Автор | Сообщение |
|
| В бегах
|
Пост N: 18
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 18.09.06 17:57. Заголовок: вакуум
кто ставил главный тормозной и вакум от ваза поделитесь опытом
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 130
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 13:34. Заголовок: Re:
Не ставил, но опытом поделюсь: не ругайте за плагиат, может я помог:) Установка Главного Тормозного Цилиндра от ВАЗ-2108 на ЗАЗ-968. Настойчиво рекомендуется установка ГТЦ от фирмы АТЕ. ATE - торговая марка, принадлежащая компании CONTINENTAL TEVES (CT).(В Москве можно купить в Южном Порту, в здании, на первом этаже есть закуток специализирующийся на АТЕ, стоил ~25$.) В ГТЦ от 2108 отверстия крепления распложены справа на лево вниз, т.е. под 90° по отношению к ЗАЗовскому креплению. Пришлось слегка доработать скобу держателя педали. Справа, если смотреть со стороны багажника, подварил к фланцу (к которому крепится ГТЦ) этой скобы удлиняющую пластину (красная) и просверлил отверстия в соответствии с новыми крепежными. Не забудьте, что слишком большой фланец ГТЦ сверху и снизу надо отпилить, иначе не войдет на наше посадочное место. Надо только быть осторожным, чугун (из которого сделан ГТЦ) - материал хрупкий, если делать на фрезерном станке то на малой подаче. Для укрепления всей конструкции сделана П-образная пластина, она просто надевается на корпус крепления ГТЦ приваренный к кузову и притягивается к нему болтами крепления ГТЦ (можно ее и подварить после этого, если есть желание). Естественно в ней тоже сверлятся отверстия под крепление ГТЦ и выхода цилиндра. Справа лучше поставить подпиленную шайбу между П-образной пластиной и ГТЦ (т.к. частично там пустота). Корпус к которому крепится ГТЦ в кузове придется справа рихтовать или подрезать по месту, чтобы входили переходники и трубки. Датчик давления я оставил только один из двух, поставил его в правое отверстие заднего контура. Обязательно используйте родной тормозной бачек от 8ки, он застегивается прямо на ГТЦ и отлично помещается на новом месте. Он удобен тем что имеет большой объем и к тому же поплавок встроенный в пробку имеет двойное применение - его можно ввести в цепь сигнализации состояния тормозной системы, а так же при прокачке, вынув его, легко сделать специальное устройство (из ниппеля старой камеры) для подсоединения к штатному насосу с целью "продавливания". С таким устройством можно быстро прокачать все с нуля и даже прокачивать одному. Не забудьте закрыть какой-нибудь пробкой отверстие где раньше крепился родной тормозной бачек (или заварить его - старый не захочется больше ставить назад :-)).
|
|
|
|
| В бегах
|
Пост N: 23
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
|
|
Отправлено: 09.10.06 10:04. Заголовок: Re:
спасиба тебе , оченнь интересно . Но я постввил уже главный от класики,а рабочие оставил родные теперь педаль хватает возле самого пола, теперь ставлю рабочие на передок от жигуля самоподводящиеся, что с этого выйдет потом напишу.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.07 21:22. Заголовок: Re:
Поясните в южном порту продаются установка Главного Тормозного Цилиндра от ВАЗ-2108 на ЗАЗ-968. Т.е покупаешь и ставишь или как ты пишешь куча дороботок тогда зачем покупать эту установку.Объясни подробней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 18.03.07 21:46. Заголовок: Re:
Лорд,Южный порт в Москве,а там продаются главные тц фирмы АТЕ:)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 18.03.07 21:58. Заголовок: Re:
Лорд,Южный порт в Москве,а там продаются главные тц фирмы АТЕ:)))
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.07 17:18. Заголовок: Re:
В феврале был в Москве но Южного порта не видел-было очень холодно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 197
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 20.03.07 19:25. Заголовок: Re:
Он на зиму меняется на Северный
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 92
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 03:27. Заголовок: андрейру пишет: кто..
андрейру пишет: цитата: | кто ставил главный тормозной и вакум от ваза поделитесь опытом |
|
Не стоит ставить от ВАЗов вообще (Например VIK123 ставил Ваз , а потом все-равно поставил от М412 ) ! Они предназначены для переда (дисковые)и зада (барабаные), а у нас в ЛУАЗах стандартные тормоза все барабанные, да и рабочие цилиндры в объеме побольше будут. . Лучше ставте от МОСКВИЧА-412, двухконтурный ГТЦ с гидровакуумным усилителем !!! Я недавно себе поставил педали ВАЗ 01-07 и ГТЦ от 412-го Москвича . СУПЕРРР!!! Тормоза "хватают" чуть-чуть позже чем у ВАЗ 2107 . Из-за гидровакуумника чуть жмешь на педаль, тормозиттт как вкопаный
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 09:26. Заголовок: Для не сведующих в о..
Для не сведующих в очеродной раз повторюсь на жучках классических моделей на передних дисковых тормозах стоят 2х поршневые суппорта так что обьем цилиндров большем чем 412 а вакуум и гтц от ваз стоит у меня и все отл.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 103
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 15:31. Заголовок: serg83 пишет: на жу..
serg83 пишет: цитата: | на жучках классических моделей на передних дисковых тормозах стоят 2х поршневые суппорта так что обьем цилиндров большем чем 412 а вакуум и гтц от ваз стоит у меня и все отл. |
|
Каких это таких классических Жучках ? Классикой вообще-то называют к тпримеру ВАЗ 2101-07 ! Если у тебя тормоза дисковые, то понятно, а если стандарт, то лучще всего от М-412 , ведь и РТЦ у нас (в стандарте ) от М-412!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 216
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:17. Заголовок: да я именно про 01-0..
да я именно про 01-07 там два ртц в одном суппорте. у меня тормоза не дисковые а стандартные заменет педальный узел на жиговский установлен жоговский вакуум и гтц работало все идеально затем я заменил ртц с 412 нп жиговские 05 буржуйского производства только по тому что 412 фенокс полное гуано так как то течет то закисает и теперь все норм. еще раз повторяю стандартные тормоза и вазовский гтц работают нормалтно и не надо усераться в том чего ты не пробовал или не знаешь я делал и езжу
|
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 106
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:26. Заголовок: serg83 пишет: 412 ф..
serg83 пишет: цитата: | 412 фенокс полное гуано так как то течет то закисает |
|
Тут я с тобой полностью согласен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:27. Заголовок: так же есть еще один..
так же есть еще один способ улучшить торм динамику это установка вакуума от 08 не кронштейне от 213 нивы с педалтным узлом от классики и ГТЦ от 08 на котором глушится один выход. у меня так на семерке сделанно но такая схеме не подходит для луаза с зазовским мотором.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 107
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:27. Заголовок: serg83 пишет: еще р..
serg83 пишет: цитата: | еще раз повторяю стандартные тормоза и вазовский гтц работают нормалтно и не надо усераться в том чего ты не пробовал или не знаешь я делал и езжу |
|
На любителя!!! А как у тебя с ходом педали? Как в Жигулях или ход больше?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 108
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:31. Заголовок: serg83 пишет: на ко..
serg83 пишет: цитата: | на котором глушится один выход |
|
На 412 главном тоже глушиться передний контур! А У ВАЗ 07 там по-моему передний контур ближе к педале расположен! У М412 наоборот, к педали ближе задний контур
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:32. Заголовок: очень маленький но т..
очень маленький но торможение прогнозируемо. а что значит как в жигулях том у меня с ходом тож все ок
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 109
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:33. Заголовок: Есть смысл подсоедин..
Есть смысл подсоединять 2 выхода переднего контура? Тормозить будет лучше? Почему-то и на М412 и на Ваз сделано именно так?
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:36. Заголовок: ну ясен пень что тор..
ну ясен пень что тормоза перед правый левый отдельно а зад общий. а на 08 там система крест на крест устроена то есть левый перед правый зад и наоборот но при установке гтц от 08 себе на 7ку собрал по классической схеме заглушив один задний выжод
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:38. Заголовок: а вооще ты книжки вс..
а вооще ты книжки всякие посматривай или в машины разные заглядывай тогда толку больше будет. а то у тебя все кажется да вроде бы
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 110
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:40. Заголовок: serg83 пишет: ну яс..
serg83 пишет: цитата: | ну ясен пень что тормоза перед правый левый отдельно а зад общий. а на 08 там система крест на крест устроена то есть левый перед правый зад и наоборот но при установке гтц от 08 себе на 7ку собрал по классической схеме заглушив один задний выжод |
|
Я говорю о тормозах не 08, а 07 и М412. Есть смысл подключать передний контур на оба передних колеса?
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 111
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:42. Заголовок: serg83 пишет: у теб..
serg83 пишет: цитата: | у тебя все кажется да вроде бы |
|
Мне тормоза от 412 нравяться, хотя сначала хотел от Ваз 07 ставить...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:50. Заголовок: чет я не догоняю смы..
чет я не догоняю смысла этой фразы "Есть смысл подключать передний контур на оба передних колеса?" из гтц выходит ири трубы на перед одна на прввое вторая на лвое колесо и одна общая на задние а там через тройник разводится по сторонам как тут еще по другому можно подключить
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 112
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 17:59. Заголовок: Очень просто, я напр..
Очень просто, я например заглушил один выход (на првое переднее колесо). Осталось один выход на зад, и второй на перед. Вот и спрашиваю: Есть ли смысл не глушить передний правый выход тормозов на ГТЦ? Может давление будет выше на передние тормоза? Все-таки если работают 2 выхода, то сопративление жилкости меньше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 222
Под капотом: Уже почти ВАЗ 1,5 лифт 40мм R15
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 02.08.09 18:40. Заголовок: Конечно разведи труб..
Конечно разведи трубками нормально чтоб перед справа и слева был разделен.
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|