Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 11:28. Заголовок: Мощность родного двигателя
Появился у меня ЛУАЗ недавно, 92гв с пробегом 62тыс, на ходу но с проблемами. Поездил я маленько и немогу понять, толи двигатель от старости уже плохо тянет, либо он такой сам по себе. Мерил компрессию на холодную 6, на прогретом 6.5-6.8. И собственно вопрос- заезжаю плавно в снег, примерно чуть выше ступицы, и глохнет двигатель, от того что нехватает тяги. И если засел в снегу то при включенном заду и блокировке двигатель не может пустить колеса в юз. Получается что ты застрял от того что просто не крутятся колеса, и начинаешь насиловать сцепление чтобы выехать. Так и должно быть?
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 330
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 14.12.09 11:33. Заголовок: Батя пишет: Так и д..
Батя пишет: Да.(С твоим пробегом) Если потрахаться, можно улучшить, но ненамного
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 12:38. Заголовок: пробовали крутить ка..
пробовали крутить карб, зажигание (короче всё подряд)- прерыватель выкручен на самое раннее, лучше не выходит, можно сделать только хуже. Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 261
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 12:48. Заголовок: Со снеговыми препятс..
Со снеговыми препятствиями у двигателя луаза вообще проблемы. А если еще и наст, то вообще засада. Сколько раз пробивались только с разгона: разогнался - пробил несколько метров(или меньше), сдал назад - разогнался и т.д. Очень изматывающая езда, и машин жалко всегда
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.09 14:30. Заголовок: У тебя компрессия сл..
У тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки. Сам не лазий скорее всего смысла в этом не будет,проедешь немного и опять движок ремонта просить будет. Лучше поищи запорожский движок в хорошем состоянии, да и дешевле обойдется чем родной чинить. А раннее зажигание не делай-только хуже будет!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 52
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 14.12.09 14:37. Заголовок: Den969 пишет: тебя..
Den969 пишет: цитата: | тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки |
| да ? что там капризного.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.09 15:29. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: Вроде ничего,все легко,но у меня моторист перебирал и не смог нормально сделать,в автосервисах отказываются,т.к не могут его делать, сам перебирал 3 раза,хватает тысячи на 3-5. Хотя восьмерошный движок перебирал ,сейчас пробег 13000 и все отлично. Да и от многих слышал что его сложно хорошо сделать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 14.12.09 17:03. Заголовок: как это другой двига..
как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет: цитата: | Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:01. Заголовок: Батя пишет: как это..
Батя пишет: цитата: | как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет: |
|
Документы обойдутся дешево,сам двигатель тоже не очень дорого,а ремонт встанет дороже всего этого. считай расточка около 2000р,поршня с кольцами 1500-1800р,ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, возможно и распредвал, распредшестерня и др. Мне с расточкой под Вазовские поршня и ремонт сам делал встало в 6000р.Ну если ты большой спец по движкам,то дерзай! .И главное корпус под распредвал посмотри,чтоб износа не было,если там разбито,то нужно делать вкладыши,а это дорого!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 55
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:21. Заголовок: Den969 пишет: ремко..
Den969 пишет: цитата: | ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, |
| комплект прокладок все на двигатель 500 руб вкладыши я так понимаю остаются родные, от 100 -200 руб за номинальные, впрочем ремонтные тоже по этойже цене. набирали в свое время все а кап кемонт двигателя делали единицы. у почти всех кто держал заз - луаз это добро есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
|
|
Отправлено: 15.12.09 13:58. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | комплект прокладок все на двигатель 500 руб |
|
500р. нихрена себе,2 года назад брал за 200.
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 15.12.09 15:32. Заголовок: Вообще-то чего хотет..
Вообще-то чего хотеть?Если снега или грязи по ступицы то сопротивление офигенное.Тут надо активнее работать газом и сцеплением.Луаз в этом плане подходит идеально со своей трансмиссией.Загоните жигули в такие условия,и попробуйте троньтесь-уверяю,будет еще хуже.У меня был пассат b2 1.8 90 лс, так по мягкому полю на второй никак не хотел идти-звон движка,глох и все такое.На луазье гораздо приятнее и скорость выше несмотря на более низовые передачи. Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически 79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 475
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.12.09 13:21. Заголовок: +1 Furer А если ещё ..
+1 Furer А если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад) Будешь буксовать не на скользком снегу а в липкой грязи (слово гавно мне как то не нравится, даже ком. подчеркнул)
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
|
|
Отправлено: 16.12.09 14:44. Заголовок: Furer пишет: Другое..
Furer пишет: цитата: | Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически 79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает |
|
а что это за надбавка такая интересная, поясните
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 478
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 16.12.09 15:39. Заголовок: Перекрут в редуктора..
Перекрут в редукторах. Но я слышал от одного хозяина его ЛУ прошёл 160 тыс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 17.12.09 01:07. Заголовок: marat пишет: А если..
marat пишет: цитата: | А если ещё в нижнею канавку поршня поставишь 2 шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад) |
| Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец эфект тот же. При желании из родного 40ка сильного мотора можно поднять мощность до 55-60л.с.(примерно).
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.10 21:18. Заголовок: Я своему двигатель д..
Я своему двигатель делал сам!!! Менял вкладыши, цилиндры, поршня, кольца. Притирал клапана. После ремонта машина огонь!!! Стоит карбюратор СОЛЕКС (ДААЗ 21083) По снегу прет как снегоход, нету никаких намеков на недостаток мощности!!! Здравствуйте.Сутки на регистрацию.Прочтите Правила форума и заполните профиль в Гараже участника (вверху главной стр)Модер
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 75
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 10.01.10 21:57. Заголовок: marat пишет: если ..
marat пишет: цитата: | если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца |
|
Borzik81 пишет: цитата: | Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец |
| вот это совсем не понял, подробней можно о чем речь ? двиг хоттьь и весь по частям но поршни в гильзах и по этому о числе колеч не знаю. сильно задумываюсь о расточке под 79
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 41
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 10.01.10 21:59. Заголовок: Батя На моем таких ..
Батя На моем таких проблем нет. Я даже пробег свой не знаю на одометре 4,5тыс он 89г.в. Так мы 6 по лесу гоняли и горки и спуски,тачки застрявшие в грязи вытаскивал и норм все. Из переделок по двигу тока карб 2105.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
|
|
Отправлено: 10.01.10 22:01. Заголовок: вместо масло съемног..
вместо масло съемного кольца два шлифованых компресионных замками в разную сторону
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 77
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 11.01.10 09:08. Заголовок: все понял. второе ко..
все понял. второе которое в оригинале является маслосгоным поменять на компрессионное.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|