ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 20
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:36. Заголовок: Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?


Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты?

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 31
Под капотом: ЛуАЗ-969М
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:28. Заголовок: Легко снимается в од..


Легко снимается в одиночку и ставится на место в вдвоем. кладем 2 колеса под двигатель и доску длиной 1-1.5 м, откручиваем всё, в т. ч. и морду, качаем доской под двигателем и откатываем машин назад. Всё двигатель снят. Надеваем в обратной последовательности. Желательно иметь хотя бы одного помошника при надевании. Я делал так 2 раза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:34. Заголовок: Если есть тельфер(ле..


Если есть тельфер(лебедка) то и одному можно если будешь снимать с коробкой,без каробки одному неудобно надо направлять двигатель и закручивать его. только подложи под каробку досок чтоб не рухнула,но и под двигатель соответственно. Только при соединении коробки и кардана смотри что бы из него не вылетила шестерня,если входить до конца не будет включи задок, передачу и проверни кривым старером.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 436
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:29. Заголовок: Зачем снимать с коро..


Зачем снимать с коробкой?Лишние манипуляции со сливом масла.

Мы делили апельсин.Много наших полегло... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 258
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 23:39. Заголовок: Я снимал с помощью ..


Я снимал с помощью палиспастов, веровочка, балка, блоки. А в гараже у меня даже петля в потолок вделана, осталась после монтажа смотровой ямы, рекомендую, очень удобно и делать не очень долго.(хотя где-то мы это уже обсуждали)

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 309
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 08:40. Заголовок: ejikpnz пишет: Заче..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Зачем снимать с коробкой?



Оченно неохота потом подлазить к гайкам крепления движка к оной.

По теме: данная операция для истинного луазовода должна быть чуть сложней замены колес. Ибо делать ее приходится часто...

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:18. Заголовок: Ничего сложного. Гла..


Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять. Даже мне, человеку на седьмом десятке, это не показалось сложным. Если бы солнце к 12 часам не превращало гараж в сауну и кто-нибудь подавал ключи,то и вспомнить было бы нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 534
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 10:21. Заголовок: luzaz пишет: Ничего..


luzaz пишет:

 цитата:
Ничего сложного. Главное твердо знать, что и в каком порядке отсоединять а потом присоединять.


+1 И в букваре эта процедура расписана подробно в правильной последовательности. (или мы не читатели, а писатели?)

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 10:23. Заголовок: вчера снял двиг вмес..


вчера снял двиг вместе с коробкой за 5 часов, с обедом и кучей перекуров в одиночку. Использовал старые санки, бруски, и гидродомкрат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 473
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:28. Заголовок: Скажите пожалуйста, ..


Скажите пожалуйста, если кто знает сколько весит родной мотор.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 234
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:20. Заголовок: где то встречал цифр..


где то встречал цифру в 110 кг
но могу ошибаться

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 969м
Откуда: Украина, Киев Оболонь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 21:45. Заголовок: Менял сцепление в од..


Менял сцепление в одиночку за ночь. В качестве подставки под движок использовал шины и доску.Двиг снимал без коробки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 54
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:10. Заголовок: madcap пишет: где т..


madcap пишет:

 цитата:
где то встречал цифру в 110 кг



очень похоже на правду.
поднять одному не реально, но вот ворочать по полу очень даже вполне.
коробка еще порядка 50.

а вобще кран-балка пусть и импровизированная рулит, ну и опора подкатная под коробку.
хотя-бы из подкатного домкрата или доски с колесами и родного домкрата.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 17:57. Заголовок: Итог. Сняли 3 челове..


Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы.

А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя.


Вообщем, не сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 21
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 23:12. Заголовок: shulyakav пишет: Ит..


shulyakav пишет:

 цитата:
Итог. Сняли 3 человека. Один откручивал, двое через трубу и цепи сняли его с базы.

А трюк с доской и колёсами не прошёл изза того, что спереди приваренна балка которая не даёт откатитьс машине назад без двигателя.


Вообщем, не сложно.


Вот эту поперечину надо было по случаю сразу срезать на равне с лонжеронами рамы и затем посадить на болты. Тогда в следующий раз не нужно будет трёх человек и трубы с цепями. На машинах до начала девяностых годов, с лонжеронами рамы коробчатого сечения, этой поперечины нет и двигатель намнго проще снимается.
Как выше уже упоминали, после того как всё вокруг откручено, под двигатель ставится подставка:


И машина просто отталкивается назад:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 540
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 17:33. Заголовок: marat пишет: скольк..


marat пишет:

 цитата:
Сколько весит родной мотор?


Некоторая информация о родном двигателе:

Модель двигуна: МеМЗ-969А
Робочий об'єм, см2: 1197
Номінальна потужність: 42к.с при 4400хв-1
Номінальній крутний момент: 7,7 кГс-м при 2850 хв-1
Маса двигуна з системою охолодження, кг: 99
(ДП "ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ")

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 11:39. Заголовок: ejikpnz привет ,я но..


ejikpnz привет ,я новенький,как с вами тут общатся,на форуме,нечего не получается,уже 4 писал сюда никак! ??спасибо единомышленики луаза

Не понял ворос.Видишь раздел по движку-читаешь и пишешь по движку, видишь про рыбалку-читаешь и пишешь про рыбалку.Пробовать кнопки -в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268990146 Читай Правила форума,там сказано как общаться, мне нечего добавить, кроме,ка в Чат пригласить...Там собирается сразу несколько человек по вечерам - http://picassodred.russchat.com/ Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:56. Заголовок: спасибо попробую раз..


спасибо попробую разобратся

А можно полюбопытствовать, что означают плюсики (или крестики) "под капотом"? С уважением, тормозной модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Луазовод-Сказочник




Пост N: 76
Под капотом: Мемз245-20
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 20:18. Заголовок: снимал двиг с коробк..


снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать?

http://konveer.com.ua/
конвеерные ленты, оборудование, футеровка и иже с ними.
и кроме того МАСТЕР-ЛУАЗ-13021
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 116
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 22:10. Заголовок: Vovan пишет: снимал..


Vovan пишет:

 цитата:
снимал двиг с коробкой раз 10, без коробки - ниразу. по-моему в 1302-13021 такое невозможно. (те что с тавродвигом и колоколом под него), кто может прокоментировать?


От колокола это по идее не звисит. Если мешает передняя поперечина рамы, то её проще сразу вырезать болгаркой и посадить на болты. Тогда в следующий раз проще будет снимать двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: Не торопясь внедряю от ВАЗ 2103. НИССАН ТЕРРАНО
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 21:32. Заголовок: Cнимал и ставил ког..


Cнимал и ставил когда на ЛУАЗИКЕ стояла сороковка раз шесть. Снимал и ставил один и трудностей в этом не видел, старую покрышку под движок крепкую веревку на плечи и двигатель, перед этим открутив нижние гайки и ослабив верхние одеваешь эту сбрую себе на плечи и приподняв слегка движок ,чтоб шпильки были не напряжены откручивал верхние гайки и без всяких напрягов снимал и опускал на покрышку, и в обратной последовательности ставил.
ВАЗовский уже более тяжко было так ставить, но тоже накидывал раза три пока сцепление и стартер подгонял. Теперь повесил эл.лебедку под потолок и уже не напрягаю свою тушку .

Луазик-это для души! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 22:04. Заголовок: с радостью бы расказ..


с радостью бы расказал немагу ответить про++++++, всего по чутьчуть
О! Да ты удачный форум нашел! Тут можно спокойно учиться рассказывать. Осваивайся, ставь себе плюсик за каждый новый навык общения на форуме. Есть тема "Проба пера" (найдешь в "Администрации и техподдержке" - второй роздел форума), почитай ее и тренируйся в ней сколько угодно. Все будущие хакеры начинали с луаз-форума Я вот тоже здесь научился разговаривать, до этого только угукал С уважением, модер спасибо,немного вроде стал тут понимать,стараюсь неспешить.обожаю людей с юмором.про +:::на других темах уж поумничал там.сам без когото кулибнячал,придумывал, а в марте набрал через яндекс луаз а тут всё это уже есть.теперь просто сматрю,думаю если поумничать то нитак поймут,обидются, или вапще с любимого форума вон!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:10. Заголовок: Здравствуйте! Каким ..


Здравствуйте! Каким же ключом Вы отворачиваете верхние гайки ДВС ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:34. Заголовок: Обыкновенным рожковы..


Обыкновенным рожковым 17Х19.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:53. Заголовок: Ни-чего не наваривая..


Ни-чего не наваривая на него? Там же не очень-то подлезешь и достанешь, особенно со стороны печки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 573
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 19:13. Заголовок: К верхней гайке со с..


К верхней гайке со стороны водителя доступ плоховат, но вполне возможен. С остальными проблем вообще нет. А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 607
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:21. Заголовок: апа пишет: А вот ка..


апа пишет:

 цитата:
А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.


Ничуть не сложнее. Если лень, то рукоятки КПП и раздатки можно не снимать... Не хотелось как-то снимать люк коробки, винтить болтики скволь уплотнение. Скрутил набалдажники рукояток и тоже снял-поставил без проблем один.
В съеме родного двига лищь одна маленькая помеха - поймать высоту и разойтись левому выпусному с рулевым редуктором

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 139
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:22. Заголовок: апа пишет: А вот ка..


апа пишет:

 цитата:
А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.


Ну для ремнта коробки таки надо снимать вместе
Двигатель вместе с коробкой снимается точно так же как я описывал на первой странице этой темы снятие двигателя без коробки.
Отличия только в том, что нужна втоая подставка, под раздатку. После того как вокруг всё откручено подставляем подставки и отодвигаем машину назад до тех пор пока подставка под раздаткой упрётся в балку передней подвески. После этого эту подставку нужно переставить вперёд балки и отодвинуть машину дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 574
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:27. Заголовок: Да я уж как-то прино..


Да я уж как-то приноровился снимать их последовательно-наверное эксперементировать с совместным съемом небуду .

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:31. Заголовок: Вчера с приятелем сн..


Вчера с приятелем снимали мотор для замены диска сцепления, начали в 12.30, а в 19.00 уже завели его. Причем начинали с нуля. т.е. со снятия защиты мотора, бампера и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:14. Заголовок: Ставить двигатель на..


Ставить двигатель на место необходимо с выпускным колектором или отдельно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2061
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:19. Заголовок: я ставил без...


я ставил без.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:44. Заголовок: Я снимаю морду, наве..


Я снимаю морду, навесное, колектора(церляются и мешают) примерно за час... Потом подставляю узкую тележку под поддон с доской вплотную.и руками снимаю(тяну на себя) и опускаю на доску на тележке. Примерно так же ставлю но уже часа за 2-3. Без навесного он не тяжёлый(как по мне ) Сцепление(выжимной) последний раз менял не торопясь часа за 2.5-3 Но есть очень большой опыт автомеханика и инструментальная база...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:30. Заголовок: Снимали и ставили вм..


Снимали и ставили вместе с коллекторами, из навесного снимали только стартер. Что-бы коллекторы не мешали просто наклоняешь "поворачиваешь" вокруг каленвала двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 968! 40вка
Откуда: Россия, омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:44. Заголовок: я в 15лет уже один с..


я в 15лет уже один снимал и одевал движку на луазке!
берёшь снимаешь морду, стартер,тягу открути и отведи, сигналы если есть спереди сними, от генератора не забудь проводку запомнить и отцепить от морды, отцепляешь выхлоп от движка(колектора даже не надо снимать) и всё кидай под низ движка чёнибудь чтоб вдруг чтоб не упал(можешь немного подвешать движок), откручиваешь 3 гайки одну оставь 4, и потом начинаешь её выкручивать придерживая движок как открутил тупо берёшь и сдёргиваешь двигло в перёд!! уже снимал и одевал движки с луазика 8 раз в одново.

2 Луазика 969м!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 751
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:12. Заголовок: Снимал двиг вместе с..


Снимал двиг вместе с коробкой один, переворачивал диф и ставил обратно двиг с коробкой часа за три. Навесное не снимал, коллектора тоже, только п/оси. Мешает лишь выпускной коллектор (встречается с РР) и то не критично, немного смещаеш или наклоняеш двиг и откатываеш машину. Силовой агрегат остается на подставке.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА