ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 20
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:36. Заголовок: Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель?


Скажите, Насколько тяжело снять, а после поставить двигатель? Есть ли какие хитрые моменты?

Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 18
Под капотом: 40 + + + + +
Откуда: россия, орск.оренбургская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 22:04. Заголовок: с радостью бы расказ..


с радостью бы расказал немагу ответить про++++++, всего по чутьчуть
О! Да ты удачный форум нашел! Тут можно спокойно учиться рассказывать. Осваивайся, ставь себе плюсик за каждый новый навык общения на форуме. Есть тема "Проба пера" (найдешь в "Администрации и техподдержке" - второй роздел форума), почитай ее и тренируйся в ней сколько угодно. Все будущие хакеры начинали с луаз-форума Я вот тоже здесь научился разговаривать, до этого только угукал С уважением, модер спасибо,немного вроде стал тут понимать,стараюсь неспешить.обожаю людей с юмором.про +:::на других темах уж поумничал там.сам без когото кулибнячал,придумывал, а в марте набрал через яндекс луаз а тут всё это уже есть.теперь просто сматрю,думаю если поумничать то нитак поймут,обидются, или вапще с любимого форума вон!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:10. Заголовок: Здравствуйте! Каким ..


Здравствуйте! Каким же ключом Вы отворачиваете верхние гайки ДВС ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: сороковка
Откуда: Украина, Бердичев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:34. Заголовок: Обыкновенным рожковы..


Обыкновенным рожковым 17Х19.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 15:53. Заголовок: Ни-чего не наваривая..


Ни-чего не наваривая на него? Там же не очень-то подлезешь и достанешь, особенно со стороны печки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 573
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 19:13. Заголовок: К верхней гайке со с..


К верхней гайке со стороны водителя доступ плоховат, но вполне возможен. С остальными проблем вообще нет. А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 607
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:21. Заголовок: апа пишет: А вот ка..


апа пишет:

 цитата:
А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.


Ничуть не сложнее. Если лень, то рукоятки КПП и раздатки можно не снимать... Не хотелось как-то снимать люк коробки, винтить болтики скволь уплотнение. Скрутил набалдажники рукояток и тоже снял-поставил без проблем один.
В съеме родного двига лищь одна маленькая помеха - поймать высоту и разойтись левому выпусному с рулевым редуктором

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 139
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:22. Заголовок: апа пишет: А вот ка..


апа пишет:

 цитата:
А вот как снять двигатель вместе с коробкой-даже думать об этом нехочу. Зачем усложнять себе жизнь.


Ну для ремнта коробки таки надо снимать вместе
Двигатель вместе с коробкой снимается точно так же как я описывал на первой странице этой темы снятие двигателя без коробки.
Отличия только в том, что нужна втоая подставка, под раздатку. После того как вокруг всё откручено подставляем подставки и отодвигаем машину назад до тех пор пока подставка под раздаткой упрётся в балку передней подвески. После этого эту подставку нужно переставить вперёд балки и отодвинуть машину дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 574
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 22:27. Заголовок: Да я уж как-то прино..


Да я уж как-то приноровился снимать их последовательно-наверное эксперементировать с совместным съемом небуду .

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:31. Заголовок: Вчера с приятелем сн..


Вчера с приятелем снимали мотор для замены диска сцепления, начали в 12.30, а в 19.00 уже завели его. Причем начинали с нуля. т.е. со снятия защиты мотора, бампера и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:14. Заголовок: Ставить двигатель на..


Ставить двигатель на место необходимо с выпускным колектором или отдельно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2061
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:19. Заголовок: я ставил без...


я ставил без.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 210
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 11:44. Заголовок: Я снимаю морду, наве..


Я снимаю морду, навесное, колектора(церляются и мешают) примерно за час... Потом подставляю узкую тележку под поддон с доской вплотную.и руками снимаю(тяну на себя) и опускаю на доску на тележке. Примерно так же ставлю но уже часа за 2-3. Без навесного он не тяжёлый(как по мне ) Сцепление(выжимной) последний раз менял не торопясь часа за 2.5-3 Но есть очень большой опыт автомеханика и инструментальная база...

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 14:30. Заголовок: Снимали и ставили вм..


Снимали и ставили вместе с коллекторами, из навесного снимали только стартер. Что-бы коллекторы не мешали просто наклоняешь "поворачиваешь" вокруг каленвала двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: 968! 40вка
Откуда: Россия, омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 17:44. Заголовок: я в 15лет уже один с..


я в 15лет уже один снимал и одевал движку на луазке!
берёшь снимаешь морду, стартер,тягу открути и отведи, сигналы если есть спереди сними, от генератора не забудь проводку запомнить и отцепить от морды, отцепляешь выхлоп от движка(колектора даже не надо снимать) и всё кидай под низ движка чёнибудь чтоб вдруг чтоб не упал(можешь немного подвешать движок), откручиваешь 3 гайки одну оставь 4, и потом начинаешь её выкручивать придерживая движок как открутил тупо берёшь и сдёргиваешь двигло в перёд!! уже снимал и одевал движки с луазика 8 раз в одново.

2 Луазика 969м!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 751
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:12. Заголовок: Снимал двиг вместе с..


Снимал двиг вместе с коробкой один, переворачивал диф и ставил обратно двиг с коробкой часа за три. Навесное не снимал, коллектора тоже, только п/оси. Мешает лишь выпускной коллектор (встречается с РР) и то не критично, немного смещаеш или наклоняеш двиг и откатываеш машину. Силовой агрегат остается на подставке.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА