Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: родной
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
|
|
Отправлено: 23.05.10 11:13. Заголовок: Номер на табличке
Интересует такой вопрос у кого как закреплена алюминиевая табличка под капотом с номерами агрегатов(имеется ввиду на заклепках или прикручина винтами)
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 117
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:21. Заголовок: Ромашок а какой ..
Ромашок а какой у тебя номер автомобиля?
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 25.05.10 18:28. Заголовок: у меня две Ашки 75 г..
у меня две Ашки 75 года,на обоих стояли на саморезах...шоб небыло проблем приклепал заклепками и все(вытяжными на 3.2мм с отверстием посередине-прикольно смотрятся) и гайцы ниче..про саморезы ворчать пытались(че приклепать неможешь!!!)
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
|
|
Отправлено: 26.05.10 20:23. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
Лу 81-го года, табличка на криво завинченных шурупах На втором х. з. какого года, думаю из последних, табличка присобачена красивыми блестящими заклепками
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 314
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 26.05.10 22:05. Заголовок: Странник пишет: На ..
Странник пишет: цитата: | На втором х. з. какого года... |
| Буква "Р" между индексом модели и номером рамы по идее должна означать 1993- год.
|
|
|
|
| |
Пост N: 869
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 26.05.10 22:39. Заголовок: Угу:К - 89-й год и т..
Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту.У меня, кстати, табличка выполнена травлением и оно стерлось полностью(видно только выбитый номер кузова),поначалу XTD было видно на отсвет, щас уже нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
|
|
Отправлено: 27.05.10 08:31. Заголовок: ejikpnz пишет: Угу:..
ejikpnz пишет: цитата: | Угу:К - 89-й год и так далее по латинскому алфавиту. |
| Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 396
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.05.10 09:10. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | Вся военная техника шла безномерная, |
| ну да щас, ТПК который официально не продавался населению имел номера в 3 местах (рама, корыто, капот) и одну табличку на саморезах. Шалена Черепаха пишет: цитата: | Очень удивляюсь, зачем на ТПК выбивали номер на капоте Вероякно чтоб как-то побыстрому отличать их друг от друга в армеиской неразберихе |
| чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные вот и решили самую простую защиту поставить. номера на фонарях автобусов видел? так вот тоже из этой оперы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 803
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 27.05.10 12:18. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | чтоб не перли друг у друга вояки, капоты быстро сьемные |
| Сомневаюсь, что они их перли. Чё другое ценное с ТПК снять времени не на много больше уйдет, капоты никакой ценности не представляют, да и уберечь их легко. А если учесть, что ТПК в основном отстояли на консервации ( ну не случилось им повоевать, пофорсировать реки и раненых повозить), не в больших количествах тусовались по подразделениями, никакой тайны их количество иметь не могло... Серьезной боевой единицей их не назовешь, скорее уж боевые "расходники". А вот зачем "расходникам" столько меток в разных местах? Возможно для удобства опознания их и их груза. Бойцов ведь тоже в нескольких местах "подписывают". Возможно много меток на разлетевшемся ТПК должно помочь в пересчете "200"-х. И "300"-х могли принимать-оформлять и вносить информацию о транспортировке. Это чисто мои предположения. Интересно все же узнать истиную причину выбивания номеров на капотах ТПК.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2107
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 27.05.10 14:12. Заголовок: мое имхо-все эти ном..
мое имхо-все эти номера на тпк были для опознавания если вдруг чего...что-то типа жетона как у бойцов.при пожаре
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:21. Заголовок: а точно в каком мест..
а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ??? товарищь рассказывал что они на складе у вояк в 3 яруса на стилажах стоят может при инвентаризации чтоб далеко не лазить тобишь открыл - посмотрел - побежал
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 399
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 27.05.10 18:55. Заголовок: luny пишет: а точно..
luny пишет: цитата: | а точно в каком месте номер на капоте ТПКашки ??? |
| все локализовано примерно в одном месте фото недавно выкладывали в болталке, в одном месте это рядом с рабой и кузовом чуть выше на капоте табличка приварена, Но все это под капотом те надо открывать его
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 870
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 27.05.10 21:01. Заголовок: Странник Видимо, вып..
Странник Видимо, выпускались.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 316
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 27.05.10 22:30. Заголовок: Странник пишет: То..
Странник пишет: цитата: | Тогда получается 94-й. А разве в эти годы М-ки еще выпускались? |
| Да, в 1994-ом было выпущено 1754 штуки, в 1995-ом 176, а в 1996-ом аж 2 штуки!
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.05.10 10:13. Заголовок: так у нас на машине ..
так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 317
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:05. Заголовок: Saylir пишет: так у..
Saylir пишет: цитата: | так у нас на машине только табличка с номером, или еще есть выштампованный где то? |
| Номер шасси у всех ЛуАЗов выбивался на жестянке, которая приваривалась к лонжерону рамы. У ранних 969М эта жестянка с номером приварена снаружи на левом лонжероне, позади рулевого редуктора: Номер расшифровывается следующим образом: 1- модель 3- номер шасси 5- год выпуска (2 и 4 звёзды) У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне: Этот номер расшифровывается следующим образом: 2- код завода изготовителя 4- модель 6- год выпуска 7- номер шасси (1, 3, 5 и 8 звёзды) Шфры годов выпуска: H- 1987; J- 1988; K- 1989; L- 1990; M- 1991; N- 1992; P- 1993; R- 1994; S- 1995; T- 1996. На 967М номер шасси находится под капотом сверху на правом лонжероне: Номер кузова, с внутренней стороны пердней кромки кузова: Номер капота, на капоте с внутреннй стороны:
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 196
Под капотом: бардак...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:13. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | У поздних 969М и у 1302 номер шасси (VIN) под капотом, сверху на правом лонжероне: |
| А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена...
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 319
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.05.10 22:19. Заголовок: sneg53 пишет: А таб..
sneg53 пишет: цитата: | А табличка эта должна быть приварена или как!? Больно уж она у меня кривовато приварена... |
| Да, она приварена, у всех 969М, 1302 и 967М без исключения. Причём чаще всего не только криво приварена, но и буквы с цифрами тоже криво выбиты, иногда так, что даже жестянка поведённая
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.05.10 23:38. Заголовок: спасибо за разьяснен..
спасибо за разьяснение
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия , Кириши
|
|
Отправлено: 29.05.10 08:51. Заголовок: Paul R-0707 Огромное..
Paul R-0707 Огромное спасибо за разяснение и фотографию.У меня табличка под капотом на правом лонжероне.Отстоял очередь на постановку в ГАЙ.А мент сказал что табличка не там.Вот к...л.Как им теперь доказать описание на машину нет.Спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 810
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 29.05.10 10:11. Заголовок: Не обязан ничего док..
Не обязан ничего доказывать. Ставишь машину на учет. Если что им не нравится - пусть пишут отказ и указывают причину. Это будет подстава своих коллег, снимавших машину с учета. Откажутся официально отвечать - заявление начальнику МРЭО. Любой их официальный отказ - это уже документ на основаниии которого можно поднимать вопрос в прокуратуре о неполном служебном соответствии или о превышении должностных полномочий. Если озвучишь такую перспективу начальнику МРЭО, все проблемы должны исчезнуть. А здорово бы было вымутить от них официальный отказ постановки на учет, потом слегка выкрутить им яйца и недельку покататься на ЛуАЗе в сопровождении гайцев с мигалками.
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|