ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 10. Всего: 10 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 18:33. Заголовок: шкворень


Привет всем! Являюсь обладателем ЛУАЗ-969М, брал для рыбалки и охоты летом. В результате попался на ремонт ходовки и рулевой, т.к. это первый опыт в приобретении такой машины. Вопрос такой - взял рем.коплект шкворней, поставил втулки с манжетами и обоймами, но сколько не пытаюсь загнать шкворня на место, не получается. Посадочные места в норме, не разбиты, но шкворня доходят до половины и мертво встают. Подумал что возможно не попадаю по центру во втулку, но когда снял шкворень, вытащил кулак, и попробовал забить шкворень на место, он дошел до половины и опять стоит. Подскажите что можно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 44
Под капотом: родной
Откуда: Україна, Радехів
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:09. Заголовок: ТЫ ПРОБУВАЛ ИХ ЧЕМ Т..


ТЫ ПРОБУВАЛ ИХ ЧЕМ ТА ЗМАСТИТЬ БО Я КОГДА СНЕМАЛ И КОГДА ЗАБИВАЛ ПОРСКАЛ WD-40

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 183
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:35. Заголовок: Забивать нельзя кате..


Забивать нельзя категорически-только запрессовывать!!! Прогони резьбы метчиком, найди пару болтов подлиннее штатных (дай бог памяти-помойму М-10 ) и через родную крышечку аккуратно запресовывай. Следи за перекосом, не упрись в кулак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 905
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:50. Заголовок: Фигвам....Насколько ..


Фигвам....Насколько я понял с твоих слов то тты купил ремонтные шкворня.Не знаю как у других но в Киеве реально есть 3 размера ремонтных шкворней.Я сам попался на удочку когда себе покупал .Приехал-поставил-а они просто рукой тда входят.Поехал на рынок а мне сказали что у меня первый ремонт.Дали второй и все гуд.Поэтому не парься а бери свой рычаг и вместе с ним на рынок.и ищи.удачи.............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:03. Заголовок: спасибо за подсказку..


спасибо за подсказку, но на рынке предлагают только один размер, хотя возможно продавцы сами не знают какой ремонтный размер предлагают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:03. Заголовок: пробовал не помогает..


пробовал не помогает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:10. Заголовок: Спасибо, попробую за..


Спасибо, попробую запрессовать, хотя боюсь через крышку. возникла мысль сделать свое прспособление для запрессовки, Если делать через крышку возможен перекос, а если усилие прилагать на центральное отверстие с зацепом по болтам крепления крышки, то возможно что нибудь получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 908
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 01:13. Заголовок: Ты не забудь о том ч..


Ты не забудь о том что через энннное время тебе придется его оттуда вытаскивать.И если ты его туда запресуешь то тогда хрен просто ВЫпресуешь так как оно закиснет.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:35. Заголовок: Затягивай через крыш..


Затягивай через крышку,постепенно подкручивая болты,и ударяя сверху или давя прессом потом опять подкручивай.Только сначала хорошо нагрей рычаг феном дабы он раширился,и смаж. Легко идти и не должно, в этом узле нагрузки ого-го

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 14:58. Заголовок: спасибо, на этой нед..


спасибо, на этой неделе попробую. А если попробовать убрать полмиллеметра напильником, насколько это скажется на шкворне?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 564
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 16:47. Заголовок: А ты сможешь сработа..


А ты сможешь сработать напильником 0,5 мм равномерно?

8-913-729-7436 Заразите меня оптимизмом! Лучший повод для оптимизма:крупные суммы денег (принимаем даже доллары США),но не в деньгах счастье! http://www.fenix4667.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 16:49. Заголовок: Напильником ничего х..


Напильником ничего хорошего не сделаешь,все равно не равномерно снимешь,получится элипс и выбросишь.Я так втулки бронзовые на рулевом стачивал,результат- выкинул втулки.Попробуй сделать так,зажми легко в тиски и наждачкой в круговую двумя ручками, как сапоги натираешь,может так выйдет.если не уверен,предоставь это кому то из спецов.Удачи!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 17:24. Заголовок: Эд пишет: А если по..


Эд пишет:

 цитата:
А если попробовать убрать полмиллеметра напильником, насколько это скажется на шкворне?



Какие полмилиметра!! Натяг уйдет напрочь! Шкуркой мелкой 250-й зажми шкворень в патрон дрели и немного полирни,снять надо 0,05 для начала

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Россия, Егорьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 08:56. Заголовок: Спасибо за совет с д..


Спасибо за совет с дрелью, скорее всего оптимальный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:13. Заголовок: Самый оптимальный ва..


Самый оптимальный вариант это токарный станок.А вообще это бракованый шкворень. И не делались на ЛУАЗ шкворни увеличеного диаметра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 123
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 16:56. Заголовок: Я покупал шкворня в ..


Я покупал шкворня в магазине, на вопрос про ремонтные продавец смотрел как на инопланетянина! Но напомнил про регулировочные шаёбачки, что бы я их не все ставил а по мере необходимости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 212
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 11:07. Заголовок: И в мануале с (англи..


И в мануале с (английским) ничего нет про ремонтность шкворней!!!
Скорей всего зто брак.
Его обмерить и если возможно, перешлифовать по нулям. Он калёный.
При запресовке смазывай графиткой не помешает.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 14:27. Заголовок: Он не каленый. Прика..


Он не каленый. Прикалена только юбка шкворня. Проверено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Россия, Егорьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 19:23. Заголовок: Спасибо всем кто при..


Спасибо всем кто принимал участие в данной проблемме. У меня все получилось. Снял наждачкой по кругу как советовал Furer и через крышку все удачно запрессоваллоь. А теперь если не сложно научите как правильно шприцуется машина? Взял шприц Буран, закачал туда Литол-24, попробовал закачать через масленку в шкворень, в результате весь литол снаружи, внутрь не идет. Масленка чистая. Возможно есть другие типы масленок, какая оптимальная я не знаю, подскажите?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 21:05. Заголовок: Других тавотниц не..


Других тавотниц нет. Покупаешь гибкий шланг, так называемый удлинитель. Вывинчиваешь маслёнку, вкручиваешь вместо неё удлинитель. Откручиваешь наконечник шприца. На его место накручиваешь другой конец шланга. Шприцуешь без потерь смазки. Если надо шприцевать маленькую тавотницу, придётся изготовить несложную деталь. Берёшь большую прямую маслёнку, выковыриваешь из неё пружинку и шарик. Клюв маслёнки обрабатываешь напильником до диаметра 6 мм и нарезаешь резьбу М6. Вкручиваешь этот переходник вместо маленькой маслёнки, на его шланг. Т.к., теперь другой конец шланга оказался с наружной резьбой, от шприца придётся открутить металлическую трубку-удлинитель. Накачивашь до появления смазки из всех щелей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 184
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:14. Заголовок: Так хорошо шприцеват..


Так хорошо шприцевать всё , кроме шкворней- масло лезет между рычагом и крышечкой. Для них надо сделать простенькую прокладку между шкворнем и крышечкой из любой полиэтиленовой канистры маленький бублик с внешним радиусом побольше отверстия в шкворне, а внутренний-лиш бы был Четыре прокладки на машину-и забыл о проблемах со смазкой шкворней. (Для новичков-шкворень смазался когда масло попёрло из-под сальника, а не из под крышки в которую ввёрнута маслёнка!!!) Может для аборигенов это и не секрет, но я встречал машины с убитыми шкворнями при регулярной смазке!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:38. Заголовок: Крышки деформируются..


Крышки деформируются при отчаянных попытках запрессовки через них "тугих" шкворней. Я крышки не гну, а пользуюсь стальной 20мм пластиной с отверстиями под болты и штифт. Шкворень, если не идёт, лучше прошлифовать, а то можно и резьбу в рычаге сорвать, да и выпрессовать его потом - проблемма. Штифты в новых шкворнях зачастую длиннее глубины отверстий в крышках, проверяйте и дорабатывайте сразу, пока шкворень и крышка в руках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Егорьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 11:01. Заголовок: Все понял! Спасибо з..


Все понял! Спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 18:13. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 22:12. Заголовок: аккуратно собрать.....


аккуратно собрать....возможно шкворень уперся в борт сальника ..нужно медленно закручивать шкворень.и крутить поворотный кулак....и в сухой стакан..если там смазка..не войдет...и если не до конца...не помню верх или низ...там нужно установить прокладки регулировочные...согласно...инструкции по применении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 13:36. Заголовок: Я при запресовке шкв..


Я при запресовке шкворней пользуюсь рамкой,очень надежно и резьбу не сорвеш.Если надо запресовать один шкворень,подставляю втулку.а если старые шкворня выбивались туго ,надо ремонтные шлифонуть по ним,или рычаг разверткой под размер шкворней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 97
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 17:47. Заголовок: Посмотрел тема 08 го..


Посмотрел тема 08 года,но все равно думаю приспособа многим пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 825
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 19:50. Заголовок: михаил пишет: Отп..


михаил пишет:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 20:47
Посмотрел тема 08 года,но все равно думаю приспособа многим пригодится.


любая конкретная и полезная информация кому-нибудь да пригодится

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 19:12. Заголовок: А для чего вообще на..


А для чего вообще на шкворнях штивты делают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 960
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 20:42. Заголовок: Кольт пишет: А для ..


Кольт пишет:

 цитата:
А для чего вообще на шкворнях штивты делают?


Что бы фиксировать их от возможного проворачивания в посадочном отверстии рычага.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 21:35. Заголовок: Понял, у меня они на..


Понял, у меня они настолько туго заходили, что вряд ли провернутся. И еще я по давнему совету Витмаса, рассверлил в крышках отверстия тавотниц и вкрутил в шкворень болт на 12.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 02:29. Заголовок: Зачем, а смазывать..


Зачем, а смазывать как?

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 08:52. Заголовок: Кольт тогда надо про..


Кольт тогда надо просверлить в болту сквозное отверстие,с резьбой в верху под масленку,что-бы не выкручивать каждый раз для смазки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА