Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.04.08 08:43. Заголовок: Проточка тормозных барабанов?
День добрый. Разобрал барабаны. Колодки - ужас, купил новые. Цилиндры - п....ц!, купил новые 412. Броня тросов - мертвая, замотана изолентой, ищу замену. Барабаны внутри полосатые и биение дикое - вроде надо проточить. Вопрос: до какого диаметра допускается расточка ( от родных 230мм )? В руководстве по ремонту ничего не нашел...:(
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
|
|
Отправлено: 29.04.08 10:26. Заголовок: Чтобы не снизить жес..
Чтобы не снизить жесткость барабана, не допускается расточка его до диаметра более 230,8 мм. предельный диаметр изношенного барабана 231,3 мм. (В.М Хомутинкин А.Н.Тригуб Автомобиль ЛУАЗ-969М. Москва "Транспорт" 1989г)
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 10:35. Заголовок: Спасибо. Принял к св..
Спасибо. Принял к сведению.
|
|
|
|
| |
Пост N: 697
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 22:21. Заголовок: Из своего опыта заме..
Из своего опыта заметил-биение при торможении происходит не только от дисков но и от того что иногда ленился закручивать 2 центровочных винта с потаем на тормозном диске.
|
|
|
|
| |
Пост N: 698
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 22:22. Заголовок: И кстате.Есть какой ..
И кстате.Есть какой нить аналог зарубежный нашим тормозным накладкам.наших у меня хватает практически на сезон.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Україна, м. Ірпінь
|
|
Отправлено: 30.04.08 17:03. Заголовок: Наклепай волговсие о..
Наклепай волговсие они ооочень толстые. Пришлось обрезать и обточить но ходят уже 20т км.
|
|
|
|
| |
Пост N: 709
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 30.04.08 22:34. Заголовок: Спасибо за ответ..
Спасибо за ответ
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.08 19:39. Заголовок: Всем Здравы будьте. ..
Всем Здравы будьте. Самый простой выход, уважаемый Korr, в твоей ситуации енто купить новые барабаны. А то все нутро новое а верх старый. Ну как то по меньшей мере ну не солидно. Да, ежели проточиш барабаны сделаеш себе хуже. После проточки барабанов и их установки на луазку при торможении тормозная педалька начинает плавать вверх вниз вверх вниз. А барабаны масквача задние как братья близнецы с луазовскими
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 277
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 08.10.08 13:22. Заголовок: patron_16 пишет: А ..
patron_16 пишет: цитата: | А барабаны масквача задние как братья близнецы с луазовскими |
| А про дренажные отверстия почему не вспоминаем?
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Под капотом: 969А 53л.с.Однокамерный Солекс.
Откуда: РАША, Мурманск
|
|
Отправлено: 08.10.08 20:31. Заголовок: На Москвичёвские бар..
На Москвичёвские барабаны родные диски не поставишь и других отличий у них хватает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:31. Заголовок: Руки чешутся просвер..
Руки чешутся просверлить в тормозных барабанах радиальные отверстия для центробежного дренажа воды, удаления грязи и продуктов износа. Но и ослаблять барабан стрёмно. Если кто делал-видел-слышал, поделитесь опытом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 10.10.08 14:54. Заголовок: Тормозной барабан им..
Тормозной барабан имеет два каталожных номера : [969М-3501070 Барабан тормозной] и [412-3501070 Барабан тормозной (применяется только с предварительной доработкой: просверлить отверстие диаметром 5 мм, совмещаемое с дренажным отверстием вала ведомого зубчатого колеса колесного редуктора)]. Примерял москвичевский - становится нормально, родное колесо на него - тоже. По замерам обнаружил небольшие отличия : отсутствие вышеупомянутого отверстия (кто-нибудь испугался "доработки" ?) и меньшая толщина привалочной поверхности ( 3,2мм у "москаля" против 6,5мм у "бандерки"), т.е. колея уменьшится аж на 6,6мм.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.08 21:56. Заголовок: Все Здравы будьте. Н..
Все Здравы будьте. Насчет дренажных отверстий. Они нужны только в том случае когда луазка все время ездит по такой воде как на фотке у r53. Хотя я не думаю что ентот товарич r53 после такой лужи забыл просушить колодки. А сушат как: правой ногой давиш на газ а левой прижимаеш тормоза, И ПОКА НЕ ПРОЕДЕШ ТАКИМ МАКАРОМ МЕТРОВ СОРОК--ПЯТЬДЕСЯТ то даже и при работающем вакууме тормозишки ну прямо скажем ну никакие. Ну я надеюсь не нуно описивать какие процесы происходят внутри тормозного барабана ежели к нему,тормозному барабану, во время движения прижать немного тормозные колодки. Енто по поводу воды. А вот по поводу грязи, так я скажу прямо грош цена тому луазоводиле который допустит свободное проникновение грязи в тормоза. Даже если грязь туды и попала то через 5 мм отверстие без посторонней помощи она сама наружу никоим образом не вылезет . ДЫРАЧКА МАЛАВАТА. Ну и кому нуно то отверстие?????
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 279
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 14.10.08 14:26. Заголовок: Вообще то дренажные ..
Вообще то дренажные отверстия о которых я писАл нужны для дренажа масла, а не воды и грязи. Учим матчасть
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 14.10.08 22:11. Заголовок: При более внимате..
При более внимательном прочтении можно обнаружить, что "малаватые дырачки" - из другой оперы. Отверстие 5мм, имеющееся в родных барабанах, совмещается с дренажным отверстием на фланце редуктора. Судя по чертежу, если сальник пропускает масло, то оно попадает не прямиком в барабан и на колодки, а в полость между валом и маслосборным кожухом, а оттуда центробежкой через дренажное отверстие выбрасывается наружу, следовательно "то отверстие нуно" всем. Описание доработки москвичёвского барабана - цитата из каталога. Вопрос в другом : ускорить слив воды из барабанов. Полностью гидроизолировать барабаны проблематично, а чем сложней воде попасть внутрь, тем сложней выйти наружу. А попадёт вода в барабан по любому. Тормозной диск открыт всем ветрам-водам-грязям, но ему всё по банану, любая кака едва попав на него тут-же сбрасывается, а в барабане та же кака той же центробежкой растягивается как раз по рабочей поверхности, и при небольшой выработке и образовавшемся буртике проблема усугубляется. После мойки вода, попавшая в барабан, может сохраняться там несколько дней. Второй предполагаемый плюс : самоочищение колодок. На спортивных мотоциклах и автомобилях тормозные диски перфорированые (а в последнее время и лепестковые) именно для самоочищения, что повышает эффективность, хоть и уменьшает ресурс. Отверстия (не обязательно круглые, бывают и щелевидные и др.) должны быть не маленькие, чтобы не забивались и по ходу чтоб перекрывали всю колодку, но возникает дилемма : как меньше кормить корову и получать больше молока ? Чтобы после сильного нажатия на тормоз не любоваться обломками барабана, а то и обломками машины. Также буду очень признателен если повысите мою стоимость "луазоводилы", объяснив как не допустить "свободного проникновения грязи в тормоза". Под грязью подразумевается не две лопаты жирного украинского чернозёма, а смесь воды, ржавчины, пыли и продуктов износа колодок. Я знаю два способа. Первый (надёжный) : объехать грязь по асфальту. Второй (не очень) : при проезде лужи слегка подтормаживать левой ногой, но когда впереди 2 км размокшей колеи с остановками в лужах, начинаеш задумываться об отращивании третьей ноги или приобретении качественного протеза. Но в колее без тормозов не страшно, а страшно бывает в плотном городском потоке, когда на спуске перед светофором неожиданно влетаеш в лужу и "таким макаром на протяжении метров сорок-пятьдесят" можно собрать несколько впередиидущих машин. Пишу без сарказма и иронии, прошу не обижаться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 15.10.08 10:26. Заголовок: ну если уж на осфаль..
ну если уж на осфальте при вьезжании в лужу вода попадает в тормозные барабаны и лишает машину тормазов, то тут может помочь только езда с черепашьей скоростью и торможение двигателем или установка дисковых тормозов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.10.08 13:22. Заголовок: Как всегда съехали с..
Как всегда съехали с темы на базар. А вопрос был в идее устранить удерживание барабаном попавшей в него воды.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 187
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 15.10.08 14:04. Заголовок: V-919 пишет: Руки ч..
V-919 пишет: Так давай их почешем. Во проблема. Для начала думаю сверло на 3мм подойдёт. Сверлить думаю равномерно в 2х или в 4х местах в толстой части барабана. В рёбрах охлаждения. И с начала один барабан, испытать в луже несколько раз, если будет положительный результат сверлим другой барабан. Первый барабан можно взять плохой с выработкой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 15.10.08 17:48. Заголовок: Знаете почему по сне..
Знаете почему по снегу хорошо в сандалях ходить? снег легко вытряхивать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 15.10.08 20:10. Заголовок: Дык наверное так и п..
Дык наверное так и придётся сделать. Чтоб не мандячить родные барабаны, купить на разборке пару старых москвичёвских для эксперимента. 3мм маловато, это только для чистой водички, думаю не меньше 10мм, и штук 8-10, но тогда перерезаются рёбра жесткости-охлаждения. Или между рёбрами сделать щели шириной 4-5мм и длиной 4-5см. Если сделаю - отпишусь, только скоро не ждите, т.к. Луноход из знакомой всем эпопеи разборка-покраска-сборка-ивсётакое благополучно прошел только первую стадию. А так хотелось поучиться на чужих ошибках...
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ 245
Откуда: Россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 15.10.08 21:03. Заголовок: Сдается мне,что чере..
Сдается мне,что через эти дополнительные отверстия будет попадать дополнительные порции грязи и эффект будет прямо противоположенный. цитата: | Знаете почему по снегу хорошо в сандалях ходить? снег легко вытряхивать |
|
.А дополнительная грязь вызовет повышенный износ барабана и тормозных колодок. В природе существует луазнючий тормозной щит с дополнительной отбортовкой,защищающей от грязи.Можно попробовать сначала его,а потом уж дырявить барабан
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 16.10.08 21:45. Заголовок: Хочу заметить, что у..
Хочу заметить, что установка дисковых торомозов не "не менее эффективный способ", а гораздо более эффективный способ. Никто-ж не спорит! Только очень смущает словосочетание "более дорогой", с акцентом на слове "более". Как подумаеш : крепления-суппорты-шланги-диски-резина-арки... Хотя внутренний голос шепчет : "А на что ты расчитывал, покупая ЛуАЗ ?" Может прислушаться?... А по поводу щелей-отверстий в барабане пришел к мнению, что это было бы эффективно на асфальте, где относительно чистая вода и большие обороты колеса (а следовательно и центробежка), а в грязи будет всё наоборот. Плюс большой вопрос прочности барабанов. Но для асфальта есть другие машины, так что следует оставить эту идею и закрыть тему.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
|
|
Отправлено: 17.10.08 08:15. Заголовок: В принципе я тоже сч..
В принципе я тоже считаю что если упал и не ударился так ето не упал вовсе а так прилег просто. нужно если падаеш так и удариться обязательно чебы было на все деньги. Робяты енто алегория!!! А в принципе я согласен с V 919. Как писал один товарисч в инете ЛУАЗ ЕТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 17.10.08 13:30. Заголовок: Та ото ж... Иногда к..
Та ото ж... Иногда как подумаеш, сколько на луноход потратил денег, времени, нервов и сколько ещё предстоит, то наверное проще было бы найти в этом классе Витару или Самурая... А всё продолжаеш с ним ковыряться...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 441
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 17.10.08 23:29. Заголовок: V-919 пишет: Та ото..
V-919 пишет: цитата: | Та ото ж... Иногда как подумаеш, сколько на луноход потратил денег, времени, нервов и сколько ещё предстоит, то наверное проще было бы найти в этом классе Витару или Самурая... А всё продолжаеш с ним ковыряться... |
| +10000000000 Отож бо и воно
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 2108 форс
Откуда: УКРАИНА, Малинград
|
|
Отправлено: 21.10.08 05:39. Заголовок: Так то оно то так. Т..
Так то оно то так. Только как посмотриш на тех самураев в грязи аж смех берет . Покупают на последние деньги ентих паркетников, а потом едет и трясется чебы чего ниить не отломать или не оторвать. Ездил с одним на охоту так он влетел в первую лужу и у него под машиной чегото треснуло . Останавливаеся он вылетает пулей из машины глаза как две трехлитровые банки и под днище заглядывать не отломил ли чего ,его ребята на смех подняли дескать че у тебя за внедорожник такой нежный. Так он после третьей лужи домой засобирался . А у другого товарища на гранд чероки топливная медным тазом накрылась . Пришлось новую покупать всего ничего восемь тысч американских гривасиков зеленых!!!!!! Подумаеш какая ерунда. ДА ЗА ТАКУЮ СУММУ Я ИЗ ЛУНОХОДА ХАММЕРА ВЫЛЕПЮ!!!!!!! Так что при выборе техники как говорил чукча думать нада для чего тебе ентот хлам нужен
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 198
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.10.08 13:06. Заголовок: Тото-ж и оно. А ..
Тото-ж и оно. А мы были недавно на нашиж соревнованиях по бездорожью Ликва. Там сам видел как САМУРАЯ загнали в воду по колено может чуть выше и всё. Лебедился в перёд, назад и тоже всё. Пока не взяли на буксир. ( Видно, тормоза они хорошие.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 22.10.08 10:05. Заголовок: Не обижайте братьев ..
Не обижайте братьев - Самураистов, они такие же как и мы. И машинка у них хорошая, вон Самурайского видео полно - впечатляет, если к машине подходят с любовью и умом, а не так как однажды на выездном охотниче-собачем мероприятии подъехал один абориген на убитом ЛуАЗе поглазеть на действо. Я, естественно, подошел поинтересоваться как ему украинский джип вообще и проходимость в частности. -- Та яка там проходимість ?! Я на своєму Жигулю проїжджаю там, де ця (и ткнул пальцем в бок ЛуАЗа) буксує. -- А что ж у тебя все покрышки лысые, как коленки, аж корд повылазил ? -- Та це старі з мого Жигуля, ну не нові ж на нього купувати. Заглядываю под днище... -- А где ж полуоси задние ? -- Та зняв для економії. Раніше жерла 20 літрів, а тепер 10. -- Так сними ещё одну полуось, будет "жерти" 5. -- Шо, правда ? Вот и поедь на таком ЛуАЗе на охоту, не то что до третьей, а и до первой лужи не доедеш...
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 22.10.08 13:54. Заголовок: :sm222: :sm220: ..
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 203
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 22.10.08 15:13. Заголовок: ХА-ХА-ХА. Ну с паси..
ХА-ХА-ХА. Ну с пасибо, рассмешил! Хороший тормоз.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 446
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.10.08 17:55. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..
Пора тему закрывать а то на енегдоты понесло. Насчет барабанов то отец первый раз проточил отцентровав относительно отверстия посередине. Стало хуже блин, дергание, подтормаживание, перегревание. Потом проточил относительно дырок резьбы, прикрепив их на ось от редуктора. Снова неочень. Но получше. В итоге методом подбора нашол один старый, подошол на левое переднее и с трех проточеных подобрал на правое передние. Задние не трогал. Больше такого делать не буду. Сомневаюсь в хорошем центрировании барабанов и осей редукторов. Всеж таки Советское. Мой совет: если появилась кромка - спили напильником если очень она тебя гребет или забей на нее.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 18
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 05.12.08 01:08. Заголовок: Да ..на анекдоты пе..
Да ..на анекдоты перешли значить устали думать..а я думаю что конечно полностью от грязи не избавишся..но облегчить всеже можно..береш колодки от волги ..они толше..клепаеш..и хотя бы на половину ..нарезаеш косые бороздки в сторону выхода..и вода и грязь будет стремится уйти по направлению бороздки...вспомните хотя бы диск сцепления в уазах да и газоне 53 тоже так...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 05.12.08 07:47. Заголовок: Мысля интересная, мо..
Мысля интересная, можно попробовать, хотя прочищать канавки придётся, наверное, после каждой поездки с заныриванием в грязь, т.е. постоянно.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 19
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 05.12.08 13:04. Заголовок: Даже если канавки за..
Даже если канавки забъются грязью...все равно эфект будет так как грязь и все остальное имеет плотность намного меньше чем матерьял колодок..а значит будет легче выходить..вода станет не врагом а другом..размакая это все..единственно надо продумать рисунок бороздки...сдесь есть нюансы.....
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 00:43. Заголовок: Ага.И кстати.Не забу..
Ага.И кстати.Не забудте сделать гавноотбойник в верхней части тормозного щита.Ведь выганять оно будет не только внизу в месте крепления рабочего но и ввеху.Ударяясь о диск оно опять будет попадать в барабан,закручиваться и сыпаться в самое хорошее место-место парковки тормозных колодок.А это уже грозит подклиниванием.И вообще.Не лезьте к тормозам.Все что можно было придумать сделали.Остальное запретили.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 33
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 06.12.08 09:44. Заголовок: Ага. И кстати. А у ..
Ага. И кстати. А у тебя ..сейчас все это гавно куда сыпется.???Или Ты предпочитаеш все это размазать по барабану и ждать когда подсохнет..
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.08 01:25. Заголовок: Поэтому и не парюсь ..
Поэтому и не парюсь по этому поводу так как все равно там ниче не сделаешь.А ваши косые нарезы приведут к тому что колодки будете менять каждую неделю.И где же тут эффект???
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 08.12.08 03:13. Заголовок: Если ничего не делат..
Если ничего не делать ...луаз постепенно умрет...их и так осталось мало..просто понаклеить на него бумажки от жевачки , много не даст..так что надо пробовать...я исхожу из своих наблюдений..объясню..клепал колодки на волгу ..и откалол конец накладки понаклонной...не стал переделывать .поставил так ...поездил ..смотрю сопливится ..тормозуха течет..разобрал ..и что интересно ..которая накладка была сломана ..рабочая часть у нее сухая..ата которая правильная вся мокрая...
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 10.08.09 03:34. Заголовок: Я извиняюсь! А кто-т..
Я извиняюсь! А кто-то когда-то встречал алюминиевые барабаны с чугунными вставками на Луаз? Слышал, что вроде такие были на 1302. Есть ли у них какие-нибудь достоинства кроме меньшего веса?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:14. Заголовок: Хороший разговор об ..
Хороший разговор об отвествиях,а как насчёт отверствия (диаметр2см) в тормозном барабане для регулировки ручника? Если кто обращал внимание,то в таких барабанах грязи и пыли на порядок меньше чем в барабанах без отверствий и тормоза при установке таких барабанов намокают практически мгновенно но и сушаться быстрее.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 09.02.10 00:59. Заголовок: LUNOHOD-1 пишет: На..
LUNOHOD-1 пишет: цитата: | На Москвичёвские барабаны родные диски не поставишь и других отличий у них хватает. |
| Смотря какие Москвичёвские. Штатные барабаны у ЛуАЗа от Москвича 412. Отличаются только дренажным отверстием, которе можно просверлить самому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 11.02.10 01:21. Заголовок: ... и толщиной прива..
... и толщиной привалочной плоскости (3,2мм - Москвич, ИЖ и 6.5мм - ЛуАЗ).
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 34
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 16.02.10 17:01. Заголовок: V-919 пишет: ... и..
V-919 пишет: цитата: | ... и толщиной привалочной плоскости (3,2мм - Москвич, ИЖ и 6.5мм - ЛуАЗ). |
| Это поздние те, что цельночугунные толстые, а раньше с завода как раз 412-е барабаны (со стальным диском и чугунным ободом с наружными рёбрами) стояли, их я и имел в виду.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Отправлено: 06.03.10 23:32. Заголовок: VovaVirus пишет: Бо..
VovaVirus пишет: цитата: | Больше такого делать не буду. Сомневаюсь в хорошем центрировании барабанов и осей редукторов. Всеж таки Советское. |
|
Недавно ухнул задним колесом в хорошую яму,груза было кило 300+2чел.После ямки тормозная педаль начала вибрировать,а авто-дергаться.Вылечилось заменой ступичного вала редуктора.Если кто бы рассказал такое-не поверил бы.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 311
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
|
|
Отправлено: 22.02.11 21:17. Заголовок: вот купил новодельны..
вот купил новодельные москвичёвские барабаны имеется странный шлиц один барабан ровный,второй-с раковинами на проточке не лопнут барабаны по раковине?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 692
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 22.02.11 22:47. Заголовок: Franziskus пишет: ..
Franziskus пишет: цитата: | вот купил новодельные москвичёвские барабаны имеется странный шлиц |
| Это "балансирвка". Подобные прогрызы есть и на оригинальных барабанах советского производства Franziskus пишет: цитата: | один барабан ровный,второй-с раковинами на проточке не лопнут барабаны по раковине? |
| От этих раковин вообще то лопнуть не должны. Но дренажное отверстие (отмечено красной стрелкой) в них просверлить нужно обязательно! Иначе если на колёсных редукторах потекут сальники (на ступицах) масло не сможет стечь из буртика наружу и попадёт на колодки, со всеми вытекающими последствиями: <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.11 01:02. Заголовок: вопос следующего хар..
вопос следующего характера: что бы это могло быть: ставлю барабан (колодки, РТЦ все новое) крутится - от руки легко, цепляю колесо - опять же крутится легко, зажимаю гайки колеса - все приехали, почти не крутится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 22.06.11 10:35. Заголовок: а ты покрути-покрути..
а ты покрути-покрути, потом сними колесо и барабан. там увидишь что обо что трётся - и всё поймешь. скорее всего барабан поджимается к колодкам, и это не страшно - притрутся, только поначалу диск греться будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Волгоград
|
|
Отправлено: 23.06.11 08:35. Заголовок: Посмотри где трет,по..
Посмотри где трет,подработай напильником.Может просто фаски на колодках немного снять и все нормально будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗь
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.06.11 20:12. Заголовок: как оказалось, об ба..
как оказалось, об барабан затирал тормозной щит...(кривой был) болгарка решила проблемму. :) а с колодками все айс :)
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|