Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 8
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 09.10.06 09:57. Заголовок: Торсионы... не могу снять!
Опытные, подскажите, насколько легко должны выниматься торсионы? Их никто не трогал 15 лет (последний раз - при сборке на заводе). Один торсион я все-таки вытащил, но с большим трудом. При съеме второго у меня кончились все гайки и болты для съемника (резьба - йок). С высотой подъема домкратом экспериментировал, по колесам стучал, фары протирал. Ржавчина на шлицах есть. Эта сука должна легко выходить, или все-таки с мозолями от ключа?
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.07.13 19:36. Заголовок: выше я сказывал свою..
выше я сказывал свою проблему, задний правый вообще сидит мертво, задний левый имеет ход в 2-3 мм. и не более, а дальше скручиваются болты на сьемнике!
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2097
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 08.07.13 22:01. Заголовок: vano78 пишет: выше ..
vano78 пишет: цитата: | выше я сказывал свою проблему, задний правый вообще сидит мертво, задний левый имеет ход в 2-3 мм. и не более, а дальше скручиваются болты на сьемнике! |
|
- ладно бывали и такии случаи - надо покувыркаться - пускаем в ход тяжелую артилерию береш кувалдометр 2.5 -3кг ( больше не надо - нужна резкость удара ) хорошо пробиваеш балку снизу - там тело толстое вокруг винтов что контрят полуось ... береш снова - разной длины болты - не скупись на хороших - возьми на разборке иномарошные - или переплати и возьми с нержавейки .. для чего разной длины - чтоб можно было вкрутить в полуось хотябы витков -5-8 - чтоб не рвало резьбу - ну и что что осталось - вкрутить пару оборотов - зато есть силы хоть чутоха сдвинуть и и даеш хороший натяг закручивая - и снова вниз и кувалдочкой бац по балке -раз пять и по рычагу не стесняйся пригрется пару раз над представленной шлицевой пробуй еще подтянуть закручивая болт . -потом опять вниз и опять стук - стук - потом смотри не упрись болтом в конец полуоси - если что выкрути и подложи пару шайб .. и снова пару оборотов с простукиванием .. - если уж нет - тогда бери наставку и лупи что есть мочи - загоняй полуось в тело - сдвинеш на см - смаж щлицевую и снова с простукиванием с подставлением шайб по пол оборота вытягивай сьемником .. если не так не сяк - но полуось все же почуть лезет при ударах внутрь - кидай штук десять подходящих шариков внутрь через выкрученные винты фиксации - и гони полуось ударами через проставку -пока та не выдвенит противоположную на растояние диаметра шарика и помогай сьемником -дав натяг - потом аккуратней чтоб не забить внутри противоположную шлицевую надеюсь половина луазоводов поймут о чем я написал трактат ..
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.13 07:41. Заголовок: Гриша если под слово..
Гриша если под словом полуось имелся в ввиду торсион то както так понятно, только не понятно возможен ли ход торсиона во внутрь балки
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2100
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 09.07.13 09:51. Заголовок: пардон записался .. ..
пардон записался .. конечно торсион .. и он имеет ход во внутрь балки и даже навылет -если попадет в противоположную шлицевую -своими шлицами .. обычно вытаскиваю - поддавшицся торсион - описываемые моими методами и потом ломом и кувалдой выбиваю непутевый насквозь изнутри )))
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.13 10:07. Заголовок: Примного благодарен ..
Примного благодарен всем сочуствующим, вчера скрутив еще пару болтов был извлечен правый задний не без помощи полумолота, а потом с помощью лома и молота вылетел и второй, все почищено смазано и установлено на место!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 20.11.13 14:57. Заголовок: Перед тем как присту..
Перед тем как приступать к разбору и снятию лопнувшего торсиона, много чего почитал, немного посмотрел видео (вроди Гриши) как это делать! многие писали, что греть нет смысла - это не правда! Нашел я болт,шайбу и проставки! начал закручивать и торсион не пошел, взял горелку и нагрел, долго грел, но не до красна и начал потрескивая выходить! поломанный торсион, выпрессовал через отверстие, в который был вставлен целый торсион с помощью арматуры подходящей длины и диаметра! тоже грел и давил прессом!
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.13 12:23. Заголовок: А у меня вопрос к зн..
А у меня вопрос к знатокам. На машине стоят три рычага с одной конфигурацией наружной части шлицевой (где закручивается стопорный болтик), а четвертый рычаг скорее всего с другой машины ( он по внешнему виду отличается). И на нем нет этого стопорного болтика. Он не обломан, все гладенько. Ну и естественно не могу снять торсион. Вопрос: может на каких-то моделях нет этих стопорных болтов, и мне нужно приложить больше силы, чтобы выбить торсион.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1254
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 23.11.13 15:27. Заголовок: sim-sim пишет: а че..
sim-sim пишет: цитата: | а четвертый рычаг скорее всего с другой машины ( он по внешнему виду отличается). И на нем нет этого стопорного болтика. |
| Без фото здесь можно только гадать.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.14 19:34. Заголовок: Если уж СОВСЕМ прики..
Если уж СОВСЕМ прики пели, то проще снять рычаг вместе с торсионом с балки и потом неспеша кувалдометром микрометрическим достать искомый торсион из балки. Как-то так...
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|