Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.10 23:36. Заголовок: Ребят, есть вопрос по торсионам!
Ребят, торсион одного переднего колеса просел немного, и за него цепляется рулевая тяга. Как можно это исправить, и как именно отрегулировать сам торсион?
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 573
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.11.10 01:24. Заголовок: Торсион можно перест..
Торсион можно переставить на шлицах. Для этого нужно отстединить полуось и подвязать её, что бы сухари не выпали. В ходе перестановки торсиона рычаг подвески возможно придётся опустить ниже допустимого хода полуоси, тогда её конец с сухарями может вылезти из паза дифференциала. Затем отвернуть крепление скобы отбойника рычага подвески, поддомкратить колесо (за балку подвески) так, что бы оно не оторвалось от пола, вывернуть винты крепления торсиона и вытянуть его съёмником. После этого машину нужно ещё чуток поднять. После этого начинается самое интересное Количество шлицов на внутреннем и наружном конце торсиона различно. Тем самым методом тыка (кажый раз проворачивя торсион на один шлиц) удаётся найти положение в котором торсион входит и в рычаг и в балку подвески. После этого нужно опустить домкрат и смотреть ровно ли стоит машина. Если нет, повторить операцию скорректировав высоту подъёма при вынутом торсионе в необходимую сторону. При этом надо помнить, что удовлетворительный результат может быт достигнут как с первого раза, так и после двадцатого... Здесь уж как повезёт
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 02:20. Заголовок: Спасибо большое! Поп..
Спасибо большое! Попробуем снять...надеюсь что выйдет без кувалды...
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: Ничего нет))
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 14.11.10 09:03. Заголовок: Хорошо выходит при п..
Хорошо выходит при помощи обратного молотка))только как можно глубже нужно затровится в резьбу дабы не вырвать её!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 11:39. Заголовок: А вот у меня когда п..
А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 574
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.11.10 12:07. Заголовок: Texnik пишет: А вот..
Texnik пишет: цитата: | А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый? |
| Это зависит от твоего веса. Правда подвеска у ЛуАЗа действительно кондовая, попробуй за бампер раскачать, на подножке трудней будет потому, что она практически по середине находится. И ещё, втулки подвески смазанны?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 12:27. Заголовок: Вот эт не знаю пока-..
Вот эт не знаю пока- в гараж еще не ходил
|
|
|
|
| |
Пост N: 1119
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 14.11.10 13:05. Заголовок: Торсион выходит от р..
Торсион выходит от руки, если снять рычаг с ограничительных стремянок и поиграть домкратом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.11.10 22:20. Заголовок: Ребят, спасибо больш..
Ребят, спасибо большое - советы помогли, но возник еще вопрос: торсион мы переставляли так как разница между правым и левым бортом машины была в 1 см(размер между ограничителем хода и кронштейном на торсионе) , так вот: у нас на правом колесе рулевая тяга, которая проходит в торсионе почти касается отверстия вверху. при перестановке торсиона это не удалось исправить! Как можно это исправить и какая должна быть высота между ограничителем хода и планкой на торсионе? Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион?
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 06:39. Заголовок: Texnik пишет: Да и..
Texnik пишет: цитата: | Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион? |
| Рулевая тяга через торсион? Может имеется ввиду через рычаг подвески?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 15:52. Заголовок: Ну да, точнее через ..
Ну да, точнее через рычаг подвески
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:25. Заголовок: лучше всего сравнить..
лучше всего сравнить с левой стороной, так как там почти все семметрично. Начиная от погнутой рулевой, и кончая перекошенным маятником
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:35. Заголовок: а вот по сколько дол..
а вот по сколько должен быть зазор между рулевой тягой и отверстием в рычаге подвески, скажем меряя от верхнего края? и вот зазор у нас между буфером и опорой под буфер 30 мм это нормально? или опускать надо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:41. Заголовок: Рычаг подвески долже..
Рычаг подвески должен иметь рабочий ход от буфера сверху, до ограничительной петли снизу, и во всех положениях рулевая тяга не должна прикосаться к рычагу, причем и при вывернутых колесах в лево и вправо
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:00. Заголовок: А зазор при регулиро..
А зазор при регулировке я должен выставлять между буфером и опорой? у нас получается, что на правом колесе зазор между петлей и дужкой на рычаге 30 мм, столько же и между буфером и опорой, притом здесь рулевая тяга расположена на 4-5 мм ниже верхней кромки в рычаге, на левом колесе же почти все то же самое, кроме того, что рулевая почти касается кромки верхней
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:09. Заголовок: Texnik Посмотри не п..
Texnik Посмотри не погнута ли одна из тяг,стадартные ли рулевые польцы и ось маятника.Бывают самопальные пальцы переточеные из вазовских-они выше родных и поэтому начинает задевать .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 26
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 24.11.10 22:51. Заголовок: регулировка торсионами.
Для Техника. Из инструкции: ...величина зазора для снаряженного А\М должна быть: передняя подвеска--10...20мм; задняя 15...25мм.Величины зазоров на левом и правом колесах не должны отличаться более чем на 7мм. Зазор определяется между буфером и площадкой (опорой). Касание рулевой тяги и окна в рычаге не критично. Тягу можно снять и отрихтовать, можно даже использовать резак прямо на машине , не снимая, для умеренного нагрева,только охладить надо на воздухе,Обязательно без воды!
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.11.10 17:21. Заголовок: А если зазо составля..
А если зазо составляет 30 мм на передней оси, имеет смысл его уменьшать? или это весьма не критично?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 28
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 25.11.10 22:34. Заголовок: 30мм зазор...
...-30мм, стоит ли себе иметь от этого головную боль? Поднялась машинка чуть выше, ну и что,ты в нее сел, а зазор в норме стал. На ровном месте машина ровно стоит ,не перекошена , и АЖУР! Катайся. На моей, задние упоры без нагрузки вообще на ограничителе лежат. А касание рулевой тяги совершенно не зависит от того, как отрегулированы торсионы. Весь рычаг качается вверх вниз и с ним синхронно тяга ,Т.К она соединена с поворотным кулаком и КР.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.11.10 23:28. Заголовок: Понял ! Спасиб!..
Понял ! Спасиб!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1399
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 25.11.10 23:50. Заголовок: Texnik! Как выставиш..
Texnik! Как выставишь - покатайся-попрыгай или повывешивай по диагоналям и снова проверь. Не удивляйся если регулировка будет "сбиваться", проверять-регулировать надо все торсионы по кругу и желательно на более-менее ровной поверхности.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|