ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 22:42. Заголовок: Тормоза. Простая переделка


Вдруг вспомнил о простой переделке тормозов, которую я использую уже более пяти лет.
Ни для кого не секрет, что тормоза ЛуАЗа в мокрую погоду (как, впрочем, и в сухую) не внушают владельцам излишней уверенности. Переход на дисковые, судя по описаниям, весьма сложен и чреват крупными проблемами с милицией-полицией. Как известно, переделки рулевой и тормозной систем строго запрещены. Лет пять назад я взял в руки флекс и нарезал на колодках ромбовидную сетку со стороной примерно 20мм. Естественно, до основания колодки надо не дорезать миллиметра полтора. С тех пор не имею проблем с мокрыми, замасленными и просто грязными от пыли тормозами - вся грязь соскребается в канавки. Использую только серые накладки. Случаев обрыва или разрушения накладок не было.
С уважением ГМ.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 64
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 18:50. Заголовок: а разве никто под ка..


а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1268
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 19:03. Заголовок: Серегин пишет: а ра..


Серегин пишет:

 цитата:
а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..)



Серегин ты еще забыл "запаску"дописать в свой пост

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 86
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 18:54. Заголовок: Серегин пишет: а ра..


Серегин пишет:

 цитата:
а разве никто под капот Оки не заглядывал?? у нее база короткая а ГЦТ от классики да еще и с вакуумным усилителем!! + еще регулятор тормозных усилий....(хто не знат на Оке под капотом он..)


Только заглядывание под капот Оки для ЛуАЗовода никакой пользы не принесёт, а скорее всего на оборот больше навредит! У Оки тормозные контуры разделены по диагонали. Если поставить это хозяйсво на ЛуАЗ, то в смысле безопасности дело будет ещё хуже, чем с его родной системой. У Оки отрицательное плечо обкатки передних колёс, по этому её при отказе томозов с одной стороны не будет тянуть в сторону. Если на ЛуАЗе разделить контуры не по осям (как это сделано штатно), а по диагонали (как на Оке), то при первом же отказе одного из контуров машину во время торможения кинет в сторону. Влево или вправо его потащит, будет зависеть от того какое колесо осталось без тормозов! А так как отказ одного из контуров как правило происхоит при резком торможении, каждый сам может представить, чем это кончится.... Такая переделка даже ещё хуже, чем устанвка ВАЗовской "классической" системы, при которой задние колёса (без штатного ЛуАЗовского регулятора) быстрей срывааютс я в юз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 08:08. Заголовок: А если "поиграть..


А если "поиграться" диаметрами РТЦ при ВАЗ-класической схеме? Спереди 22мм сзади 19м и 25и22мм соответсвенно. Усилие нажатия на колодки получится разное при одинаковом давлении жидкости в системе . Ваше мнение господа. Высказывайтесь!

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1849
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 10:39. Заголовок: Prohodimec61 а диаме..


Prohodimec61 а диаметр трубок тоже дают возможность поиграться.чем тоньше тем больше жидкости при одном нажатии подходит к РТЦ.НО И УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за ней наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 15:26. Заголовок: Вот про диаметр труб..


Вот про диаметр трубок не надо... Тормозная жидкость(и вообще жидкость) в этом случае используется для передачи давления. И тут присутствует "эффект рычага" как в гидро домкрате. Чем больше разница в размере цилиндров(насосного и силового) тем больше усилие в силовом . При одинаковом давлении в магистрали цилиндр с большим диаметром будет развивать большее усилие. Раньше приходилось делать большие цилиндры~25мм-32мм а сейчас на авто ставят14-19мм но с усилителем. Даже на передних дисковых ВАЗа цилиндры 50-60мм чтобы хватило силы сжать маленькими по площади тормозными колодками диск при диаметре ГТЦ 19мм
З.Ы. Кстати трубки с малым диаметром(2-3мм) у меня стоят давно

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 478
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 20:21. Заголовок: perets пишет: диаме..


perets пишет:

 цитата:
диаметр трубок тоже дают возможность поиграться.чем тоньше тем больше жидкости при одном нажатии подходит к РТЦ.НО И УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.


Диаметр трубок особого значения не имеет (меняется лишь скорость перемещения жидкости по ним), а диаметр РТЦ и ГТЦ имеет, т.к. разная площать давления ТЖ на цилиндр создает разное усилие давления на колодки

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 21:32. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А если "поиграться" диаметрами РТЦ



А вовсе даже и ненадо играться.Делать надо.Писал уже однажды-при штатной схеме задний контур не тормозил настолько,что ржавели задние барабаны.Оптимальным по эффективности оказалось сочетание РТЦ передние 25 и задние 19 мм.При установке задних 22 на пустой машине зад перетормаживает,появлялась склонность к заносу.Главным у меня трудится ЗАЗовский цилиндр-контура разделены и диаметр у него поменьше,что тоже даёт свой +.Хотя,если бы я переделывал тормоза сейчас/а делал в 88 году/,то взял-бы какой-нибудь японский ГТЦ с вакумником.Надёжнее.
И ещё один подводный камень:у ЗАЗ/ВАЗ ГТЦ нет нагнетательных клапанов и при растормаживании в системе на остаётся подпора.А изза этого от вибраций на высоких скоростях тормозные колодки могут сдвигаться.У меня это проявлялось таким образом-после разгона свыше 95км\ч тормоза исчезали и появлялись со второго-третьего качка.А при первом нажатии-пусто! В первый раз чуть не усрался.Потом уловил систему:трасса,иду 85-90 -нормально,разогнал выше\редко,обычно когда фуры обгонял\-опаньки,с первого качка тормозов нет.Тогда я поставил стяжные пружины колодок раза в 2-3 мягче и об этой беде больше не вспоминал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 123
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 21:44. Заголовок: при установке ГТЦ Ва..


при установке ГТЦ Ваз применил регулятор тормозных сил от Оки ....из минусов придется протянуть обе трубки задних колес (лев. и правую) под капот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 15:59. Заголовок: И как результат??? ..


И как результат???

Тормозит с таким регулятором как???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1630
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 16:20. Заголовок: DB - 3 пишет: И как..


DB - 3 пишет:

 цитата:
И как результат???

Тормозит с таким регулятором как???



да никак результат у Серегина...его Луиза еще не выпорхнула из гаража на ходовые испытания .....

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 16:27. Заголовок: Заказал сегодня ГТЦ ..


Заказал сегодня ГТЦ с вакуумником от 2140..., в среду привезут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 816
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 16:30. Заголовок: Да, регулятор нужен,..


Да, регулятор нужен, с дисковыми впереди и вазовскими ртц на барабанах сзади ,задние колеса идут на юз,а передние плавно тормозят.Вакуум и гтц -ваз 06.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1298
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 20:29. Заголовок: А может у Вас гранат..


А может у Вас гранаты не той системы? У нас с дисковыми впереди и барабанами сзади ровненько останавливается

Гусеницы на ЛуАЗы...шнеки на шнекоходы. Ваш идиот Fenix http://www.luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 818
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:20. Заголовок: Fenix Натяг подшипни..


Fenix Натяг подшипников в норме.Нажимал резко.Может тормоза впереди не притерлись, еще ржавенький налет есть.Покатаемся,посмотрим.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 07:37. Заголовок: А что мешает "п..


А что мешает "повесить" задок только на низкое давление регулятора от ОКИ? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31961.15 схемка внизу страницы и почитать интересно...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 249
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 14:19. Заголовок: Prohodimec61 пишет: ..


Prohodimec61 пишет:

 цитата:
А что мешает "повесить" задок только на низкое давление регулятора от ОКИ? http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=31961.15 схемка внизу страницы и почитать интересно...


Только нельзя упускать из виду, что этот регулятор расчитан на диагональное разделение контуров.
У ЛуАЗа контуры разделены по осям. Дело в том, что у Оки и других автомобилей с диагональным разделением контуров у передних колёс негативное плечо обкатки передних колёс, у ЛуАЗа же оно положительное.
Кто не в курсе, Оки точка опоры (читай поворота колеса) находится внутри вображаемой линии являющейся продолжением шкворня. У ЛуАЗа, эта точка находится с наружной стороы. По этому, если у ЛуАЗа разделить контуры по диагонали, это будет убиствыенный снаряд. Если при резком торможении откажет один из контуров (а таковое обычно в таких случаях и присходит) то его прсто кинет в сторону исправного переднего тормоза. Я не знаком с устройством регулятором Оки, но если уж его колхозить на ЛуАЗ, то только если его конструкция позволяет подключить его таким образом, что бы он работал на заднюю ось, но ни в коем случае по диагонали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 23:06. Заголовок: vik123 пишет: ты ещ..


vik123 пишет:

 цитата:
ты еще забыл "запаску"дописать в свой пост

и собственно двигатель о_О :) * удалить после прочтения:)

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Откуда: Россия, Сорочинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 14:40. Заголовок: Здорова! Прочитал я ..


Здорова! Прочитал я тут всё и уменя кокойто бардак в голове! Я начинающий в этом деле. Но тоже хочу сделать себе хорошие тормоза. А то у меня вобще, тормозят только заднии! Подскажите мне пожалуиста, что лучше сделать. Так чтобо особо много не переделывать, так сказать с минимальными изменениями. Мне короче нужно и шланги и рабочии цилиндры все походу менять, ещё хочу нафиг и трубки поменять, только не знаю на какие. Что посоветуете??? Купить всё родное нет возможности!!! Только пожалуисто все переделки описывайте по шагово и досконально что и как!! Помогите чем можете!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 365
Под капотом: Мемз969А, 79е поршня,БСЗ,Карб.-2107,Генератор ГАЗ.
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 08:28. Заголовок: Так Купи все от зад...


Так Купи все от зад. торм. 412 москвича и ставь! РЦ только Fenox не бери-летят часто через 1-2 месяца, трубки часто на рынках длинну на заказ делают из меди( спроси у продавцов з.ч. от москвича), шланги скорей всего искать тебе родные, вот тут побегаеш! Тут еще посмотри про установку ВАЗ цылиндров http://luaz.boom.ru/Chng12/change12.htm

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА