Пост N: 47
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
Отправлено: 16.04.11 01:07. Заголовок: Тракторная резина Ёлка vs Fedima vs Bogger tsl
Тракторная резина ёлка vs fedima vs bogger tsl как вы счиаете что лучше окажется по проходимости, в каких условиях, при каком давлении. Какие шестерни нужны что - бы не угробить трансмиссию с моим мотором 120л.с., может и так выдержит? Хватит ли полноценно мошьности без замены шестерён для колёс примерно 700мм высотой если да то для каких? С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Пост N: 283
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
Отправлено: 17.04.11 10:03. Заголовок: Луазмастер Чем больш..
Луазмастер Чем больше резина тм больше нагрузка на трансмисию,тоже самое с двигателем(кстати нужна ли ЛУАЗУ ТАКАЯ МОЩЬНОСТЬ?)Тут редуктора нужны как у АГРАРИЯ.Р.S.Что там с торпедо от ВОЛГИ-вживил?
честно говоря луаз-сообщество не лучшее (далеко не лучшее!!!) место для обсуждения подобной темы. Она вдрызг разжевана на niva4x4.ru и uazbuka.ru (из того что я периодически мониторю). А на профильных оффроад форумах наверно и того больше - не читаю почти. Что то добавить не возможно.
Пост N: 424
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 17.04.11 20:27. Заголовок: Луазоводы мало ездят..
Луазоводы мало ездят на боггерах. Федима... ну это слишком образное название, из общего - тяжёлая, не всегда хорошо балансируется и по цене оригинал не всегда существенно дороже копии от федимы. Ёлка вот тут все сложно, сколько знакомых на белках ездили все готовы поменять резину как только накопят. А живучесть ходовой... Для примера на уазе который появляется в середине ролика:
36 смекс, усиленные полуоси, блокировки и т.д. (машина показала лучший Российский результат на евротриале в прошлом году) Если летом все хорошо то раскисшую весеннюю глину мосты не выдержали, в конце ролика на машине осталось одно вращающееся колесо
Пост N: 68
Под капотом: 1,8 собственного производства 120Л.С. холостой 400об. крейсерский максимум 6500об. мин
Откуда: Россия, Белгород
Отправлено: 19.04.11 23:49. Заголовок: Михаил пишет: Что т..
Михаил пишет:
цитата:
Что там с торпедо от ВОЛГИ-вживил? Спасибо
торпедо от волги не ставил всё что есть собственного производства собранное в общей концепции pvpavlov что по вашему мнению рыть лучше будет? мотору возможно предстоит апгрэйд в виде роторного нагнетателя постоянного давления с итэркулером и соответствующим повышением мощности до 140 - 150 л.с. сильно раздувать не буду что - бы не потерять надёжность. Михаил пишет:
Отправлено: 20.04.11 08:01. Заголовок: А почему все утыкают..
А почему все утыкаются в Фбел? Есть ёлка и меньшего размера равно как богер и тсл. Я тоже хочу тсл ставить, на край симекс. Жаль узкого богера в 31 размере нет
Отправлено: 23.04.11 08:49. Заголовок: Получается что на лу..
Получается что на луаз идет из всего разнообразия всего пять резин ..на родную 13 ..это родная и 168 елочка ..на 14 это кх 40 мс5.......на 15 кордики для асфальта ну и для грязи тракторная ..это из бюджетного варианта ..все другое ..так ..на любителя .
Отправлено: 23.04.11 23:12. Заголовок: последний пост в это..
последний пост в этой теме http://luazzz.borda.ru/?1-19-0-00000031-000-0-0 Тракторная резина любых размеров. Указана слойность, вес, очень удобно подбирать.
Отправлено: 24.04.11 20:26. Заголовок: луазмастер,на этом р..
луазмастер,на этом ролике мое авто,и блокировки переднего моста нет поэтому из грязевой ямы вперед выбраться не смог ощущалась острая нехватка передней блокировки но в этом году я поставил передную блокировку и проходимость в разы изменилась эту грязевую яму преодалел со второй попытки и по пересеченке проходимость изменилась до неузнаваемости видео выложу позже нет видеоконвертера резиной очень доволен очень мягкая
Отправлено: 24.04.11 23:36. Заголовок: владимир 24 пишет: ..
владимир 24 пишет:
цитата:
луазмастер,на этом ролике мое авто,и блокировки переднего моста нет поэтому из грязевой ямы вперед выбраться не смог ощущалась острая нехватка передней блокировки но в этом году я поставил передную блокировку и проходимость в разы изменилась эту грязевую яму преодалел со второй попытки и по пересеченке проходимость изменилась до неузнаваемости видео выложу позже нет видеоконвертера резиной очень доволен очень мягкая
пожалуйста подскажите ощущения по двигателю хватит ли мощности мотора без замены шестерён. Сколько стоит 1 балон и где купить?
луазмастер,резина 0-70 брал в прошлом году 2т.рублей колесо.колесные редуктора 2.0 уверен,что на родных редукторах ходить не будет ,при мощном движке скрутит полуоси или порвет кпп шестерни нужны минимум 1,78 а лучьше 2.0 живу в красноярске брал резину на рынке.резина вроде омская
понижающие шестерни это хорошо но судя по отзывам уж очень сильно садят скорость!!!?
Уже 100 раз обсуждалось что универсального автомобиля не получиться сделать. А уж если хочешь универсальный строй котлету,но от ЛуАЗа для неё ничего не понадобиться. Тогда будет тебе максималка в 160 при 33 колесах !
Луаз уникальный автомобиль. В шатате и бортовые редуктора и блокировки и резина ёлочкой.... по большинству регламентов в младшие классы ну никак не попадает. НО это же стандарт с завода и диаметр колеса позволяет...
а запрет на сельхоз резину - какраз запрет на ёлку. да там еще факторы как грузоподъемость, скорость и т.д. но в первую очередь на рисунок протектора
И еще а что лучше что хуже надо сравнивать только для конкретного авто (ну или по критериям условия эксплуатации, какие основные грунты и засады, размер кошелька владельца и т.д.)
Так, но не на всех соревнованиях (только на любительских) разрешено её использование в младших классах. На многих мероприятиях использование ёлки автоматом переносит тебя в ТР3. Представь ты на 30" ёлке, а рядом котлета на 44" порезанном богере. Печально сразу станет
Отправлено: 27.04.11 08:10. Заголовок: владимир 24 пишет: ..
владимир 24 пишет:
цитата:
резина 0-70
Сорри за тупость, а можно прямую ссылку на колесо, а то рыскаю но толком не пойму что у тебя стоит. По размерам варианты есть, а какой точно понять не могу.
Отправлено: 27.04.11 19:10. Заголовок: А мне вот сегодня ск..
А мне вот сегодня сказали, что на "Перекати поле" на которое я собрался нас ставят в один ряд с гибридными мостами, лапландерами и вояками т.е. я попал в ТР3. В общем не еду по-ходу ((
Отправлено: 29.04.11 00:50. Заголовок: Думаю если поставить..
Думаю если поставить ёлку то с полностью заблокированными мостами и мощным мотором он должен переть по глубочайший грязи лучше котлеты. Колесо диаметром 710 мм высота протектора ёлки 40 мм. с заходом ёлки на боковины протектора, ёлка редкая и высокая. сегодня облазил все рынки и сель хоз магазины. В воскресенье сказали приезжать смотреть цена 5000р. колесо r15 диски нашел от тоёты если кому нужна марка подскажу R15 совпадение с луазовской ступицей ПОЛНОЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ 626 мазды!!! что касается К.Р. то нужно определить на сколько минимум можно снизить скорость для сохранения трансмиссиии в живом виде что - бы мотор не вывернул ей кишки. Но до сих пор не могу понять хватит ли мне мощности без форсировки до 150 - 170л.с. крутить в глине ёлку 710мм диаметром? с родными шестернями? С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Пост N: 453
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 29.04.11 03:54. Заголовок: луазмастер 710 мм эт..
луазмастер 710 мм это насколько я понимаю 29" то есть просто заменой редукторов не отделаться и к тому же у Луазовода на одном из луазов было 29" и родная 40-ка расточенная под 79 поршня.
Думаю если поставить ёлку то с полностью заблокированными мостами и мощным мотором он должен переть по глубочайший грязи лучше котлеты
Хм... запас прочности у котлет в разы больше. Я разок прокатился на хорошо подготовленной котлетке и понял, что конкурировать с ними НЕ реально. Когда у тебя на пути лежит бревно (см 30 в диаметре) а человек валит 60 км/ч и даже не думает скорость снижать и тупо перепрыгивает через него и для его машины это нормально, ну...... что тут сказать. Про болото я просто молчу
луазмастер 710 мм это насколько я понимаю 29" то есть просто заменой редукторов не отделаться
проводились экспериментальные измерения с колесом от гранд чероки по рулетке оно было 710мм, на вопрос о размере колеса у продавца он ответил что и будет 710 мм а сколько это в дюймах я не знаю равно как и не понимаю что написано на колёсах о размерах. Знаю только что такое R а, что там далее не знаю и по этому колёса просто тупо меряю рулеткой от верха до низа и ширину. madcap пишет:
цитата:
у Луазовода на одном из луазов было 29" и родная 40-ка расточенная под 79 поршня.
скока была мощность и хватало ли её? у меня примерно 120л.с. зЕВС пишет:
цитата:
Бюджет машины 2.5 ляма
ну с этим не поспоришь конкурировать с таким бюджетом не реально
родная сороковка расточенная под 79 поршня это порядка 60 лошадок
60 лошадок на 29ю ёлку хватит? Чтобы сильно скорость не уменьшать шестернями. Думаю заменить шестерни в кр только так что - бы транс. не сдохла а тягу добивать повышением мощности дрыгателя пока финансовый предел это поднять до 150 - 170 л.с но и на это сильно не хотелось бы деньги тратить. Вот и интересует хватит ли мощности существующего мотора с кр ну например 1,44? зЕВС пишет:
цитата:
Ну нам собственно и не надо а вот попытаться задницы надрать в ТР1 полированным пижонам- это я думаю на ура пойдет.
Пост N: 42
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
Отправлено: 08.05.11 20:49. Заголовок: а ктож его измерял т..
а ктож его измерял то ..резина правда разная ..для сеялки одно ..для езды другое ..на ламеля сделаны чтобы за почву цыплятся и крутить привод ..а на тракторе по другому ..
Отправлено: 10.05.11 00:49. Заголовок: мне кажется если се..
мне кажется если серьёзно месить грязь то угол наклона ёлки будет очень важен. и по теме до сих пор не могу понять что будел лучше переть по бездору и какому Тракторная резина ёлка vs fedima vs bogger tsl?
Пост N: 45
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
Отправлено: 10.05.11 19:43. Заголовок: есть два фактора для..
есть два фактора для такой резины ..если от сеялки ..то будет грести лучше ..но выезд из колеи будет хуже ..да и по трассе зубодробиловка на сеялке будет жеще ..для тракторной ..тяги будет поменьше ..но по трасе будет комфортней ...ну и из колеи будет лучше вылазить ..
ура!!! Вчера прикупил 15е обалденные легкосплавные диски. На удивление по всем параметрам подошли как бы не лучше родных - совпадение по розетке ПОЛНОЕ. Не очень широкие вместе с резиной. За 5 колёс отдал 2 тыщи Поставил на ЛуАЗ, и полез с рулеткой мерить просвет. Результат - от самой низко висящей железки 40 см! по всей видимости впереди ждёт тракторная высоко профильная резина и дор просвет пол метра или более.
Отправлено: 13.07.11 09:39. Заголовок: Вопрос назрел: при к..
Вопрос назрел: при какой ширине резины луаз перестанет тонуть на слабонесущих грунтах(другими словами стоит ли заморачиваться на ширину 13.5 или координально от 10,5 не отличается?) должно же быть какое то пороговое значение?? и кстати ступицы то 0ой вылет выдержат?
Отправлено: 18.07.11 16:01. Заголовок: каким способом разог..
каким способом разогнал до 120 кобыл?какое колено,вал,диаметр клопов,форсунки в блоке есть,какая сж,что с головой делал?если у тебя действительно 120,то раздатке,задней передаче и осям пиздец наступит очень быстро без замены кр. А резину бери корейскую длю минитракторов и желательно 7-14 иначе будешь доробатывать ходовку.
Отправлено: 18.07.11 23:08. Заголовок: кстати есть такая ещ..
кстати есть такая еще резина, китайская но есть: 14 дюймовая, ширина колеса 6 дюймов купил 4 колеса, но 2 оказались легче а 2 тажелее, при бдительном осмотре оказалось что у двух, тех что потяжелее (на первом фото те что слева) 20 пар елочек, а на тех что по легче 17 пар елочек, вот так вот, и фирмы изготовители разные, просто в магазине их продают по 2, так как они идут только на переднюю ось трактора
Отправлено: 21.07.11 02:35. Заголовок: я заказал себе тракт..
я заказал себе тракторку корейскую через Одессу. Сначала мне говорили, что цена будет 130 у.е., потом в дороге выросла до 140,а на таможне из-за повышения сбора достигла 150. Вот тогда-то я и плюнул на эту затею . Купил родную ивку на этот сезон, лебедку и кр 1.78. Следующим летом доберусь до резины всерьез.
каким способом разогнал до 120 кобыл?какое колено,вал,диаметр клопов,форсунки в блоке есть,какая сж,что с головой делал?если у тебя действительно 120,то раздатке,задней передаче и осям пиздец наступит очень быстро без замены кр. А резину бери корейскую длю мини тракторов и желательно 7-14 иначе будешь дорабатывать ходовку.
собирал мотор лет 5 назад. из того что помню колено 94, вал ZF, (планирую заменить на "Соткин" вал) клапаны с сёдлами заменены на кл. ув. размера, расфрезерованны на 4мм все каналы в головке + отфрезерованна голова на 2 мм. прокладка обычная бензин мин.98и выше, степень сжатия15 . сейчас уменьшаю степень сжатия где - то до 11. Ставлю ROOTS по американской схеме под карбюратор 1.5 бара должно получится 150 - 170л.с. с шикарной тягой на низах и и во всём остальном диапазоне. Раздатке,задней передаче и осям пиздец - думаю что с этим делать так как планирую 31е колёса типа вл30 думаю вот эти будут грести не хуже богеров и симексов и всего остального http://4x4.lviv.ua/Шины-Другие-шины-Вл-30 только немогу точно понять их размер так как не видел в живую 7-14 это как?
Отправлено: 26.07.11 01:58. Заголовок: миха пишет: то ето ..
миха пишет:
цитата:
то ето РОСАВА Ф-325 210/80 - 73 см, передумал ее ставить, уж больно в многих доработах нуждается луаз что б на них ездить, но резина не плохая
а теперешняя мне тракторка (14-ка) обошлась в 700 грн. за колесо у нас за 150 дол. можна такое купить
так и думал, что будут у тебя с ней проблемы при установке. Р14 тракторка самое оно для луаза. покаж фото ) на машину ставил? луазмастер пишет:
цитата:
собирал мотор лет 5 назад. из того что помню колено 94, вал ZF, (планирую заменить на "Соткин" вал) клапаны с сёдлами заменены на кл. ув. размера, расфрезерованны на 4мм все каналы в головке + отфрезерованна голова на 2 мм. прокладка обычная бензин мин.98и выше, степень сжатия15 . сейчас уменьшаю степень сжатия где - то до 11. Ставлю ROOTS по американской схеме под карбюратор 1.5 бара должно получится 150 - 170л.с. с шикарной тягой на низах и и во всём остальном диапазоне. Раздатке,задней передаче и осям пиздец - думаю что с этим делать так как планирую 31е колёса типа вл30 думаю вот эти будут грести не хуже богеров и симексов и всего остального http://4x4.lviv.ua/Шины-Другие-шины-Вл-30 только немогу точно понять их размер так как не видел в живую 7-14 это как?
что за колено 94? обічно маркировка под ход колена идет. знаю 71, 74.8, 75.6, 78, 80 и 84-е колено. что за 94 не знаю ибо даже в высокий калиноблок больше 84 не становится. у вас бутербродный блок? какие параметры (если не секрет) у распредвала ZF? сж 11 думаю будет много для луаза. зачем ему на 98 ездить? на 95 будет детонировать с такой степенью. от любого наддува советую отказаться т.к. вазовские коробки с высоким потенциалом, турбовый вазмотор крутит как спагетти. что будет с трансмиссией луаза говорить? насколько я понял, то лучшее спасение хребта волынки - замена кр. даже доработанный зазмотор должен справляться с тракторкой р14 без проблем. буду этим летом испытывать, правда на ив 167 пока.
Отправлено: 24.10.13 11:08. Заголовок: да, правильно, давай..
да, правильно, давай ожим ))) малатесла наварка, сколько как у тебя резина весит? не слазит ли? почему не стал брать 205/75-15 она пошире будет, думаю поинтересной на гонках себя покажет ;) а диаметр помоему одинаковый (в живую не видел) А почему про TSL все тихо молчат? из-за давности ветки производитель данной резины изменился, теперь ее выпускает interko, так вот: встанет ли interco TSL 28х8,5-14LD http://interco.ru/catalog/SHiny_dlya_vnedorojnika/TSL/SHina_Interco_Interko_TSL_28h8_50_14LT может кто ставил? с вылетом 20 встанет без изменения рычагов?
Отправлено: 24.10.13 15:50. Заголовок: цель такая чтобы куп..
цель такая чтобы купить для гонок и не на один сезон, от квадрика же ставят и федиму с малетеслой, ну не скажу что она дешевле в разы (если новая) достать тяжелее, согласен. Для меня конечно эта цена тоже очень серьезная, но думаю за зиму одалею ))) так что, кто знает, видел, ставил?
Отправлено: 28.10.13 16:12. Заголовок: переманила меня все ..
переманила меня все же fedima sirocco, буду ее искать: и дешевле, и легче (хоть и наварка), думаю вариант 205/75-15 должен влезть без переварки рычагов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет