ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 18
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 18:52. Заголовок: Торсионы


Сегодня снял рычаг подвески. И о ужас! оказывается у меня нету торсионоф. Вот так вот. Прежний хозяин
видимо их или сломал или чем то его они не устраивали снял все и приварил к рычагам крепление под пружину. а я хотел снять пружины а то едешь как на гладильной доске. Вопрос! Из чего можно изготовить новые торсионы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Луазовод-Сказочник




Пост N: 82
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 15:36. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Технари-сопроматчики ждем ваших критических замечаний.


не сопроматчик. торсион заневоливается при изготовлении в ту же сторону что и давит нагрузка (типа как скрученый из проволоки трос).
батя мой говорил что на воен тягачах видел тока раз сломаный торсион, к-й поставили не с той стороны, лопнул сразу.
т.е. когда пошла нагрузка, этот условно "трос" начал раскручиваться. чтоб стало нагляднее покрутите руками тот же кусок троса и или витого фала.
т.е. если торсион без ржавчины и трещин, но просевший, то лопнет именно без груза, когда вывесится рычаг подвески.
когда выставляю торсионы, всегда слежу чтоб они были заневолены ограничителен хода, чтоб исключить работу торсиона на раскручивание.
кстати, почему никто не выложил фото излома? как раз по характеру излома заневоленого металла можно все сразу увидеть.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 20:47. Заголовок: Интересный вывод. Зн..


Интересный вывод. Значит, от поломок больше застрахован тот, у кого загрузка как раз БОЛЬШЕ (железная крыша и т.п.)
Обломки к сожалению уже в чермете.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 84
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:59. Заголовок: кстати, на комбайнах..


кстати, на комбайнах типа СК5, СК6 полуоси отличаются по длинне раза в 4-5. лопаются как раз длинные полуоси (которые в 4-5 раз длиннее), т.к. длинная более податливая на скручивающие нагрузки. видел две сломаных - первая устала у шлицев в дифе, а вот вторая лопнула как лопает раскрученый торсион, там поверхность типа параболоида получается на изломе.
от поломок не застрахован никто. правильнее сказать что у НЕЗАНЕВОЛЕНОГО торсина шансов мало, почти нету при вывешивании подвески.
получается что внутренняя завивка в теле торсиона раскручивается и метал лопается по хитрой пространственной фигуре.
кстати, кто рассматривал поверхность торсиона?
очень интересные выводы получите, рекомендую.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 10:19. Заголовок: У меня лопнул прямо ..


У меня лопнул прямо там где заканчиваются наружные шлицы. Можно сказать в самом толстом месте. Форма излома-полусфера. Причём, буквенные обозначения совпадают с местом установки торсиона(сразу проверил).
Свой обломышь я храню, правда, не знаю зачем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 10:42. Заголовок: -Лёха- пишет: правд..


-Лёха- пишет:

 цитата:
правда, не знаю зачем

возможно как образец шлицов, мож когда и понадобицо, опять же протяжка готовая...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 85
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 13:30. Заголовок: -Лёха- пишет: Форма..


-Лёха- пишет:

 цитата:
Форма излома-полусфера



вывесило просевший торсион.

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 19:36. Заголовок: Можно поставить от К..


Можно поставить от КАМАЗа, я не знаю как они называються, используються на тормозах, пневматические толи лягушки, толи ещё как, но идея такая. Она одним концом крепиться к рычагу а другим к раме в ней создаёться давление и она играет роль торсиона. При такой системе торсионы не нужны. Я это видел сам на ЛУАЗе. Но в некоторые нюансы я не вник, т. е. забыл спросить, только понял что унего стоит компрессор, который создаёт давление в этих лягушках. И с ними машина мягко идёт и можно клиренс регулировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 21:16. Заголовок: Corsar я торсионы у ..


Corsar я торсионы у Феникса покупал..правда б\у(они дешевле), но хорошие..поспрошай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 292
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 22:04. Заголовок: заезжал недавно в са..


заезжал недавно в саратов на базар ..видел торсионы и еще коечто там...вареную главную пару..кое какие новые шестеренки..там еще что то было но..продавец закрывала и не очень то посмотрел...а вообще ..то ..оказывается торсион не только гасит калебания ..но и служит для того чтобы рычаг не ушол в сторону...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 19:42. Заголовок: А что желающих нет з..


А что желающих нет заморочиться вместо торсионов поставить пневмоподушки?

Это уже другая тема.Мягко намекающий модер ejikpnz.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:36. Заголовок: mapalm пишет: А что..


mapalm пишет:

 цитата:
А что желающих нет заморочиться вместо торсионов поставить пневмоподушки?



В среднем подушка стоит в районе 10 тыс. - какой смысл "впарывать" в бюджетную машину такие бабки?! Мой Луноход, допустим, стоил много дешевле при покупке и смысла усложнять конструкцию (и удорожать) я не вижу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:45. Заголовок: апа пишет: При заме..


апа пишет:

 цитата:
При замене лопнувшего торсиона обнаружил, что балка полностью забита литолом. И никакой коррозии.



А мне вот такой расклад не нравится - с донора перекинул мост и не могу его прошприцевать - литол куда-то как в прорву уходит, но наружу не вылазит, хотя по прикидкам балка уже должна вся литолом забиться. Надо лезть букварь читать - как это дело вылечить. Литолв балке ни к чему - достаточно нигролом промазать торсион при установке и хватит на весь срок эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 296
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 14:16. Заголовок: смазывания рычагов ..


смазывания рычагов литолом не очень хороший вариант ..втулка работает на пленки масла .салидол это да ..он из своего состава выделяет по немногу это масло ..но литол сделан по другому..поэтому предпочитаю нигрол или тад 17 .на крайний случай..но лучше буксовую смазку с железнодорожного вагона..вот тогда будет пленка смазки

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 272
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:49. Заголовок: А вот кто нибудь за..


А вот кто нибудь заморачивался установкой под балки подвески толстых резиновых прокладок 5-10мм вместо тощих родных 0,5-1.? По идее это должно хорошо хорошо гасить все дорожные дребезги и шум от мостов, ведь в иномарках все на сайлент-блоках гасится, а у нас через балки-прямо под жопу.Вот думаю только какую резину подобрать чтоб и мягкая была, и нагрузку держала без смещения.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2044
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 23:48. Заголовок: Furer у3 меня стоит..


Furer у меня стоит там резиновая прокладка....но на общем уровне тряски и шума-воя заметить разницу очень тяжело..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 718
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 02:46. Заголовок: Furer пишет: А вот ..


Furer пишет:

 цитата:
А вот кто нибудь заморачивался установкой под балки подвески толстых резиновых прокладок 5-10мм вместо тощих родных 0,5-1.? По идее это должно хорошо хорошо гасить все дорожные дребезги и шум от мостов...


Думаю эффекта особого не даст, только крепежные болты балок лучше прочувствуют "все дорожные дребезги".

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1038
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 09:47. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
умаю эффекта особого не даст, только крепежные болты балок лучше прочувствуют "все дорожные дребезги".


+1
Ставил, прожало ее и ефекта 0.0.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:43. Заголовок: Нда, я тоже полагал ..


Нда, я тоже полагал что продавит ее и все....Тогда нет смысла. Всем спасибо,избавили от бредовой работы

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: ВАЗ 08
Откуда: Россия, Шарыпово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:40. Заголовок: Влад ты немного не т..


Влад ты немного не так понял, я наверно неправильно выразился, эти штуки стоят на тормозах в камазах и стоят они одна штука рублей 800. Я это устройство видел у одного товарища, а торсионы унего отпущены, и он защёт этих пневматиков может менять высоту клиренса, и машина идёт мягко. ну это с его слов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 17:28. Заголовок: Подскажите плиз!!!!!..


Подскажите плиз!!!!!
у меня люфт между рычагом балкой - сколько допустимый люфт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА