ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 73
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 09:33. Заголовок: Бензин А-92 вместо А-80


Создал новую тему( чтобы модеры и админы не ругались ).Грядёт время повсеместной отмены продажи А-80( анахронизм блин - спросу нету) и куда нам податься( ответ-ставьтеВАЗ не катят )
Короче полазил по другим форумам и на вопрос 92 вместо 80 ответы разнополярные ( но все ля-ля, бездакозательно) ЦИТАТЫ:
Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.

Несколько лет назад во время полевых работ у нас надолго пропал 76-й, и были перебои с 92-м. Ездил длительное время летом на 92 или 95.
При КРД почему-то дырок в поршнях не обнаружилось. и клапана прекрасно держали керосин.

И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя.

Я заливаю 92 с соответствующей корректировкой зажигания. Никаких отрицательных последствий, учитывая то что нынешний 92 как советский 76 а возможно и хуже.

то лучший бензин (высокооктановый) для двигателя только хорошо. Детонация разрушает двигатель, а на высокооктановом её не будет. Сейчас для доброй половины бензинов октановое цисло повышено добавлением присадок. От этого двигатели не прогарают. А то, что говорили старые шоферА, справедливо для бензинов прямой перегонки (так кажется это называется), которых сейчас нет. Так что можно не дергаться попусту
Давай копнем глубже? Во времена СССР были бензины А-76 (теперь А-80) и Аи-93 (теперь А-92). Октановое число определялось двумя методиками: исследовательской (и тогда к марке добавлялась буква "и") и моторной (стандартный мотор с изменением степени сжатия контрпоршнем). Фактически, Аи-93 имеет ОЧ по моторному методу около 84. В основе же обоих бензинов лежал А-72. В него добавлялось, для повышения стойкости к детонации то или иное количество тетраэтилсвинца. А-72 был неэтилирован. В чем разница между бензинами, кроме детонационной стойкости, как склонности к взрывообразному горению при сжатии? А-76 при прочих равных условиях (т.е. на одном и том же моторе) горит быстрее, чем А-92! Именно поэтому, а не в силу агрессивности присадок, прогорают поршни и подгорают выпускные клапана при заливке 92-го вместо 80-го. Считаем, для упрощения, что все бензины качественные. Поэтому, залив бензин А-80 вместо А-92, ставят зажигание попозднее (догорят одновременно, а детонации будет меньше). И наоборот, залив А-92 вместо А-80, зажигание надо двигать вперед. Иначе, будучи подожжен одновременно с А-80, бензин А-92 закончит гореть позднее, когда уже начинают открываться выпускные клапана, что и вызывает их подгорание. В любом случае, при условии качественного бензина, обе замены - не благо, обе ведут к потери мощности (из-за сдвига момента зажигания), повышению расхода, перегреву, калильному зажиганию, прогару поршней и риску для движка. Насчет качества бензина: у нас на Урале, в Татарстане, Башкирии и далее на запад на брендовых заправках откровенного палева я не встречал. Но на Югах! Начиная с Волгоградской обл. - везде отчаянное дерьмо, в т.ч. и на фирменных заправках. Вот там, если движок на А-80 (как у меня) лучше мешать 1:1 с А-92, иначе - безбожная детонация. Кстати, о детонационных стуках. Стучат не поршневые пальцы. Там нет таких зазоров, которые так гремят. Мы слышим звуки микровзрывов в цилиндрах.

1.Детонация - это не (для простоты) "взрывообразное горение", а горение с передачей фронта пламени ДАВЛЕНИЕМ. При этом скорость достигает несколько км/ сек!! Поэтому двигатель и разрушается . Этому трудо противостоять. А "обычный" взрыв передает фронт пламени температурой. При этом скорость всего лишь десятки метров/сек. Довольно мягкие условия.
2. При прямой перегонке бензины различаются фракционным составом. При этом теплота сгороания может быть разной. Вот тогда-то поршни и могут прогарать.
3. Современный путь развития бензинов путем добавления антидетонационных добавок. Не тетраэтилсвинца, как ранее, а другие. Ферро- добавки, при изрядном добавлении заметны тем, что портят свечи за несколько тыщ. Это заметно по красным электропроводящим отложениям.

Короче робята надо самим разбираться МОНА или НЕМОНА. У кого есть опыт капиталки после применения 92 вместо 80 напишите плиз результаты. А в конце как пример что мы заливаем в бак.
1. Октановое число (определяют с помощью изооктана по моторному методу, у 76"го бензина должно быть не менее 76, у 92"го не менее 83).

2. Фракционный состав (слишком сложный для описания опыт) 3. Фактически смолы (не более 5 мг на 100 см 3) 4. Водорастворимые кислоты и щелочи (их не должно быть) 5. Плотность бензина (замеряется ареометром).

6. Цвет (определяется визуально) 7. Вода и механические примеси (их тоже не должно быть) 8. Испытание на коррозию (должен выдерживать) Итак, что же показывают результаты анализов?

АЗС "Диана и Ко" (пересечение Комсомольского проспекта и проспекта Мира). Анализ показал незначительное отклонение по 76"му бензину. Октановое число 75,3. Хотя справедливости ради следует отметить достаточно вежливый персонал и то, что пробы 92"го и 95"го бензинов (который мы тоже брали на некоторых заправках) полностью соответствуют существующим требованиям.

Следующая АЗС вовсе не АЗС, а бензовоз, на базе ГАЗ"53, который постоянно "тусуется" на пересечении ул. Королева и Московского проспекта. Принадлежит ООО "Сююмбике". Продает по низкой цене 76"й бензин. Анализ показал нестандартность сразу и по октановому числу (которое в лаборатории по моторному методу вообще не смогли определить) и по фракционному составу и по остатку в колбе.

АЗС "Челны"Бензин", расположенная по Ленинградскому проспекту (за 44 комплексом), продает 92"й бензин. Принадлежит ЧП Бетев. Октановое число 80, вместо положенных 83.

АЗС "С.О.Н." (пересечение ул. Нариманова и Набережночелнинского проспекта). Октановое число 92"го бензина 78,9.

АЗС "Транссервис" (под окнами ЧелныГорСтроя). Обе пробы и 76"го и 92"го бензинов показали стандартное топливо.

АЗС "Некоммерческое (??? " от автора) партнерство " Хайрия". Контейнерная заправка, расположенная около Комбината Сроительных Материалов. Продает бензин Аи"92. Анализ показал, что топливо стандартное.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА