ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 8
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 12:24. Заголовок: Мерзнет карбюратор


Мужики помогите не знаю что делать, как похолодало ~10-15 градусов стало так начал мой карбюратор (нижняя часть)покываться инием даже я бы сказал корочкой льда, и напроч отказывается ехать встает и ждеш пока енто все не оттает

карб 2108

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный




Пост N: 449
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:26. Заголовок: Есть такая проблема...


Есть такая проблема. У себя проблему ещё не решил, но можно попробовать сделать забор воздуха в воздушный фильтр с выпускных труб и утеплить впускной коллектор или мудрить электроподогрев карбюратора.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 19:58. Заголовок: На авто такого никог..


На авто такого никогда не было, а на мотоцикле было, когда вместо бензина заливали газолин.
Может и здесь проблемма в качестве бензина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 21:57. Заголовок: У меня тоже такое бы..


У меня тоже такое было на дерьмовом бензине А больше никогда, хоть и ездил в большой мороз. Рекомендую впускной коллектор утеплить, чтоб вентилятор не дул на него. Я обмотал его толстым шнуром, холостые при прогреве намного быстрее устанавливаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: ничего- но будет 2103
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 22:22. Заголовок: не а так можно еще д..


не а так можно еще двумя способами решить проблему: 1- обмотай вокруг нижней части карба медну трубку а второй конец вокруг выпускного коллектора -некрасиво ,но помогоает...а 2- это пристроить рядом с карбом лампочку с цоколем ...хоть под капотом и освещает но ехать можно..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1090
Под капотом: Ваз 21011 (1300см3)
Откуда: Россия, Курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 11:16. Заголовок: Вообще то в "Со..


Вообще то в "Солекс" изначально стоит система подогрева карба .И смею заметить что данный карб расчитан на авто с водянным ,а не с воздушным охлаждением.

Пы.Сы. У меня у самого стоит карб"Солекс" и подогрев у него не подключен .Таких явлений с "намораживанием"нижней его части нет .

Виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 19:44. Заголовок: я немного не понял п..


я немного не понял причина то какая, если найти причину то можно подумать и про подогрев если потребуется.
что причину никто не знает?
бензин разный лил не помогает
вентилятор на карб не дует совсем
а может это быть связано с настройками карба? ну типо бедная смесь или на оборот богатая или может еще что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 20:08. Заголовок: Может весь твой разн..


Может весь твой разный бензин из одной цистерны набадяжен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 23
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 08:16. Заголовок: предлагаю раздербани..


предлагаю раздербанить куллер с трубками (забыл название) там смысл в быстром переносе теплоты от одного конца в другой.
можно сделать самому, трубка спирт-аммиак-фреон и паяльник.
тепло отбирать с головок или с гильз


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 452
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 09:40. Заголовок: Ещё в тему. На некот..


Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках, если типА солекс, встанет как родной. Можно попробовать и позистор подогрева видеоголовок от старого видика.
ЗЫ: А мёрзнет даже К-133

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 20:27. Заголовок: Заинтриговала тема,т..


Заинтриговала тема,так как сам с подобнным никогда не сталкивался. Опрос знакомых луазовладельцев тоже дал отрицательный результат. Невольно возник риторический вопрос - почему? Может действительно дело в настройках или в чём-то ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 24
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 07:04. Заголовок: r53 пишет: Ещё в те..


r53 пишет:

 цитата:
Ещё в тему. На некоторых иномаристых карбюраторах применялся электроподогрев на позисторе, можно поискать на разборках



сложно, проще на транзасторах сделать, ну или сходить на авто.ру и в газовой части узнать про подогрев рампы форсунок.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 456
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 09:46. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
сложно, проще на транзасторах сделать


Странно, но всегда считал, что установить стандартную деталь - самый простой выход, а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 25
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 07:45. Заголовок: r53 пишет: а городи..


r53 пишет:

 цитата:
а городить "на транзисторах" не каждый может, да и надёжность самопала в большинстве случаев вызывает некоторые сомнения.



прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно
надежность при хорошем тепловом контакте громадная.
позисток покечно круче, думать ни чегоне надо прикрутил точто также и питание подал, НО его купить сложней чем транзистор и резистор для задания тока базы.

хотя мне идея с тепловыми трубками нравится мнОго больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 459
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:09. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
прикрутить транзистор на ропную поверхность и соединить три вывода меж собой вопщем не сильно сложно


ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это
 цитата:
не сильно сложно

для владеющих навыками электроники, остальные уйдут в непонятки. И, если мы хотим транзистор, то двумя деталями авторегулирование не создать, получится некоторая схема с некоторой кучкой деталей самопально собранная, неизвестно как рассчитанная (может быть и правильно) и непонятно как спаяная (от кривизны рук). И предлагать такое всем я бы не стал.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 853
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 10:55. Заголовок: Подумал я немного и ..


Подумал я немного и возник вопрос, почему у некоторых такая проблема есть а у других нету?
Есть два варианта:
1. Чудный бензин, но думаю большинство пробовали его менять и получали рецидив болезни
2. Проблема в карбе. Вот тут то интересней.
Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается.
Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое и бензин стекает по стенках камеры, или может нету хорошего контакта между стенкой камеры и дифузора, там бензин стекает по стенке и испаряется. А может просто банально переливает карб бензин.
Думаю нужно искать причину в карбе.

ПС: Ребята, когда у вас замерзнет постарайтесь снять воздухан и посмотреть что внутри, где бензин течет. Мож течет из отверстия ХХ?
Простейшее решение проблемы - возьмите гофру нужного диаметра и проведите воздухозаборник за масляный радиатор, там воздух потеплее.


Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 313
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 13:53. Заголовок: Физические принципы..


При поездке на рыбалку,около 30 км,неоднократно,в туман,обычно,при движении с равномерной скоростью наблюдалось обмерзание,короче,это физика.


Физические принципы работы холодильной машины click here click here

Было установлено, что процесс фазового перехода, особенно кипения, наиболее удобен для получения искусственного холода. Кроме того, регулировать температуру кипения рабочего тела можно изменением давления. Эффективность такого процесса достаточно велика.
Установлено также, что с экономической и термодинамической точек зрения целесообразно создать циклическое перемещение рабочего тела по замкнутому контуру с многократным его использованием. При этом рабочее тело периодически превращается в жидкость и пар и организует процесс переноса теплоты от охлаждаемого тела (из холодильной камеры) к среде с более высокой температурой (например, в окружающую среду).
Непрерывный круговой процесс, в результате которого теплота от холодного тела передается более теплому, получил название обратного термодинамического цикла или холодильного цикла.
Рабочее тело, участвующее в холодильном цикле и совершающее обратный круговой процесс, называют хладагентом.
Процесс передачи теплоты с низкого температурного уровня на более высокий, в соответствии со вторым законом термодинамики, требует затраты энергии. Это может быть механическая энергия или любая другая, которая обеспечивает реализацию холо-дильного цикла. Устройство, позволяющее реализовать холодильный цикл, называется холодильной машиной.
Холодильные машины, в которых рабочее тело не изменяет агрегатного состояния, оставаясь всегда в газообразном виде, получили название газовых. При использовании воздуха в качестве рабочего тела такие машины называются воздушными холодиль-ными машинами.
Холодильные машины, в которых для получения искусственного охлаждения используется кипение жидких хладагентов при низких температурах, получили название парожидкостных или паровых холодильных машин.
Для получения эффекта охлаждения в газовых холодильных машинах используют процесс расширения рабочего тела в детандере с совершением внешней работы или вихревой эффект.
В паровых холодильных машинах в качестве холодообразующего процесса используется кипение жидкого хладагента при низком давлении, причем понижение давления хладагента достигается дросселированием.

Знание порождает скорбь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 28
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 14:02. Заголовок: r53 пишет: ИМХО пол..


r53 пишет:

 цитата:
ИМХО полемика здесь никчему, иначе мы дойдём до объяснений всему форуму понятий эмиттер-база-коллектор и рассчётов сопротивления в цепи базы, а это



все уже придумано и нарисовано

а вобще самое простое, взять зампу на побольше 50-100 вт, и запихнуть ее в качестве подогрева.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 15:02. Заголовок: Мне кажется, проблем..


Мне кажется, проблема в топливе. Во время дефолта (1999г.) поработал на АЗС, водители бензовозов жирели: с Маза (8500л) вызезал "лишак" 100-150л. По их расказам, бензин на бывшей воен. базе лепили из керосина, газолина и различных присадок от эфира и октан-корректора до примитвных растворителей. В бензовоз в керосиново-газолиновую смесь пара хмырей в серьезной химзащите и противогазах замкнутого цикла заливала из боченка размером с кегу какую-то хим.бодягу. Бочка покрывалась инеем. Всех просили отойти минимум метров на 30. Затем бензовоз делал несколько кругов по грунтовке вокруг базы, и эти "космонавты" лезли на бочку проверять качество смеси. На заправках тогда еще стояли открытые емкости "кубики" и в солнечную погоду при ветерке "играли" постоянно как барабаны то раздуваясь, то сжимаясь. В колонках объемометры покрывались инеем и клинили. Если бензин попадал на кожу - мог быть серьезный ожег. Вот и сейчас в кризис бензин могут химичить. Знакомый на Мазде ездит с открытой горловиной бака - сапун не справляется и машина тупо останавливается, когда бензин давит в обратку.
Ну, а неотрегулированность карбюратора может лишь усугубить проблему, но не быть причиной обмерзания. Иначе каждый третий наблюдал бы облединение и так всю историю карбюраторных ДВС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 464
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 15:21. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
все уже придумано и нарисовано


И где зависимость по температуре? И вообще эта схема для стартового подогрева впускного коллектора.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:25. Заголовок: VovaVirus пишет: Да..


VovaVirus пишет:

 цитата:
Давайте вспомним физику из школы: поверхность из которой испаряется вещество охлаждается.
Но загвоздка в том что бензин в карбе должен не испарятся, а распылятся в потоке воздуха. Если мерзнет нижняя часть карба, значит со стенок низа камеры испарятся бензин. Но что он там делает в таком количестве (чтоб аж заморозить карб)? Мож распыление плохое


Может проблема в неправильно установленном распылителе смеси(4,0 и 4,5мм)рекомендует завод для установки на карбюраторы серии ДААЗ 2101-,,,на наши двигатели.Вот и получается эффект,описываемый VovaVirusом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА