ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Тёмыч
Driver




Пост N: 62
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 18:00. Заголовок: Карбюратор


Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


bsv181



Пост N: 10
Под капотом: 40 осликов
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:39. Заголовок: bsv181


Разницу в расходе не проверял. Но примерно скажу,что на родном карб. расход был меньше десяти литров.

Спасибо: 0 
Профиль
bsv181



Пост N: 11
Под капотом: 40 осликов
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 00:58. Заголовок: Я уверен что с новым..


Я уверен что с новым карб. будет расход меньше!!!! Потому,что машина работает отлично,а это значит что всё отрегулировано правильно. Значит и расход будет окей! Я обязательно напишу , как только проверю расход....

Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 126
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 13:37. Заголовок: Мне кажется не стоит..


Мне кажется не стоит строить илюзий по поводу расхода топлива. ЛуАЗ как жрал много, так много и будет жрать. Так как расход топлива зависит не только от качества смеси, но и от многих других параметров. Например аэродинамка, у ЛуАЗа она, как вы знаете храмает, вернее сказать аэродинамика у него как у кирпича (конечно, этот параметр будет играть роль только на трассе). Используемые шины - тоже не маловажный факт. В конкректно нашем случае, также велика потеря энергии на преодоление трения во всех узлах автомобиля, а их достаточно много. Ну и конечно же увеличенная редукция ЛуАЗа имеет своё влияние на расход (быть может и самое большое). ЛуАЗ это не машина для экономии. Говорю это исходя из собственного опыта. Новый карбюратор готовит более качественную смесь и смешивается она гораздо лучше. Засчет чего повышается эффективность сгорания топлива, поэтому хочется верить в то что расход снизился. На самом же деле это не совсем так. Для реально заметных результатов можно заморочится с установкой инжектора, но это, как вы понимаете, совсем другая история...
Кстати, поздравляю всех с днём автомобилиста!

Спасибо: 0 
Профиль
perets



Пост N: 2527
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 14:09. Заголовок: -Лёха- все сказанно..


-Лёха- все сказанное относительно верно.Из своего опыта-до ремонта на карбюраторе К-125 расход по трассе при скорости 70 км-8.5-9.0 литров на бензине А-80.После расточки расход по трассе 8 литров при той же скорости только бензин А-92.Мотор крутится очень легко и динамики прибавилось.Карб ДААЗ-2105-1107010-20.На месте машину могу свободно передвигать.Когда она только попала в мои руки то с места сдвинуть не мог...все клинило .и расход литров 40 на 100 км.. ИМХО-расход бензина это не только карб и его настройки.Это комплекс мероприятий направленных на снижение аппетита.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 128
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 14:29. Заголовок: Я тут недавно пробыв..


Я тут недавно пробывал карбюратор настраивать с помощью такого прибора как ИКС-1 (вроде бы так). Там есть такое окошечко для наблюдения горения топлива в цилиндре и по цвету пламени настраеваешь. Вобщем результат неоднозначный. При любом положении винта качества цвет пламени синий (как и положенно). Может кто то пробывал этот прибор в действии, поделитесь опытом пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль
Paul R-0707
Знающий




Пост N: 552
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 17:39. Заголовок: Я пользуюсь ИКСом ещ..


Я пользуюсь ИКСом ещё с восьмидесятых годов. Кроме своего ЛуАЗа я им настраивал карбюраторы на ГАЗ-52, ГАЗ-66, УАЗАх, так же на всех машинах моих родственников и знакомых (Жигули, Запорожцы Москвичи). Даже на отцовском ГАЗ-67Б (для него пришлось делать футорку, там у свечей резьба М18) с его помошью карбюратор был отрегулиован, что при проверке токсичности во время очередного техосмотра ГАИшник не хотел верить показаниям своего прибора: "Как это такая старая колымага укладываетя в норму, в то время как Жигули пролетают со свистом!" На всякий случай он для проверки работоспособности анализатора воткнул зонд рядом стоящему Жигулёнку, прибор опказалбольше нормы!

Им же я и на нынешнем ЛуАЗе настроил ДАЗ-2105 после установки.

Если цвет пламени при выворачивании винта качества не переходит в оранжевый, то смесь всё ещё бедная. Посмотри не занижен ли уровень в поплавовой камере, проверь топливный жиклёр холостого хода и не одсасывается ли где нибудь посторонний воздух.

Спасибо: 1 
Профиль
Михаил



Пост N: 113
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 21:04. Заголовок: А еще я замечал как ..


А еще я замечал как неравномерно распредеяеся смесь на левую и правые головки цилиндров.Ставил разные карбюраторы к-127;к133;ОКА.Остановился на ваз2109.С ним при том же расходе машина оживает и пуск зимой лучше.Но все равно свечи чернит идет богатая смесь.И менял жиклеры и регулировал прибором-идет красная вспышка ивсе.Буду пробывать другой солекс-этот у меня сборный из двух разных-может в зтом и причина.

Спасибо: 0 
Профиль
-Лёха-



Пост N: 129
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 22:14. Заголовок: У ВАЗ 2109 объём 1,5..


У ВАЗ 2109 объём 1,5 л. может поэтому переливает. Разница в объёмах слишком большая.


Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Пост N: 114
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 10:30. Заголовок: У меня нижняя часть ..


У меня нижняя часть карбюратора с двигателя 21081/объем 1100/.На верхней части была сорвана резьба электромагнитного клапана,поэтому поставил с другого.Топливные жиклеры 92,5 и95,воздушные даже больше номинала-тоесть смесь должна беднить.Ставил с ОКИ свечи сразу становятся коричневыми но теряется тяга-расход почти такой-же.

Спасибо: 0 
Профиль
probe2



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 12:39. Заголовок: bsv181 привет опиши ..


bsv181 привет опиши если не трудно весь процесс установки и подключения карбюратора . там всякие проводки клапана. охлаждение карба куда и что как втыкать.

Спасибо: 0 
Профиль
ГоханоМОБИЛЬ



Пост N: 11
Откуда: Россия, Черноголовка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 19:09. Заголовок: У меня стоит от фоль..


У меня стоит от фольксвагена какого то,на днях поставили,но раньше он же стоял потом зачем то поменяли на родной,а щас поставили обратно.Подошол без переделок,тока обратку сделали и всё.Насчёт расхода не чего не могу сказать,а мощности чуствуется прибавилось)

Новое это хорошо отмытое старое!!! Спасибо: 0 
Профиль
urbure





Пост N: 1
Под капотом: пока родной
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 21:50. Заголовок: Восьмёрочный на 1300


Движка родная. Поставил солекс восьмёрочный на 1300. Переходная плита из алюминия толщиной 15мм в виде воронки получилась сделали на заводе по моим чертежам за 500руб. Плита крепится к коллектору болтами под внутренний шестигранник а на плите 4 шпильки под восьмой карб. Воздухан от41 москвича, восьмёрочный по высоте не встал. На электромагнитный клапан просто подал напряжение от замка зажигания. Ничего не регулировал!
Расход немного уменьшился, сейчас в среднем 11л. За 5 лет проехал 23000км карб не разбирал не регулировал, топливный фильтр тонкой очистки меняю каждые 2000км.
Мечтаю про инжектор но это уже другой движке.

Лунаходы есть! Спасибо: 0 
Профиль
Udav_kaa
Опытный


Пост N: 211
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 13:38. Заголовок: К стати, на Солекс к..


К стати, на Солекс кто-то кулачки ускорительного насоса менял?
http://s011.radikal.ru/i315/1011/ed/3eaf9ef0978f.jpg
Типа вот.. Слева от таврии, вправа от ВАЗ....
Сижу думаю..

Спасибо: 0 
Профиль
Udav_kaa
Опытный


Пост N: 212
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 13:35. Заголовок: vtoroi пишет: На мо..


vtoroi пишет:

 цитата:
На мой взгляд придется сравнивать производительность ускорительного насоса с разными кулачками,и
вкорячить тот,что ближе к К 133. Типа доить каждый раз в мензурку,надеюсь поняли?!!


Спасибо за ответ. Я пойду куплю все типы кулачков (сколько их там ) и буду тестить, сколько нальётся в мензурку из родного карба в секунду времени и с каждым кулачком. Бред не правда-ли? ответы по существу будут?



Спасибо: 0 
Профиль
БРОДЯГА



Пост N: 9
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 20:35. Заголовок: Так при проверке не ..


Так при проверке не по времени меряют, а количество топлива за 10 полных ходов рычага ускорителя.

Нам не надо дорог,достаточно направлений. Спасибо: 0 
Профиль
Most needed car



Пост N: 555
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 20:36. Заголовок: Udav_kaa пишет: Тип..


Udav_kaa пишет:

 цитата:
Типа вот.. Слева от таврии, вправа от ВАЗ....
Сижу думаю..


Не ваз и таврия, а №7 и №4 они называются. №4 - Нивский тайговский, №7 - восьмерочный.

Udav_kaa пишет:

 цитата:
на Солекс кто-то кулачки ускорительного насоса менял?


Я менял, разницы не ощутил. Бывалые говорят, что чтобы ощутить разницу, надо кулачок вместе с писалкой менять, типа если ставить №4 то и писалку от Нивы с одним носиком сразу ставить...

Себе поставил самодельный кулачок, производительность мерял не объемом вытесненной жидкости, а длинной хода штока диафрагмы. У мну получилось :
№4 - 8,5 мм
№7 - 8,1 мм
самодельный - 10,1 мм

Спасибо: 0 
Профиль
Udav_kaa
Опытный


Пост N: 213
Под капотом: ЛУАЗ 969М (40л.с.)
Откуда: Украина, г. Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 11:00. Заголовок: 5+ Вот это развёрнут..


5+ Вот это развёрнутый ответ.
У меня стоит Солекс с жиклёрами от Таврии. Кулачёк какой у меня стоит, я необращал внимания. Буду в гараже гляну, да и отфотать пора-бы уже :)
На 40-вке с впускным коллектором под Солекс показал расход в 10-10,5л. на сотню Мне рекомендуют заглушить вторую камеру, или поставить "писалку" только в одну камеру( я так понимаю это с Нивы). Мотивируют тем, что расход упадёт и моща неизменится.
Вот, собираю инфу..

Спасибо: 0 
Профиль
орчанин



Пост N: 57
Под капотом: Мемз-969. 1300 и т.д(дури хватает)
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 10:37. Заголовок: Volga 21 пишет: на ..


Volga 21 пишет:

 цитата:
на 4 не тянет ..свечи светло каричневые..а в инете не нашол что бы ктото сказал точно по 40 и солексу..мол ..вазьми это вставь туда ...везде одни ...подобрать....а конкретно нету ...вернее не нашол..может ктото знает какие надо ставить для нормальной работы..40 ..и солекса 83...

привет всем луазоводам,вот пиобрёл solex 083,а таблиц и схемы на форуме не нашёл.памагите найти всё о нём чтоб разобратся в его конструкцыи.заранее СПАСИБА.

Спасибо: 0 
Профиль
БРОДЯГА



Пост N: 11
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:53. Заголовок: У меня тоже в первую..


У меня тоже в первую камеру сделан один носик,второй отрезан и заглушен,оставлен с маркировкой 40.Карб солекс 21081.

Нам не надо дорог,достаточно направлений. Спасибо: 0 
Профиль
Mortis



Пост N: 60
Под капотом: Memz+solex2108+бсз
Откуда: Украина, г. Бережаны (Тернопольская обл)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 12:24. Заголовок: Вопрос по карбюратор..


Вопрос по карбюратору солекс 2108 (1.3).
На старом двиге работал как часики, и холостой ход был и расход нормальный. Прокапиталил двигатель (двигатель мемз 969а) , начались глюки с карбом. При первой заводке холостой начал плавать, сначала больше оборотов, потом менше, меньше и так до остановки. Если газнул то снова обороты нормальные потом меньше, меньше и так снова. Сначала думал что подсос воздуха в топливной магистрали или недокачивает бензонасос, проверил вроде все в норме. Потом думал что засорились каналы хх в крышке карба, снял, продул компрессором, затянул нормально ел клапан (он оказался закрученым только от руки) поставил- хх пропал вообще. Припускаю что проблема в ел. клапане хх-откусил иглу клапана кусачками ситуация не поменялась. Взял снова на пол оборота отпустил ел клапан, хх появился, обороты не плавали.Закрутил -хх пропал. При попытке регулировки хх ( на отпущеном ел клапане) двигатель слабо реагировал на винт качества смеси, при полностью закрученом винте работал. Думаю может дырявая мембрана економайзера, купил ремкомплект, поставил новую, ефекта ноль.Выкинул пружину економайзера, ефект тот же....
При осмотре гнезда ел клапана на карбюраторе, на седле жыклера хх в крышке карбюратора выявил небольшую раковинку, но не думаю что она так сильно влияет. И еще одно: не работает 3 цилиндр (искра и есть точно), думаю все это взаимосвязано (может подсос воздуха в стыке головка-вп. колектор???).
Помогите советом,два дня уже мучаюсь...Буду очень благодарен!


www.vkontakte.ru/id15086759 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА