ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 9
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:36. Заголовок: Ребят, есть вопрос по торсионам!


Ребят, торсион одного переднего колеса просел немного, и за него цепляется рулевая тяга. Как можно это исправить, и как именно отрегулировать сам торсион?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Знающий




Пост N: 573
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 01:24. Заголовок: Торсион можно перест..


Торсион можно переставить на шлицах.
Для этого нужно отстединить полуось и подвязать её, что бы сухари не выпали. В ходе перестановки торсиона рычаг подвески возможно придётся опустить ниже допустимого хода полуоси, тогда её конец с сухарями может вылезти из паза дифференциала.
Затем отвернуть крепление скобы отбойника рычага подвески, поддомкратить колесо (за балку подвески) так, что бы оно не оторвалось от пола, вывернуть винты крепления торсиона и вытянуть его съёмником. После этого машину нужно ещё чуток поднять.

После этого начинается самое интересное
Количество шлицов на внутреннем и наружном конце торсиона различно. Тем самым методом тыка (кажый раз проворачивя торсион на один шлиц) удаётся найти положение в котором торсион входит и в рычаг и в балку подвески.
После этого нужно опустить домкрат и смотреть ровно ли стоит машина. Если нет, повторить операцию скорректировав высоту подъёма при вынутом торсионе в необходимую сторону.

При этом надо помнить, что удовлетворительный результат может быт достигнут как с первого раза, так и после двадцатого...
Здесь уж как повезёт

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 02:20. Заголовок: Спасибо большое! Поп..


Спасибо большое! Попробуем снять...надеюсь что выйдет без кувалды...

Техник Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Под капотом: Ничего нет))
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 09:03. Заголовок: Хорошо выходит при п..


Хорошо выходит при помощи обратного молотка))только как можно глубже нужно затровится в резьбу дабы не вырвать её!!

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 11:39. Заголовок: А вот у меня когда п..


А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 574
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 12:07. Заголовок: Texnik пишет: А вот..


Texnik пишет:

 цитата:
А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый?


Это зависит от твоего веса. Правда подвеска у ЛуАЗа действительно кондовая, попробуй за бампер раскачать, на подножке трудней будет потому, что она практически по середине находится.
И ещё, втулки подвески смазанны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 12:27. Заголовок: Вот эт не знаю пока-..


Вот эт не знаю пока- в гараж еще не ходил

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1119
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 13:05. Заголовок: Торсион выходит от р..


Торсион выходит от руки, если снять рычаг с ограничительных стремянок и поиграть домкратом.

Мне нужна твоя одежда и ЛуАЗ!(с)Арни. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:20. Заголовок: Ребят, спасибо больш..


Ребят, спасибо большое - советы помогли, но возник еще вопрос: торсион мы переставляли так как разница между правым и левым бортом машины была в 1 см(размер между ограничителем хода и кронштейном на торсионе) , так вот: у нас на правом колесе рулевая тяга, которая проходит в торсионе почти касается отверстия вверху. при перестановке торсиона это не удалось исправить! Как можно это исправить и какая должна быть высота между ограничителем хода и планкой на торсионе? Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 115
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 06:39. Заголовок: Texnik пишет: Да и..


Texnik пишет:

 цитата:
Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион?



Рулевая тяга через торсион? Может имеется ввиду через рычаг подвески?

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 15:52. Заголовок: Ну да, точнее через ..


Ну да, точнее через рычаг подвески

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:25. Заголовок: лучше всего сравнить..


лучше всего сравнить с левой стороной, так как там почти все семметрично. Начиная от погнутой рулевой, и кончая перекошенным маятником

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:35. Заголовок: а вот по сколько дол..


а вот по сколько должен быть зазор между рулевой тягой и отверстием в рычаге подвески, скажем меряя от верхнего края? и вот зазор у нас между буфером и опорой под буфер 30 мм это нормально? или опускать надо?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:41. Заголовок: Рычаг подвески долже..


Рычаг подвески должен иметь рабочий ход от буфера сверху, до ограничительной петли снизу, и во всех положениях рулевая тяга не должна прикосаться к рычагу, причем и при вывернутых колесах в лево и вправо

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:00. Заголовок: А зазор при регулиро..


А зазор при регулировке я должен выставлять между буфером и опорой? у нас получается, что на правом колесе зазор между петлей и дужкой на рычаге 30 мм, столько же и между буфером и опорой, притом здесь рулевая тяга расположена на 4-5 мм ниже верхней кромки в рычаге, на левом колесе же почти все то же самое, кроме того, что рулевая почти касается кромки верхней

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:09. Заголовок: Texnik Посмотри не п..


Texnik Посмотри не погнута ли одна из тяг,стадартные ли рулевые польцы и ось маятника.Бывают самопальные пальцы переточеные из вазовских-они выше родных и поэтому начинает задевать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 26
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 22:51. Заголовок: регулировка торсионами.


Для Техника. Из инструкции: ...величина зазора для снаряженного А\М должна быть: передняя подвеска--10...20мм; задняя 15...25мм.Величины зазоров на левом и правом колесах не должны отличаться более чем на 7мм. Зазор определяется между буфером и площадкой (опорой). Касание рулевой тяги и окна в рычаге не критично. Тягу можно снять и отрихтовать, можно даже использовать резак прямо на машине , не снимая, для умеренного нагрева,только охладить надо на воздухе,Обязательно без воды!

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 17:21. Заголовок: А если зазо составля..


А если зазо составляет 30 мм на передней оси, имеет смысл его уменьшать? или это весьма не критично?

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 28
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 22:34. Заголовок: 30мм зазор...


...-30мм, стоит ли себе иметь от этого головную боль? Поднялась машинка чуть выше, ну и что,ты в нее сел, а зазор в норме стал. На ровном месте машина ровно стоит ,не перекошена , и АЖУР! Катайся. На моей, задние упоры без нагрузки вообще на ограничителе лежат. А касание рулевой тяги совершенно не зависит от того, как отрегулированы торсионы. Весь рычаг качается вверх вниз и с ним синхронно тяга ,Т.К она соединена с поворотным кулаком и КР.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 23:28. Заголовок: Понял ! Спасиб!..


Понял ! Спасиб!

Техник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1399
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 23:50. Заголовок: Texnik! Как выставиш..


Texnik! Как выставишь - покатайся-попрыгай или повывешивай по диагоналям и снова проверь. Не удивляйся если регулировка будет "сбиваться", проверять-регулировать надо все торсионы по кругу и желательно на более-менее ровной поверхности.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА