Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 23.05.10 11:13. Заголовок: Номер на табличке
Интересует такой вопрос у кого как закреплена алюминиевая табличка под капотом с номерами агрегатов(имеется ввиду на заклепках или прикручина винтами)
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 110
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 23.05.10 15:12. Заголовок: Четырмя болтиками 84..
Четырмя болтиками 84г.в
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 23.05.10 15:32. Заголовок: на обеих 86 и 92 при..
на обеих 86 и 92 прикручены болтами кгда то искал номер кузова (приваренную табличку ) приехал к знакомому авто эксперту он сказал что табличка должна быть обязательно клепанная при чем спец заклепками (они полые с другой стороны) если не так то возможен путь на штраф стоянку с последующим доказательством что ты не двугорбый
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 23.05.10 21:52. Заголовок: Фуууууууууууууууу)))..
Фуууууууууууууууу))))))))))))))А я то уже подумал что у меня только прикручина винтами)))))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:16. Заголовок: Ёлки иголки! Сам хот..
Ёлки иголки! Сам хотел создать такую-же тему! У меня эта табличка прикручена тремя винтиками. Головки винтиков под плоскую отвёртку со стороны моторного отсека. Что там со стороны салона ещё не смотрел. Сщёлкаю и как нибудь выложу фото. Я пока ещё машину на учёт в ГАИ не поставил после покупки - ещё долго буду собирать. Когда снимали с учёта при покупке гаишник сказал, что у вас табличка палёная, но так как машина снималась, а не ставилась и так как они ещё содрали с нас пять сотен рублей сверху, то наверное поэтому не стали предираться. Вот теперь сижу и мысли плохие в голову лезут - что будет при оформлении и постановке на учёт? Причём я смотрел в свободную дырочку таблички и чего-то не увидел отверстия в щите под этот четвёртый винтик или заклёпку. Может можно как то её переклепать самому заклёпками - может есть у кого вид, как должна она приклёпываться по правильному, чтоб хоть подогнать под нужный вид? И подскажите точное её расположение пожалуйста. Да, машина 81-го года по документам.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Троицк МО
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:34. Заголовок: А у меня заклепками ..
А у меня заклепками приклепана=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: ваз
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:35. Заголовок: у меня винтами под о..
у меня винтами под отвертку
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 111
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:35. Заголовок: http://s15.radikal.r..
что болтика нет эт все куйня над прикрутить.на табличке номер двигателя и номер машины
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 654
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:42. Заголовок: 1987 года. Шильдик п..
1987 года. Шильдик прикручен к моторному щиту 4-мя шурупами под шлицевую отвертку, причём кроме цифирь больше ничего не видно, голимый люминий. click here
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 112
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 23.05.10 22:54. Заголовок: r53 ого пер..
r53 ого первый раз такой вижу
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 193
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 23.05.10 23:01. Заголовок: Dimon32 пишет: r53 ..
Dimon32 пишет: цитата: | r53 ого первый раз такой вижу |
| У меня такая же... Один номер кузова и всё... Это уже переделанная - не оригинал.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 114
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 23.05.10 23:16. Заголовок: а менты за такую не ..
а менты за такую не трогают?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 794
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 24.05.10 07:03. Заголовок: Так же как у г53 гол..
Так же как у г53 голимый люминь, подзадутый краской, цифры выбиты чуть выше чем у него, четыре заклепки, 89 год. Хоть по букве - 88-й. Не заморачивайтесь, как не заморачивались и при выпуске ЛуАЗа. Вся военная техника шла безномерная, а при переходе на цивильное производство стали просто приваривать полосы с номерами на лонжерон и вешать шильдик как получится: есть заклепки - клепали, нет шильдиков на складе - лепили просто люминявые таблички. А с буквенной классификацией года выпуска и совсем поначалу бардак был, а нах резать новый штамп со всякими j,q,g... если есть железный занавес и пофиг их стандарты. Вот бы Березовский тогда разгулялся - десяток машин под одним номером В 90-м купил доки на УАЗ-452, вписал три ремонтных двига (один дизель с балканкара) и собрал три авто: головастика, фургон и "скорую помощ". Номер кузова писался отруки белой краской на раме над задним правым колесом. Очень удивляюсь, зачем на ТПК выбивали номер на капоте Вероякно чтоб как-то побыстрому отличать их друг от друга в армеиской неразберихе и хоть иногда пересчитывать. ИМХО.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 655
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 24.05.10 09:44. Заголовок: Dimon32 пишет: а ме..
Dimon32 пишет: цитата: | а менты за такую не трогают? |
| А чего бы им за то, что на заводе прилепили меня трогать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
|
|
Отправлено: 24.05.10 09:45. Заголовок: У меня раньше на 96..
У меня раньше на 969м тоже была на саморезах,я так же струхнул,что при постановке на учёт,может быть геморой,взял да переклепал на заклёпки. Мент всё осмотрел и ни слова не сказал,всё прокатило. Правда заклёпки мне Шадо подогнал,ещё с социалистических времён полнотелые,похожие на "белый гриб" только в миниатюре
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Под капотом: V4
Откуда: Україна, Радивилів
|
|
Отправлено: 24.05.10 13:40. Заголовок: У меня на заклепках...
У меня на заклепках...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: Сорокет стандарт
Откуда: Россия, Мичуринск,Тамбовская обл.
|
|
Отправлено: 24.05.10 21:44. Заголовок: у меня 84г.в. была п..
у меня 84г.в. была прикручена саморезами,кода с учёта снимали знакомый мент посоветовал ваще её открутить,чтобы проблем меньше было! А в техпаспорте в особых отметках написали "Отсутствует м/т". во как! Т/о прошел, нормально всё!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 116
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 24.05.10 21:52. Заголовок: Ромашок луазки о..
Ромашок луазки однаготки
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: Сорокет стандарт
Откуда: Россия, Мичуринск,Тамбовская обл.
|
|
Отправлено: 24.05.10 22:03. Заголовок: ну да! ровестники! :..
ну да! ровестники!
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. - это не предел
Откуда: Россия, Армавир
|
|
Отправлено: 25.05.10 13:33. Заголовок: Вот моя табличка:htt..
Вот моя табличка: У меня не винты а саморезы с головкой впотай, а не со сферической головкой. Отверстия под четвёртый саморез действительно нет. Но расположение таблички похоже правильное, т.е. это не самопальное крепление.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 194
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 25.05.10 15:24. Заголовок: Судя по виду наиболе..
Судя по виду наиболее близкие к оригиналу таблички у Dimon32 и Простого Русского... У Sakup нечто среднее, а у меня как и у r53 один номер без другой гравировки - похоже на какой-то самопал... Но по документам номер сходится - так что проверим при постановке на учёт...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 117
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:21. Заголовок: Ромашок а какой ..
Ромашок а какой у тебя номер автомобиля?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:28. Заголовок: у меня две Ашки 75 г..
у меня две Ашки 75 года,на обоих стояли на саморезах...шоб небыло проблем приклепал заклепками и все(вытяжными на 3.2мм с отверстием посередине-прикольно смотрятся) и гайцы ниче..про саморезы ворчать пытались(че приклепать неможешь!!!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
|
|
Отправлено: 26.05.10 20:23. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
Лу 81-го года, табличка на криво завинченных шурупах На втором х. з. какого года, думаю из последних, табличка присобачена красивыми блестящими заклепками
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 314
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.05.10 22:05. Заголовок: Странник пишет: На ..
Странник пишет: цитата: | На втором х. з. какого года... |
| Буква "Р" между индексом модели и номером рамы по идее должна означать 1993- год.
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.05.10 22:39. Заголовок: Угу:К - 89-й год и т..
Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту.У меня, кстати, табличка выполнена травлением и оно стерлось полностью(видно только выбитый номер кузова),поначалу XTD было видно на отсвет, щас уже нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
|
|
Отправлено: 27.05.10 08:31. Заголовок: ejikpnz пишет: Угу:..
ejikpnz пишет: цитата: | Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту. |
| Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 396
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.05.10 09:10. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Вся военная техника шла безномерная, |
| ну да щас, ТПК который официально не продавался населению имел номера в 3 местах (рама, корыто, капот) и одну табличку на саморезах. Шалена Черепаха пишет: цитата: | Очень удивляюсь, зачем на ТПК выбивали номер на капоте Вероякно чтоб как-то побыстрому отличать их друг от друга в армеиской неразберихе |
| чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные вот и решили самую простую защиту поставить. номера на фонарях автобусов видел? так вот тоже из этой оперы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 803
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.05.10 12:18. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные |
| Сомневаюсь, что они их перли. Чё другое ценное с ТПК снять времени не на много больше уйдет, капоты никакой ценности не представляют, да и уберечь их легко. А если учесть, что ТПК в основном отстояли на консервации ( ну не случилось им повоевать, пофорсировать реки и раненых повозить), не в больших количествах тусовались по подразделениями, никакой тайны их количество иметь не могло... Серьезной боевой единицей их не назовешь, скорее уж боевые "расходники". А вот зачем "расходникам" столько меток в разных местах? Возможно для удобства опознания их и их груза. Бойцов ведь тоже в нескольких местах "подписывают". Возможно много меток на разлетевшемся ТПК должно помочь в пересчете "200"-х. И "300"-х могли принимать-оформлять и вносить информацию о транспортировке. Это чисто мои предположения. Интересно все же узнать истиную причину выбивания номеров на капотах ТПК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2107
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 27.05.10 14:12. Заголовок: мое имхо-все эти ном..
мое имхо-все эти номера на тпк были для опознавания если вдруг чего...что-то типа жетона как у бойцов.при пожаре
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:21. Заголовок: а точно в каком мест..
а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ??? товарищь рассказывал что они на складе у вояк в 3 яруса на стилажах стоят может при инвентаризации чтоб далеко не лазить тобишь открыл - посмотрел - побежал
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 399
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:55. Заголовок: luny пишет: а точно..
luny пишет: цитата: | а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ??? |
| все локализовано примерно в одном месте фото недавно выкладывали в болталке, в одном месте это рядом с рабой и кузовом чуть выше на капоте табличка приварена, Но все это под капотом те надо открывать его
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 870
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 27.05.10 21:01. Заголовок: Странник Видимо, вып..
Странник Видимо, выпускались.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 316
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.05.10 22:30. Заголовок: Странник пишет: То..
Странник пишет: цитата: | Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались? |
| Да, в 1994-ом было выпущено 1754 штуки, в 1995-ом 176, а в 1996-ом аж 2 штуки!
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.05.10 10:13. Заголовок: так у нас на машине ..
так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 317
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:05. Заголовок: Saylir пишет: так у..
Saylir пишет: цитата: | так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то? |
| Номер шасси у всех ЛуАЗов выбивался на жестянке, которая приваривалась к лонжерону рамы. У ранних 969М эта жестянка с номером приварена снаружи на левом лонжероне, позади рулевого редуктора: Номер расшифровывается следующим образом: 1- модель 3- номер шасси 5- год выпуска (2 и 4 звёзды) У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне: Этот номер расшифровывается следующим образом: 2- код завода изготовителя 4- модель 6- год выпуска 7- номер шасси (1, 3, 5 и 8 звёзды) Шфры годов выпуска: H- 1987; J- 1988; K- 1989; L- 1990; M- 1991; N- 1992; P- 1993; R- 1994; S- 1995; T- 1996. На 967М номер шасси находится под капотом сверху на правом лонжероне: Номер кузова, с внутренней стороны пердней кромки кузова: Номер капота, на капоте с внутреннй стороны:
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 196
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:13. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне: |
| А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 319
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:19. Заголовок: sneg53 пишет: А таб..
sneg53 пишет: цитата: | А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена... |
| Да, она приварена, у всех 969М, 1302 и 967М без исключения. Причём чаще всего не только криво приварена, но и буквы с цифрами тоже криво выбиты, иногда так, что даже жестянка поведённая
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.05.10 23:38. Заголовок: спасибо за разьяснен..
спасибо за разьяснение
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия , Кириши
|
|
Отправлено: 29.05.10 08:51. Заголовок: Paul R-0707 Огромное..
Paul R-0707 Огромное спасибо за разяснение и фотографию.У меня табличка под капотом на правом лонжероне.Отстоял очередь на постановку в ГАЙ.А мент сказал что табличка не там.Вот к...л.Как им теперь доказать описание на машину нет.Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 810
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 29.05.10 10:11. Заголовок: Не обязан ничего док..
Не обязан ничего доказывать. Ставишь машину на учет. Если что им не нравится - пусть пишут отказ и указывают причину. Это будет подстава своих коллег, снимавших машину с учета. Откажутся официально отвечать - заявление начальнику МРЭО. Любой их официальный отказ - это уже документ на основаниии которого можно поднимать вопрос в прокуратуре о неполном служебном соответствии или о превышении должностных полномочий. Если озвучишь такую перспективу начальнику МРЭО, все проблемы должны исчезнуть. А здорово бы было вымутить от них официальный отказ постановки на учет, потом слегка выкрутить им яйца и недельку покататься на ЛуАЗе в сопровождении гайцев с мигалками.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 199
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 29.05.10 10:21. Заголовок: Dimas пишет: А мент..
Dimas пишет: цитата: | А мент сказал что табличка не там.Вот к...л.Как им теперь доказать описание на машину нет.Спасибо. |
| Ментяра бабок хочет срубить просто! Шли его на ***, но сначала сделай вот что. Сходи по вот ЭТОЙ ссылке - скачай книгу про ЛУАЗ (она тебе пригодится!!!) и распечатай страницу номер 7 в документе или просто качни отсюда ниже >>> И ткни ему в нос не забыв добавить с умным видом: "УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ товарищ (лейтенант, сержант...) - ТАМ ВСЁ НАПИСАНО!!!"
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия , Кириши
|
|
Отправлено: 29.05.10 10:50. Заголовок: Ребята Всем огромное..
Ребята Всем огромное спасибо.А то весь день потерял и нервы поистрепал.Буду дальше дейтвовать.А про постоновку на учёт в нашем городе на верное и Путин В.В. знает очереди запись за 2 суток занимают.И всё непочём.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 31.05.10 20:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1167
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 28.11.10 23:11. Заголовок: Толян пишет: подска..
Толян пишет: подскажите пожалоста где находеца номар кузова у волынца 1973 года
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 591
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.11.10 23:25. Заголовок: ejikpnz пишет: подс..
Толян пишет: цитата: | подскажите пожалоста где находеца номар кузова у волынца 1973 года |
| Посмотри снаружи на левом лонжероне рамы, позади рулевого редуктора, у 969А номер вроде был там же где 969М до 87-го года.
|
|
|
|
| |
Пост N: 434
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 29.11.10 11:22. Заголовок: админам - наверное ..
админам - наверное стоит перенести фото с расоложение номеров в топик стартер (или в фак - но в этом особого смысла нету ) а то номер нанесен в 2-х местах а вопросов море - фото с номерами славо богу выложили достаточно
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
|
|
Отправлено: 28.02.11 23:43. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Семнадцатизначнй VIN на ЛуАЗа начал применяться с 1987-го года, и находится в моторном отсеке сверху на правом лонжероне рамы. До этого был шестизначнвй номер кузова (он же номер шасси) находившийся снаружи на левом лонжероне рамы, позади рулевого редуктора: |
| У меня 2 луаза 90 года но на одном 6 значный номер кузова на другом VIN , может ли это означать что кузов был менян ? документы в порядке.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 707
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 01.03.11 20:12. Заголовок: +M+ пишет: У меня 2..
+M+ пишет: цитата: | У меня 2 луаза 90 года но на одном 6 значный номер кузова на другом VIN , может ли это означать что кузов был менян ? документы в порядке. |
| А как выглядит этот шестизначный номер и где он расположен?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 07.04.11 19:21. Заголовок: Мужики! всем привет...
Мужики! всем привет. и сразу прошу совета - сегодня пытался приобрести 969-й. все доки в ажуре, осталась только смотровая с участием гаишника. пришел, посмотрел, сравнил... и началось. сперва он нашел приклепанную табличку на фронтальной части кузова (рис 5 сверху вниз). номер на табличке НЕ совпал с номером указанным в свид-ве о госрег-ции т/с - оказалось пропущена 1 цифра. сравнили с ПТС - там всё сходится. ладно, мужик понятливый, не придирался. дальше. стали искать номер кузова. пришлось даже ехать на СТО, спрашивать там. нашли. как и положено на правом лонжероне (1988г.в.). этот номер выглядит как на рис 4 сверху и совпадает с номером на табличке. вроде всё понятно, НО: в свид-ве о госрег-ции и в ПТС этот номер вписан в строку "номер шасси", а в строке номер коляски (кузова) стоит совершенно непонятный номер, который даже частично не совпадает с найденным. потом уже сами поняли, что номера в строках №шасси и №кузова просто перепутаны, но - поди докажи. св. о госрег-ции выдано в 90-е, когда их давали просто взглянув в окно на машину и переписав с ПТС номера. завтра поеду договариваться в МРЭО (за 50 км от дома). так вот вопрос: можно было бы облегчить заботы, найдя этот самый пятизначный номер шасси. ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ОН СТАВИТСЯ? и сохранился ли вообще? ведь в конце 80-х, как многие помнят - некоторые номера просто краской рисовали на чём попало. встречался с таким - подскажите! aks! Ничего страшного. Это обычное явление такая свистопляска. И у меня была в одном месте потерянная цифра, в другом - лишняя. Ты главное сильно не напрягайся, не суетись, не пытайся "помочь" гайцам, пусть менты сами все ищут и решают как правильно писать. А вот когда тебе выдадут новый ПТС - тщательно все перепроверь, сличи все номера. ШЧ
|
|
|
|
| |
Пост N: 1388
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 07.04.11 21:03. Заголовок: Если бы я был модеро..
У меня номер на табличке был травленый в 89 году и весь исчез.Возможно у тебя проблемный луазик,вывод: надо выяснить сразу и с окончательной записью.Я из-за ОТСУТСТВИЯ ноля перед номером ездил в соседнюю область в ГАИ.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 156
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 07.04.11 21:15. Заголовок: Номер кузова органич..
Номер кузова органично считается и номером шасси, т.к. кузов и рама на ЛуАЗе одно и единое целое.Так и объясняй и настаивай при общении с ГАИшником!Если есть книга о машине покажи.Это 1-я глава в книге и первая страница.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 08.04.11 16:42. Заголовок: alexey_tm пишет: за..
alexey_tm пишет: Есть заклепки которые называются "гвоздь нарезной" и они с обратной стороны выдавливаются с покручиванием ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саянск
|
|
Отправлено: 09.04.11 11:37. Заголовок: у меня
у меня номер двигателя не совпадал ещё по тому паспорту в 1990 году, приехал на тех осмотр, так у меня номера и сняли, катался без номеров и тех осмотра :) две недели, пока они там всё пробивали, потом все доки и номера выдали, сейчас хочу полностью кузов поменять, у меня тент, а приобрёл с железной приваренной, один фиг перебирать, так вот только табличку переставлю и всё, один фиг ни кто не смотрит на лонжерон :) ну по крайней мере на тех осмотре, хотя и в РЭО на ниго никто не смотрел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 224
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 09.04.11 20:12. Заголовок: !!!
Алексей,ох не советую к гайцам без жестяночки на лонжероне соваться,а ну в другой раз проверят! Если есть возможность со старого кузова надо аккуратно снять номерочек и приварить на другой.С одной цифрой проблемы были,а с полным отсутствием номера можно крепко встрянуть.Причем надо знать в какие года куда она крепилась.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саянск
|
|
Отправлено: 12.04.11 13:28. Заголовок: Попробую снять
она вроде на сварке, окуратненько отпилить и заного приварить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: был МеМЗ 968, будет - ?
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.04.11 17:02. Заголовок: ЛуАЗ 1994 года, табл..
ЛуАЗ 1994 года, табличка на заклепках. (А вот на УАЗе 1978 года была прикручена саморезами к правой водительской двери.)
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 745
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 13.04.11 17:48. Заголовок: У мну Луаз 1985 г.в...
У мну Луаз 1985 г.в. табличка такая же как у Р53 на первой ветке. Прикручена винтами и кроме номера на ней ВООБЩЕ ничего нет.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 1046
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 14.04.11 00:00. Заголовок: 1993 год Табличка на..
1993 год Табличка на заклепках. Я сначала ее хотел заклеить обесшумкой, потом пожалел и вырезал окошко для нее. Обычно на нее не обращают внимания, главная табличка - на лонжероне, но удалять ее не стоит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 17.04.11 14:31. Заголовок: 1975ГОД.Табличка на ..
1975ГОД.Табличка на винтах.За все время на Т. О.смотрят только на нее.На лонжероне номер не смотрели не разу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Под капотом: родной,будет ЛУВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 17.04.11 17:32. Заголовок: !!!
1990 год. Табличка на четырех заклепках,а шильдик приварен на правом лонжероне,его отлично видно заглядывая в моторный отсек справа.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 20:34. Заголовок: Товарисчи Луазоводы,..
Товарисчи Луазоводы, такой вопрос: у меня 1302 по втну 2000 года, по техпаспорту 1999, это нормально, щас так все делают, а вот с другим беда- еще в 1998 вины шли как XTD, у меня такой же - это еще советский вариант, а вот у меня есть номер Луазки 2000 года выпуска, который и по техпаспорту 2000 и по вину, но вот вин у него уже идет украинский Y6D, а порядковый номер машины 1580. а моего 1698, разница в в 118 машин и моя машина определенней старше. Разгадайте загадку?
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 20:36. Заголовок: Вопрос вот в чем: по..
Вопрос вот в чем: почему вин 2000 года моей машины имеет советский вариант, а машины раннего выпуска - уже более поздний украинский вариант. Пауль наверное знает.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1139
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.01.13 22:25. Заголовок: Увы разгадку на эту ..
Увы разгадку на эту загадку я тоже не знаю
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.13 09:00. Заголовок: Пауль, скажи, а как ..
Пауль, скажи, а как человеку из Германии, то есть тебе, удалось стать ведущим знатоком украинских внедорожников на территории СНГ? И еще момент, нет ли у тебя статистики производства луазок?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1140
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.01.13 14:38. Заголовок: sereban пишет: Паул..
sereban пишет: цитата: | Пауль, скажи, а как человеку из Германии, то есть тебе, удалось стать ведущим знатоком украинских внедорожников на территории СНГ? |
| Ну ведущим на территории СНГ я точно не являюсь, по Германии ещё соглашусь У меня в Союзе с ноября 1982-го до мая 1991-го был ЛуАЗ-969М. Так как ковыряться в технике я любил с детства, по этому обслуживал и ремонтировал всё свою технику (в том числе и ту на которой работал) только сам. В итоге своего ЛуАЗа я "освоил" довольно быстро. Ну а так как на единственной станции техобслуживания в Семипалатинске от ЛуАЗов открещивались как чёрт от ладана, благодаря тряпочному телефону часть семипалатинских ЛуАЗов стали ремонтироваться у меня. Таким образом накопился кое какой опыт. А в Германии со временем выяснилось, что "хронический ЛуАЗит" у меня так и не вылечился по этому первым, что я набил в поисковое окошко как только в семье появился компьютер с интернетом было "luaz". Результат меня поразил, выяснилось, что в Германии есть ЛуАЗы (большинство ТПК), про них я до этого и не подозревал. Прошерстив всё найденное, наткнулся на ныне уже не существующий сайт моего тёзки, оттуда постепенно перебрался в конференцию на Авто.ру. Уже позже познакомился с одним из местных ЛуАЗоводов (у него ТПК). В ходе переписки он спросил насчёт возможности установки блокировки. Что это возможно я знал, но так как сам её не ставил (ЛуАЗа к этому времени у меня не было) я спросил у TERRA_INC разрешения на перевод его статьи о установке блокировки. Разрешение было получено и я после того как перевод был готов отправил его своему знакомому, а ТERRA отправил копию, на всякий случай для его архива. Он предложил мне выложить это описание в сети. Так как немецкоязычных ресурсов по ЛуАЗам в сети не было я при помощи сына в 2004-ом создал немецкий сайт по ЛуАЗам. На сегодняшний день мой сайт знают практически все германские ЛуАЗоводы. В итоге обострение хронического ЛуАЗита в 2008-ом довело до покупки актуального ЛуАЗа. sereban пишет: цитата: | И еще момент, нет ли у тебя статистики производства луазок? |
| По ТПК на форуме есть кое, что: здесь По остальным у меня только данные с 1980-го по 1998 и то за стопроцентную достоверность я ручаться не могу: 969М: 1980- 11540 1981- 11539 1982- 11550 1983- 11650 1984- 12050 1985- 13545 1986- 13797 1987- 13849 1988- 14743 1989- 16405 1990- 16500 1991- 16265 1992- 2195 1993- 11125 1994- 1754 1995- 176 1996- 2 ЛуАЗ-969М01 (чем он отличается от 969М не знаю. Но вполне возможно, что это экспортная модель поставлявшаяся в Италию): 1985- 5 1986- 303 1988- 102 1989- 1 ЛуАЗ-969М7 (чем он отличается от 969М не знаю. Тоже возможная экспортная модель.): 1988- 26 ЛуАЗ-2403 (аэродромный тягач): 1987- 30 1988- 134 ЛуАЗ-1302: 1992- 10 1993- 73 1994- 475 1995- 628 1996- 55 1997- 55 1998- 3 ЛуАЗ-13024: 1996- 2 1998- 1 ЛуАЗ-969М021 (Что это за модификация не знаю): 1992- 11165 1993- 761 1994- 577 ЛуАЗ-13021: 1994- 38 1995- 87 1996- 57 1997- 10 1998- 2 Входят ли в эти данные машинокомплекты которые были отправлены на подмосковную фирму Валетта и на завод Intell-Motors в Польшу я к сожалению не знаю
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.13 18:48. Заголовок: Спасибо! Буду ехать ..
Спасибо! Буду ехать в Германию, постараюсь заехать уж очень хочется увидеть и пообщатся с луазоводом из Германии!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1141
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.01.13 19:48. Заголовок: Заезжай. Живу на юго..
Заезжай. Живу на юго западе: Правда смотреть кроме дырявого ЛуАЗа особо нечего
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.13 20:52. Заголовок: Я был в Трире, в 20..
Я был в Трире, в 2012, это рядом с Вами?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1145
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 22.01.13 22:08. Заголовок: 280 км...
280 км.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.13 23:45. Заголовок: Дорогая общественнос..
Дорогая общественность, недавно глянул на заводскую таблу и обомлел, на вине выбита буква V, когда в техпаспорте стоит Y, ночь не спал, полез смотреть планку с номером на лонжероне, так как машина стоит под забором и подойти к ней справа нет возможности, седня залез и полегшало, стоит Y. Как они их клепали на рубеже веков-загадка!
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|