Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.04.08 08:43. Заголовок: Проточка тормозных барабанов?
День добрый. Разобрал барабаны. Колодки - ужас, купил новые. Цилиндры - п....ц!, купил новые 412. Броня тросов - мертвая, замотана изолентой, ищу замену. Барабаны внутри полосатые и биение дикое - вроде надо проточить. Вопрос: до какого диаметра допускается расточка ( от родных 230мм )? В руководстве по ремонту ничего не нашел...:(
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
|
|
Отправлено: 29.04.08 10:26. Заголовок: Чтобы не снизить жес..
Чтобы не снизить жесткость барабана, не допускается расточка его до диаметра более 230,8 мм. предельный диаметр изношенного барабана 231,3 мм. (В.М Хомутинкин А.Н.Тригуб Автомобиль ЛУАЗ-969М. Москва "Транспорт" 1989г)
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 10:35. Заголовок: Спасибо. Принял к св..
Спасибо. Принял к сведению.
|
|
|
|
| |
Пост N: 697
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 22:21. Заголовок: Из своего опыта заме..
Из своего опыта заметил-биение при торможении происходит не только от дисков но и от того что иногда ленился закручивать 2 центровочных винта с потаем на тормозном диске.
|
|
|
|
| |
Пост N: 698
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 22:22. Заголовок: И кстате.Есть какой ..
И кстате.Есть какой нить аналог зарубежный нашим тормозным накладкам.наших у меня хватает практически на сезон.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
|
|
Отправлено: 30.04.08 17:03. Заголовок: Наклепай волговсие о..
Наклепай волговсие они ооочень толстые. Пришлось обрезать и обточить но ходят уже 20т км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 709
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:34. Заголовок: Спасибо за ответ..
Спасибо за ответ
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.08 19:39. Заголовок: Всем Здравы будьте. ..
Всем Здравы будьте. Самый простой выход, уважаемый Korr, в твоей ситуации енто купить новые барабаны. А то все нутро новое а верх старый. Ну как то по меньшей мере ну не солидно. Да, ежели проточиш барабаны сделаеш себе хуже. После проточки барабанов и их установки на луазку при торможении тормозная педалька начинает плавать вверх вниз вверх вниз. А барабаны масквача задние как братья близнецы с луазовскими
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 277
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 08.10.08 13:22. Заголовок: patron_16 пишет: А ..
patron_16 пишет: цитата: | А барабаны масквача задние как братья близнецы с луазовскими |
| А про дренажные отверстия почему не вспоминаем?
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:31. Заголовок: На Москвичёвские бар..
На Москвичёвские барабаны родные диски не поставишь и других отличий у них хватает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:31. Заголовок: Руки чешутся просвер..
Руки чешутся просверлить в тормозных барабанах радиальные отверстия для центробежного дренажа воды, удаления грязи и продуктов износа. Но и ослаблять барабан стрёмно. Если кто делал-видел-слышал, поделитесь опытом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 10.10.08 14:54. Заголовок: Тормозной барабан им..
Тормозной барабан имеет два каталожных номера : [969М-3501070 Барабан тормозной] и [412-3501070 Барабан тормозной (применяется только с предварительной доработкой: просверлить отверстие диаметром 5 мм, совмещаемое с дренажным отверстием вала ведомого зубчатого колеса колесного редуктора)]. Примерял москвичевский - становится нормально, родное колесо на него - тоже. По замерам обнаружил небольшие отличия : отсутствие вышеупомянутого отверстия (кто-нибудь испугался "доработки" ?) и меньшая толщина привалочной поверхности ( 3,2мм у "москаля" против 6,5мм у "бандерки"), т.е. колея уменьшится аж на 6,6мм.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.08 21:56. Заголовок: Все Здравы будьте. Н..
Все Здравы будьте. Насчет дренажных отверстий. Они нужны только в том случае когда луазка все время ездит по такой воде как на фотке у r53. Хотя я не думаю что ентот товарич r53 после такой лужи забыл просушить колодки. А сушат как: правой ногой давиш на газ а левой прижимаеш тормоза, И ПОКА НЕ ПРОЕДЕШ ТАКИМ МАКАРОМ МЕТРОВ СОРОК--ПЯТЬДЕСЯТ то даже и при работающем вакууме тормозишки ну прямо скажем ну никакие. Ну я надеюсь не нуно описивать какие процесы происходят внутри тормозного барабана ежели к нему,тормозному барабану, во время движения прижать немного тормозные колодки. Енто по поводу воды. А вот по поводу грязи, так я скажу прямо грош цена тому луазоводиле который допустит свободное проникновение грязи в тормоза. Даже если грязь туды и попала то через 5 мм отверстие без посторонней помощи она сама наружу никоим образом не вылезет . ДЫРАЧКА МАЛАВАТА. Ну и кому нуно то отверстие?????
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 279
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 14.10.08 14:26. Заголовок: Вообще то дренажные ..
Вообще то дренажные отверстия о которых я писАл нужны для дренажа масла, а не воды и грязи. Учим матчасть
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 14.10.08 22:11. Заголовок: При более внимате..
При более внимательном прочтении можно обнаружить, что "малаватые дырачки" - из другой оперы. Отверстие 5мм, имеющееся в родных барабанах, совмещается с дренажным отверстием на фланце редуктора. Судя по чертежу, если сальник пропускает масло, то оно попадает не прямиком в барабан и на колодки, а в полость между валом и маслосборным кожухом, а оттуда центробежкой через дренажное отверстие выбрасывается наружу, следовательно "то отверстие нуно" всем. Описание доработки москвичёвского барабана - цитата из каталога. Вопрос в другом : ускорить слив воды из барабанов. Полностью гидроизолировать барабаны проблематично, а чем сложней воде попасть внутрь, тем сложней выйти наружу. А попадёт вода в барабан по любому. Тормозной диск открыт всем ветрам-водам-грязям, но ему всё по банану, любая кака едва попав на него тут-же сбрасывается, а в барабане та же кака той же центробежкой растягивается как раз по рабочей поверхности, и при небольшой выработке и образовавшемся буртике проблема усугубляется. После мойки вода, попавшая в барабан, может сохраняться там несколько дней. Второй предполагаемый плюс : самоочищение колодок. На спортивных мотоциклах и автомобилях тормозные диски перфорированые (а в последнее время и лепестковые) именно для самоочищения, что повышает эффективность, хоть и уменьшает ресурс. Отверстия (не обязательно круглые, бывают и щелевидные и др.) должны быть не маленькие, чтобы не забивались и по ходу чтоб перекрывали всю колодку, но возникает дилемма : как меньше кормить корову и получать больше молока ? Чтобы после сильного нажатия на тормоз не любоваться обломками барабана, а то и обломками машины. Также буду очень признателен если повысите мою стоимость "луазоводилы", объяснив как не допустить "свободного проникновения грязи в тормоза". Под грязью подразумевается не две лопаты жирного украинского чернозёма, а смесь воды, ржавчины, пыли и продуктов износа колодок. Я знаю два способа. Первый (надёжный) : объехать грязь по асфальту. Второй (не очень) : при проезде лужи слегка подтормаживать левой ногой, но когда впереди 2 км размокшей колеи с остановками в лужах, начинаеш задумываться об отращивании третьей ноги или приобретении качественного протеза. Но в колее без тормозов не страшно, а страшно бывает в плотном городском потоке, когда на спуске перед светофором неожиданно влетаеш в лужу и "таким макаром на протяжении метров сорок-пятьдесят" можно собрать несколько впередиидущих машин. Пишу без сарказма и иронии, прошу не обижаться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 15.10.08 10:26. Заголовок: ну если уж на осфаль..
ну если уж на осфальте при вьезжании в лужу вода попадает в тормозные барабаны и лишает машину тормазов, то тут может помочь только езда с черепашьей скоростью и торможение двигателем или установка дисковых тормозов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.10.08 13:22. Заголовок: Как всегда съехали с..
Как всегда съехали с темы на базар. А вопрос был в идее устранить удерживание барабаном попавшей в него воды.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 187
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.10.08 14:04. Заголовок: V-919 пишет: Руки ч..
V-919 пишет: Так давай их почешем. Во проблема. Для начала думаю сверло на 3мм подойдёт. Сверлить думаю равномерно в 2х или в 4х местах в толстой части барабана. В рёбрах охлаждения. И с начала один барабан, испытать в луже несколько раз, если будет положительный результат сверлим другой барабан. Первый барабан можно взять плохой с выработкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 15.10.08 17:48. Заголовок: Знаете почему по сне..
Знаете почему по снегу хорошо в сандалях ходить? снег легко вытряхивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.10.08 20:10. Заголовок: Дык наверное так и п..
Дык наверное так и придётся сделать. Чтоб не мандячить родные барабаны, купить на разборке пару старых москвичёвских для эксперимента. 3мм маловато, это только для чистой водички, думаю не меньше 10мм, и штук 8-10, но тогда перерезаются рёбра жесткости-охлаждения. Или между рёбрами сделать щели шириной 4-5мм и длиной 4-5см. Если сделаю - отпишусь, только скоро не ждите, т.к. Луноход из знакомой всем эпопеи разборка-покраска-сборка-ивсётакое благополучно прошел только первую стадию. А так хотелось поучиться на чужих ошибках...
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 15.10.08 21:03. Заголовок: Сдается мне,что чере..
Сдается мне,что через эти дополнительные отверстия будет попадать дополнительные порции грязи и эффект будет прямо противоположенный. цитата: | Знаете почему по снегу хорошо в сандалях ходить? снег легко вытряхивать |
|
.А дополнительная грязь вызовет повышенный износ барабана и тормозных колодок. В природе существует луазнючий тормозной щит с дополнительной отбортовкой,защищающей от грязи.Можно попробовать сначала его,а потом уж дырявить барабан
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|