ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 14
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:19. Заголовок: Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.


Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 23:51. Заголовок: Furer пишет: Не рад..


Furer пишет:

 цитата:
Не радуйся,не надолго. У меня живет редуктор 10тыс, а потом хана втулкам и причем моментом-неделю назад люфта не было ВООБЩЕ!! и тырдыц-уже 30 градусов.Начинает клевать рулевая сошка и все.Кажется что наконечник,на нас не нае....ш



Да ты просто везунчик, у меня по Крымским горам втулок на 2 тыс. - счастье.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 02:00. Заголовок: Тяги выпрессовываютс..


Тяги выпрессовываются жигулевским съемником настолько легко, что я даже кувалдой ударить не успел, а вот с оси маятник не снимается вообще никак, равно как и вместе с осью. Ни один из имеющихся съемников его не обхватывает, монтажку вставить некуда, три болта открутил, результата ноль - корпус болтается, ничего не снимается. Фигня короче. Может потому что ТПК. Озадачил хозяина, надо, что ли позвонить, спросить, справился ли
Вообще надо будет на него примерить рулевую рейку от Оки или 9-ки-10-ки-Калины. От Оки грамотнее всего, т.к шарниры в самой рейке по краям.

Ковыряю "почти свой" ТПК во Владимирской области ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 20:01. Заголовок: Мужики!!! Подскажите..


Мужики!!! Подскажите, как правильно промазать рулевой редуктор! Или пошлите в нужный адрес...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 226
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 22:59. Заголовок: СергейР ну он вообще..


СергейР ну он вообщето не мажется ..а заливается тад 17..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 16:12. Заголовок: Значит, промазывать ..


Значит, промазывать червяк и ролик литолом не надо??? сразу же заливаем ТАДом?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 844
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 16:32. Заголовок: СергейР пишет: Знач..


СергейР пишет:

 цитата:
Значит, промазывать червяк и ролик литолом не надо??? сразу же заливаем ТАДом?


Да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 1302
Откуда: Украина, Крым
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 19:35. Заголовок: Мне установили рулев..


Мне установили рулевую ВАЗ. Рулевая колонка ВАЗ 2101 = 800 грн., ее установка 500 грн., заменили все наконечники тяг и маятники. Сделали схождение. Машину все равно ловил по трассе. Как оказалось после, была разбита левая сошка (маятниковый рычаг), после замены все стало нормально. Заметно при вращении руля на стоящем авто. Рычаг маятника движется не только в правро-лево, а имеет еще и вертикальный люфт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 23:08. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Не за горами весна, надо потихоньку продолжать восстановление луаза 969м.
Хочу попросить помощи с настройкой рулевой!
По стандартной рулевой прочитал всё, но всё равно есть некоторые не допонимания((
Переделки вносить не хочу, оставлять пока буду стоковое всё, так что прошу совета по стандарту…

Луазом владею не так давно с начала сезона 2011, до этого был у друга.
Сам я зазавод, поэтому с рулевой и подвеской луаза ещё почти не знаком(

Суть проблемы: прежде когда автомобиль находился у друга, была проблема с рулевой, всё время сколько помню... За сезона 4 было поменяно 3-4 рулевых...
Отдал он мне его, уже с убитой до конца рулевой, как раз после того как её окончательно заклинило в повороте, потом всё-таки вроде руль можно было повернуть, но с диким трудом... кое как до дома довёз, и начал разбирать...
Начинку заменил с зазовского донора, всё встало прекрасно, настроил поставил, руль стал легче, колёса поворачиваются, всё отлично...
НО, есть одно "НО" с которым ездить ну просто не выносимо...
ПО трассе на нём не езжу, эксплуатируется только по просёлочным дорогам ( в стадии восстановления ), но что будет на трассе даже представить страшно...

Что происходит: на автомобиле ехать более 35-40 просто не возможно. Почему ? Объясняю, едешь по прямой дороге, НО при этом ловишь машину просто каждый метр, едешь прямо а руль 2-3 оборота влево, 2-3 оборота вправо, 2-3 оборота влево, 2-3 оборота вправо! И так всю дорогу машину ловишь, так и норовит улететь в канаву!(

Посоветуйте пожалуйста в чём проблема... В рулевой? В подвеске?
Если кому не сложно, поясните пожалуйста подробно, что смотреть, что регулировать, что заменять... ( если можно с фото ) Так же думаю, заново заменить рулевую, хотя ( на зазе когда стояла рулевая, он рулился отлично и не каких проблем не было, начинка в хорошем состоянии )

Буду очень признателен всем кто поможет!
Заранее большое спасибо. С Уважением 3BePb.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 708
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 03:25. Заголовок: Боюсь показаться бан..


Боюсь показаться банальным, но, где то есть люфты, и их надо искать.
По сути начиная с руля (посадки на валу) и дальше по рулевой: редуктор, рулевые пальцы, маятники (как в них так и самих), шкворня.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Под капотом: 40 кобыл
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 12:01. Заголовок: madcap ну это да, с..


madcap
ну это да, смотреть надо начиная с салона, это понятное дело.
Просто хотел узнать может у кого была такая проблема, и что-то конкретно заменил( редуктор, пальцы или шкворню ) и проблема исчезла, или же перетряхивали всё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 709
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 19:37. Заголовок: в том и дело что нет..


в том и дело что нет универсального совета, любая деталь дает люфт, причем в каждой из них поотдельности может быть люфт очень незначительным а в комплексе все выглядит очень плачевно

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 21:44. Заголовок: :sm38: Когда-то, в ..


Когда-то, в 73-м, на З-157 открутилась гайка сошки, точно так же себя вел... Смотреть надо все, все люфты устранять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Под капотом: 40 кобыл
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 00:58. Заголовок: madcap спасибо за о..


madcap
спасибо за ответ.
буду вывешивать все люфты проверять, заменю рулевой редуктор, если нечего не изменитcя буду просматривать всё начиная от руля )

Всем большое спасибо, за ответы-советы! К майским надеюсь уже посмотрю всё и решу что да как, обязательно отпишу, и по возможности заведу блог!

Так же буду очень признателен тем кто поможет с рулевым редуктором в москве, зазовским или родным луазовским не имеет значения! Заранее всем спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 710
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 13:35. Заголовок: 3BePb пишет: обязат..


3BePb пишет:

 цитата:
обязательно отпишу, и по возможности заведу блог!

обязательно ждем

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 13:55. Заголовок: 3BePb пишет: Просто..


3BePb пишет:

 цитата:
Просто хотел узнать может у кого была такая проблема, и что-то конкретно заменил( редуктор, пальцы или шкворню ) и проблема исчезла, или же перетряхивали всё!


Лично я по началу перебрал полностью рулевое. Заменил пальцы с вкладышами, маятники модернизированы с подшипниками, шкворня "на шарах". С каждой заменой становилось всё лучше и уверенней только редуктор не перебирал. Но всё равно нет нет да подруливаешь особенно на кочках. Добрался до редуктора, когда залетев в канаву рулевая стала ощущаться провернув пол оборота. Сломалось одно ухо, которое удердивало регулировочный болт. Верхний крепёжный болт крышки вырван с остатками резьбы но сидел на своём месте, нарезал на размер больше было 6 стало 8. Полностью заменил все внутренности на новые(червяк б\у но отличного внешнего вида). И теперь уже про идею заменить на рейку мысль приходит реже но приходит когда смотришь на все эти тяги гениев научной мысли.
Разобрав рулевую и вывесив передок провериш состояние шкворней, убедишся что сам рулевой редуктор прекрасно реагирует на малейшее вращение руля и так далее тяги, маятники. Кстати маятники я сразу переделал, так что не знаю уже как рулевое с родными себя ведёт.
Когда работы произвидены в купе тогда проявляется резкий результат в удовлетворительную сторону а сделав по кускам особово толку нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 20:00. Заголовок: andreyam как модерни..


andreyam как модернизировал маятники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 07:19. Заголовок: nbari пишет: andre..


nbari пишет:

 цитата:

andreyam как модернизировал маятники?


Ищите сами господа на сайте, мне когда надо было я перелопачивал и выворачивал, перечитывал весь интернет на интересующею меня тему.
Тема про роликовые подшипники в маятниках наверняка есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 11:08. Заголовок: Вчера после зимних п..


Вчера после зимних поездок загнал машину на яму.Появился люфт в рулевой после переборки1.5года назад.1.ослабла сошка.2ПАЛЕЦ ОСЛАБ В КОНУСЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ.3На наконечнике у рул.редуктора гайка держалась на шплинте-срезало резьбу.4.Ослаб конус на маятнике.После всех протяжек и замены гайки,люфта почти нет.Наконечьники и маятники прошприцевал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.12 19:41. Заголовок: ребята подскажите пл..


ребята подскажите плиз, поменяли мне в сервисе дрыгатель!!! начали собирать рулевую обратно а тут бац руль крутишь влево,а колеса поворачиваются вправо!!!!!уже 3 дня голову ломают!!!!! подскажите че за чрень така????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 832
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 03:14. Заголовок: dr-w Видно собрали н..


dr-w Видно собрали не так как было, разобрать и собрать по новой, по мануалу.
Зачем рулевую то снимали? что то еще меняли?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА