Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 122
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.10.06 20:36. Заголовок: Рабочие тормозные цилиндры
Что лучше поставить на волыну радные или 412? Найти могу любые, но какие лучше в обслуживании?? и по сроку работы? да и в принципе? а может ещё и от класскики подойдут? тогда совсем хорошо!
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.06.10 20:38. Заголовок: Всем привет! В эти в..
Всем привет! В эти выходные тоже менял цилиндры, покупал в латке "ЛуАЗ", коробки от них в деревне, так что не помню, но по моему тоже FENOX, дарки немного растачивали))) Смотрите фото, если получится выложить )))
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.06.10 20:46. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 332
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 18.07.10 21:56. Заголовок: сегодня при сборке к..
сегодня при сборке колесных редукторов (кап ремонт) ..пришла идея ..тоесть ..у нас зад легкий ..а перед тяжолый ..при торможение задние колеса идут юзом ..а что если на перед ставить рабочие тормозные большего диаметра ..тоесть ..они на 412 есть и на 22 ..и на 24 ...(манжета) ..тоесть на зад поставить 22 а в перед поставить 24..тогда перед будет тормозить сильнее ..ведь диаметр тоже много дает ..ни кто такое не делал ???а
|
|
|
|
| |
Пост N: 2219
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.07.10 23:07. Заголовок: Тогда наоборот.порци..
Тогда наоборот.порцию жидкости ты не изменяешь.она у тебя константа.а вот обьем заполняемый ты меняешь 22,24 и 26 соответственно.что-то подсказывает что 22 будет давить сильнее чем 26 при одинаковом количестве жидкости.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 334
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 18.07.10 23:54. Заголовок: а мне кажется наобор..
а мне кажется наоборот ..тоесть если давление в трубках одинаковое ..то с большего диаметра будет усилие больше..пример ..у знакомого работающего на растворном узле стоят две мешалки...одинаковые ..только на одной поменяли гидро цилиндр на большего диаметра ..( родной не нашли ) ..так вот я ломом мешалку с родным открываю .(она не закрывается полностью если что нибудь попадет под пластину люка ) тоесть подается давление 4 атм ..от компресора ..я её ломом отжимаю и резко высовываю лом ..она захлопывается..а вот с цилиндром большего размера так не получается ...не осиляю отжать ...хотя давление одинаково...почему тогда так ????
|
|
|
|
| |
Пост N: 403
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.07.10 04:52. Заголовок: Потому что сила есть..
Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики.
|
|
|
|
| |
Пост N: 245
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 19.07.10 06:00. Заголовок: Всеволод пишет: Пот..
Всеволод пишет: цитата: | Потому что сила есть давление, умноженное на площадь. Школьный учебник физики. |
| Правильно(сам такое давно предлагал), только вот сколько не искал цилиндры на 24мм -не нащёл(говорят их уже не производят). Подумываю о размере в 19мм на заднюю ось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: родной
Откуда: Калуга
|
|
Отправлено: 15.08.10 19:07. Заголовок: При разных диаметрах..
При разных диаметрах рабочих цилиндров возникнут другие заморочки, связанные с РАЗНОЙ скоростью срабатывания цилиндров. Главные цилиндры работают одновременно (теоретически) и соответственно подают одинаковые обьёмы жидкости (опять теоретически), а в 22 цилиндры обьём нужен меньше чем в 24, соответственно зад схватывает раньше. У меня именно так и получилось. Плюс не срабатывает штатная система сигнализации (лампочка на панели не гаснет). При ремонте воткнул во весь зад и справа в перёд 22, а слева спереди остался 24 (не подумал блин!), и при прохождении ТО разница тормозных усилий 42 процента! Неделю мудохался пока случайно не обнаружил разницу в цилиндрах- поставил справа старый 24 и всё тип-топ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.08.10 21:23. Заголовок: А что это старина Па..
А что это старина Пауль молчит: уже месяц упоминаются москвичёвские РТЦ 24мм? Там, кажись, два диаметра - 22 мм (для системы с дисковыми тормозами передних колес) и 25 мм (для системы с барабанными тормозами передних колес).
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 461
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.08.10 23:01. Заголовок: Мне по этой теме осо..
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.08.10 23:20. Заголовок: У нас также 25 мм дн..
У нас также 25 мм днём с огнём не найти, хотя манжеты для них ещё есть, но толку их менять, когда цилиндр потёк, никакого.
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 462
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 15.08.10 23:25. Заголовок: V-919 пишет: У нас ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 21.11.10 15:07. Заголовок: Привет всем! Вот пот..
Привет всем! Вот потихоньку начал заниматься ремонтом своего авто. в первую очередь пошли тормоза,одна из самых важных частей авто. Купил РТЦ фенокс 22мм,они длиннее штатных,отсюда вопрос,какие отверстия растачивть токо крепления цилиндра или большое тож и в какую сторону смещаться? Или я всё ж не те купил? Правда на москвич других не продают. Видел на рынке как родные по размерам токо на 22 говорят УФА делает. Теперь думаю может их взять или лучше фенокс подогнать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.10 01:08. Заголовок: lesha-223 Купил им..
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 22.11.10 14:13. Заголовок: Всё сделал.колодки н..
Всё сделал.колодки новые,теперь барабан не одену! Мож из-за того что ртц немного длиннее?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.10 16:43. Заголовок: Вот чего забыл: чтоб..
Вот чего забыл: чтобы одеть барабан после установки фенокса, придется чуток помучится с расположением поршней в РТЦ - у самого было такое же. Проблему решили так: сними манжеты, попробуй через проставочку деревянную легкими ударами резинового молотка продвинуть поршень чуть назад, притом противоположный поршень пойдет в другую сторону. Т.е.: один вдавливаешь, другой выдавливается - это нормально - тебе надо так подкоректировать один поршень, чтобы они находились оба примерно на одном расстоянии от торцов цилиндра - тогда барабан оденется! а так же проверь попала ли скоба колодки в паз на поршне!
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Россошь
|
|
Отправлено: 22.11.10 17:09. Заголовок: Спасибо сегодня попр..
Спасибо сегодня попробую! Колодки то попали в паз это проверял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: Запорожевское двигло-1.2л
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.10 17:14. Заголовок: Тогда однозначно отр..
Тогда однозначно отрегулировать положение и должно надется в 99.9 % варианте
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 251
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 25.12.10 19:23. Заголовок: перехожу на ваз цили..
перехожу на ваз цилиндры и сзади и спереди.для этого выточены переходные кольца-на фото дисковые ставить не желаю осталось приварить-просверлить
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 320
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 25.12.10 19:39. Заголовок: дело хорошее,а почем..
дело хорошее,а почему дисковые нет желания. у меня на втором дискачей нет,ток вакуум и гтц классика и впринципе норм,но на своем явно дискачи спереди.
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|