ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 14
Откуда: Украина, Черкассы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:19. Заголовок: Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.


Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 2
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 05:54. Заголовок: у меня заклинил двиг..


у меня заклинил двиг. я отогнал луаз в сервис че они там снимали,разбирали х.з. 3 дня уже машину ковыряют!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.12 07:08. Заголовок: Скорее всего сошку п..


Скорее всего сошку поставили наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 06:54. Заголовок: ребята спасибо, дело..


ребята спасибо, дело было и правда в не правильно установленной сошки!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 12:50. Заголовок: Путевые мастера! Ток..


Путевые мастера! Тока БЕЗГЛАЗЫЕ. Пофиг им што шлиц здвоен на вале и сошке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Россия, Бийск, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 09:04. Заголовок: Проблемы рулевого


Здрасьте! Приобрел Луаз у дедка пол года назад - стоял в гараже, столько, что тент сгнил! Перебрал движку, начал делать металлический кузов, но столкнулся с ещё одной (надеюсь, что последней) проблемой! Очень плохо поворачиваются колеса, т.е. кручу руль двумя руками. Редуктор перебрал, заменил червячную пару полностью. Но проблема не ушла. Снял крышки со шкворней, выковырял старый солидол, который со временем превратился в пластилин. Побрызгал ВД-хой, и забил шкворня новой смазкой. Руль стал крутиться чуть полегче, но всё равно не так.э Подскажите, в чем может быть причина? Если в шкворнях, то можно ли вытопить из них старую смазку, допустим пяльной лампой? Или проблема в другом? Спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 15:10. Заголовок: А ты смазку в шквор..


А ты смазку в шкворня как забивал?

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 18:18. Заголовок: Как отрегулировать родной рулевой редуктор


Потскажите как эта штуковина регулируется и сколько туда заливается масла и через какое отверстие, а то я его разобрал он был салидолом набитый а мне кажется там сто пудово трансмисионка должна быть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 06:41. Заголовок: Правильно кажется - ..


Правильно кажется - именно трансмиссионка. Заливать лучше под завязку на снятом с машины редукторе через верхнее заливное отверстие (на корпусе выше крышки). Регулировать редуктор в среднем положении. Червячный вал выкручиваешь с одной стороны в дугую от упора до упора и считаешь обороты, потом на половину возвращаешь его назад к среднему положению и отпустив контрогайку отверткой вворачиваешь регулировочный винт до легкого упора, и контрогаишь придерживая отверткой. Конструкция такова, что правильно отрегулированный редуктор не имеет люфта только в среднем положении, чем дальше поворачивать червяк, тем больше будет люфт на сошке.

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 18:06. Заголовок: Спасибки!На днях буд..


Спасибки!На днях буду пробовать!Мож чтонить и получится Червячный вал это который с рулевой колонкой соединяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 20:29. Заголовок: Мужики потскажите ка..


Мужики потскажите как поставить рычажок который стоит на рулевом редукторе, который тянет главную самую длиную рулевую тягу так чтоб колеса поворачивались в разные стороны равномерно!А то по незнайки когда редуктор перебирал этот рычажок снял и не пометил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 29
Под капотом: ЛуАЗ 969м
Откуда: Якутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 05:59. Заголовок: Денис 16 пишет: Муж..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Мужики потскажите как поставить рычажок который стоит на рулевом редукторе, который тянет главную самую длиную рулевую тягу так чтоб колеса поворачивались в разные стороны равномерно!А то по незнайки когда редуктор перебирал этот рычажок снял и не пометил



Найти направляющие шлицы - не промахнешься

С Уважением, Константин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 967
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 21:57. Заголовок: Денис 16 пишет: Муж..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Мужики потскажите как поставить рычажок который стоит на рулевом редукторе, который тянет главную самую длиную рулевую тягу так чтоб колеса поворачивались в разные стороны равномерно!А то по незнайки когда редуктор перебирал этот рычажок снял и не пометил


Этот рычажок называется: сошка.
Метить там в принципе ничего не надо, на шлицах вала сошки один из шлицов шире остальных, соответственно в шлицах сошки один зуб тоже шире остальных.
Таким образом сошка подходит только в одном положении.
Однако зачастую эти шлицы не замечают и ставят сошку вслепую как придётся и затягивают гайкой на место силком. После этого маркировочные шлицы зачастую трудно найти.

Что бы облегчить операцию установки сошки я пропилил в ней около широкого зуба с обоих сторон риску. Теперь целиться намного проще и сошка при установке без проблем с первого раза попадает на своё место.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 07:42. Заголовок: Однако у меня этот з..


Однако у меня этот зуб срезало, так как я смотрел внимательно, но не чего не нашел.Но все же сейчас пойду в гараж, че то нежно думать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 968
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 23:33. Заголовок: Денис 16 пишет: Одн..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Однако у меня этот зуб срезало, так как я смотрел внимательно, но не чего не нашел.Но все же сейчас пойду в гараж, че то нежно думать


Значит кто то уже вслепую силком насадил сошку неправильно. Одного раза достаточно, что бы широкий зуб срезало. Но если шлицы хорошо вычистить и очень внимательно просмотреть, то следы широкого обычно можно найти. После того как найдёшь его сделай маркировку как у меня, тогда в следующий раз мудохаться не придётся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:27. Заголовок: сошка


подходит ли рулевая сошка от запора на луаз?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1048
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 23:42. Заголовок: aleko пишет: подход..


aleko пишет:

 цитата:
подходит ли рулевая сошка от запора на луаз?


Нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 21:21. Заголовок: aleko От запора оче..


aleko
От запора очень хорошо подходит ПУРГЕН!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 00:17. Заголовок: Подскажите други, от..


Подскажите други, от какой машинки подходят наконечники рулевых тяг, я имею ввиду конуса, остальное неважно. Москвич не предлагать - горький опыт близкого общения с рулевой 2140 имеется. Это тоже самое ОНО, только вид сбоку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 21:58. Заголовок: Заглянул вчера в рул..


Заглянул вчера в рулевой редуктор - беда. Ось сошки болтается как х... в бочке. Втулки вала умерли, а чем заменить хз. Найти родные проблематично. Точить новые не найдёшь материала - всё в цветмет сдадено. Может от какого нить редуктора подходят или ещё от чего нибудь? Подскажите кто знает, а то полная - подруливать приходится на пол оборота руля.

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1465
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.12 07:56. Заголовок: все внутрености подх..


все внутрености подходят с запорожца -отличие карпуса и крепления

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА