Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 09.12.09 21:19. Заголовок: Родное Рулевое Управление ЛуАЗа.Общие вопросы.
Прошу высказаться по поводу особенностей конструкции рулевого ЛУАЗА всех знатоков.В частности интересуют такие моменты :народ жалуется на постоянное подруливание в дороге при езде по трассе-почему7Это такая болячка у луаза или недостаток в конструкции,несовершенная геометрия и траектории при работе рулевого ?
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 01.11.12 19:53. Заголовок: Гриша, и как ты пред..
Гриша, и как ты предлагаешь вынуть из Запаршивского редуктора втулки оси не повредив их? То что потроха редукторов одинаковые я в курсе. Я спрашивал про втулки от ДРУГОЙ машины или ещё от чего нибудь.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1470
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 02.11.12 00:02. Заголовок: buka пишет: Я спраш..
buka пишет: цитата: | Я спрашивал про втулки от ДРУГОЙ машины или ещё от чего нибудь. |
|
- я знаю что ты очень умный -так я тупой и назвал тебе машину другую -запорожец
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.12 16:15. Заголовок: buka пишет: ... как..
buka пишет: цитата: | ... как ... вынуть из Запаршивского редуктора втулки оси не повредив их?... |
| Просто выбиваются или выдавливаются. У запоровской крышки, если она не дорога сердцу, срезается макушка. По-умному - выколотка (она же - оправка для запрессовки) должна быть ступенчатая, наружный диаметр на 1...2 десятки меньше посадочного и внутрь втулки входить плотно, чтобы не расклёпывался торец. Вот втулки маятника, выбитые просто в торец, без внутренней поддержки. Целёхонькие, без расклёпа. Это даже с учетом того, что маятник колотить нужно сильнее, ведь втулки выбиваются сразу две, паровозиком. Втулки редуктора точно такие, только меньше высотой.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.13 21:01. Заголовок: латунные штучки тепе..
латунные штучки теперь можно отвернуть с газовых балонов. там я думаю на одну втулочку хватит.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.13 00:15. Заголовок: Может и хватит, толь..
Может и хватит, только латунь на втулку - не катит...
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.13 11:50. Заголовок: V-919 пишет: не ка..
V-919 пишет: а что тогда, если ее неизчего делать. из железа , или из алюминия.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.13 12:17. Заголовок: "Не катит" -..
"Не катит" - не значит, что из латуни делать запрещено. Просто ресурс латунных втулок заметно ниже, чем бронзовых.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 15.01.13 19:37. Заголовок: Уже где-то писал,что..
Уже где-то писал,что когда -то разбило втулки рулевого редуктора и надо было сделать быстро хотя-бы на время,втулки были аккуратно выпрессованы из корпуса(предварительно помечены расположения стыка и где какая стояла)потом стык у каждой втулки был расширен(стык сжал в тисах не полностью и по стыку пропилил полотном)вырезал из пивной банки полоску и обернул втулку,стык на полоске сместил относительно стыка бронзовой втулки на 1-2мм и запрессовал обратно в корпус и развернул развёрткой,всё получилось плотно и работает по сей день.Конечно это нельзя рекомендовать как полноценный ремонт,но это реально работает,по крайней мере лучше чем втулки из латуни делать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.13 21:24. Заголовок: Из крышки как выпрес..
Из крышки как выпрессовывал? При запрессовке "портянку" не сминало? Запрессовывал "бутербродом" или поочерёдно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 16.01.13 19:56. Заголовок: Из крышки выпрессовы..
Из крышки выпрессовывал толстой шайбой без отверстия со снятыми лысками,чтоб прошла через втулку,там между втулкой и корпусом есть немного места,шайбу боком проталкиваешь через втулку и потом как бы с поворотом осаживаешь её в канавку,она круглыми секторами упирается во втулку,и дальше болтом вкрученным в крышку уже выпрессовываеш. "Портянку" вырезал длиннее самой втулки мм на 5-6,при запрессовке, "портянку"на втулке крепил двумя витками мягкой проволоки,и сразу весь "бутерброд" в отверстие,при этом смазывал корпус и саму "портянку".Не с первого раза получилось всё гладко,но получилось,после запрессовки лишнее с "портянки"срезается или просто отрывается плоскогубцами,которая втулка сквозная там просто развальцевал не срезая.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 22:18. Заголовок: А сердце не ёкало в ..
А сердце не ёкало в крышке М8 сорвать? Или легко пошло?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 23:09. Заголовок: V-919 пишет: А серд..
V-919 пишет: цитата: | А сердце не ёкало в крышке М8 сорвать? Или легко пошло? |
|
если сорвется то гайку м8 можно приварить, она хорошо варится.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.13 07:49. Заголовок: Сталь к чугуну не си..
Сталь к чугуну не сильно-то и хорошо варится, к тому же резьба эта должна быть строго соосна валу сошки, чтобы регулировочный винт стоял без перекосов.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.13 12:40. Заголовок: V-919 пишет: Сталь ..
V-919 пишет: цитата: | Сталь к чугуну не сильно-то и хорошо варится, |
|
это не чистый чугун, а как говорят (ковкий), и к томуже, гайку сперва надо завернуть на регулировочный винт, а потом варить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 17.01.13 19:10. Заголовок: V-919 пишет: А серд..
V-919 пишет: цитата: | А сердце не ёкало в крышке М8 сорвать? Или легко пошло? |
|
Втулка пошла без особых усилий,на крайняк можно создать усилие болтом и тихонько ударить по нему молотком,в пределах люфта резьбы должно двинуться,да и в случае срыва резьбы,её можно перерезать на м10.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.13 10:52. Заголовок: Граждане Луазоводы! ..
Граждане Луазоводы! помогите, с чего подходят рулевые пальцы, все все надо менять, а где взять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 04.02.13 20:15. Заголовок: gavril.gr Шар как у ..
gavril.gr Шар как у ваз класики,но конус и резьба меньше.Конус как у ваз08-09,но шар другой.Я брал старые наконечники с класики,разбирал и перетачивал палец под наш конус.Сухари раньше были в продаже.Сейчас будет проще из наконечников девятки сварить(или свернуть муфами) тяги по нашим размерам.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.13 22:02. Заголовок: понятно, буду перед..
понятно, буду переделывать.
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.13 18:50. Заголовок: Всем привет! у меня..
Всем привет! у меня вопрос, кто нибуть не делал как уж обьяснить, на передней балке есть 2 сошки, ихние ося ходят тоже на втулках, а кто нибуть не переделывал на другой корпус , ось оставить тот же, а вместо втулок поставить подшипники, закрытые 304 тые, правда ось надо немножечко сточить, туда даже по длине оси сунуть 5 подшипников набить смазки, навеки хватит. я вот собираюсь так сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 07.02.13 22:03. Заголовок: gavril.gr пишет: ту..
gavril.gr пишет: цитата: | туда даже по длине оси сунуть 5 подшипников набить смазки, навеки хватит. я вот собираюсь так сделать. |
| Такую кунструкцию применял на ИЖ-Ю на оси в переднем колесе (4 подшипника 503 и 1 -203) получается очень живучий узел, за 5 лет ни разу не менял и это при очень тяжелых условиях эксплуатации.
|
|
|
Ответов - 115
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|