ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 173
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 14:31. Заголовок: Карпатсктй кордон


Собствно мож кто едет кроме Picassodred-а?

http://offroad.lviv.ua/carpathian_border

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 119
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 20:14. Заголовок: Как вели себя дисков..


Как вели себя дисковые тормоза с замурованными в грязь суппортами?
На ночь очищал или оставлял высыхать?
Набивалась ли грязь в задние барабаны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 22:36. Заголовок: Most needed car уваж..


Most needed car уважуха! Мужчина! Про щетки сильно задумалсо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 430
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 01:57. Заголовок: BArs 47 шестерни в К..


BArs 47 шестерни в КР самые обычные 1,29. Колеса ведь штатных размеров.

V-919 нет не очищал. Вечерком время идет на то чтоб поставить палатку, накачать матрас, приготовить еду, потрендеть возле костра с единомышленниками.
Дисковые тормоза работали отлично, после любого намокания неадекватно тормозили только при первом касании педали тормоза, потом сразу просыхали и все в порядке. Но за приблизительно 150км горного бездора с каждой колодки слизало 3мм накладки (толщина накладки новой колодки 10мм).
Грязь была жидкая, потому позаливалась всюду, в т.ч. в задние барабанные тормоза. Там колодки тоже визуально хорошо стерло, но меньше чем передние.

pvpavlov чтоб полностью решить проблему надо бесщеточный генератор. В природе существуют такие и на 90А, на УАЗы ставят, но они громоздкие и редкие. Обычный щеточный генератор без проблем переваривает погружение только в воду (по крайней мере импортные генераторы, где все внутренности качественно залиты какой-то смолой). В оттечественных может накрыться диодный мостик от холодной воды (корпуса диодов стекляные).
Частично можно решить проблему переносом крепления генератора повыше, но в моем случае грязь была по капот, даже на воздушном фильтре. И на УАЗах, где генер высоко, тоже позалипали щетки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 726
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 07:50. Заголовок: Most needed car! Мол..


Most needed car! Молодцы! И отчет отличный!

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 552
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 09:36. Заголовок: Отчет просто отлечне..


Отчет просто отлечнейший, респэкт вообще))) Ставлю плюс!

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1040
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 09:50. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..


Молодец!!!
Когда ехал из Закарпатья (водоспад Шипот) видел одну колону джипов из 5ти машин, один какойто серый набок накрененный .

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 19:02. Заголовок: Вообщем и я был там...


Вообщем и я был там.
Все это воочию видел, поумнел, и многому научился.
Вы можете меня ругать, материть и тд и тп - но Луаз - это машина все таки не для дальних поездок, таких трасс как Кордон и тем более - более серьезных гор.
Когда я собирался на Луазе туда, я не подозревал что меня ждет, да и по форуму рассказы людей размыты впечатлениями - и только тот опыт правильный - когда испытаешь на своей шкуре.
Что и сказать - машина у меня была полностью готова и готова на все сто. я так думал тогда.
Но волею судеб мне пришлось поехать абсолютно на другой машине. Машине другого класса.
Если спросите теперь меня - что такое Кордон?
То я отвечу: это в первую очередь отдых, общение и созерцание природы. А не отнюдь автомастерская в поле, лесу и тд - на всю ночь. И для такого отдыха - нужна совершенно другая машина. Нашему экипажу посчастливилось пройти, и даже продолжить Кордон с Литовским экипажем, и за все время у нас не было серьезных поломок.
И теперь я к чертям продам УАЗ который купил под постройку, и куплю вместо него японца. Который и будет возить меня отдыхать )

А Луаз, а Луаз останется для души )


P.Ps - Да я видел издалека ребят на Луазах, неоднократно вызывал 17 канал, но увы в горах отставать нельзя.
В любом случае - мое искреннее уважение и восхищение ребятам которые прошли Кордон.

Кстати - крутые спуски и подьемы наш Крузак 80 сделал без проблем.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 431
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 19:55. Заголовок: Ну что тебе ответить..


Ну что тебе ответить klexx .
Конечно у меня тоже сложилось впечатление что полностью штатный ЛуАЗ врят-ли смог бы одолеть всю трасу. А сложилось такое впечатление по следующим причинам:
1. После погружения в глубокую жидкую грязь отмыть ребра охладителя системы с воздушным охлаждением куда труднее чем просто соты радиатора системы с водляным охлаждением;
2. Мощности штатной 40-ки вряд-ли хватило-бы чтоб без перегрева одолевать подобные подъемы. И дело тут просто в том что в такого рода мероприятиях машине на себе приходится тащить не только гордого наездника, но и пасажира (-ров), инструмент, запчасти, палатки, спальники, стулья, пару комплектов одежды, запас пищи, воды и топлива на неделю и еще кучу хлама.

Но и любой другой неподготовленный внедорожник не факт что смог бы через все это пройти. По трасе было полно поломок у всякого рода техники, а мы обошлись фактически только щетками генератора.

Насчет рации - у нас ее просто небыло.

Насчет вашего Крузака - да, конечно по такой трасе обычный ЛуАЗ ему не ровня, но мы тоже преодолели все подъемы и спуски без особых проблем. Пропустили только подъем на "Близнецов".

Но я вовсе не пытаюсь доказать что ЛуАЗ лучше всех, потому как прекрасно понимаю что это далеко не так. Но за свои деньги.......Вот я студент, и у меня нет денег даже на Ниву, и что мне сидеть дома ? Думаю я доказал что при правильном мелком тюнинге на ЛуАЗе можно ехать на ровне с другой даже подготовленной техникой (и это без всяких там шестерен в КР и резки рычагов). Просто не надо вешать на него тяжелый ненужный обвес и ухудшать развесовку.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: пока ничего
Откуда: Украина, Киев Оболонь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 20:47. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 21:52. Заголовок: Грамотно излагаешь ..


Грамотно излагаешь

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 179
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 22:05. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:
Да все верно ты говоришь, верно
Мой то на базовом моторе.. ))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазоводочка




Пост N: 41
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 18:40. Заголовок: И что, и кто был? М..


Most needed car!!! Отличнейший отчет! До сих пор восхищаюсь твоей резиной и количеством рычажков (передней блокировкой особо). А что касается Кордона, я конечно, хоть и на Витаре и совсем чуть-чуть побыла..но поняла, как это тяжело. И слава богу, что не поехала на ЛуАЗе, а были мысли сделать как литовский Валдис, привезти машину на прицепе...Вообщем, вчера когда с другом через весь город тянули Луазик на стропе на капремонт движка руки так трусились и такой мандраж..так это 30 км, а ты такое преодолел...короче прими мои искренние восхищения. Для меня - ты герой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 432
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:47. Заголовок: Кариша спасибо, жал..


Кариша спасибо, жаль было мало времени поболтать.
Вот свеженькое фото кстати


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазоводочка




Пост N: 42
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:01. Заголовок: От Ё. Обычно с меня..


От Ё. Обычно с меня смеються, что я на "передок падкая", как бы носом в землю приседаю и выставляю "заднюю часть" над землей, а у тя все на оборот. По мужски прям)))

пы.сы. а что за слухи про 2-х погибших поляков, знаешь что то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 433
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:40. Заголовок: Кариша слышал тольк..


Кариша слышал только что это были квадроцыклисты. А вообще сложилось впечатление что иностранцы немного чересчур показывали себя. В лагере третьей ночевки один поляк чуть не въехал в мирно стоящие машини с палатками. Мы, к примеру, в этот вечер перегородили подъезды к своим палаткам бревнами. А то народ слишком уж разошелся.

Добавил свежие:







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 180
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 11:32. Заголовок: Кстати про происшест..


Кстати про происшествия на официальном форуме все молчат?
Кто знает подробности??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 15:07. Заголовок: Most needed car мол..


Most needed car молодец, отличный расказ!
ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты стал первым кто решился на ЛУАЗе принять участие в кордоне!
И судя по фото у тебя получилось ето очень достойно.
Я сам не раз был на кордоне (в роли штурмана на НИВЕ) и знаю што это такое, потому что у самого есть ЛУАЗ.
И потому очень рад видеть ЛУАЗ едущий на равне з остальными по знакомым местам.
Жаль, но в етом году наш екипаж не смог присоединится к увлекательному путишествию под названием "Карпатский Кордон".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 15:27. Заголовок: Миха Кстати в Ужгор..


Миха
Кстати в Ужгороде мы встретили ребят с вашего Ужгородского клуба, они еще строят 4х4 БАР недалеко от Байкерского паба )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 464
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 20:11. Заголовок: Было интересно, Витя..


Было интересно, Витяля молодец что приехал на Лу, спрашивал у Тернопольцев на финише (пока Most needed car не приехал) как там Луазка? едет? - сказали прет что Луноход, даже лебедкой не пользуется Ну а мы только первый день проехали по кордону, а дальше поехали своим путем, по водопадам, искали просеки на Синевир, рубились на перевал Легионов, ну и естественно заехали на финиш встречать друзей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 183
Под капотом: родной
Откуда: Молдова, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 17:31. Заголовок: Случаем не со Скитал..


Случаем не со Скитальцем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 313
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА