Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.12.08 01:09. Заголовок: Газовое оборудование
Решил поставить газ на Луазика купил б.у новогрудку кто ставил на запорожский движок? Как сделать подогрев редуктора? Подскажите плиз.
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 09:55. Заголовок: Я видел один ЛУАЗ с ..
Я видел один ЛУАЗ с газовым оборудованием. Он подогревал редуктор маслом, я просто не придал этому значения. Кстати по его словам расход газа был 5 литров(моло верится). Да двигатель у него был родной воздушник. Надо подьехать к специалистам кто ставит ГБО и спросить. Вообще не каждое ГБО подойдет на воздушник. Но то что его ставят на воздушники это факт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.12.08 10:51. Заголовок: Подогрев маслом виде..
Подогрев маслом видемо это не плохой вариант. Так наверное и буду делать. На газе ездить более выгодно ресурс движка повышается на 40% плюс масло практически не чернеет. А по поводу Гбо они все однотипные. Тут главное на Луазе подогрев редуктора. У меня на жигулях стоит новогрудка доволен.Бензина нормального хрен найдеш, а газ есть и цена на газ падает .
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 12:43. Заголовок: Насчет ресувса двига..
Насчет ресувса двигателя вопрос спорный. А насчет установки ГБО я задавал вопрос на сайте ГБО.юа. (сайт фирмы по установки ГБО). У меня тоже ЛУАЗ воздушник(пока). Мне ответили приежайте поставим итольянское гбо специально для двигателей воздушного охлаждения. Правда цена этим летом была 2000гривень. Ну а сейчас наверно дороже. Вообще подумай стоит ли ставить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.12.08 03:35. Заголовок: Так я же сам буду ус..
Так я же сам буду устанавливать. Так что цена вопроса намного дешевле.Пока тоже на воздушник, затем хочю или вазовский мотор или дизель с 1.6 фольца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 08.12.08 01:33. Заголовок: ппш41 пишет: Насчет..
ппш41 пишет: цитата: | Насчет ресувса двигателя вопрос спорный. |
| Однозначно ресурс выше, большая мощность и отсутствие детонации,октановое где то 100
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 08.12.08 08:58. Заголовок: По опыту наших Газел..
По опыту наших Газелистов(такси) ресурс ниже на 30 %. Почему - не интересовался, сам не знаю, узнаю - напишу. От газа отказываются в пользу дизельных машин. Машина дороже но с учетом расходов на газ+ремонт двигла - всё равно им выгоднее дизель.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 08.12.08 10:21. Заголовок: Большая мощность? Ин..
Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал. Разговоры об экономии при очередном подорожании бензина - "у меня газ (солярка), мне пох..., газ (солярка) стоит копейки" - остались в прошлом. Теперь пох... только государству, на чём вы ездите - на бензине, солярке, пропане или метане - родное государство обдерёт, как липку, всех. Если изобретут двигатель на воде, то и вода будет по цене бензина, а все реки, озёра и дожди будут принадлежать ему, родному. Мой товарищ таксует на новом "Ланосе" с фирменным ГБО. При нынешнем уровне и соотношении цен реальная (а не обещаная рекламой) экономия - 5 гривен (0,7 $) на 100 км. Это при инжекторе, прошивке под газ и движке под 95-й бензин. Не забывайте о замене техпаспорта и репрессиях на дорогах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 08.12.08 10:34. Заголовок: Уменьшение ресурса о..
Уменьшение ресурса объясняют тем, что поршень вверх идёт "на сухую".
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 08.12.08 11:27. Заголовок: Вообще-то где-то пис..
Вообще-то где-то писали уже (кто-то делал), что подогрев маслом не прокатывает - малый диаметр каналов и масло просто там густеет и проходное сечение остаётся никакое - не хватает для подогрева газа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.12.08 12:02. Заголовок: Та да подогрев масло..
Та да подогрев маслом под вопросом. Я слышал что вокруг выпускной трыбы одного из цилиндров обматывают трубку затем подключают електро помпу /вроде от газели/ заливают тасол. Вроде бы так работает
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.08 14:15. Заголовок: Я уже писал про ГБО ..
Я уже писал про ГБО специально для двигателей воздушного охлаждения. Я задавал вопрос на сайте.гбо.юа. Там ответили что есть гбо для воздушника. ПОДОГРЕВ ИДЕТ МАСЛОМ. И ЕЩЕ Я ПОВТОРЮСЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТАВИТЬ ПОДУМАЙТЕ. ЭТО ВЕСЬМА ОПАСНАЯ ШТУКА. ЗА НЕЙ НУЖЕНО СЛЕДИТЬ. И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЕТАКИ СТАВИТЬ ГБО У СПЕЦИАЛИСТОВ. НУ А НАСЧЕТ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОЖЕ НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО(ЕСТЬ ОПЫТ). ОНА У МЕНЯ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА И АВТО ЕЗДИТ ОПЯТЬ НА БЕНЗИНЕ.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 08.12.08 15:34. Заголовок: Говорил со спецами,р..
Говорил со спецами,редуктор сильно подогревать и не требуется, надо преодолеть лишь точку обмерзания,тем паче что у нас летом под капотом известно какая температура. Я думаю сделать карман на выхлопные трубы, и нагнетать теплый воздух электровентилятором в редуктор, упрятанный в кожух (Наподобие того как в жигулях идет забор воздуха на карбюратор в режиме "Зима"
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 08.12.08 15:40. Заголовок: V-919 пишет: Больша..
V-919 пишет: цитата: | Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал |
| При равном количестве смеси,впырск газа под карбюратор получает большую мощность, тк качество смеси гораздо выше карбюраторного "Тумана бензин-воздух" - ведь это газ, распыление близко к идеальному
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 08.12.08 18:33. Заголовок: Калорийность бензина..
Калорийность бензина выше пропана, а тем более метана. При равных прочих условиях мощность двигателя прямо-, а экономичность обратно-пропорциональна калорийности топлива. Спортивный автомобиль на газе видели ? Можно спорить о теориях смешивания газов, качествах и количествах смесей, их калорийности и т. д., но есть суровая действительность, проверенная практикой - литровый расход газа больше бензина, ведь мощща меньше, следовательно педальку приходится топтать сильнее. В авто-мото журналах встречал статьи о буржуйских системах впрыска жидкого пропана, по мощности не уступающих бензину, но расход, естественно, ещё выше редукторного. И не забывайте, что чем ниже степень сжатия движка, тем меньше смысла переводить его на газ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 08.12.08 19:00. Заголовок: Согласен 100% Расход..
Согласен 100% Расход растет на те же 30%, в гору на газу дохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 215
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 09.12.08 10:28. Заголовок: Согласен. Спасибо вс..
Согласен. Спасибо всем за науку. И прокладка горит. Сам помогал менять в Жигулях.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 484
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 09.12.08 11:18. Заголовок: +1..
+1
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.12.08 11:23. Заголовок: Я на своих жигулях н..
Я на своих жигулях на газу ежу 5 лет.Ничего не прогарает нужно зазор в клапанах делать немного больше. Мощьность теряетса это да если расход газа 11 литров. А если открутить расходники то мощность не хуже чем на бензине только расход будет 15литов на сотню. Если реально крутая гора то заезжаю на бензине. . Из плюсов на газе не закидывает свечи маслом,расход масла на угар намного меньше,нет детонации, на холостых оборотах в пробках газа жрет намного меньше чем бензина, нечернеет масло. Из минусов зимой расход газа больше намного чем летом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 21.12.08 21:28. Заголовок: http://s49.radikal.r..
Немного о газе-езжу исключительно на нём (50.000км) ,поэтому расхода бензина не знаю.Поездка в Крым,там по степям(немного), Казантип,где переход на бензин не потребовался,обратно по Арабатской и по трассе 80-90км/ч расход составил 10.5л Зметил,что на шоссе,где подъёмчики в Запорожской,кто ездил знает,многие легковики,особенно не "крутящие" мотор, обижаются когда дохнут в конце подъёма,а я держу свои 80.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 22.12.08 14:08. Заголовок: У меня на луазе мото..
У меня на луазе мотор заз проблема подогрев редуктора. Пока что враздумьях что да как. А где установлен баллон? у вас ,жигулевский мотор давно устанавливали? Зарегестрировать в гаи не очень сложно?
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|