Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 03.04.07 11:48. Заголовок: Сухой воздухан на родной карб
Кто-то пробовал ставить какой-нибудь сухой воздухан на родной карбюратор? Можно ли вообще вместо маслянного поставить сухой, и от чего? Ну нет у меня желания менять карб, уж хорошо он у меня работает, а помудрить с ним что-нибудь охота!!!
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 26
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 03.04.07 14:40. Заголовок: Re:
я Хотел поставить нулевик,посмотрел на него, поспрашал, говорят не оч хорошё фильтрует и решил оставить родной, мож тока заборную дыру удлинить гофрой да вывести куда нить.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.07 20:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 04.04.07 05:27. Заголовок: Re:
Про фильтр я читал информацию в нете, хорошая штука! А от чего верхняя крышка? Модель авто?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 42
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 04.04.07 11:36. Заголовок: Re:
А тема то называется Сухой воздухан на родной карб А Вы о чём?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 04.04.07 11:40. Заголовок: Re:
О воздухане который можно установить вместо маслянного!!!
|
|
|
|
| Driver
|
Пост N: 214
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.04.07 17:49. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.07 20:48. Заголовок: Re:
Вот у меня первый и стоит
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 43
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 04.04.07 22:38. Заголовок: Re:
Дык, а на каком карбюраторе? ДААЗ?
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.07 20:10. Заголовок: Re:
Нет на Солексе
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 44
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 05.04.07 23:58. Заголовок: Re:
лорд Тема то про родной карб
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.07 08:27. Заголовок: Re:
Все дело в том что патрубок подбираешь на месте покупки фильтра Какая разница какой выход с карбюратора на воздухан
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 08.04.07 12:09. Заголовок: Re:
r53: лорд полностью прав, для нулевиков без разницы какой выход с карба
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 49
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи
|
|
Отправлено: 08.04.07 21:52. Заголовок: Re:
Да я и не против, зацепило то, что на фотке у него видна черепашка, значит, двухкамерник. А человек топик создавал про родной... лорд пишет: цитата: А я поставил он прдается вместе с патрубком и верхней крышкой Это про родной то карбюратор . Получается вводим Михана в заблуждение. ЗЫ: у меня тоже сухой ВФ на ДААЗ-2101-03 (такой карб стоял с завода на дядькиной сорокпятке), но на ЛуАЗе я установил кастрюлю 2103. Остальные фото, если надо тут
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 09.04.07 12:49. Заголовок: Re:
Правильно подметил! НА РОДНОЙ КАРБ! Задам вопрос иначе. Возможно ли установить воздушный фильтр низкого сопротивления на карб К-127, К-133А?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 62
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 09.04.07 14:05. Заголовок: Re:
Конечно возможно.Луаз это такая машина,на которую можно установить все что хочешь :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 10.04.07 05:50. Заголовок: Re:
А куда деть два шланга, которые шли к родному маслянному фильтру?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 56
Откуда: украина, симферополь
|
|
Отправлено: 10.04.07 07:58. Заголовок: Re:
на улицу вывести
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 10.04.07 11:15. Заголовок: Re:
Шланг картерные газы понятно, что можно на улицу, а второй шланг, который идет из горловины (куда масло заливается) куда?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
|
|
Отправлено: 10.04.07 13:07. Заголовок: Re:
Што за шланг?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 64
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 10.04.07 15:58. Заголовок: Re:
Да,мне тоже оч интересно что же там за чудо шланг такой.На заливной горловине вроде должна быть закручена пробка.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 57
Откуда: украина, симферополь
|
|
Отправлено: 10.04.07 17:04. Заголовок: Re:
откуда он там взялся покажите мне этого кулибина кто его туда воткнул
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 11.04.07 05:31. Заголовок: Re:
Не знаю зачем его туда приварили! Завтра все сфотаю и выложу, как оно есть
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 31
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Украина, Радехов
|
|
Отправлено: 11.04.07 15:33. Заголовок: Re:
Для улутшения вентиляции картера двигателя
|
|
|
|
| |
Пост N: 261
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
|
|
Отправлено: 11.04.07 18:29. Заголовок: Re:
в подкапотном пространстве
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4
Под капотом: ВАЗ 341
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.12.07 12:00. Заголовок: А куда деть два шлан..
А куда деть два шланга, которые шли к родному маслянному фильтру? Подсоеденить их к "бочке" фильтра М-2141 с патрубком от инжекторного ВАЗа с использованием его бокового "прилива"
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Бровары Киевской обл.
|
|
Отправлено: 19.11.08 22:54. Заголовок: Михан! А ты поясни л..
Михан! А ты поясни людям зачем менять то, что лучше работает и проще в обслуживании на другое. Я родной карб поменял на Жиговский, но специально сделал переходничок на родной фильтр. Во- первых не слышал, чтоб жидкостный фильтр очищал хуже воздушника (по-моему масляный НАМНОГО эфектней чистить), а во-вторых фильтр на ТАЗик надо покупать, а тут прочистил, залил свежайшего моторного масла и всё будет ДЖАЗ.
|
|
|
|
| Акын
|
Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
|
|
Отправлено: 21.11.08 09:40. Заголовок: Михан пишет: Ну нет..
Михан пишет: цитата: | Ну нет у меня желания менять карб, уж хорошо он у меня работает, а помудрить с ним что-нибудь охота!!! |
| Не мешай машине работать! Ставил я сухой воздухан на ЗАЗик. Брал родную кастрюлю, вырезал всю требуху и ставил "шапку" от УАЗа http://wwwboards.auto.ru/zaz/12050.html Ничего хорошего. Когда носишься по грязи и пыли, то ничего нет лучше родной масляной кастрюли. Всё говно находится в масле. Только промывать надо не карб с движком, а требуху. И масло менять регулярно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
|
|
Отправлено: 24.11.08 12:31. Заголовок: Мне тоже кажется, чт..
Мне тоже кажется, что родной фильтр получше будет, дешевле в эксплуатации. А трубу с заливной горловины я себе тоже сделал, штатную вентиляцию заглушил. Двигатель старый, но маслом не плюется теперь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: МеМЗ-V-4
Откуда: РФ, Казань
|
|
Отправлено: 12.05.09 15:39. Заголовок: Смысл может быть в т..
Смысл может быть в том,что "сухой" фильтр НАВЕРНЯКА оказывает меньшее сопротивление потоку,с вытекающими из этого последствиями. Иначе бы они не были повсеместно внедрены.Я ТАК ДУМАЮ.... Сам собираюсь такой поставить.Про конический "нулевик" также слышал,что он чистит "не очень"...Больше для стритрэйсеров эта штука... Из опыта применения таких "нулевиков" на еропланах могу сказать,что их рекомендуется промывать и пропитывать по-новой через 25 ч работы дигателя (при том,что работает движок далековато от земли).не думаю,что это подходит для наших машин.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 230
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 13.05.09 21:28. Заголовок: когда поставил жигул..
когда поставил жигулевский карб+ родной масляный фильтр - машина конкретно тупила, решение оказалось элементарным -просто нехватало воздуха. Из за этого пришлось ставить баклушу от М2141.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 116
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 21:02. Заголовок: Михан пишет: Шланг ..
Михан пишет: цитата: | Шланг картерные газы понятно, что можно на улицу |
| Двигатель — Перечень неисправностей ТС Двигатель 6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. 6.2 Нарушена герметичность системы питания. 6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Сорочинск
|
|
Отправлено: 04.06.10 15:27. Заголовок: Люди а вот кострюля ..
Люди а вот кострюля от ваза на родной карб пойдёт? И капот закроется?
|
|
|
|
| |
Пост N: 634
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
|
|
Отправлено: 04.06.10 15:51. Заголовок: Луазбет пишет: Люди..
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 04.06.10 16:42. Заголовок: Подойдет от10ки.Соед..
Подойдет от10ки.Соединяеш через патубок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Сорочинск
|
|
Отправлено: 04.06.10 16:45. Заголовок: Валер-ок! Не надо та..
Валер-ок! Не надо так грубо!!!! Всё я видел!
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Под капотом: Родная торпеда
Откуда: Россия, Сорочинск
|
|
Отправлено: 04.06.10 16:48. Заголовок: Михаил Спасибо боль..
Михаил Спасибо большое!
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Под капотом: Родной двиг+солекс+БСЗ
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 04.06.10 22:06. Заголовок: Ставил на родной кар..
Ставил на родной карб возжухан от 2141 москвича (каструлька) через водопроводный переходник=) а вентиляцию картера подключил к врезанной в ереходник трубке.но поездил на такой конфигурации не много, так 200-300 км. субьективно- крутится веселей. у родного пропускная способность и сопротивление страдают. (имхо) сейчас солекс и москвичский воздухан. Минус москвичского в его размере. Поставлю от инж. 10ки скоро ибо под него есть в продаже нулевые кишки( филтр нулевик-вставка) и хобот на шноркель в стоке=))))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 243
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.01.12 20:42. Заголовок: КАА пишет: Смысл мо..
КАА пишет: цитата: | Смысл может быть в том,что "сухой" фильтр НАВЕРНЯКА оказывает меньшее сопротивление потоку,с вытекающими из этого последствиями. |
| Вот это уже похоже на аргумент.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 82
|
|
Отправлено: 09.01.12 23:04. Заголовок: Х.з. я вкидывал чере..
Х.з. я вкидывал черепаху от космича + гофру + бочку.. Итог: веселее намного веселее крутится двигло.. Потом вкинул вебер.. впечатлился.. Сейчас солекс.. хочу экономии при сохранении мощщи.. Чую Ж победит солекс от Опеля :) При замене впускного коллектора идеально стал воздухан от таврона.. а перепробовал я много вариантов..
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: МеМЗ 968 1,3
Откуда: Буинск
|
|
Отправлено: 05.02.12 12:53. Заголовок: У меня это сделанно ..
У меня это сделанно вот так как то к клапанной крышке приварены два коротких болтика м8
|
|
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|