ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 4
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 17:58. Заголовок: Вакуумник?


Проблема следующая: нажимаем на тормоз, тормозят все колеса, отпускаем передние не отпускаются. вскрываем воздушный клапан на вакуумнике, стравливаем воздух все встает на свои места, в чем может быть проблема? Понимаю что вакуумник рыть надо но решил проконсультироватся у бывалых.

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Опытный




Пост N: 150
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 18:35. Заголовок: У меня была похожая ..


У меня была похожая проблема, правда вакуумник от Газона 53 стоял, но это я думаю не большая разница. В общем у меня тормоза не отпускались по нормальному, снимал 2 раза разбирал, все нормально работает, как только ставил на место и пару раз тормозил так опять все та же проблема выскакивала. Оказалось потом, что шток в вакуумнике был немного кривой, и когда нажимал на тормоз, то усилия ввакуумника хватало чтоб он сработал, а чтоб отпустить обратно усилия возвратной пружины не хватало и шток заедало на половине пути, проблема решилась кувалдой, выпрямил на глазок и все ОК.

ЛуАЗ - не роскошь, а средство передвижения. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 19:44. Заголовок: Завтра разберу... ..


Завтра разберу...

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 265
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 22:35. Заголовок: rembit Я думаю, что ..


rembit Я думаю, что твоя проблема кроиться в настройке штока ГТЦ передних тормозов (не до конца отходит, т.е. немного зажимает (создает давление т/ж)). Проверь. Если не это, то гидровакуум вскрывай!

Сергей Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 448
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 10:11. Заголовок: kovserg пишет: remb..


kovserg пишет:

 цитата:
rembit Я думаю, что твоя проблема кроиться в настройке штока ГТЦ передних тормозов (не до конца отходит, т.е. немного зажимает (создает давление т/ж)). Проверь. Если не это, то гидровакуум вскрывай!


1/2OFF
Очень приятно, что и в 15 лет есть ребята, которые разбираются в технике и дают грамотные варианты возможных неисправностей.
От меня +1 честно!

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 40ка
Откуда: Россия, около Тюмени
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 17:54. Заголовок: Нашел. В в воздушном..


Нашел. В в воздушном клапане шток немного подклинивал (от грази ) прочистил, теперь ок.

I=U/R Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 11
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 20:46. Заголовок: выкинуть его надо. т..


выкинуть его надо.
тяжело тока будет привыкать к усилиям на педали тормоза если приходится постоянно ездить на разных машинах. ну ессно и правой ножке.
если ставить вакуум, то какой нить хороший.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:23. Заголовок: Приветствую! помогит..


Приветствую! помогите пожалуйста, у меня аналогичная проблема: после непродолжительной езды передний контур не расстормаживаеца, клинит одно и то же колесо, поршень в РТЦ выдавливает наружу, замена РТЦ ни к чему не привела, ГТЦ новый, резинку в ГТЦ которая держит остаточныое давления удалил с самого начала, колодки новые, барабаны в норме, мистика прям...пересмотрел весь форум но так и не понял какой вакуумник все таки лучче установить, без него тяжко как то......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 120
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 06:40. Заголовок: Dim Привет СОСЕД! На..


Dim Привет СОСЕД! Наконец-то кто-то ко мне поближе появился!!! У меня тоже делема встает по установке вакуума,он у меня есть,но старый хозяин его снял и не знаю в каком он состоянии,думаю снял он его не зря. Тоже задумываюсь установить вакуум ваза,но там еще педальный узел менять надо от ваза. Или как вариант как тут http://www.luazicus.narod.ru/tekuchproekt.html при этом родной цилиндр сцепления остается и гтц заднего контура.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1587
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 18:09. Заголовок: Jeka163 что то подоб..


Jeka163 что то подобное я себе делал ранее ....При регулировке клапанов и замене свечей такая конструкция доставляет неприятности ...
на первой фотке было раньше..на второй как теперь сделано



танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 122
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:38. Заголовок: vik123 Мда! не учел..


vik123 Мда! не учел я этого. Спасибо за инфу.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 00:47. Заголовок: Привет всем подскажи..


Привет всем подскажите , что делать когда тормозная жидкость уходит в вакуумник. Как его отремонтировать. Или надо менять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 322
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 09:01. Заголовок: vitos Зарегистрируй..


vitos
Зарегистрируйся!!!!! А потом спрашивай!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1964
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 09:56. Заголовок: vitos покупаешь ремк..


vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь.работы проводить аккуратно.если повезет с качеством ремкомплекта буш ещё ездить на нём.если нет то потечет или сразу,или через месяц-полтора.имея горький опыт переборки своего скажу-мой потек через 3 недели.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1021
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:06. Заголовок: Тут еще нуна посмотр..


Тут еще нуна посмотреть на выработку штоков. В одном у меня шла жидкость сразу после капиталки, оказалось что шток уж очень похудал и резина уже не держала. Хотя может быть и вариант что предыдущив владелец лил туда какуюто бодягу.

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 13:49. Заголовок: perets пишет: vitos..


perets пишет:

 цитата:
vitos покупаешь ремкомплект и ремонтируешь


Ага... как же... Покупал ремкомплекты резинок за 4гр-прошли месяц, за 5.50гр (другой завод) -два месяца, за 6.50грЕщё другой завод)- 3месяца! Спрашиваю у продавцов: дайте за любые деньги но чтобы не текли- смеются, говорят бери любые, всёравно через пару месяцев потекут...
Поставил гидровакум от ВАЗ-класики(три года назад) теперь ничего не течёт . Правда задние срываются на юз, нужно ставить ВАЗовский регулятор.

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 121
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 20:54. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Поставил гидровакум от ВАЗ-класики...


У ВАЗов никогда не было гидровакуумного усилителя, только вакуумный.
Это две принципиально разные вещи!.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 21:21. Заголовок: Так веди с помощью р..


Так веди с помощью разрежения увеличивает давление в гидравлике! Потому и гидровакумник.
Правильное автомобильное название ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ. А если просто "отвлечённого" узла то гидровакуумный усилитель. А для чего он увеличивает давление гидравлики дело пятое... Поэтому гидровакум от ВАЗа, КАМАЗа, ракеты, подлодки...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 123
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 23:08. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
Правильное автомобильное название ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.


Это для ВАЗовского и всех других усилителей, которые имеют механическую связь с педалью тормоза, т.е. стоят непосредственно между педалью и главным тормозным цилиндром. Т.е. он увеличивает меаническое давление н шток ГТЦ.

Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А если просто "отвлечённого" узла то гидровакуумный усилитель.


А гидровакуумный усилитель не имеет механической связи с педалью, он усиливает непоседственно само давление в гидросистеме.

Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А для чего он увеличивает давление гидравлики дело пятое... Поэтому гидровакум от ВАЗа, КАМАЗа, ракеты, подлодки...


А вот и нет, это дело не пятое а принципиальное, причём не для чего он его увеличивает а как.

Сравни конструкции вакуумного и гидровакуумнго усилителей и увидишь принципиальнцую разницу.
Если один гидровакуумный усилитель, например ЛуАЗо/Москвичёвский можно заменить на гидровауумный усилительГАЗ-24 или ГАЗ-53, то просто поставить на его место вакуумный усилитель, независимо от марки последнего невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 257
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 06:41. Заголовок: ну ведь можно сделат..


ну ведь можно сделать вот такой колхоз.
взять вакуумник обычный, один "рабочий" цилиндр который застивить давить на пятак вакуумника. только с ходом надо будет разобратся и развиваемым давлением.
чтоб в итоге получилась такая связка нажимая на педать заставляем выдвигатся шток промежиточного рабочего цилиндра, который уже своим штоком давит на ваккумник рабочей системы и вызывает торможение.
из минусов возможно увеличение общего времени срабатывание тк гидравлики с соединений черезмерно много будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 08:36. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Сравни конструкции вакуумного и гидровакуумнго усилителей и увидишь принципиальнцую разницу.


Аааа.. Вот ты о чём ... Принцип управления... Тогда согласен!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 140 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА