ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 131
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 20:59. Заголовок: Колесо в масле????!!!!!??????


Появилась проблемка, (не могу понять) резко появилось масло на колёсных дисках на переднем правом и на заднем левом может бить реже стал машину мить (шутка) , ну, а по делу не очень смешно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 210
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 22:27. Заголовок: Что тут непонятного ..


Что тут непонятного ?
Сальник колесного редуктора. Обычная ЛуАЗкина проблема. Terra Inc даже рекомендовал заливать в редуктор 50г масла вместо 80г. На ресурс редуктора это не повлияет, зато вероятность остатся без тормозов значительно меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1229
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 22:51. Заголовок: Ставь нормальные сал..


Ставь нормальные сальники а не базарные и не будет у тебя таких сюрпризов.и масло лей по мануалу как положено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 23:30. Заголовок: знакомая беда, на од..


знакомая беда, на одну сторону поставил коричневые сальники,(так получилось) на другую чёрные немножко другой конструкции так те что чёрные потекли через 50 км,правдо ездил со скоростью 90 км.ч! это не совет! это мысли в слух! ведь кто знает какие у вас там пыльники!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 06:22. Заголовок: Пару лет назад наблю..


Пару лет назад наблюдал такое на луазе, набитом деревенскими пацанами. Им, похоже, пофигу.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 10:14. Заголовок: Чтоб масло не попада..


Чтоб масло не попадало на тормоза, там есть дренажные отверстия, их надо регулярно прочищать проволочкой. У меня потекло на совсем новой машине, ослабил пружинки в сапунах, вот уже 20 лет практически не течет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: трудяга V4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 12:06. Заголовок: Спасибо за дельный с..


Спасибо за дельный совет, просто не пойму 14 тис. км отездил ничего, а тут так резко на двох колесах потекло Если менять то на всех 4 редукторах сальники, или те что потекли в остальные может и не лезть???? perets пишет:

 цитата:
Ставь нормальные сальники а не базарные и не будет у тебя таких сюрпризов

а где куплять как не на базаре ведь в нас Днепропетровське запчасти на Лу только на авторынке, или по розмеру подбирать в спец. магазинах????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 347
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 08:47. Заголовок: Сальник стандартный ..


Сальник стандартный у москвича-412,2140 где-то стаит. (точно не помню)
Диаметр на 62мм.
Лет 7 назад я ставил-натягивал сальник на 2 мм меньше. Просто нужного не нашёл, стаит тоже нормально.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 104
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 10:28. Заголовок: Сальник москвич коле..


Сальник москвич коленвал.

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Украина, Доброполье
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 23:19. Заголовок: А болты крышки сальн..


А болты крышки сальника смотрел...может ослабли...

С Уважением !!! TALIK !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 04:53. Заголовок: Обратная проблема: к..


Обратная проблема: колесо без масла. Решил в воскресенье поменять таки масло в задних редукторах, фиг! Как в рекламе: сухо..... Привет прежней хозяйке, чтоб ее.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 136
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 03:43. Заголовок: Как говаривал винни-..


Как говаривал винни-пух, это жжж неспроста. Вчерась обратил внимание на заднее правое колесо - ну конечно, усе в масле. То-то там его и не было. Удивительно, почему еще не видно потеков не левом.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 15:47. Заголовок: Надо менять манжеты ..


Надо менять манжеты на колесных редукторах. И поменять маааленькое резиновое колечко которое стоит между гайкой и ведомым валом. И масло лить 50 гр. Манжеты я покупал с двумя кромками без маслосгоной резьбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 139
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 05:10. Заголовок: Ясен пень что надо. ..


Ясен пень что надо. Вот сижу, смотрю на чертеж, и думаю - а обязательно ли для этого снимать редуктор, или можно ограничиться откручиванием гаек на болту и выниманием ведомого вала с последующим снятием тормозного щита и крышки сальника? Вроде по таблице посадок вал должон выниматься легко.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 06:19. Заголовок: Ну а что напрягает р..


Ну а что напрягает редуктор снять откутив еще 4 гайки зато намного удобнее работать зажав редуктор в тисы а не на карачках под машиной.

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 06:26. Заголовок: Ну во-первых кроме к..


Ну во-первых кроме крепления редуктора надо еще полуось откручивать. Во-вторых, под машиной мне работать как раз удобней - техэтаж, однако, в наличии. А от гаража до тисов еще дойти надо.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 07:47. Заголовок: Ну тогда хозяин бари..


Ну тогда хозяин барин просто из личного опыта любое кроилово ведет к попадалову

Туда где танк не провезет и бронепоезд не домчится, луазик быстро довезет и ни чего с ним не случится. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 09:24. Заголовок: Всеволод пишет а обя..


Всеволод пишет
а обязательно ли для этого снимать редуктор, или можно ограничиться откручиванием гаек на болту и выниманием ведомого вала с последующим снятием тормозного щита и крышки сальника? Вроде по таблице посадок вал должон выниматься легко.

Вынутсято он вынется,но после вставить на место врядли получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:20. Заголовок: Мураш пишет: но пос..


Мураш пишет:

 цитата:
но после вставить на место врядли получится


Да нет. По посадкам там все действительно легко собирается. Вот только если редукторы нового типа со спиральными цилиндрическими пружинками, то ведомый вал может задевать за виток пружинки, и полезать дальше не захочет. Тогда придется откручивать заднюю кришечку и все-равно снимать редуктор. По крайней мере у меня так было с одним редуктором, а второй нормально собрался наместе без демонтажа с машини.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 11:07. Заголовок: Я поделился своим оп..


Я поделился своим опытом,машина у меня 1995г.в.,а первая была 1980г.в.,в обоих приходилось снимать редуктор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 21:34. Заголовок: Вчера, решил поменят..


Вчера, решил поменять сальники в переднем левом редукторе. При сьеме сальника случайно "силой мысли" расколол посадочное место. Если герметик или х/сварка не поможет, скоро буду нуждаться в корпусе редуктора. Полтава.

Больше газа-меньше ям Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 18:23. Заголовок: Менял сальник не сни..


Менял сальник не снимая редуктор (когда тока начал знакомится с ЛУ) вытащилось и на место поставилось всё отлично. До сих пор всё нормально, ограничился лишь откручиванием ступичной гайки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: 1.2 МеМЗ 42 л/с
Откуда: Файна-Юкрайна, Полтава (Карловка)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 16:23. Заголовок: Руллер пишет: Вчера..


Руллер пишет:

 цитата:
Вчера, решил поменять сальники в переднем левом редукторе. При сьеме сальника случайно "силой мысли" расколол посадочное место. Если герметик или х/сварка не поможет, скоро буду нуждаться в корпусе редуктора. Полтава.


При внимательном осмотре оказалось, что сломаная часть снимается (это алюминиевая крышка подшипника) вроде как есть у знакомого, так что в корпусе КР Уже не нуждаюсь.

Больше газа-меньше ям Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 636
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:00. Заголовок: У меня, на одном из ..


У меня, на одном из задних редукторов, обнаружилось, что эту алюминиевую крышку под манжету съело за много лет солью. Решилось посещением токаря - выточили две новых крышки.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 27
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.10 23:11. Заголовок: О сальниках.


Мне тоже не раз приходилось снимать,разбирать К\Р. Не снимая К\Р, можно только поменять сальник Ведомого вала. Но поставить назад вал Ведомой шестерни -это почти лоторея,-- то ли зайдет легко, то ли замучает,придется на коленях корячиться, пружину поправлять. А вообще то ,сальников то , аж 2-ва, под вилкой карданчика второй стоит! Так что надо смотреть ,чему отдать предпочтение,снимать ли весь К\Р.

Волыневод Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 682
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 00:54. Заголовок: А если там не пружин..


А если там не пружинка, а тарелочки со втулкой-то без полного разбора это вообще практически невозможно.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА