ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 8
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 09:57. Заголовок: Торсионы... не могу снять!


Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


В бегах




Пост N: 24
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 10:16. Заголовок: Re:


попробуй снять вместе с рычагом, берешь кувалду и с другой стророны рычага гепнеш, только не забудь шайбу стопорную сними возле ланжерона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 9
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 11:03. Заголовок: Re:


А это, кстати, интересно. Назаду-то еще ладно, там только тормоза снять. А спереди ж еще и рулевое... Но все равно спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Откуда: Украина, Буча Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 19:41. Заголовок: Re:


Совет правильный.Из своего опыта скажу:снимай все,вместе с рычагом.Я в этом году разбирал,снял без кувалды но с трудом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:53. Заголовок: Re:


Чтобы резьба в торсионе не ек надо шпильку вкручивать и второй гайкой вытягиватью. Резьба внутри торсиона стераться не будет. А по заводскому руководству надо открутить аммортизатор, полуось, про тормозную трубку не помню. Поднять чтобы колесо оторвалось от земли и опустить на 3см.
Снимать с рычагом: я стучал через проставку по рычагу изнутри, по тому месту, где он к балке прижимается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: есть
Откуда: РОССИЯ, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.06 04:31. Заголовок: Re:


Можно завернуть в торсион шпильку по длине сантиметров 40-50, на нее надеваешь какую-нибудь байду по тяжелее с отверстием. На другом конце шпильки ставишь шайбу чтобы байда не слетала. Получается вроде "стенобитное орудие" ............ заливаешь WD40 и понеслась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 16:56. Заголовок: Столкнулся с той же ..


Столкнулся с той же поблемой. Из форума не видно снял ли ты торсион в конце концов? У меня не выходит никак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 707
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 22:27. Заголовок: Осенью 2005 года я с..


Осенью 2005 года я столкнулся с тем что пришлось мне снимать рычаг с торсионом.Тогдя моему корчу было 19 лет.Залез я под Луаз,взял с собой пива и книжку и начал читать,что да куда.Короче я все открутил и тут началось.Не идет и все.Но пиво то уже в голову ударило.....И тут я вспомнил что ко мне не так давно в гости приезжал тесть вместе с кувалдой маленькой,кг на 1.5.Пошел,взял,лег под машину и как бахну об рычаг левый передний.И все вышло.Поэтому не знаю как вы снимаете но я решаю эту проблемму кардинально.

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 08:55. Заголовок: Была таже проблема. ..


Была таже проблема. Бил как Перец кувалдочкой по рычагу. Если не совсем приржавело, то решаемо. Но я бил так, что погнул рычаг. Всетаки снял. Сечас делаю без раздумий. Откручиваю один из 2 болтов посередине моста. Беру балку деревянную длинной 1.5 метра, выставляю на кирпичи и с противоположной стороны машины прикладываюсь хорошей кувалдочкой. И удобно и под машину лезть не надо. Снимаю торсион с рычагом всборе, а потом демонтирую торсион.

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 249
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 17:30. Заголовок: У меня таже проблема..


У меня таже проблема, передний левий торсион просел.
Открутил два болта, кувалдой помял рычаг.
Пока сидим на подушке. WD не помогла.
Пробовал нагреть рычаг - не помогло.

Если не сниму то буду менять все

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 256
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 12:12. Заголовок: Итак итог: Пробовал..


Итак итог:

Пробовал снять торсион накручивая каленый болт в торец торсиона, в результате часть его осталась в середине :-(
Дальше снял рычаг подвески правой стороны и пробовал выбить левый торсион правым - мертво заржавел.

В итоге пришлось снять всю переднюю балку, рулевой механизм, редуктора....
Уже на земле выбил левый торсион правым. Оказывается они в середине ржавеют. А мой поржавел и еще й просел.
Были запасные - заменил обоих, все хорошо смазал.
Литол через масленки на торсионы не попадает, а на заводе торсионы не смазывают.

Итог - за два дня перебрал пол ходовой (заодно сменил маятники, пыльники на тягах, редуктор)

Так что рекомендую через дырки штопорных болтов залить немного трансмисионного масла, оно смажет шлицы и не даст им приржаветь.



Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: 969А 53л.с.
Откуда: РАША, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 23:31. Заголовок: Ну да


тема-кто круче изуродует рычаги.Читайте мануал,тамже написано "снимите нагрузку с торсиона"и процедура описана+WD-40,хотя я и без него снимал на разных ,гнилых и т.д. ЛуАЗах и не разу осечки небыло,а рычаг снимать не надо даже нерекомендуется.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Сердце ДРУГА
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 00:55. Заголовок: Кувалда под рукой - ..


Кувалда под рукой - это хорошо, но Lunohod-1 зрит в корень - голова у человека не токмо шапку носить. С друзьями помягше надо. Погнуть ваше железо на дороге дураков на всех хватит ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:11. Заголовок: А что делать если пр..


А что делать если при попытке выровнять авто, переустанавливаю торсион, а после нескольких качков, хруст, и авта, вернее рычаг опять на том самом месте, "спрыгивает" внутри, но при этом рычаг до тбойника не достает, и ход подвески присутствует, если бы не едва заметный перекос, я бы ваще не палез это делать...подскажите что сие означает!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 10:48. Заголовок: Если переустанавлива..


Если переустанавливаеш торсионы смотри их маркировку,должно быть написано ПЛ это передний левый---ПП это передний правый. А такжеЗЛ---ЗП,что значит задний левый, и звадний правый. при установке торсионов их нвдо ставить как написано на них. Подробно все есть в инструкции по луазу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:10. Заголовок: это я незнаю как теб..


это я незнаю как тебе удалось добится стертости, машине 20-ти с лишним лет, 2 недели назад поменял ПП, вот не скажу менялся ли он с завода, но последние 10 лет его точно некто не трогал, снялся просто - поддомкратил , вывесил колеса (оба) опустил так чтоб колесо стояло на земле, но вес мышини лежал на домкратах, вскрыл крышки - налил ВД-40 покисло это дло минут 20-ть, потом просто сьемником снял цэлый торсион, тут гланое правильно угадть на сколько поднимать машину, снялся без особыхз трудностей - шлици в порядке, при том чо одно время машинка возила большие грузы, внутри виден след от ржавчины - ну и фик с ней... затем выковырял сьемником обломок с правой стороны, и через левую, спец. подготовленым уском арматуры выбил внтренний обломок. Может мне повезло и помогла практика :) но не каких особых неудобств я неиспытал, вся процседра по разборке- зборке заняла около 2-х часов. трудился сам.

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 18:11. Заголовок: VovaVirus пишет: Та..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Так что рекомендую через дырки штопорных болтов залить немного трансмисионного масла, оно смажет шлицы и не даст им приржаветь.


рекомендую при зборке смазываь шлици графитовой смазкой.

Неудевляйтесь нечему - мне 18 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 228
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 19:45. Заголовок: Наверное просто везё..


Наверное просто везёт! Я тоже разобрал и собрал немало Луазов, самому древнему было 35лет(последние 15использовался как собачья конура!)-отламывались только болтики типа крепления бензобака, а все серьёзные детали (мосты, редуктора,торсионы)демонтировались без особых проблем ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 20:13. Заголовок: Попробуй нагреть кон..


Попробуй нагреть конец рычага где сидит шлицевая торсиона и резко остудить холодной водой, остудить надо полностью и сдругой стороны вставить похоящий лом лучще кругляк металла почти по диаметру торсиона и по нему большой кувалдой, можно еще балку моста погреть и также остудить. Только не бей по горячему иначе точно невытащишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 22:40. Заголовок: Если торсион упрямо ..


Если торсион упрямо проседает после неоднократных регулировок, убедитесь в соответствии его месторасположения и маркировки. Могли и до вас "мастера" воткнуть вместо сломанного парный, с обратной закруткой. Передний и задний легко отличить по диаметру, а левый и правый только по клеймам, так что постарайтесь не заклёпывать при монтаже эту маркировку. А чтобы не ржавело, воспользуйтесь тем, что для этого и предназначено - мовилем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 231
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:12. Заголовок: :sm63: Для меня от..


Для меня открытие, что передний и задний торсион отличается по диаметру!!!! НЕВЕРЮ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 06:28. Заголовок: Передний 26мм, задни..


Передний 26мм, задний 24мм. "На глаз" отличит любой мужчина, а любая женщина - на ощупь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 235
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 12:16. Заголовок: В букваре ничего про..


В букваре ничего про это не нашел. На днях схожу в гараж с штангенциркулем.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 218
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 14:40. Заголовок: Да они разные, и это..


Да они разные, и это так.
И подписаны что-бы не путать.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 00:04. Заголовок: Вот они, красавцы. h..


Вот они, красавцы.


Я и сам не знал, а таким умным и наблюдательным стал, когда купил комплект в запас и разложил их рядышком полюбоваться. Просто раньше в голову не приходил вопрос, за счёт чего передние жестче задних при одинаковой длине и марке стали. Если машинку постоянно используют как грузовичёк, то и назад ставят передние, более жесткие, опять-же с учётом направления закрутки. Ещё заметка по регулировке, хотя все, наверное, читали : http://wwwboards.auto.ru/zaz/9734.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 10
Под капотом: ваз 21013(1300см2)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 20:49. Заголовок: Ребята ! нелишне ещ..


Ребята ! нелишне еще и к тому -же посмотреть на сам мост,я имею ввиду прямой он или как у меня было на ЗАЗ- 969 мост был слегка гнутый с одной стороны.(один торсион вытащил а другой никак)
А сам торсион вообще-то вытаскивается легко только нужно когда выставляшь подвеску переднюю или заднюю неважно в какой последовательности,желательно ну и я бы рекомендовал, вывешивать сразу оба колеса сразу.И не забывайте что САМ ТОРСИОН - ЭТО ВАЛ КОТОРЫЙ РАБОТЕТ НА СКРУЧИВАНИЕ.(Или я не прав???) Если рычаг подвески работает в одну сторону то торсион нужно поворачивать в другую (противоположную)сторону.И незабывайте про маркировку торсионов.

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 237
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 15:41. Заголовок: Штангенциркуль не об..


Штангенциркуль не обманеш-точно, разные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 15:43. Заголовок: Когда мне нужно было..


Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник...
И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось(((
поэтому я смастрерил следующее



просто дёшєво и работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 655
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 16:53. Заголовок: В заводском руководс..


В заводском руководстве на стр.150. Правда в наборе инструментов немного другие лежат , но это от универсальности. Продублирую размеры: 60(высота стакана). 40(расстояние от плоскости рычага до внуренней плоскости дна стакана) в мм. Диаметры стакана: 56 (наружний ), 42 (внутренний), 50+1 (в плоскости с рычагом) в мм. В заводском исполнении детали закаленные, твердость не подскажу. Болты жидковаты, заказывал новые - Сталь 45, длина 120 мм,резьба М12(штатная длина 110 мм). Да и размер головки болта увеличил до 17.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 18:04. Заголовок: такой штукой можно ш..


такой штукой можно шкворня снимать

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 22:25. Заголовок: Sakup пишет: Когда ..


Sakup пишет:

 цитата:
Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник...
И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось(((
поэтому я смастрерил следующее

А еще идеально подходит съемник "москвичевских" сайлентблоков, у дедушек на базарах еще встречаюЦа старого, хорошнго качества.

Лучше с умным потерять, чем с дол...бом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 20:57. Заголовок: Fenix пишет: В заво..


Fenix пишет:

 цитата:
В заводском руководстве на стр.150.



У меня на ст. 150 - Стартер а процес замены сломаного торсиона описан без картинок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 659
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 07:05. Заголовок: Теперь у тебя и карт..


Теперь у тебя и картинка есть!

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:32. Заголовок: У съемника на картин..


У съемника на картинке Fenix'а толщина гайки должна быть вдвое толще обычной, да и между гайкой и дном стакана неплохо было бы подложить подходящий торцевой упорный подшипник. Была похожая проблема. Менял сломаный торсион. Пришлось вначале изготовить съемник, потом модернизировать, как описал выше. И проблемы вроде не стало...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 19:54. Заголовок: У меня также проблем..


У меня также проблема, просел правый задний торсион, порвал самопальний сьемник и сбил резьбу на штатном из ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА ЛУАЗа, сдвига вообще нету пробовал также снять левый, у него присутствует ход в 2-3 мм. но не более, стопорные болты на балке (посредине) снизу возле бака выкручены, подскажите кто нибудь плииз!!! Кстати колеса вывешивал полностью с отрывом от земли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 67
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 20:05. Заголовок: Вывесив колесо , ты ..


Вывесив колесо , ты загрузил торсион в обратном направлении массой рычага , редуктора и колеса на нём. После отрыва колеса от земли померяй по вертикали расстояние от колеса до крыла , затем приспусти домкрат чтобы измерянная длина уменьшилась на 9-12 мм. тем самым разгрузив торсион от обратного скручивания. После этого вытаскивай торсион...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1221
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 20:18. Заголовок: А стопорный болт в с..


А стопорный болт в самом рычаге вывернут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 07:08. Заголовок: Нащот вывешивания бл..


Нащот вывешивания благодарю, сегодня попробую!
Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1223
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 22:41. Заголовок: vano78 пишет: Нащот..


vano78 пишет:

 цитата:
Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!!


Так торсион же удерживает рычаг от сползания с балки, по этому он стопорится в самой балке и в рычаге.
Как иначе торсион сможет удерживать рычаг в освевом направлении?
Вот стопроный болт торсиона в рычаге (на фот задний левый рычаг).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 12:07. Заголовок: Paul прошу прощения,..


Paul прошу прощения, после покупки авта, а это было недавно, досмотрел отсутствие чего либо в этом месте, по незнанию подумал что там устанавливается масленка, позавчера нашол место и для масленки с обратной стороны рычага, там кстати тоже ничего нету, залил ВД-40, а торсион не выходит!!! приржавел наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 12:12. Заголовок: Можно попробовать сн..


Можно попробовать снять второй торсион и через балку выбивать этот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 19:36. Заголовок: выше я сказывал свою..


выше я сказывал свою проблему, задний правый вообще сидит мертво, задний левый имеет ход в 2-3 мм. и не более, а дальше скручиваются болты на сьемнике!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2097
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 22:01. Заголовок: vano78 пишет: выше ..


vano78 пишет:

 цитата:
выше я сказывал свою проблему, задний правый вообще сидит мертво, задний левый имеет ход в 2-3 мм. и не более, а дальше скручиваются болты на сьемнике!

- ладно бывали и такии случаи - надо покувыркаться - пускаем в ход тяжелую артилерию
береш кувалдометр 2.5 -3кг ( больше не надо - нужна резкость удара ) хорошо пробиваеш балку снизу - там тело толстое вокруг винтов что контрят полуось ... береш снова - разной длины болты - не скупись на хороших - возьми на разборке иномарошные - или переплати и возьми с нержавейки .. для чего разной длины - чтоб можно было вкрутить в полуось хотябы витков -5-8 - чтоб не рвало резьбу -

ну и что что осталось - вкрутить пару оборотов - зато есть силы хоть чутоха сдвинуть и и даеш хороший натяг закручивая - и снова вниз и кувалдочкой бац по балке -раз пять и по рычагу не стесняйся пригрется пару раз над представленной шлицевой
пробуй еще подтянуть закручивая болт . -потом опять вниз и опять стук - стук - потом смотри не упрись болтом в конец полуоси - если что выкрути и подложи пару шайб .. и снова пару оборотов с простукиванием .. - если уж нет - тогда бери наставку и лупи что есть мочи - загоняй полуось в тело - сдвинеш на см - смаж щлицевую и снова с простукиванием с подставлением шайб по пол оборота вытягивай сьемником .. если не так не сяк - но полуось все же почуть лезет при ударах внутрь - кидай штук десять подходящих шариков внутрь через выкрученные винты фиксации - и гони полуось ударами через проставку -пока та не выдвенит противоположную на растояние диаметра шарика и помогай сьемником -дав натяг - потом аккуратней чтоб не забить внутри противоположную шлицевую надеюсь половина луазоводов поймут
о чем я написал трактат ..


нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 07:41. Заголовок: Гриша если под слово..


Гриша если под словом полуось имелся в ввиду торсион то както так понятно, только не понятно возможен ли ход торсиона во внутрь балки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 2100
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 09:51. Заголовок: пардон записался .. ..


пардон записался .. конечно торсион .. и он имеет ход во внутрь балки и даже навылет -если попадет в противоположную шлицевую -своими шлицами ..
обычно вытаскиваю - поддавшицся торсион - описываемые моими методами и потом ломом и кувалдой выбиваю непутевый насквозь изнутри )))

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 10:07. Заголовок: Примного благодарен ..


Примного благодарен всем сочуствующим, вчера скрутив еще пару болтов был извлечен правый задний не без помощи полумолота, а потом с помощью лома и молота вылетел и второй, все почищено смазано и установлено на место!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 14:57. Заголовок: Перед тем как присту..


Перед тем как приступать к разбору и снятию лопнувшего торсиона, много чего почитал, немного посмотрел видео (вроди Гриши) как это делать! многие писали, что греть нет смысла - это не правда! Нашел я болт,шайбу и проставки! начал закручивать и торсион не пошел, взял горелку и нагрел, долго грел, но не до красна и начал потрескивая выходить! поломанный торсион, выпрессовал через отверстие, в который был вставлен целый торсион с помощью арматуры подходящей длины и диаметра! тоже грел и давил прессом!

Мой старый профиль profan - http://luazzz.borda.ru/?32-profan и мой ЛУАЗ - http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000284-000-0-0-1382001091 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 12:23. Заголовок: А у меня вопрос к зн..


А у меня вопрос к знатокам. На машине стоят три рычага с одной конфигурацией наружной части шлицевой (где закручивается стопорный болтик), а четвертый рычаг скорее всего с другой машины ( он по внешнему виду отличается).
И на нем нет этого стопорного болтика. Он не обломан, все гладенько. Ну и естественно не могу снять торсион. Вопрос: может на каких-то моделях нет этих стопорных болтов, и мне нужно приложить больше силы, чтобы выбить торсион.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1254
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 15:27. Заголовок: sim-sim пишет: а че..


sim-sim пишет:

 цитата:
а четвертый рычаг скорее всего с другой машины ( он по внешнему виду отличается).
И на нем нет этого стопорного болтика.


Без фото здесь можно только гадать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 19:34. Заголовок: Если уж СОВСЕМ прики..


Если уж СОВСЕМ прики пели, то проще снять рычаг вместе с торсионом с балки и потом неспеша кувалдометром микрометрическим достать искомый торсион из балки. Как-то так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА