Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 02.12.08 12:00. Заголовок: Тормоза
Здравствуйте есть небольшая проблемка с тормозами . Решил заменить главные тормозные цилиндры родных не нашол поставил главные сцепления от волги подойдут? Подскажите ....
|
|
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 166
Под капотом: 40(но каких?!)
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 07.02.11 07:09. Заголовок: lesha-223 все пружин..
lesha-223 все пружины в тормозном барабане от Москвича 2140 и ему подобных
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Белебей Башкортостан
|
|
Отправлено: 07.02.11 20:24. Заголовок: Гриша Гриш подскажи ..
Гриша Гриш подскажи что от чего стоит, толком про тормоза не понял...mtn77@bk.ru Саша
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 11.04.11 23:10. Заголовок: Привет всем! Сегодня..
Привет всем! Сегодня и я обнаружил отсутствие " грибка" в ГТЦ. Так что не покупайте главный сцепления от газелей, он и по длине такой же и по креплению только без " грибка". А то я когда брал в отделе " Москвич" был только один, предложили с газели, покрутил вроде одинаковые, а оказывается нет. Как думаете, если купить рем. комплект ГТЦ и поставить клапан то будет всё работать? Если бы у меня не капала тормозуха из под гайки, то наверное так бы и катался, тормоза то работали даже лампа гасла, а так разобрал, увидел.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 162
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 13.04.11 22:10. Заголовок: Главные, тормозов и сцепления НЕ взаимозаменяемые!
lesha-223 пишет: цитата: | вроде одинаковые, а оказывается нет |
|
"...При растормаживании жидкость из РТЦ вытесняется в ГТЦ, отжимая обойму грибка от упорного резинового кольца и сжимая пружину(основную),которая расчитана так,что после пропуска основного количества жидкости она вновь прижимает обойму к упорному кольцу,закрывая клапан.Вследствие этого в системе сохраняется небольшое давление, которое необходимо для компенсации всех зазоров и для постоянного прижатия уплотняющих кромок манжет к рабочим поверхностям цилиндров" Стр 202. У.То.Р Автомобиль ЛуАЗ 1989г. ---Основное отличие ГТЦ от ГЦС состоит в том, что они отличаются крепежным фланцем, и сделано это специально, чтобы ГЦС не заменяли ГТЦ. Одни умельцы поставили вместо ГЦС - ГТЦ ,в результате, на рабочем цилиндре сцепления поршнем вырвало стопорное кольцо и на выходе перекосило поршень.Сцепление перестало включаться. В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 739
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 14.04.11 23:03. Заголовок: pashapiquet пишет: ..
pashapiquet пишет: цитата: | В мануале за 1972 год эта разница цилиндров описана конкретно,а в мануале за 1989год уже нет ни слова. |
| Так мануал 72-го года раза в три толще мануала 89-го года К первым выпускам 969М тоже ещё толстую книжку прикладывали, по крайней мере у моего первого ЛуАЗа 1981-года выпуска, такая была.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.04.11 08:25. Заголовок: ГМ ну у мну вместо Г..
ГМ ну у мну вместо ГТЦ стоит Газелевский ГЦС уже 2 года , кое-как тормозит, про грибок я позже узнал. Кстати сейчас его, либо родной ГТЦ с грибком реально приобрести? на какие машины еще с грибком ставили. Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 745
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.04.11 15:53. Заголовок: Ajin пишет: Кстати ..
Ajin пишет: цитата: | Кстати вопрос - при замене ГТЦ очень тяжело прокачивать систему, пришлось сначала прокачивать сам ГТЦ закрыввая пальцем, потом до вакуума, до тройника и уже потом в колеса - это так и должно быть , или ГТЦ бракованный? или причина все-таки в грибке? |
| Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана. Кстати я здесь уже всем уши прожужжал насчёт прокачки сжатым воздухом. Никаких мучений, отсоединения штоков и топтания педали. Быстро и надёжно: Здесь, пост № 277<\/u><\/a>
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 265
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 17.04.11 15:58. Заголовок: Сегодня выехал прове..
Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает. Куда копать? Прокачать поновой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 17.04.11 19:46. Заголовок: Udav_kaa Попробуй,и ..
Udav_kaa Попробуй,и не забудь прокачать вакум при заведенном двигателе.Я добился только этим.(если на одном из цилиндров не сопливят манжеты).
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 746
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 17.04.11 21:16. Заголовок: Udav_kaa пишет: Сег..
Udav_kaa пишет: цитата: | Сегодня выехал проверить машинку после зимы. ГВУ работает нормально.. одна проблема. При торможении тормозит только водительским колесом. А пассажирское только притормаживает. Куда копать? Прокачать поновой? |
| Первым делом сними правый тормозной барабан. Скорее всего сочится РТЦ и колодки измазаны тормозной жидкостью. Ели левая сторона томозит нормально, то дело не в прокачке.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 266
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 18.04.11 09:08. Заголовок: Смотрел, всё сухо и ..
Смотрел, всё сухо и комфортно... но это снаружи.. Может быть как-то колодки подвести нужно? Я слышал, что как-то нужно там поршеньки двигать. В рабочем тормозном.. В идеале кто-бы мануал написал, как подводить тормоза.. или на пальцах обьяснил. Я ведь томоза тупо собрал работает и всё..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 18.04.11 11:19. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Здесь причина как раз в отсутсвии обратного клапана. |
| А его купить где-то можно отдельно? в ремкомплектах нету!
|
|
|
|
| |
Пост N: 172
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 18.04.11 15:51. Заголовок: Udav_kaa если у теб..
Udav_kaa если у тебя обыкновенные РЦ(FENOX не регулируемые) то добираешся до РЦ снимаешь пыльники, плоской толстой отвёрткой проворачиваешь на 180 градусов с каждой стороны против часовой стрелки. Собираешь, колесо на домкрате, друг выжимает педаль тормоза, ты пытаешься провернуть барабан. Если всё тебя устраивает ставишь колёсико и в живую на тихой дорожке проверяешь торможение. Но я бы перед началом этой операции убедился обе ли стороны работают на РЦ возможно одна сторона закисла по этому нет полноценного торможения колеса с этой стороны.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 747
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 18.04.11 23:14. Заголовок: Udav_kaa пишет: Смо..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 270
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 19.04.11 09:14. Заголовок: 2Paul R-0707 А я как..
2Paul R-0707 А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :( Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух?
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Под капотом: 40+k175
Откуда: Uzbekistan, Tashkent
|
|
Отправлено: 19.04.11 11:45. Заголовок: Udav_kaa сними бараб..
Udav_kaa сними барабан, двумя отвёртками упрись в тормозной щиток прижми колодки, при выжимании педали смотри распираются ли колодки с каждой стороны? Этим способом убедишься, что РТЦ работает. Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. Есть новые колодки? ставь и проверь. Udav_kaa пишет: цитата: | Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух? |
|
Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 271
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
|
|
Отправлено: 19.04.11 14:56. Заголовок: andreyam пишет: Я б..
andreyam пишет: цитата: | Я бы сказал конкретно но телепаты у меня в отпуске(шутка). Смотри колодки. Какая съедена больше ту и крути. При чрезмерном выкручивании поршеньков в итоге не сможешь натянуть барабан. |
| :) У меня все потрошки новые. Колодки, патрубки, трубки, РТИ, пружинки. Пробег, ну может быть километров 400 от силы. Там и износа то нет. :) Рабочие тормозные красные, москвичёвские.. Были в синенькой коробочке. на 22мм.. Барабан я к стати надел с лёгеньким натягом... Но стал. Негреется. Шо ещё.. Короче, открыть, помсотреть течёт-нетечёт.. Клинит-неклинит... Допустим нетечёт и неклинит, но хода нехватает, для полного раскрытия колодок. Как итог имеем поджатие колодок но не до полной остановки.. Это я так, к примеру.. Чего тогда делать-крутить? По Паулю, снять манжетки и провернуть против часовой на 180град. типа дать ходу. Какие есть ещё варианты?
|
|
|
|
| |
Пост N: 641
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
|
|
Отправлено: 19.04.11 16:47. Заголовок: andreyam пишет: Сов..
andreyam пишет: цитата: | Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. |
| об этом уже по моему писалось поршня надо закрутить до упора и отвернуть на 1/4-1/2 оборота - именно этим образовавшимся зазором и тормозит машина - этот зазор ход колодки ни большим вкручивание ни выкручиванием вы ни чего хорошего не добьетесь -
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 749
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.04.11 01:04. Заголовок: Udav_kaa пишет: 2Pa..
Udav_kaa пишет: цитата: | 2Paul R-0707 А я как раз поршеньки позакручивал при сборке везде до упора.. Видать нехватает хода для полноценного торможения :( Если что, поршеньки с одной стороны отпускать или с двух? |
| Поршеньки при сборке РТЦ надо закручивать до упора, при этом прорези для колодок должны встать вертикально. Если прорези при закручивании поршеньков до упора не встают вертикально, то поршенёк и кольцо непарные. Допустимое отклонение по мануалу: 5 градусов. Значит или на заводе накосячили (бывает!) или при сборке были перепутаны местами поршеньки. Если это так, то как ни прискорбно, но РТЦ придётся разобрать и найти причину. Если прорези при заворачивании до упора встали правильно (вертикально) то после этого поршенёк нужно вывернуть на пол оборота, что бы прорезь опять встала вертикально. После этого у поршенька должен быть ход в 2 мм. не более и не менее. Эту операцию надо проводить отдельно с каждым поршеньком с обоих сторон РТЦ. После этого оба поршенька нужно вдавить внутрь РТЦ, так, что бы оба были в одинаковом положении в отношении к кромке корпуса цилиндра, т. е. находились по середине. Затем на место ставятся колодки с пружинами и барабаны. Далее делается прокачка. После прокачки следует продавить педаль несколько раз со всей силой, что бы поршеньки встали на место. После этого следует попеременно провести несколько резких торможеий вперёд и назад, что бы колодки встали на место. Всё, после этого поршеньки больше не трогают до следующей замены манжет. Никаких подкручиваний поршеньков РТЦ или регулировок в процессе эксплуатации у колёсных томозных механизмов, коме эксцентриков ручника, делать не нужно.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 750
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.04.11 01:22. Заголовок: andreyam пишет: Сов..
andreyam пишет: цитата: | Советские РТЦ и были наверняка разработаны для того, чтобы не менять колодки по мере их стирания а подкручивать(в нашем случае выкручивать) поршеньки в РТЦ. |
| НЕТ!!! Эти РТЦ самоподводящиеся. Никаких регулировок в процессе экплуатации они не требуют, да и регулироват там нечего. При правильно собранном РТЦ у поршенька ход в распорном кольце всего 2 мм. Этот ход обеспечивается профилем резьбы в кольце. Кольцо сидит в корпусе РТЦ с предварительным натягом. Усилие необходимое для сдвига кольца составляет 40 - 50 кг. При торможении усилие на поршенёк больше этой величины, по этому после сборки тормозного механизма, когда поршеньки задвиуты внутрь они увлекают распроное кольцо за собой до упора колодок в барабан. Стяжные пружины развивают меньшее усилие, по этому поршеньки имея ход в резьбе кольца в 2 мм, упираясь в распроные кольца не дают отойти колодкам слишком далеко от барабана. По мере износа колодок поршеньки имея всего 2 мм хода в резьбе кольца, постепенно подтягивают распорные кольца за собой, таким образом автоматически обеспечивается постоянно одинаковый зазор между барабаном и колодками. В ходе эксплутации, по мере износа колодок там регулировать ничего не надо! Эта же система автоматического подвода колодок применяется на ГАЗ-24, на Запорожцах начиная с "Горбатого" и на всех УАЗах.
|
|
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|