Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:20. Заголовок: Замена ДВС на 2108 (продолжение)
Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!
|
|
|
Ответов - 239
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 15.09.14 12:11. Заголовок: nelegal.surgeon Штиф..
nelegal.surgeon Штифты и направляйка обязательны.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 21.09.14 22:59. Заголовок: Мама дорогая. Что де..
Мама дорогая. Что делается то. НАше кроилово не знает границ. Люди, нам просто интересно экспериментировать, поэтому на просторах интернета было найдено следующее: установка выжимного подшипника от 2108 на обойму классики через переходник. ( http://www.drive2.ru/c/215731/ ) Переходник был успешно выточен и выжимной собрав во единое целой. ТАк что размеры все нормальные. Вот что получилось Мы преследуем следующую цель: установить вместе с восьмым двигателем и восьмое сцепление. Просто ради спортивного интереса уже. К штифтам я тоже подхожу творчески. Но секретов пока не раскрою. Завтра попробую и расскажу. Ибо мало ли кто накосячит из=за моих советов. И теперь вопрос6 кто как делал охлаждение? Сделал по аналогии с МРЗ, что то хреново он продавливает через термос в радиатор. Подозреваю, что это из-за того, что он стоит вертикально. Выкладывайте свои проверенные решения, будем колхозить и примерять их к себе.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2193
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.09.14 05:31. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | Сделал по аналогии с МРЗ, что то хреново он продавливает через термос в радиатор. Подозреваю, что это из-за того, что он стоит вертикально |
| В чем проявляется хреновость, греется, кипит, вентилятор постоянно молотит? Я езжу и вроде как все нормально, почему вроде да потому что опыта эксплуатации машин с ЖО у меня особо нет. Вобщем если на холостом ходу долго стоять или в пробке тошнить то температура плавно повышается и вентилятор включается 1 раз в 10мин меньше чем на 1мин. При движении вентиляторы ниразу не включались- там так продувает встречным ветром что температура до 60 падает. Это еще на необкатанном моторе после капиталки, теперь уже полной- гбц тоже перетряхнул всю, новые клапана, направляшки. маслосьемные колпачки. шарошены седла. притерты клапана итд и тп. ...у меня даже на малом кругу из пароотводящей трубки радиатора в расширительный бачек всегда струйка циркулирует- это нормально?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 22.09.14 06:54. Заголовок: Из пароотвода это но..
Из пароотвода это нормально. У нас вертолет от нивы двойной. Пока подключен один пропеллер. Включается примерно раз в 2 минуты на холостом ходу. Включится на 20-30 секунд и выключается. Датчик в радиаторе с температурами 92-87 градусов. Вобщем непонятно как то.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2194
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.09.14 07:00. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | Включается примерно раз в 2 минуты на холостом ходу. Включится на 20-30 секунд и выключается |
| раз в 2 минуты это очень часто, имхо Сегодня засеку у себя точнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 22.09.14 07:17. Заголовок: Сфотографируй по воз..
Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2195
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.09.14 07:31. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон. |
| ок. лучше видос снять. Завтра залью сюда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 22.09.14 18:03. Заголовок: mrz пишет: ... что ..
mrz пишет: цитата: | ... что температура до 60 падает. |
|
Не должна температура до 60 падать, значит у тебя большой круг не перекрывается, проблема с термостатом, зимой замерзнешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 23.09.14 02:29. Заголовок: Egor5 пишет: .. про..
Egor5 пишет: цитата: | .. проблема с термостатом, зимой замерзнешь. |
|
Для лета это хорошо, а зимой замерзнешь.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2196
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.09.14 05:44. Заголовок: Egor5 пишет: Не дол..
Egor5 пишет: цитата: | Не должна температура до 60 падать, значит у тебя большой круг не перекрывается, проблема с термостатом, зимой замерзнешь. |
| Термостат проверял- включается когда надо. блин вспомнил- датчик температуры ож у меня врет на 10 гр. значит до 70гр падает, что тоже не соответствует характеристикам закрывания термостата Ну значит у меня продувает встречным так что малый круг охлаждается, хотя это "малый" не такой уж и малый, длинее обычного ВАЗовского. nelegal.surgeon пишет: цитата: | Сфотографируй по возможности систему охлаждения свою. Со всех сторон. |
| С видосом с фотами пока обламываюсь-камера телефона накрылась, зато я замерил периор своего "проветривания" и оно оказалось как у тебя- каждые 2 мин на прогретом моторе включается один из вентиляторов что мозгами управляется ровно на 30сек. Это при работе недообкатанного мотора на холостом ходу с закрытым капотом. Про 10мин это я что то нафантазировал себе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 290
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 23.09.14 08:37. Заголовок: mrz меняй термос не ..
mrz меняй термос не задумываясь. Ничего там не продувается и не охлаждается)).
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2202
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.09.14 13:47. Заголовок: mrz пишет: ок. лучш..
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 23.09.14 16:41. Заголовок: Гм, у нас все почти ..
Гм, у нас все почти так же, только рсширительный бачок с другой стороны стоит, и термостат не заваривали. Завтра, надеюсь, опробуем выжимной наш, сделаный по новой схеме. По результатам отпишусь.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2203
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.14 05:53. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | и термостат не заваривали. |
| Термостат я не заваривал- заварен "лишний" выход из тройника что к блоку с торца крепится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 24.09.14 09:59. Заголовок: Погоди, там же на те..
Погоди, там же на термостате есть вход, куда подключается подвод от расширительного бачка. А у тебя же расширитель стоит на месте штатной печки, и если не ошибаюсь, подвод от него идет в саксофон. Или я не прав? ТАм просто заглушен получается на термосе вывод?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2208
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.09.14 10:05. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | Погоди, там же на термостате есть вход, куда подключается подвод от расширительного бачка. А у тебя же расширитель стоит на месте штатной печки, и если не ошибаюсь, подвод от него идет в саксофон. Или я не прав? ТАм просто заглушен получается на термосе вывод? |
| у меня термостат от ваз 2121 (НИВА) вот так стоит:
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2308
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 25.09.14 20:51. Заголовок: ребята - гдето я вид..
ребята - гдето я видел чертеж фланца -под подшибник первичного вала ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 25.09.14 22:37. Заголовок: В ФАКе у Феникса был..
В ФАКе у Феникса был такой чертеж. ТАк же есть чертеж на чертежах Терры(правда могу ошибаться, тут не уверен). Но вернемся к нашим баранам: Да, мы сделали это. Установили сцепление и выжимной на луаз. от автомобилей семейства Самара. И оно работает. Поэтому могу порекомендовать к внедрению, но с оговоркой, что все вы делаете на свой страх и риск, ибо пробег на таком конфиге - одна линия гаражей. Направляющие сделаны из винтов-имбусов 5х40 под шестигранник. В обойме классики нарезана резьба М5, в обойме луаза сделаны отверстия диаметром 6 мм. В обойме классики винт вкручивается на 5 витков, для достоверности кто желает - может посадить на фиксатор резьбы, мы не сажали. У винта, что располагается со стороны выжимной вилки шляпка срезана под корень(иначе он упирается в вилку). В крайнем положении отрезанная часть винта получается заподлицо с внешним диаметром обоймы луаза, что исключает выпадание всей остальной конструкции. Так же конструкция получилась разборной, так как при откручивании другого винта, в обойе луаза хватает хода все остальной конструкии, чтобы направляющий штифт вывести из отверстия. Так то это конечно адский монстр, поэтому практически сразу после установки было принято решение упрощать громоздкость конструкции. В данный момент выжимной состоит из: 1) Подшипник от семейства Самара 2) Обойма-переходник для подшипника ( чертеж по ссылке http://www.drive2.ru/c/215731/ , огромное спасибо этим ребятам, ибо они вывели нас из состояния коматоза после того, как наша первичная конструкция с треском провалилась. ) 3) обойма выжимного от классики 4) обойма выжимного от луаза Полученный бутерброд имеет немного неприличную толщину и регулировка на штоке рабочего цилиндра находится практически в крайнем положении. В связи с этим, сцепление начинает срабатывать при нажатии на педаль примерно на 5 см ( точно не замерял). И как то это неудобно получается, желательно накроить так, чтобы срабатывало в середине хода педали, так как на наш взгляд это наиболее оптимальный вариант как для движения по говнам, так и при езде по городским дорогам и пробкам. Поэтому принято решение городить вариант № 2 и менять при замене сцепления. Во втором варианте Переходник и обойма от классики будет представлять единое целое. Этим самым уменьшится количество деталей и надеемся уменьшится толщина всей конструкции, что позволит расширить диапазон регулировки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия , Красноярск
|
|
Отправлено: 26.09.14 18:39. Заголовок: nelegal.surgeon пише..
nelegal.surgeon пишет: цитата: | . . . как то это неудобно получается, желательно накроить так, чтобы срабатывало в середине хода педали . . . |
|
На чертеже, по ссылке, размер 8 мм увеличте до 13-15 мм. Проставка станет длинее и срабатывать будет в середине хода педали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Ульяновск
|
|
Отправлено: 26.09.14 19:56. Заголовок: Egor5 пишет: На чер..
Egor5 пишет: цитата: | На чертеже, по ссылке, размер 8 мм увеличте до 13-15 мм. Проставка станет длинее и срабатывать будет в середине хода педали. |
| Мне кажется, ты ошибаешься. Сейчас вилка почти максимально отодвинута к сальнику первичного вала кпп(регулировки осталось совсем немного), и все равно при нажатии на педаль на 5 см сцепление начинает срабатывать. Поэтому, если мы увеличим проставку, то приблизим выжимной к корзине, тем самым еще уменьшив свободный ход педали сцепления. Поэтому надо уменьшать общую толщину нашей конструкции, тем самым мы отодвигаем выжимной от корзины и увеличиваем свободный ход педали + появляется больший простор для регулировки на регулировочном болте. Если неправ, поправьте меня.
|
|
|
Ответов - 239
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|