Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.10 23:36. Заголовок: Ребят, есть вопрос по торсионам!
Ребят, торсион одного переднего колеса просел немного, и за него цепляется рулевая тяга. Как можно это исправить, и как именно отрегулировать сам торсион?
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 573
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.11.10 01:24. Заголовок: Торсион можно перест..
Торсион можно переставить на шлицах. Для этого нужно отстединить полуось и подвязать её, что бы сухари не выпали. В ходе перестановки торсиона рычаг подвески возможно придётся опустить ниже допустимого хода полуоси, тогда её конец с сухарями может вылезти из паза дифференциала. Затем отвернуть крепление скобы отбойника рычага подвески, поддомкратить колесо (за балку подвески) так, что бы оно не оторвалось от пола, вывернуть винты крепления торсиона и вытянуть его съёмником. После этого машину нужно ещё чуток поднять. После этого начинается самое интересное Количество шлицов на внутреннем и наружном конце торсиона различно. Тем самым методом тыка (кажый раз проворачивя торсион на один шлиц) удаётся найти положение в котором торсион входит и в рычаг и в балку подвески. После этого нужно опустить домкрат и смотреть ровно ли стоит машина. Если нет, повторить операцию скорректировав высоту подъёма при вынутом торсионе в необходимую сторону. При этом надо помнить, что удовлетворительный результат может быт достигнут как с первого раза, так и после двадцатого... Здесь уж как повезёт
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 02:20. Заголовок: Спасибо большое! Поп..
Спасибо большое! Попробуем снять...надеюсь что выйдет без кувалды...
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Под капотом: Ничего нет))
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
|
|
Отправлено: 14.11.10 09:03. Заголовок: Хорошо выходит при п..
Хорошо выходит при помощи обратного молотка))только как можно глубже нужно затровится в резьбу дабы не вырвать её!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 11:39. Заголовок: А вот у меня когда п..
А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 574
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.11.10 12:07. Заголовок: Texnik пишет: А вот..
Texnik пишет: цитата: | А вот у меня когда пытаешься раскачать в машину, или просто стоишь на подножке и качаешь - торсион даже не прогибается это нормально вообще? он такой и должен быть кондовый? |
| Это зависит от твоего веса. Правда подвеска у ЛуАЗа действительно кондовая, попробуй за бампер раскачать, на подножке трудней будет потому, что она практически по середине находится. И ещё, втулки подвески смазанны?
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.10 12:27. Заголовок: Вот эт не знаю пока-..
Вот эт не знаю пока- в гараж еще не ходил
|
|
|
|
| |
Пост N: 1119
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 14.11.10 13:05. Заголовок: Торсион выходит от р..
Торсион выходит от руки, если снять рычаг с ограничительных стремянок и поиграть домкратом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.11.10 22:20. Заголовок: Ребят, спасибо больш..
Ребят, спасибо большое - советы помогли, но возник еще вопрос: торсион мы переставляли так как разница между правым и левым бортом машины была в 1 см(размер между ограничителем хода и кронштейном на торсионе) , так вот: у нас на правом колесе рулевая тяга, которая проходит в торсионе почти касается отверстия вверху. при перестановке торсиона это не удалось исправить! Как можно это исправить и какая должна быть высота между ограничителем хода и планкой на торсионе? Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион?
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 06:39. Заголовок: Texnik пишет: Да и..
Texnik пишет: цитата: | Да и как должна располагаться рулевая тяга, проходящая через торсион? |
| Рулевая тяга через торсион? Может имеется ввиду через рычаг подвески?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 15:52. Заголовок: Ну да, точнее через ..
Ну да, точнее через рычаг подвески
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:25. Заголовок: лучше всего сравнить..
лучше всего сравнить с левой стороной, так как там почти все семметрично. Начиная от погнутой рулевой, и кончая перекошенным маятником
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:35. Заголовок: а вот по сколько дол..
а вот по сколько должен быть зазор между рулевой тягой и отверстием в рычаге подвески, скажем меряя от верхнего края? и вот зазор у нас между буфером и опорой под буфер 30 мм это нормально? или опускать надо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 19.11.10 16:41. Заголовок: Рычаг подвески долже..
Рычаг подвески должен иметь рабочий ход от буфера сверху, до ограничительной петли снизу, и во всех положениях рулевая тяга не должна прикосаться к рычагу, причем и при вывернутых колесах в лево и вправо
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:00. Заголовок: А зазор при регулиро..
А зазор при регулировке я должен выставлять между буфером и опорой? у нас получается, что на правом колесе зазор между петлей и дужкой на рычаге 30 мм, столько же и между буфером и опорой, притом здесь рулевая тяга расположена на 4-5 мм ниже верхней кромки в рычаге, на левом колесе же почти все то же самое, кроме того, что рулевая почти касается кромки верхней
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 19.11.10 17:09. Заголовок: Texnik Посмотри не п..
Texnik Посмотри не погнута ли одна из тяг,стадартные ли рулевые польцы и ось маятника.Бывают самопальные пальцы переточеные из вазовских-они выше родных и поэтому начинает задевать .
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 26
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 24.11.10 22:51. Заголовок: регулировка торсионами.
Для Техника. Из инструкции: ...величина зазора для снаряженного А\М должна быть: передняя подвеска--10...20мм; задняя 15...25мм.Величины зазоров на левом и правом колесах не должны отличаться более чем на 7мм. Зазор определяется между буфером и площадкой (опорой). Касание рулевой тяги и окна в рычаге не критично. Тягу можно снять и отрихтовать, можно даже использовать резак прямо на машине , не снимая, для умеренного нагрева,только охладить надо на воздухе,Обязательно без воды!
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.11.10 17:21. Заголовок: А если зазо составля..
А если зазо составляет 30 мм на передней оси, имеет смысл его уменьшать? или это весьма не критично?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 28
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 25.11.10 22:34. Заголовок: 30мм зазор...
...-30мм, стоит ли себе иметь от этого головную боль? Поднялась машинка чуть выше, ну и что,ты в нее сел, а зазор в норме стал. На ровном месте машина ровно стоит ,не перекошена , и АЖУР! Катайся. На моей, задние упоры без нагрузки вообще на ограничителе лежат. А касание рулевой тяги совершенно не зависит от того, как отрегулированы торсионы. Весь рычаг качается вверх вниз и с ним синхронно тяга ,Т.К она соединена с поворотным кулаком и КР.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.11.10 23:28. Заголовок: Понял ! Спасиб!..
Понял ! Спасиб!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1399
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 25.11.10 23:50. Заголовок: Texnik! Как выставиш..
Texnik! Как выставишь - покатайся-попрыгай или повывешивай по диагоналям и снова проверь. Не удивляйся если регулировка будет "сбиваться", проверять-регулировать надо все торсионы по кругу и желательно на более-менее ровной поверхности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 15.01.11 12:43. Заголовок: pashapiquet пишет: ..
pashapiquet пишет: цитата: | Для Техника. Из инструкции: ...величина зазора для снаряженного А\М должна быть: передняя подвеска--10...20мм; задняя 15...25мм.Величины зазоров на левом и правом колесах не должны отличаться более чем на 7мм. Зазор определяется между буфером и площадкой (опорой). Касание рулевой тяги и окна в рычаге не критично. Тягу можно снять и отрихтовать, можно даже использовать резак прямо на машине , не снимая, для умеренного нагрева,только охладить надо на воздухе,Обязательно без воды! |
|
А если более 7мм,что может случиться????
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 664
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.01.11 13:06. Заголовок: Димчик пишет: А есл..
Димчик пишет: цитата: | А если более 7мм,что может случиться???? |
| Авто будет стоять косо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.11 17:38. Заголовок: В общем да, не крити..
В общем да, не критично, смотря скажем на авто со сторону морды будет виден перекос
|
|
|
|
| |
Пост N: 1557
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 15.01.11 17:52. Заголовок: При вывешивании може..
При вывешивании может сказаться. Особенно если очень крутой подъем с поворотом машина может брыкаться аки козел. Лучше покататься-утрясти, а потом все торсионы перепроверить и отрегулировать. Ну и для любителей скорости на поворотах, при торможении может сказываться разность нагрузки на колеса, пусть и мизер, но в совокупности с другими факторами может ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: ЗАЗик руле:ззз
Откуда: Молдавия, Тирасполь
|
|
Отправлено: 16.01.11 23:47. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток ! У меня проблемка : 1 Поломался задний правый торсион (как его можно оттудого извлечь) 2 Где можно приобрести . Зарани е благодарю за любую информацию Скачивай Руководство по эксплуатации.Модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: 40 верных коней
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 16.01.11 23:54. Заголовок: Сломанную часть выта..
Сломанную часть вытаскиваешь съемником. Вытаскиваешь второй - целый, затем чем то длинным выбиваешь сломанный кусок со стороны целого. Купить на разборке, ищи только с маркировкой ЗП. С ув.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: ЗАЗик руле:ззз
Откуда: Молдавия, Тирасполь
|
|
Отправлено: 20.01.11 22:26. Заголовок: Спаибо !! :sm76: Е..
Спаибо !! Есть еще вопросик! Чем отличаются передние и задние торсионы и можноли их менять расположением тоесть (зад на перед или обратно)
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 666
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 20.01.11 22:39. Заголовок: передние толще ---я ..
передние толще ---я себе поставил на задок---клас мне нравится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 20.01.11 22:45. Заголовок: И не забывать о напр..
И не забывать о направлении закрутки.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 667
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 20.01.11 22:59. Заголовок: мне кажется если зад..
мне кажется если задние поставить на передок то на асфальте будет нечего!
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Астрахань
|
|
Отправлено: 28.02.11 12:12. Заголовок: может кто знает нам ..
может кто знает нам торсионы подходят от какого нить другого авто (я имею ввиду импортного авто)?
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 210
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.02.11 13:08. Заголовок: Niko пишет: может к..
Niko пишет: цитата: | может кто знает нам торсионы подходят от какого нить другого авто (я имею ввиду импортного авто)? |
| Спасибо, поржал :)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 705
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.02.11 20:47. Заголовок: Черкасик пишет: Ест..
Черкасик пишет: цитата: | Есть еще вопросик! Чем отличаются передние и задние торсионы и можноли их менять расположением тоесть (зад на перед или обратно) |
| Задние тоньше передних, по этому они слабей. Для передней оси они слишком мягкие, на колдобинах будут даже на порожнем авто пробивать до отбоников. Передние можно ставить назад, для увеличения жёскости подвески. Только обязательно передний левый ставить сзади справа, а переднй правый ставить сзади слева, иначе торсионы будут работать "против шерсти", что приведёт к их поломке. Но с передними торсионами в задней подвеске ЛуАЗ порожняком будет ещё сильней "козлить". Niko пишет: цитата: | может кто знает нам торсионы подходят от какого нить другого авто (я имею ввиду импортного авто)? |
| К сожалению альтернативы родным ЛуАЗвским торсионам нет.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 109
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 28.02.11 22:37. Заголовок: Niko пишет: может к..
Niko пишет: цитата: | может кто знает нам торсионы подходят от какого нить другого авто |
| От иномарки, говоришь? ну, попробуй от Pz. III Ausf. E или "Ландсверк" L -100, если средств хватит.... P.S.: это была шутка..., камнями больно не кидайтесь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 16.04.12 16:21. Заголовок: вопрос по торсионам
Случилось непонятка !!! На шиномонтажке поставили домкрат под рычаг ,сняли колесо ,переобули другую резину,проехал 300метров до гаража все поставил Луаз ,утром выехал из гаража слышу скребет, заглянул--и ...ел кузов лежит на отбоинике ине прсто лежит ,а продавил резину ,состояние сломанного торсиона .По ямам до этого не прыгал .Вопрос -торсион провернуло или действительно лопнул,повторюсь кроме домкрата не было нагрузок больших на рычаг кто што подскажет
|
|
|
|
| |
Пост N: 818
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 16.04.12 20:34. Заголовок: может болт фиксатора..
может болт фиксатора срезали?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 44
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 16.04.12 20:37. Заголовок: madcap пишет: может..
madcap пишет: цитата: | может болт фиксатора срезали? |
|
всё равно шлицевая не даст провернуться,если только рычаг нуружу сильно вылез.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 941
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.04.12 20:49. Заголовок: igorok_kst пишет: В..
igorok_kst пишет: цитата: | Вопрос -торсион провернуло или действительно лопнул,повторюсь кроме домкрата не было нагрузок больших на рычаг кто што подскажет |
| Торсион может лопнуть и у спокойно стоящей в гараже машины. У меня в восьмидесятых так на выходные крякнул один из передних. В пятницу поставил машину в гараж, а в понедельник утром обнаружил сломанный торсион. Если торсион ломается на ходу, то не заметить это невозможно, один из задних у меня лопнул на грунтовке у порожней машины, звук удара был сравним с ударом кувалдой по полу машины. Аж облако пыли внутри машины поднялось. Шиномонтажники здесь ни причём, просто у торсиона скорее всего уже была усталостная трещина. Если не после шиномонтажников, то на ближайшей колдобине он всё равно крякнул бы. Когда вытащишь обломки, обрати внимание на место перелома, он скорее всего будет частично ржавым.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 17.04.12 04:39. Заголовок: gonzickus пишет: сё..
gonzickus пишет: цитата: | сё равно шлицевая не даст провернуться,если только рычаг нуружу сильно выле |
| рычаг смещен и упирается в ограничительную шайбу. вся сложность ремонта в том чтобы найти теперь торсион Paul кстати знаю точно что в Reno 9 и11 (80 годов)задняя балка на таких же торсионах (подойдут ли не знаю по размерам) СПАСИБО за ответы!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 45
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 17.04.12 14:02. Заголовок: сложности найти торс..
сложности найти торсион нету,а вот если шлицевую срезало -начнутся настоящие сложности
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 17.04.12 17:14. Заголовок: Сегодня пытался выта..
Сегодня пытался вытащить торсион съемником....... фокус не удался .... единственное свернул на.....й болт на 12 завтра буду снимать рычаг
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 17.04.12 17:20. Заголовок: gonzickus пишет: е..
gonzickus пишет: цитата: | если шлицевую срезало -начнутся настоящие сложности |
| А это что за *зверь*такой расскажи с чем его едят
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 46
Под капотом: мемз
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 17.04.12 17:39. Заголовок: торсион имеет с обеи..
торсион имеет с обеих сторон шлицы.шлицы нарезаны также на рычаге изнутри и на балке.шлицевое соединение фиксирует рычаг на торсионе.в книге вобщето всё это есть.снимай рычаг вместе с торсионом,не забудь на балке открутить фиксирующий болт.так может легче выйдет.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 942
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.04.12 22:54. Заголовок: igorok_kst пишет: А..
igorok_kst пишет: цитата: | А это что за *зверь*такой расскажи с чем его едят |
| Это шлицы в самой балке. Если их срезало, то или балку на выброс, или резать её по сварному шву со стороны дефекта и заниматься зуболечением...
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 23.04.12 13:33. Заголовок: есть вопрос по трсионам
Съемником не смог ,снял рычаг , итог торсион свернут,(я не в курсе как он должен быть сломан) в рычаге осталась шлицевая часть из балки торчит кусок торсиона 2-3 см .Полное отсутствие смазки торсионы приржавели намертво ,а сломаный торсион уже стоит задний правый ,понятно что остатки надо выбивать в обратку ,но теперь сомнеия выдернется ли целый торсион из балки с рычагом при такой ржавчине (шлицы то см 4-5) У кого есть идеи или были подобные случаи посоветуйте, може стоит залить кокой нибудь гадости ,потдомкратиь на одну сторону и отквасить шлицы сломанного торсиона и попытьатся за обломок вытянуть. Я когда покупал Б/У торсион то из балки без рычага он вышел от руки только отвернули стопорный болт
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
|
|
Отправлено: 23.04.12 17:47. Заголовок: Попробуй керосина на..
Попробуй керосина налить,должно помочь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ-969.А
Откуда: Раша, Акъяр
|
|
Отправлено: 03.08.12 12:58. Заголовок: igorok_kst пишет: ..
igorok_kst пишет: [quote]` тормозуху на пол часика, или паяльной лампой разогреть до красна..ну и в магазинах спец приспособа жидкость какаято продается её можно набрызгать...и огромную кувалду тебе в помощ)) да и не забывайте отворачивать болты фиксирующие на каюдом торсионе их2 8888---=1---------2---2------------1=---8888 8888-колесо. 1 и 2 болты)))))о как!!
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|