Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя
Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 495
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 18.12.08 11:47. Заголовок: МИТЯЙ пишет: Генер..
МИТЯЙ пишет: Педали пасажирам - стоиш в пробке, пересаживаешся на пасажирскую сторону и педалиш Во меня поперло. 99% народа здесь не можут подогрется нормально на 40-ке а тут дискусия как его охладить. Помойте его хорошенько и ожлаждение улучшится в 2 раза
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 18.12.08 11:54. Заголовок: VovaVirus согласен 1..
VovaVirus согласен 100%
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 222
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 18.12.08 12:54. Заголовок: VovaVirus согласен ..
С VovaVirus согласен. Когда ездил на 40ке, масло больше50-60 градусов трудно нагреть. РОЗА ветров под капотом у ЛУАЗа нормальная чего не сказать про ЗАЗ. А если мотор требует ремонта то охлаждение = как мёртвому припарки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.12.08 13:09. Заголовок: Сдается мне все же, ..
Сдается мне все же, что штатный показометр, свидетельствующий о хроническом недогреве (и мой тоже), показывает марсианский календарь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
|
|
Отправлено: 18.12.08 14:35. Заголовок: Это правильное мнени..
Это правильное мнение. Я проверял свой по электронному(косвенный метод, температура металла датчика температуры: масло-60 штатным, металл 64 электронным), масло полюбому горячее. У меня проседание давления масла начинается после 70 гр.Ориентируюсь на давление, но прогреть мой движок до 70 гр по прибору даже летом очень сложно. Ниже +10 езжу с закрытыми жалюзи. Здорого на температуру влияет зажигание( как раннее так и позднее).
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 18.12.08 20:39. Заголовок: Я ради интереса пров..
Я ради интереса проверял электронным термометром температуру масла напрямую, заглушив движек и сразу опустив термопару на проводке через отверстие для щупа непосредственно в масло. Проверял как по отдельности сопротивление снятых с машины датчиков давления, температуры, уровня топлива и их указатели через реостат, так и попарно датчики и их указатели во всём диапазоне измерений. Датчик температуры и термометр опускал в баночку с маслом и подогревал газовой горелкой до 120, датчики давления вкручивал в шланг от компрессора, зажимал хомутиком и редуктором устанавливал давление 0 - 6, датчик уровня просто перемещал лёгким движением руки. Всё сошлось. Аж зло берёт. Датчик давления один штатный, на стрелочный указатель, второй типа ММ385, на контрольную лампу, под которую в штатном стрелочном указателе есть гнездо. Оба датчика ввернуты через тройник и даже попали в кадр на одном из фото моей печки.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 498
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.12.08 10:52. Заголовок: Selavi! :sm5: La Fi..
Selavi! La Finish! От и добазарились, охлаждения никому не нуна
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: -
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 03.02.09 23:28. Заголовок: Опыта по ЛУАЗУ пока ..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: всё родное
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 30.04.09 07:34. Заголовок: Мужики а кто пробыва..
Мужики а кто пробывал погтавить на генератор (родной заз) шкиф от таврии он поменьше радиусом частота вращения вентилятора увиличивается при (условии что у тебя доп генератор стоит)
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 30.04.09 15:43. Заголовок: +1 Я уже писал,что к..
+1 Я уже писал,что кроме дополнительных потерь мощности на вращение крыльчаток,насосов,гцн и змеевиков и прочей лабуды этот метод только быстрее вызовет кончину изношенного двигателя тк помимо своей нагрузки он будет вращать весь этот хлам и терять мощность и ..... грется еще сильнее!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 07.05.09 16:17. Заголовок: Кажется такая хрень ..
Кажется такая хрень штатно стоит на 967-х.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 18.08.09 10:10. Заголовок: Дочитать эту тему тя..
Дочитать эту тему тяжело. Может и повторюсь.У меня проблема - двиг родной, ну совсем слабо греется масло. А обогрев салона теплым воздухом от двига. После маслянного радиатора кожух-обтуратор,улитка двухскоростная и разводка теплого воздуха. У одного дедка наоборот масло в двиге сильно греется. Капиталить он не берется. Он разделил развал двигателя поперечным экраном (жестянка Т-образная) под впускным колектором, заодно и колектор отэкранировал. 1-й и 3-й цилиндр продуваются бОльшим потоком воздуха от генератора. А 2-й и 4-й дополнительно продуваются из салона через обогрев типа моего. Только двигатель улитки у него (60 ват) может мотылять в обе стороны. Зимой он обогревает салон, а летом нагнетает из салона на двиг. А вообще-то масло греется из-за плохой компрессии, грязного двига, неснятых на лето боковых защит поддона (сильно снижает эффект продува цилиндров), ну и, извините, из-за прокладки руль-сидение. Температура масла обратно пропорциональна компрессии. На хорошем движке качественное масло греться не должно. Как временная мера можно на лето залить масло более вязкое (не надо, кстати,бояться камазовского масла) и готовиться к ремонту поршневой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:44. Заголовок: у кого есть фотка ме..
у кого есть фотка медного таврического радиатора покажите пож
|
|
|
|
| |
Пост N: 303
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 19.11.09 17:21. Заголовок: serg83 Вроде єтот ..
serg83 Вроде єтот
|
|
|
|
| |
Пост N: 346
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:51. Заголовок: значит он копия алюм..
значит он копия алюминиевого а я думал у медного банки сверху и снизу как к у 01-06 и датчик не там где надо стоит у меня вентилятор как включится так фиг останавливается хотя по прибору стрелка уж давно влево отползла весной буду что нить др угое колхозить
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 20.11.09 02:19. Заголовок: serg83 удивляюсь тво..
serg83 удивляюсь твоей проблеме. 1. Датчик можно инсталировать не только в радиатор, но и у верхний патрубок двигла, там ОЖ наиболее горячая, и температура наиболее стабильная. Я брал трубку и перпендикулярно приварил штуцерок с резьбой под датчик. 2. На всех датчиках резьбы стандартные, поэтому подобрать можно довольно точно: - Таврия 72-77 - С какого-то Москвича - что-то чуть более 80 - Жигули 92-98. У меня тоже раньше вентилятор не выключался, стоял датчик от Таврии. Поменял сразу на ВАЗовский - теперь включается слишком поздно. Наверное буду пробовать от Москвича.
|
|
|
|
| |
Пост N: 347
Под капотом: ВАЗ 1,5 лифт 40мм 205/70/R15 в планах КР 1.6 ДТ и ГУР
Откуда: Красноярск
|
|
Отправлено: 20.11.09 04:55. Заголовок: Да проблема то не та..
Да проблема то не так уж и проблема а вот сам радиатор гуано банки горячие а соты на много холоднее да и качество не айс думаю скоро потечет так что это был пробный вариант. А датчик у меня тож жиговский
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 23.11.09 04:08. Заголовок: У моег знакомого вол..
У моег знакомого волынька тоже грелась,двиг. перебрали,карб отрегулировали,зажигание выставили всеравно греется поставили доп.вентилятор перед шкивом стало более приемлимо 90-100гр. Полетел у него генератор он взял у меня генератор всборе скожухом и вентелятором то ЗАЗ 40ки поставил, двиг. перестал греться. Я специально потом снял вентилятор сего ген. сравнил с другим, результат меня удивил ,литье совершенно другое угол наклона другой (тупее),сами лепестки толше,короче и ниже ,а сам вентилятор (в основании лепестков)толще чуть ли не на сантимер. Так что делайте выводы может такой вентелятор еще стоит у когото.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: под одним 115, под другим 42)))
Откуда: Россия-ясен пень, п. Гигант ,Ростовская обл.
|
|
Отправлено: 18.12.09 00:26. Заголовок: охлаждать??? моего х..
охлаждать??? моего хрен нагреешь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Под капотом: v4
Откуда: Russland, Московская область
|
|
Отправлено: 02.03.10 23:34. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Я вопрос с охлаждением расточенного мотора решил с помощью нового шкива родного генератора. Помогает.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|