1.Общие положения.
В существующей конструкции тента меня не удовлетворяли следующие свойства:
Уборка тента занимает значительное время.
Требует заметных физических усилий.
Тент практически невозможно снять-поставить не испачкавшись.
Снятый тент занимает все свободное место в машине.
Тент невозможно достаточно быстро поставить в случае дождя, или при необходимости оставить машину без присмотра.
Требования к конструкции:
Получение конструкции исправляющей отмеченные недостатки. Кроме того, сохранение, по-возможности, защитных свойств каркаса. Внешний вид машины с поставленным тентом не должен измениться. Применение специальных профилей, шарниров и уплотнений применяемых в конструкциях заводского изготовления невозможно.
2.Передняя кромка.
В книгах по ЛуАЗу приведено минимум три конструкции уплотнения передней кромки тента. Как я понимаю, в последние годы выпуска применялся круглый шнур вшитый в кромку. Эта конструкция повторяется сейчас в самопальных тентах из ПВХ, которые продаются в разных местах России. Главной ее особенностью является легкость, с которой она, как входит, так и выходит (причем, на ходу) из паза на раме ветрового стекла. Поэтому в конструкцию тента вносим первое изменение: шнур выпарываем, а на его место вклеиваем и вшиваем дюралевые пластинки S=1 по эскизу (для заводского тента клей Н-88, для тента из ПВХ – “Cosmoplast 564” ). Такая кромка легко вставляется-вынимается и абсолютно надежно держится.