Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 19.02.07 09:00. Заголовок: Трубчатые пороги
Подскажите от какого авто подойдут трубчатые пороги с нержавейкой??? Либо их изготовление кустарным способом!
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 19.02.07 09:15. Заголовок: Re:
Типа вот этого
|
|
|
|
Отправлено: 19.02.07 19:02. Заголовок: Re:
прикольно, но они стоят примерно 18 ЛУАЗОВ
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 20.02.07 07:16. Заголовок: Re:
Вопрос от какого авто? Если делать своими руками то вот: Лист нержавейки стоит 340 руб. + труба где-то 250 руб. метр!
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 20.02.07 14:11. Заголовок: Re:
От Нивы
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 31
Откуда: Украина, Киев Печерск
|
|
Отправлено: 21.02.07 21:18. Заголовок: Re:
И скока интересно $ этот порожек стоит? Кстате на Луазке он не будет смотрется - очень маленькое расстояние сбоку между колесами (передним и задним). Но труба из нержавейки натолкнула меня на мысль! Потеплеет сделаю - выложу вотки! :))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 2
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 14.05.07 10:39. Заголовок: Re:
Ребята по поводу порогов - возмите пороги с класики и обварите боковины кузова, из нутри заварите, чтоб грязь не летела, получите дополнительную жесткость + им не страшны никакие кусты, у меня так и сделано фотки выложу чуть попозже
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: Родной МеМЗ-969М
Откуда: Україна, Львів
|
|
Отправлено: 21.05.07 09:42. Заголовок: Re:
надо ли такие пороги как на фото???можно просто купить тонкостенную трубу...грунтовочкой замазать....потом никилеевым балончиком покрасить и вот тебе порог для ЛуАЗика....крепеж примастырить думаю каждый сам умудритса))))так как среди ЛуАЗеров одни умельцы))што поделаеш....для такой розкошной машинке как у нас мозги нужны)))))
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.07 20:38. Заголовок: Просто заежаешь на п..
Просто заежаешь на предприятие которое занимаеться трубами.даёшь им размеры показываешь пальцем на трубу нужного диаметра и они тебе гнут её как хочешь,а крепить к ленжеронам на болты!ТОко зараннее обговорить цену
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 238
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 30.07.08 21:33. Заголовок: Сделал себе подножки..
|
|
|
|
| Акын
|
Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
|
|
Отправлено: 18.11.08 17:02. Заголовок: Если подходить с точ..
Если подходить с точки утилитарности, то цель установки - усилить пороги. Родной порог устроен следующим образом: загнут пол вниз и внутрь. Получается некое ребро жесткости. К этому месту приварен борт. Для усиления: режем к маме это родное ребро жесткости вместе с нижней частью кузова. У нас показываются наружу "уши" от рамы. К ним вдоль борта привариваем трубу таким образом, чтобы при поднятии домкратом труба давила на "уши". Потом к этой трубе - пол и борт. А то, что выступает за пределы кузова вбок и вниз - это для красоты или для ускорения застревания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.07.10 18:09. Заголовок: Здраствуйте! Если ещ..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 19.07.10 18:52. Заголовок: http://s39.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.07.10 19:12. Заголовок: Эко мудрёно!! А он к..
Эко мудрёно!! А он крепко стоит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 19.07.10 21:40. Заголовок: У меня стояли на так..
У меня стояли на такой же высоте. Мне показалось не очень удобно, т.к. влазить в кабину приходится нагинаться-голова намного выше проёма, а вылазить ещё хуже, чаще всего их просто переступаешь, а тогда они бесполезны! Сейчас опускаю их до уровня торсионов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 19.07.10 22:04. Заголовок: у меня цель была не ..
у меня цель была не сделать ступеньку для удобства посадки .... уже 1 раз на ней лежал а так бы бочину погнул один раз вагой в него упирался - опять же без него (порога) такого без последствий для авто не сделаешь а опускать его до торсионов - люди штатные подножки гнут...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 20.07.10 17:10. Заголовок: Вот и я все погнул, ..
Вот и я все погнул, правую так вообще почти оторвал. Я на них вообще не вступаю практически (подножки), и так высоты машины хватает )). А к трубам ещё не успел привыкнуть, как сделал, не успел накататься )))
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 106
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 20.07.10 17:50. Заголовок: накатаешся-отрежеш..
накатаешся-отрежеш
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: У ЛУЗа 60 лошадей. ваз 2101
Откуда: Европа Восточная, Одесса
|
|
Отправлено: 11.08.10 15:32. Заголовок: потверждаю, они не к..
потверждаю, они не кчемные.... низко сделал, я подножки отрезал когда ездишь по гязи, этой ножки не видно вся Г....
|
|
|
|
| |
Пост N: 267
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 19.08.10 13:44. Заголовок: http://s45.radikal.r..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 335
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.01.12 19:59. Заголовок: Подножку от нивы по..
Подножку от нивы поставить можно, на уровне с низом ниши под аккумулятор, можно и ниже немного, все равно самая низкая точка это нижнее крепление передних аммортизаторов, потом защита двигателя, труба с торсионами. Выпирание наружу подножки необходимо для более удобного залезания в машину. Также может пригодится для стояния на ней помошников и раскачивания луаза в гумне при застривании. И еще при маневрировании между деревьями торчащая подношка не даст вам помять бочину Лучше сесть в говнах на подножку чем оборвать бензофильтр или тормозные патрубки.
|
|
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|