переделки это повлечет за собой - именно поэтому и не хочется заморачиватсья с пружинами. Овчинка выделки не стоит.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 553
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 09:53. Заголовок: У меня передний торс..


У меня передний торсион лопнул, машина вообще стояла без дела.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 517
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 17:49. Заголовок: Garry пишет: Кстати..


Garry пишет:

 цитата:
Кстати, я тоже думал по поводу пружин. Переделывать конечно ничего не буду, но сама идея интересна и кажется неоднократно обсуждалась. На пружинах можно обеспечить бОльшие ходы каждого рычага, сразу оговорюсь, что примерно знаю какие переделки это повлечет за собой - именно поэтому и не хочется заморачиватсья с пружинами.


С пружинами переделки серьезные и расчеты нужно делать основательно. Прибавится и веса, и много новых элементов, и сложнее система - значит менее надежна...
Я вот думаю какая хорошая штука торсионы... И у ЛуАЗа подвеска на торсионах, и у танка... и из самолета можно выкинуть технику, и по бездору скачет как ни с какой другой подвеской не поскачет, разве что поползет.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.10 18:33. Заголовок: У меня задний торсио..


У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул. Кое-как нашел замену, а они, как оказалось, передние. Немного подумав, заменил оба задних на передние (дело было до регистрации на сайте ). И честно сказать, разници особой не заметил. Но уверенности поприбавилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1886
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 10:59. Заголовок: разницы наверное не ..


разницы наверное не заметил из-за того что левый передний стал левым задним,а правый передний стал правым задним...или ты их местами менял?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 17:39. Заголовок: perets пишет: разни..


perets пишет:

 цитата:
разницы наверное не заметил из-за того что левый передний стал левым задним,а правый передний стал правым задним..



А на жесткость это не повлияет,только на усталостную прочность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:39. Заголовок: Смотел сегодня на то..


Смотел сегодня на торсионы передний и задний , по размерам никакой разници не нашел, есть предположение что у них при изготовлении изначально закладывается какоето напрежение.
Если неправ поправьте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 19:43. Заголовок: Не понимаю какое отн..


Не понимаю какое отношение смазка имеет к торсионам.Масленки служат для смазывания втулок рычагов подвески.А торсионы достаточно смазать нигролом, чтоб не ржавели и легко снимались и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 247
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 20:53. Заголовок: pirotehnik так пере..


pirotehnik так передний и задний по толщине отличаются, неужели ты не заметил?

Overclocking_&_Powerlifting_&_Off-Road Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 23:53. Заголовок: pirotehnik пишет: С..


pirotehnik пишет:

 цитата:
Смотел сегодня на торсионы передний и задний , по размерам никакой разници не нашел, есть предположение что у них при изготовлении изначально закладывается какоето напрежение.
Если неправ поправьте.


Ну да шлицы то у них одинаковы. А сами торсионы разные по диаметру, задние тоньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 549
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 00:21. Заголовок: Мажу машину регулярн..


Мажу машину регулярно. При шприцевании часть смазки выходит наружу, а часть попадает внутрь балки к торсионам. При замене лопнувшего торсиона обнаружил, что балка полностью забита литолом. И никакой коррозии.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 224
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 10:53. Заголовок: после того как на фо..


после того как на фото были показаны ржавые торсионы и трещины в них взял и всю переднюю балку изнутри вычистил и смазал и торсионы тоже обляпал смазкой.
дожно хватить на его век.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 2101
Откуда: СССР, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 22:48. Заголовок: Т О Р С И О Н Ы Вним..


Т О Р С И О Н Ы
Внимание! Менять местами категорически нельзя!!!! На заводе торсион предварительно закручивают в сторону, противоположную рабочему ходу подвески. По этой причине торсионы в отличие, скажем, от пружин нельзя менять местами, а при покупке новых следует быть внимательным, чтобы не купить, скажем, два правых стержня! Преимущество торсионной подвески:
Первое преимущество торсионов — это их компактность. Прижатые к раме в продольном варианте, они нисколько не мешают вращаться полуосям со ШРУСами. Кроме того, стержни не занимают места других узлов и агрегатов.
Второе серьезное преимущество торсионных подвесок — это их прочность. Как показывает опыт эксплуатации военной и гражданской техники, ломаются они реже традиционных пружин и рессор.
Третье преимущество торсионов — это улучшение управляемости машины. Ибо подвеска на продольных торсионах обладает приятным свойством убирать все “клевки” носом автомобиля при разгоне и торможении.
Торсион можно подкручивать. Можно переставить на пару зубцов. Просядут естественно, но ой как не быстро. В этом деле главное без фанатизма + хорошие жёсткие амморты.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 12:18. Заголовок: Вообще-то задние с п..


Вообще-то задние с передними менять можно, только крест-накрест. Я задний правый заменил передним левым. Смущает то, что задние почемуто лопаются быстрее. Зад то легкий, нагрузки небольшие, если не перегружать. У меня вот задний лопнул практически на пустой машине, Леха вот тоже пишет:
 цитата:
У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул.

Или же все таки кому как повезет?

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1027
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 17:11. Заголовок: Думаю изза того что ..


Думаю изза того что они тоньше. И у меня лопнул изза сильного сноса втулок ричагов, так что колесо гуляло на 5см в сторону.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 81
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 09:59. Заголовок: tt-34 пишет: Пишу в..


tt-34 пишет:

 цитата:
Пишу в этой теме что бы не плодить новых
кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад
железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает
кто ставил какие впечетления и стоит ли это делать ?????


на 13021 сзади стоят передние перевернутые, и амортизаторы все обинаковые. и рычаги задние другие, не такие как у коротышек. намного мощнее.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 601
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:30. Заголовок: tt-34 пишет: ...кто..


tt-34 пишет:
...кто на практике столкнулся с установкой передних торсионов на зад
железная будка, деревянная обшивка и. т. д.....задних явно не хватает
SS 220 пишет:

 цитата:
У меня вот задний лопнул практически на пустой машине, Леха вот тоже пишет: цитата:
У меня задний торсион на ровной дороге без нагрузки лопнул.


Каждый слышал или сам явно перегружал машину. Я видел как лузик перетаскал строительный камень с камаза по такой жуткой дороге куда камаз пустой и за большие деньги не сунется. При этом лузик брал за ходку под тонну.
Но почему-то про лопнувшие задние торсионы чаще слышал "без нагрузки", "обнаружил при снятии", "вообще не перегружал". Создается впечатление что они лопаются не от перегрузки на рабочее скручивание, а наоборот - от нагрузки "на раскручивание". Теоретически своим дилетантским черепашьим умом я это представляю так. Металлу (-ам) торсиона изначально задана определенная кристалическая структура, обеспечивающая сопротивление деформации в рабочем направлении. Со временем структура устает и ослабляется микродеформациями, торсион "проседает", а ограничитель и амор выставлены под нормальный "нулевый" торсион. И в тот момент когда торсион резко разгружается (подкинуло задок или колесо ушло в ямку) в ослабленном месте микротрещина легко срезает металл по структуре. Это согласуется с
Егор 124 пишет:

 цитата:
А на жесткость это не повлияет,только на усталостную прочность.


Технари-сопроматчики ждем ваших критических замечаний.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 197
Под капотом: Мессершмит в пикЕ
Откуда: Россия, Вышний Волочек
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 14:56. Заголовок: Шалена Черепаха от ..


Шалена Черепаха от усталости металла они ломаются .как если проволоку руками перекачивать тудым-сюдым. могут сломаться и на поднятии вверх и вниз.както так.

ехала машина,черные колеса... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА