Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2265
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 29.07.10 13:06. Заголовок: Электроусилитель руля-плюсы и минусы.
Не покидает меня эта мысль уже месяца 2... Ваше мнение???
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1011
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 12.09.10 21:14. Заголовок: Шадо http://www.niva..
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 757
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 19.09.10 23:22. Заголовок: perets пишет: на то..
perets пишет: цитата: | на той же ВАЗ Калине стоит |
|
На Калине ЭУР иногда глючит. Да так, что резко выворачивает колеса в одну сторону и эта феКалина несеться на обочину или чего хуже- навстречу транспорту Думаю, ЭУР если ставить, только не Калиновский.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.11.10 00:40. Заголовок: kovserg ЭУР с кольт..
kovserg ЭУР с кольта например тоже можно взять.... И с калины думаю тоже можно -- просто у калиноводов выяснить как они глюк лечат (если лечат конечно )
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: ВАЗ-2105
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 27.11.10 21:10. Заголовок: электроусилитель
Живу в Калуге, рядом завод известный вам как КЗАМЭ, выпускает ЭУР, но магазинчик при этом заводе отказывается их продавать, как мне пояснили-20000 км. и отказ.А самое неприятное что отказ выглядит так-при прямолинейном движении по шоссе резкое выкручивание руля влево...а вроде при скорости более 60 или 70 он должен всего лишь отключиться...поищите в интернете отзывы, я например отказался от этой затеи. многие кричат что в подобной ситуации смогут выкрутить руль обратно, но по-моему шаговый двигатель очень мощный.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 83
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 11.12.10 10:37. Заголовок: Чтобы в болталку не ушло...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 23
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
|
|
Отправлено: 11.03.11 13:10. Заголовок: апа пишет: Электроу..
апа пишет: цитата: | Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере). |
|
ето как понять?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2775
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 11.03.11 15:17. Заголовок: Луазмастер пишет: е..
Луазмастер пишет: Чем выше скорость авто тем более жеще должен быть руль,другими словами его тяжелее будет крутить.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 608
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.03.11 17:05. Заголовок: апа пишет: цитата..
апа пишет: цитата: Электроусилитель ещё должен иметь привязку к спидометру.... А это уже очень непросто (для меня по крайней мере). ето как понять? Я думаю это решаемо методом интегрирования в привод спидометра вазовского датчика. Кто что думает на этот вариант???
|
|
|
|
| |
Пост N: 369
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 11.03.11 17:41. Заголовок: WEX пишет: Я думаю ..
WEX пишет: цитата: | Я думаю это решаемо методом интегрирования в привод спидометра вазовского датчика. Кто что думает на этот вариант??? |
| Вряд ли в электроусилителе руля есть свои мозги, скорее всего придется ставить управление отдельно и на ЭУ подавать готовый сигнал
|
|
|
|
| |
Пост N: 579
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 11.03.11 18:19. Заголовок: это вы наверное в си..
это вы наверное в сильно крутые усилители полезли - проще ток ограничить на усилителе
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 611
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.03.11 20:36. Заголовок: AndreyFly пишет: эл..
AndreyFly пишет: цитата: | электроусилителе тормозов есть свои мозги |
| На сколько Я знаю в нем всеже есть свои мозги вот выдержка из выше написанной ссылки : О воздействии на рулевое колесо датчик момента мгновенно ставит в известность контроллер. Тот, в свою очередь, после анализа скорости и частоты вращения двигателя (информация поступает от соответствующих датчиков) в считанные миллисекунды отдает команду электромотору на поворот в определенную сторону с определенными скоростью и усилием.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 375
Под капотом: ленивые лошади
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 12.03.11 05:15. Заголовок: WEX пишет: Но по мо..
WEX пишет: цитата: | Но по моему тема про руль а не тормоз |
|
Извиняюсь, опечатался. У себя в теме исправил.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 17:38. Заголовок: Для управления ЭУРом..
Для управления ЭУРом, нужно поставить датчик скорости вместо троса спидометра и с него завести сигнал на ЭУР, (датчик берётся от Оды так как у него резьба на 22, а другой сигнал берётся с тахометра.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 16.01.13 21:12. Заголовок: вы че все с луны поп..
вы че все с луны попадали? ЛУАЗ и электрика? меньше электрики дальше проедим (глубже нырнем)!!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 22
Под капотом: 42л.с.
Откуда: Россия, Свердловская обл. г.Нижняя Тура пос.Ис
|
|
Отправлено: 16.01.13 21:34. Заголовок: Полностью поддержива..
Полностью поддерживаю предыдущий пост. Задайте себе вопрос - "за что мы любим своего Лу ?" , а потом : "что мы с ним делаем? и для чего ? " А то так скоро захочется подушки безопасности установить и двухзонный климат-контроль
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.13 02:04. Заголовок: mapalm Датчик от ОД..
mapalm Датчик от ОДы не подходит, сопственоручно проверял. Вроде все жалуются на тяжелое рулевое , слабый постоянно разбалтывающийся рулевой редуктор и на те электро усилитель который стоит до РР а по уму на Луазе нужно после РР прикладывать силовое усилие. К тому же не надо забывать что кроме оборотов мотора , датчика спидометра, на эл.уселителе стоит торсионны датчик поворота руля. От которого подается команда в которую сторону поворачивать. Собычными люфтами как в Луазе не айс ездить будет, на Калине все время пытался куда ни буть повернуть после проезда ям с разбитыми наконечниками.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 18:05. Заголовок: А чем не подходит да..
А чем не подходит датчик от ОДЫ, соединением или выходным сигналом? Рулевой редуктор, конечно должен быть без люфта, хотя бы от ВАЗа, ставят же от МЕРСА с гидроусилителем и довольны.
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.13 22:09. Заголовок: mapalm Датчик от ОД..
mapalm Датчик от ОДЫ он же от ВАЗ, по посадке не подходит.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.13 06:22. Заголовок: bumbarach969 Я посмо..
bumbarach969 Я посмотрел по каталогу завода изготовителя датчик скорости кат. №345.3843 для ИЖ-2126, 2117 с резьбой на 22.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 23.01.13 18:56. Заголовок: У нас несколько Буха..
У нас несколько Буханок, две оды полноприводные и Румынский джип АРО с ЭУРами от Калины ездят. На отечественных стоят датчики скорости от ВАЗа вроде с подключением троса и проводов, а на АРО (посадка троса совсем другая и в сечении не квадрат) стоит регулятор (обманка), с помощью него можно выставить интенсивность работы ЭУРа, т.е. по трассе можно вообще отключить его, а в говнах вкл. на полную мощность. Себе бы тоже поставил, но пока стоит родной редуктор это бесполезно. Я как то решил доехать на спущенном колесе до заправки(300м, колеса 15е) в итоге люфт в редукторе около 60 градусов.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|