Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 8
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 09.10.06 09:57. Заголовок: Торсионы... не могу снять!
Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 64
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.12.08 06:28. Заголовок: Передний 26мм, задни..
Передний 26мм, задний 24мм. "На глаз" отличит любой мужчина, а любая женщина - на ощупь.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 235
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 15.12.08 12:16. Заголовок: В букваре ничего про..
В букваре ничего про это не нашел. На днях схожу в гараж с штангенциркулем.....
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 218
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.12.08 14:40. Заголовок: Да они разные, и это..
Да они разные, и это так. И подписаны что-бы не путать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 16.12.08 00:04. Заголовок: Вот они, красавцы. h..
Вот они, красавцы. Я и сам не знал, а таким умным и наблюдательным стал, когда купил комплект в запас и разложил их рядышком полюбоваться. Просто раньше в голову не приходил вопрос, за счёт чего передние жестче задних при одинаковой длине и марке стали. Если машинку постоянно используют как грузовичёк, то и назад ставят передние, более жесткие, опять-же с учётом направления закрутки. Ещё заметка по регулировке, хотя все, наверное, читали : http://wwwboards.auto.ru/zaz/9734.html
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.08 20:49. Заголовок: Ребята ! нелишне ещ..
Ребята ! нелишне еще и к тому -же посмотреть на сам мост,я имею ввиду прямой он или как у меня было на ЗАЗ- 969 мост был слегка гнутый с одной стороны.(один торсион вытащил а другой никак) А сам торсион вообще-то вытаскивается легко только нужно когда выставляшь подвеску переднюю или заднюю неважно в какой последовательности,желательно ну и я бы рекомендовал, вывешивать сразу оба колеса сразу.И не забывайте что САМ ТОРСИОН - ЭТО ВАЛ КОТОРЫЙ РАБОТЕТ НА СКРУЧИВАНИЕ.(Или я не прав???) Если рычаг подвески работает в одну сторону то торсион нужно поворачивать в другую (противоположную)сторону.И незабывайте про маркировку торсионов.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 237
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 17.12.08 15:41. Заголовок: Штангенциркуль не об..
Штангенциркуль не обманеш-точно, разные!
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 04.01.09 15:43. Заголовок: Когда мне нужно было..
Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник... И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось((( поэтому я смастрерил следующее просто дёшєво и работает.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 655
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.01.09 16:53. Заголовок: В заводском руководс..
В заводском руководстве на стр.150. Правда в наборе инструментов немного другие лежат , но это от универсальности. Продублирую размеры: 60(высота стакана). 40(расстояние от плоскости рычага до внуренней плоскости дна стакана) в мм. Диаметры стакана: 56 (наружний ), 42 (внутренний), 50+1 (в плоскости с рычагом) в мм. В заводском исполнении детали закаленные, твердость не подскажу. Болты жидковаты, заказывал новые - Сталь 45, длина 120 мм,резьба М12(штатная длина 110 мм). Да и размер головки болта увеличил до 17.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 04.01.09 18:04. Заголовок: такой штукой можно ш..
такой штукой можно шкворня снимать
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 04.01.09 22:25. Заголовок: Sakup пишет: Когда ..
Sakup пишет: цитата: | Когда мне нужно было снять торсион (лопнул) а он не хотел сниматся... я подумал что должен существовать какой-то сьемник... И действительно он существует... но ни его, ни даже его изображения мне найти не удалось((( поэтому я смастрерил следующее |
|
А еще идеально подходит съемник "москвичевских" сайлентблоков, у дедушек на базарах еще встречаюЦа старого, хорошнго качества.
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 05.01.09 20:57. Заголовок: Fenix пишет: В заво..
Fenix пишет: цитата: | В заводском руководстве на стр.150. |
| У меня на ст. 150 - Стартер а процес замены сломаного торсиона описан без картинок
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 659
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.01.09 07:05. Заголовок: Теперь у тебя и карт..
Теперь у тебя и картинка есть!
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 19:32. Заголовок: У съемника на картин..
У съемника на картинке Fenix'а толщина гайки должна быть вдвое толще обычной, да и между гайкой и дном стакана неплохо было бы подложить подходящий торцевой упорный подшипник. Была похожая проблема. Менял сломаный торсион. Пришлось вначале изготовить съемник, потом модернизировать, как описал выше. И проблемы вроде не стало...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 19:54. Заголовок: У меня также проблем..
У меня также проблема, просел правый задний торсион, порвал самопальний сьемник и сбил резьбу на штатном из ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА ЛУАЗа, сдвига вообще нету пробовал также снять левый, у него присутствует ход в 2-3 мм. но не более, стопорные болты на балке (посредине) снизу возле бака выкручены, подскажите кто нибудь плииз!!! Кстати колеса вывешивал полностью с отрывом от земли.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 67
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 04.07.13 20:05. Заголовок: Вывесив колесо , ты ..
Вывесив колесо , ты загрузил торсион в обратном направлении массой рычага , редуктора и колеса на нём. После отрыва колеса от земли померяй по вертикали расстояние от колеса до крыла , затем приспусти домкрат чтобы измерянная длина уменьшилась на 9-12 мм. тем самым разгрузив торсион от обратного скручивания. После этого вытаскивай торсион...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1221
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 04.07.13 20:18. Заголовок: А стопорный болт в с..
А стопорный болт в самом рычаге вывернут?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 07:08. Заголовок: Нащот вывешивания бл..
Нащот вывешивания благодарю, сегодня попробую! Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1223
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.07.13 22:41. Заголовок: vano78 пишет: Нащот..
vano78 пишет: цитата: | Нащот стопорного болта в рычаге то насколько мне известно там только масльонка со стороны подножки, но навсякий случай позаглядываю. Заранее всем благодарен!!! |
| Так торсион же удерживает рычаг от сползания с балки, по этому он стопорится в самой балке и в рычаге. Как иначе торсион сможет удерживать рычаг в освевом направлении? Вот стопроный болт торсиона в рычаге (на фот задний левый рычаг).
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.13 12:07. Заголовок: Paul прошу прощения,..
Paul прошу прощения, после покупки авта, а это было недавно, досмотрел отсутствие чего либо в этом месте, по незнанию подумал что там устанавливается масленка, позавчера нашол место и для масленки с обратной стороны рычага, там кстати тоже ничего нету, залил ВД-40, а торсион не выходит!!! приржавел наверное
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 08.07.13 12:12. Заголовок: Можно попробовать сн..
Можно попробовать снять второй торсион и через балку выбивать этот.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|