danil.kam пишет:
Да это серьёзно потому, что силовой агрегат у ЛуАЗа в передней части подвешен на коромысле за колокол сцепления, а в задней за редуктор заднего моста.
Сам двигатель никак не связан с рамой, он висит всего лишь на четырёх шпильках (
В) на колоколе сцепления, да ещё две шпильки стартера (
С) его с колоколом связывают.
По этому, что бы добраться до сцепления приходится снимать двигатель, при этом передние точки крепления силового агрегата (
А) остаются нетронутыми на автомобиле.
И как я уже писал, слипшееся сцепление случай не такой уж и редкий. Это случается довольно часто при длительной стоянке машины. И для отрыва прилипшего диска сцепление не нужно разбирать, он отрывается за несколько минут выше описанным способом. К состоянию выжимного подшипника слипщееся сцепление никакого отношения не имеет.
Если ход штока с рычагом сцепления и зазор в норме, то попробуй для начала оторвать прилипший диск. Повторю как это делается: При заглушенном двигателе включается первая передача, затем на ходу выжимается сцепление и нажимается педаль тормоза, одновременно рывками даётся газ.
При этом ничего не сломается, если только не врюхаться в какой нибудь столб, стену, забор, машину или другое препятствие. По этому эту операцию следует проделывать на свободной площадке где достаточно места. И двигатель при этом должен быть прогрет хотя бы до такого состояния, что бы он работал на холостых и не глох.
Если после этой операции передачи всё ещё не будут включаться, тогда уже придётся копать глубже.