Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 11.12.09 16:36. Заголовок: Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?
Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты? Спасибо!
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
|
|
Отправлено: 11.12.09 19:28. Заголовок: Легко снимается в од..
Легко снимается в одиночку и ставится на место в вдвоем. кладем 2 колеса под двигатель и доску длиной 1-1.5 м, откручиваем всё, в т. ч. и морду, качаем доской под двигателем и откатываем машин назад. Всё двигатель снят. Надеваем в обратной последовательности. Желательно иметь хотя бы одного помошника при надевании. Я делал так 2 раза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:34. Заголовок: Если есть тельфер(ле..
Если есть тельфер(лебедка) то и одному можно если будешь снимать с коробкой,без каробки одному неудобно надо направлять двигатель и закручивать его. только подложи под каробку досок чтоб не рухнула,но и под двигатель соответственно. Только при соединении коробки и кардана смотри что бы из него не вылетила шестерня,если входить до конца не будет включи задок, передачу и проверни кривым старером.
|
|
|
|
| |
Пост N: 436
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:29. Заголовок: Зачем снимать с коро..
Зачем снимать с коробкой?Лишние манипуляции со сливом масла.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 258
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 11.12.09 23:39. Заголовок: Я снимал с помощью ..
Я снимал с помощью палиспастов, веровочка, балка, блоки. А в гараже у меня даже петля в потолок вделана, осталась после монтажа смотровой ямы, рекомендую, очень удобно и делать не очень долго.(хотя где-то мы это уже обсуждали)
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.12.09 08:40. Заголовок: ejikpnz пишет: Заче..
ejikpnz пишет: цитата: | Зачем снимать с коробкой? |
| Оченно неохота потом подлазить к гайкам крепления движка к оной. По теме: данная операция для истинного луазовода должна быть чуть сложней замены колес. Ибо делать ее приходится часто...
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 13.12.09 16:18. Заголовок: Ничего сложного. Гла..
Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. Даже мне, человеку на седьмом десятке, это не показалось сложным. Если бы солнце к 12 часам не превращало гараж в сауну и кто-нибудь подавал ключи,то и вспомнить было бы нечего.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 534
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 10:21. Заголовок: luzaz пишет: Ничего..
luzaz пишет: цитата: | Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. |
| +1 И в букваре эта процедура расписана подробно в правильной последовательности. (или мы не читатели, а писатели?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 10:23. Заголовок: вчера снял двиг вмес..
вчера снял двиг вместе с коробкой за 5 часов, с обедом и кучей перекуров в одиночку. Использовал старые санки, бруски, и гидродомкрат
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 473
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 14.12.09 11:28. Заголовок: Скажите пожалуйста, ..
Скажите пожалуйста, если кто знает сколько весит родной мотор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.12.09 12:20. Заголовок: где то встречал цифр..
где то встречал цифру в 110 кг но могу ошибаться
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Киев Оболонь
|
|
Отправлено: 14.12.09 21:45. Заголовок: Менял сцепление в од..
Менял сцепление в одиночку за ночь. В качестве подставки под движок использовал шины и доску.Двиг снимал без коробки.
|
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:10. Заголовок: madcap пишет: где т..
madcap пишет: цитата: | где то встречал цифру в 110 кг |
| очень похоже на правду. поднять одному не реально, но вот ворочать по полу очень даже вполне. коробка еще порядка 50. а вобще кран-балка пусть и импровизированная рулит, ну и опора подкатная под коробку. хотя-бы из подкатного домкрата или доски с колесами и родного домкрата.
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.12.09 17:57. Заголовок: Итог. Сняли 3 челове..
Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы. А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя. Вообщем, не сложно.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 07.02.10 23:12. Заголовок: shulyakav пишет: Ит..
shulyakav пишет: цитата: | Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы. А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя. Вообщем, не сложно. |
| Вот эту поперечину надо было по случаю сразу срезать на равне с лонжеронами рамы и затем посадить на болты. Тогда в следующий раз не нужно будет трёх человек и трубы с цепями. На машинах до начала девяностых годов, с лонжеронами рамы коробчатого сечения, этой поперечины нет и двигатель намнго проще снимается. Как выше уже упоминали, после того как всё вокруг откручено, под двигатель ставится подставка: И машина просто отталкивается назад:
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 540
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 13.02.10 17:33. Заголовок: marat пишет: скольк..
marat пишет: цитата: | Сколько весит родной мотор? |
| Некоторая информация о родном двигателе: Модель двигуна: МеМЗ-969А Робочий об'єм, см2: 1197 Номінальна потужність: 42к.с при 4400хв-1 Номінальній крутний момент: 7,7 кГс-м при 2850 хв-1 Маса двигуна з системою охолодження, кг: 99 (ДП "ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ")
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
|
|
Отправлено: 19.03.10 11:39. Заголовок: ejikpnz привет ,я но..
ejikpnz привет ,я новенький,как с вами тут общатся,на форуме,нечего не получается,уже 4 писал сюда никак! ??спасибо единомышленики луаза Не понял ворос.Видишь раздел по движку-читаешь и пишешь по движку, видишь про рыбалку-читаешь и пишешь про рыбалку.Пробовать кнопки -в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268990146 Читай Правила форума,там сказано как общаться, мне нечего добавить, кроме,ка в Чат пригласить...Там собирается сразу несколько человек по вечерам - http://picassodred.russchat.com/ Модер
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:56. Заголовок: спасибо попробую раз..
спасибо попробую разобратся А можно полюбопытствовать, что означают плюсики (или крестики) "под капотом"? С уважением, тормозной модер
|
|
|
|
| Луазовод-Сказочник
|
Пост N: 76
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 28.03.10 20:18. Заголовок: снимал двиг с коробк..
снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.03.10 22:10. Заголовок: Vovan пишет: снимал..
Vovan пишет: цитата: | снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать? |
| От колокола это по идее не звисит. Если мешает передняя поперечина рамы, то её проще сразу вырезать болгаркой и посадить на болты. Тогда в следующий раз проще будет снимать двигатель.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Не торопясь внедряю от ВАЗ 2103. НИССАН ТЕРРАНО
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.03.10 21:32. Заголовок: Cнимал и ставил ког..
Cнимал и ставил когда на ЛУАЗИКЕ стояла сороковка раз шесть. Снимал и ставил один и трудностей в этом не видел, старую покрышку под движок крепкую веревку на плечи и двигатель, перед этим открутив нижние гайки и ослабив верхние одеваешь эту сбрую себе на плечи и приподняв слегка движок ,чтоб шпильки были не напряжены откручивал верхние гайки и без всяких напрягов снимал и опускал на покрышку, и в обратной последовательности ставил. ВАЗовский уже более тяжко было так ставить, но тоже накидывал раза три пока сцепление и стартер подгонял. Теперь повесил эл.лебедку под потолок и уже не напрягаю свою тушку .
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|