Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: стандарт ЗАЗ
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 28.09.08 15:12. Заголовок: вопрос по карбюратору
поставил новий солекс,Ура,Ура,Ура.машинка работает супер,и обороти держит и едет отлично,а дальше как всегда-с утра хрен завидеш,во время езди холостого хода нет,стал заглох!!!завел работает и как в таком случае регулировать.еще и в воздухан стреляет когда газуеш.зажиганее крутил уже и туда и сюда,ефект тодже только в профиль!!!думаю бензин както в бак уходит потому с утра заводица туго,подкачал и все в норме!!!что делать посоветуйте!!!!!
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.04.10 08:18. Заголовок: Vovan пишет: подогр..
Vovan пишет: цитата: | подогрев поставил? чем греешь солекс на воздушнике? |
| А чего его греть? У меня стоит Солекс , "подогревная " трубочка вообще снята. Проблем с холостым нет. Может я не так карб регулирую? Расход по городу 9л(А-92) при спокойной езде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 25.04.10 18:19. Заголовок: Моя проблема - продолжение
r53 , Prohodimec61, самое обидное, что после моих регулировок машинка вообще перестала заводиться. Движок "хватает" на 2-3 сек., после чего глохнет. Видимо, карб начал заливать свечи. Борьбу продолжаю. Буду убивать в себе косорукого карбюраторщика
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 623
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 26.04.10 14:48. Заголовок: hrennn пишет: Буду ..
hrennn пишет: цитата: | Буду убивать в себе косорукого карбюраторщика |
| А вот это и есть самое главное. Не сдавайся.
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: 50 коней
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 01.05.10 21:41. Заголовок: r53, большое спасибо..
r53, большое спасибо за моральную поддержку! Битва окончена: коллективный разум одержал победу над чудачествами отечественного автопрома! Причиной описанных бед и несчастий действительно стал "кривой" ремкомплект. Кривой (в прямом смысле слова) оказалась прокладка между крышкой карбюратора и корпусом поплавковой камеры. Она очень красиво и аккуратно перекрыла выпускное отверстие ускорительного насоса - процентов эдак на 90. Т.е. при снятой крышке карба нажимаешь на дроссельную заслонку - появляется фонтанчик, т.е. ускорительный насос вроде как бы и работает. Но стоит крышку закрыть и поставить кривую прокладку - пипец насосу. Впредь решил действовать по такому алгоритму: разобрал что-либо - снял всю мелочевку - понес на базар и сравнил с содержимым ремкомплекта.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 631
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 03.05.10 12:04. Заголовок: Не начем, главное пр..
Не начем, главное проблему решили.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|