Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 11.12.09 16:36. Заголовок: Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?
Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты? Спасибо!
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
|
|
Отправлено: 30.03.10 22:04. Заголовок: с радостью бы расказ..
с радостью бы расказал немагу ответить про++++++, всего по чутьчуть О! Да ты удачный форум нашел! Тут можно спокойно учиться рассказывать. Осваивайся, ставь себе плюсик за каждый новый навык общения на форуме. Есть тема "Проба пера" (найдешь в "Администрации и техподдержке" - второй роздел форума), почитай ее и тренируйся в ней сколько угодно. Все будущие хакеры начинали с луаз-форума Я вот тоже здесь научился разговаривать, до этого только угукал С уважением, модер спасибо,немного вроде стал тут понимать,стараюсь неспешить.обожаю людей с юмором.про +:::на других темах уж поумничал там.сам без когото кулибнячал,придумывал, а в марте набрал через яндекс луаз а тут всё это уже есть.теперь просто сматрю,думаю если поумничать то нитак поймут,обидются, или вапще с любимого форума вон!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 11.04.10 15:10. Заголовок: Здравствуйте! Каким ..
Здравствуйте! Каким же ключом Вы отворачиваете верхние гайки ДВС ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
|
|
Отправлено: 11.04.10 15:34. Заголовок: Обыкновенным рожковы..
Обыкновенным рожковым 17Х19.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 11.04.10 15:53. Заголовок: Ни-чего не наваривая..
Ни-чего не наваривая на него? Там же не очень-то подлезешь и достанешь, особенно со стороны печки.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 573
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 11.04.10 19:13. Заголовок: К верхней гайке со с..
К верхней гайке со стороны водителя доступ плоховат, но вполне возможен. С остальными проблем вообще нет. А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 607
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 11.04.10 22:21. Заголовок: апа пишет: А вот ка..
апа пишет: цитата: | А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь. |
| Ничуть не сложнее. Если лень, то рукоятки КПП и раздатки можно не снимать... Не хотелось как-то снимать люк коробки, винтить болтики скволь уплотнение. Скрутил набалдажники рукояток и тоже снял-поставил без проблем один. В съеме родного двига лищь одна маленькая помеха - поймать высоту и разойтись левому выпусному с рулевым редуктором
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 139
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 11.04.10 22:22. Заголовок: апа пишет: А вот ка..
апа пишет: цитата: | А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь. |
| Ну для ремнта коробки таки надо снимать вместе Двигатель вместе с коробкой снимается точно так же как я описывал на первой странице этой темы снятие двигателя без коробки. Отличия только в том, что нужна втоая подставка, под раздатку. После того как вокруг всё откручено подставляем подставки и отодвигаем машину назад до тех пор пока подставка под раздаткой упрётся в балку передней подвески. После этого эту подставку нужно переставить вперёд балки и отодвинуть машину дальше.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 574
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 11.04.10 22:27. Заголовок: Да я уж как-то прино..
Да я уж как-то приноровился снимать их последовательно-наверное эксперементировать с совместным съемом небуду .
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 25.04.10 20:31. Заголовок: Вчера с приятелем сн..
Вчера с приятелем снимали мотор для замены диска сцепления, начали в 12.30, а в 19.00 уже завели его. Причем начинали с нуля. т.е. со снятия защиты мотора, бампера и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 12.05.10 11:14. Заголовок: Ставить двигатель на..
Ставить двигатель на место необходимо с выпускным колектором или отдельно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2061
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 12.05.10 11:19. Заголовок: я ставил без...
я ставил без.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
|
|
Отправлено: 12.05.10 11:44. Заголовок: Я снимаю морду, наве..
Я снимаю морду, навесное, колектора(церляются и мешают) примерно за час... Потом подставляю узкую тележку под поддон с доской вплотную.и руками снимаю(тяну на себя) и опускаю на доску на тележке. Примерно так же ставлю но уже часа за 2-3. Без навесного он не тяжёлый(как по мне ) Сцепление(выжимной) последний раз менял не торопясь часа за 2.5-3 Но есть очень большой опыт автомеханика и инструментальная база...
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
|
|
Отправлено: 12.05.10 14:30. Заголовок: Снимали и ставили вм..
Снимали и ставили вместе с коллекторами, из навесного снимали только стартер. Что-бы коллекторы не мешали просто наклоняешь "поворачиваешь" вокруг каленвала двигатель.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 968! 40вка
Откуда: Россия, омск
|
|
Отправлено: 12.05.10 17:44. Заголовок: я в 15лет уже один с..
я в 15лет уже один снимал и одевал движку на луазке! берёшь снимаешь морду, стартер,тягу открути и отведи, сигналы если есть спереди сними, от генератора не забудь проводку запомнить и отцепить от морды, отцепляешь выхлоп от движка(колектора даже не надо снимать) и всё кидай под низ движка чёнибудь чтоб вдруг чтоб не упал(можешь немного подвешать движок), откручиваешь 3 гайки одну оставь 4, и потом начинаешь её выкручивать придерживая движок как открутил тупо берёшь и сдёргиваешь двигло в перёд!! уже снимал и одевал движки с луазика 8 раз в одново.
|
|
|
|
| |
Пост N: 751
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 12.05.10 19:12. Заголовок: Снимал двиг вместе с..
Снимал двиг вместе с коробкой один, переворачивал диф и ставил обратно двиг с коробкой часа за три. Навесное не снимал, коллектора тоже, только п/оси. Мешает лишь выпускной коллектор (встречается с РР) и то не критично, немного смещаеш или наклоняеш двиг и откатываеш машину. Силовой агрегат остается на подставке.
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|