ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 13
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:28. Заголовок: Мощность родного двигателя


Появился у меня ЛУАЗ недавно, 92гв с пробегом 62тыс, на ходу но с проблемами. Поездил я маленько и немогу понять, толи двигатель от старости уже плохо тянет, либо он такой сам по себе. Мерил компрессию на холодную 6, на прогретом 6.5-6.8.
И собственно вопрос- заезжаю плавно в снег, примерно чуть выше ступицы, и глохнет двигатель, от того что нехватает тяги. И если засел в снегу то при включенном заду и блокировке двигатель не может пустить колеса в юз. Получается что ты застрял от того что просто не крутятся колеса, и начинаешь насиловать сцепление чтобы выехать. Так и должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 330
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:33. Заголовок: Батя пишет: Так и д..


Батя пишет:

 цитата:
Так и должно быть?


Да.(С твоим пробегом) Если потрахаться, можно улучшить, но ненамного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:38. Заголовок: пробовали крутить ка..


пробовали крутить карб, зажигание (короче всё подряд)- прерыватель выкручен на самое раннее, лучше не выходит, можно сделать только хуже.
Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 261
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:48. Заголовок: Со снеговыми препятс..


Со снеговыми препятствиями у двигателя луаза вообще проблемы. А если еще и наст, то вообще засада. Сколько раз пробивались только с разгона: разогнался - пробил несколько метров(или меньше), сдал назад - разогнался и т.д. Очень изматывающая езда, и машин жалко всегда

C уважением, Константиныч. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:30. Заголовок: У тебя компрессия сл..


У тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки. Сам не лазий скорее всего смысла в этом не будет,проедешь немного и опять движок ремонта просить будет. Лучше поищи запорожский движок в хорошем состоянии, да и дешевле обойдется чем родной чинить. А раннее зажигание не делай-только хуже будет!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 52
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:37. Заголовок: Den969 пишет: тебя..


Den969 пишет:

 цитата:
тебя компрессия слишком низкая,нужно ремонт делать,но движок 968 очень капризный и надо искать хорошего спеца-моториста,который ремонтировал данные движки



да ?
что там капризного.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 15:29. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
что там капризного.

Вроде ничего,все легко,но у меня моторист перебирал и не смог нормально сделать,в автосервисах отказываются,т.к не могут его делать, сам перебирал 3 раза,хватает тысячи на 3-5. Хотя восьмерошный движок перебирал ,сейчас пробег 13000 и все отлично. Да и от многих слышал что его сложно хорошо сделать.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 17:03. Заголовок: как это другой двига..


как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет:

 цитата:
Значит ремонт двигателя? И после ремонта двигатель должен тянуть? или даже после ремонта этот двигатель настолько слабый что не может отвечать минимальным требованиям



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:01. Заголовок: Батя пишет: как это..


Батя пишет:

 цитата:
как это другой двигатель, а документы? А на счет того чтобы отдавать комуто перебирать - это не серьезно , надо самому делать, к томуже вчера вытащил двигун и коробку, сначала займусь коробкой, потом двигатель. ТАК вопрос для меня по прежнему остается открытым -Батя пишет:

Документы обойдутся дешево,сам двигатель тоже не очень дорого,а ремонт встанет дороже всего этого. считай расточка около 2000р,поршня с кольцами 1500-1800р,ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р, возможно и распредвал, распредшестерня и др. Мне с расточкой под Вазовские поршня и ремонт сам делал встало в 6000р.Ну если ты большой спец по движкам,то дерзай! .И главное корпус под распредвал посмотри,чтоб износа не было,если там разбито,то нужно делать вкладыши,а это дорого!

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 55
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:21. Заголовок: Den969 пишет: ремко..


Den969 пишет:

 цитата:
ремкомплекты 200р,вкладыши 500-700р,


комплект прокладок все на двигатель 500 руб
вкладыши я так понимаю остаются родные, от 100 -200 руб за номинальные, впрочем ремонтные тоже по этойже цене.
набирали в свое время все а кап кемонт двигателя делали единицы. у почти всех кто держал заз - луаз это добро есть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Под капотом: Мемз969А
Откуда: Россия, Нижегородская обл.Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 13:58. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
комплект прокладок все на двигатель 500 руб

500р. нихрена себе,2 года назад брал за 200.

Возраст 25 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:32. Заголовок: Вообще-то чего хотет..


Вообще-то чего хотеть?Если снега или грязи по ступицы то сопротивление офигенное.Тут надо активнее работать газом и сцеплением.Луаз в этом плане подходит идеально со своей трансмиссией.Загоните жигули в такие условия,и попробуйте троньтесь-уверяю,будет еще хуже.У меня был пассат b2 1.8 90 лс, так по мягкому полю
на второй никак не хотел идти-звон движка,глох и все такое.На луазье гораздо приятнее и скорость выше
несмотря на более низовые передачи.
Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически
79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает


Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 475
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:21. Заголовок: +1 Furer А если ещё ..


+1 Furer
А если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад)
Будешь буксовать не на скользком снегу а в липкой грязи (слово гавно мне как то не нравится, даже ком. подчеркнул)

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:44. Заголовок: Furer пишет: Другое..


Furer пишет:

 цитата:
Другое дело если у автора темы двиг прошел уже 62 тыс +27% на редукторы накинем и пробег фактически
79тыс тут минимум нужена замена колец-чудес не бывает

а что это за надбавка такая интересная, поясните

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 478
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 15:39. Заголовок: Перекрут в редуктора..


Перекрут в редукторах.
Но я слышал от одного хозяина его ЛУ прошёл 160 тыс.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 01:07. Заголовок: marat пишет: А если..


marat пишет:

 цитата:
А если ещё в нижнею канавку поршня поставишь 2 шлифованных кольца то мотор свой не узнаешь. (советую всем проверено 15 лет назад)


Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец эфект тот же. При желании из родного 40ка сильного мотора можно поднять мощность до 55-60л.с.(примерно).

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:18. Заголовок: Я своему двигатель д..


Я своему двигатель делал сам!!! Менял вкладыши, цилиндры, поршня, кольца. Притирал клапана. После ремонта машина огонь!!! Стоит карбюратор СОЛЕКС (ДААЗ 21083) По снегу прет как снегоход, нету никаких намеков на недостаток мощности!!!


Здравствуйте.Сутки на регистрацию.Прочтите Правила форума и заполните профиль в Гараже участника (вверху главной стр)Модер

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный


Пост N: 75
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:57. Заголовок: marat пишет: если ..


marat пишет:

 цитата:
если ещё во вторую канавку поршня поставишь 2 комрессионых шлифованных кольца

Borzik81 пишет:

 цитата:
Добавлю, вместо двух колец можно поставить 6 или7( не помню) пластинчатых масло семных колец



вот это совсем не понял, подробней можно о чем речь ? двиг хоттьь и весь по частям но поршни в гильзах и по этому о числе колеч не знаю.
сильно задумываюсь о расточке под 79

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 41
Под капотом: пока родной,карб 2105,бсж
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:59. Заголовок: Батя На моем таких ..


Батя На моем таких проблем нет. Я даже пробег свой не знаю на одометре 4,5тыс он 89г.в. Так мы 6 по лесу гоняли и горки и спуски,тачки застрявшие в грязи вытаскивал и норм все. Из переделок по двигу тока карб 2105.

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: 40 л
Откуда: Россия, г.Кудымкар Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:01. Заголовок: вместо масло съемног..


вместо масло съемного кольца два шлифованых компресионных замками в разную сторону

Borzik81 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 77
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 09:08. Заголовок: все понял. второе ко..


все понял. второе которое в оригинале является маслосгоным поменять на компрессионное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 15:03. Заголовок: Petrov_kamensk прико..


Petrov_kamensk прикольно понял ,в оригинале маслосгонным являются все те .что в третьей канавке с верху

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 492
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 16:49. Заголовок: Похоже мы здесь пута..


Похоже мы здесь путаем друг друга.
Ещё раз и по порядку:

Первое кольцо сверху компрессионное ставим нормальное.
Второе кольцо сверху состаит из двух шлифованных и стыки в разные стороны.
Третье кольцо маслосьёмное оно тоже нормальное.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:50. Заголовок: теперь правильно ,но..


теперь правильно ,но штука противоречивая ,кто пишет хорошо ,кто хорошо но не долго, сам лично перечитал много ,но ставить себе не решился ,хотя штука на мой взгляд действующяя

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 80
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 08:21. Заголовок: marat пишет: Похож..



marat пишет:

 цитата:
Похоже мы здесь путаем друг друга.
Ещё раз и по порядку:



ну и чтоб было понятно даже мне.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Осинники, Кемеровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 08:40. Заголовок: Вобщем разобрал двиг..


Вобщем разобрал двигатель, и оказалось: 1- двигатель уже ремонтировали, 2-нижнее компрессионное кольцо в 2 цилиндрах сломано, 3-на первом цилиндре маслосьемные кольца как на картинке выше, а на других 3х обычные цельные, 4-самое интересное на 2м компрессионном кольце есть выемочка, так на ВСЕХ цилиндрах она стояла вверх. Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 493
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 14:54. Заголовок: По поводу, что два х..


По поводу, что два ходят не долго скажу; как раз дольше чем одно кольцо.
Я брал для шлифовки два б/у кольца, они стали мягче а стыка не стало.
Зато стала удивительная компрессия даже ребёнок лет 5-6 лиж-бы его веса хватало
заводил тот МТ 10-36, а у мента при старте на первой фурашка слетела когда попросил подвести
Первое кольцо держит 75% газов, второе около 20%.
По мере износа колец увеличивается стык и % газов в сапун
Просто третье кольцо уменьшит % выхода газов но увеличит трение.
А тут получается кольца те-же но стыков нет.
Не помню кто-то тут писал в жигуль поставили четыре шлифованных кольца в две канавки
компрессия пережила давление масла. Мотор стуканул а компрессия как у молодого.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 22:21. Заголовок: Батя пишет: Отсюда ..


Батя пишет:

 цитата:
Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость?

Меня учили, что маслосїемное кольцо составное, чтобі масло стекало в отверстия в поршне, поєтому оно наборное. Когда компрессия падает до 7, меняю кольца, а когда начинают стучать поршня- меняю цпг. Родная прошла 65т., потом по советам поменял цпг, старую выбросил. А теперь хватает тыс на 5. Когда компрессия меньше 8, 90 уже не крутит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 18:10. Заголовок: Здравствуйте. Я в дв..


Здравствуйте. Я в двигателях не специалист потому такой вопрос. Поменял кольца, притер клапана, все почистил собрал. Поставил карбюратор от горбатого запорожца(он отлично настроени и выглядит бодро) Луазовский 133 совсем расболтался у старого хозяина. Конкретно ездить на нем не ездил кроме как переставления с места на место во дворе. А сегодня проверил на дороге, ездил в лес дорога хорошая сначала асфальт потом гравийка окруженная глыбами льда(половодье однако). В итоге - двигатель стал тянуть лучше но ожидал я от него больше, быстро греется до 80 градусов и если постоянно работать с газом то и до 100. Тянет не очень, со мною еще три человека кг по 80. Нагрузка думаю не большая. Ехал на 3 передаче восновном на 4 только на асфальте и только под горку. Решил что кольца должны притереться потому он недельку у меня во дворе переодически тарахтел и в этой поездке (17 км туда ну и столько же обратно) я делал пару остановок чтоб он "отдыхал". Пробег авто около 50 000, спидометр работает думаю отматывать никтоб назад не стал.... хотя...Мужики которые уже перебрали не один дигатель говорят что машина начнет вести себя нормально только после нормального пробега(около 1000 км.) так ли это? тоесть кольца пока притрутся и так далее. Или проблема в другом? Заводится отлчино работает тоже хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Под капотом: родной 40 сил
Откуда: Россия, Киселевск Кемеровская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 18:46. Заголовок: Waldemar я в принцип..


Waldemar я в принципе тоже в двигателях не специалист .но по твоему случаю вот что могу сказать ,перед сменой колец следовало определить степень выработки в гильзах ( видна на глаз ,наличие хона, или его частичное отсутствие) второой вариант проверка специальным измерительным инструментом (но нужен будет специалист) впринципе если заводской хон не стерся то выработка некритична и смена колец нормального размера принесет свои результаты,а вот если выработка значительная то простой заменой колец необойтись . Дело в том, что гильза при износе внутри приобретает форму элипса (а не цилиндра большего радиуса) и толку от новых колец немного ,поможет только расточка , проверь сейчас компрессию если все в норме .то все делал незря

zav777-78 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 18:53. Заголовок: Новые колечки ты по..


Новые колечки ты поставил в ходившую поршневую-естественно что вкатываться они будут дольше,тысяча-полторы это нормально.Меня больше смущает карбюратор от горбатого-там стояла тридцатка,а твой мотор он может всерьёз придушить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Россия, Новокузнецк/Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 19:18. Заголовок: У меня стоит 125 кар..


У меня стоит 125 карб. Думаю проверить обратно на родном. Конечно желательно его вообще выкинуть(двигатель) и поставить дургой но нет пока ни денег а главное времени-планирую ремонт по осени почему? потому что сейчас такая машина нужна очень. В лесу живу а тут без такой вообще все дела встали. Вот я его и оживить решил на период лета. Поеду в город если то проверю компрессию и наверное завтра попробую родной карб поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 636
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 09:13. Заголовок: Waldemar пишет: Пос..


Waldemar пишет:

 цитата:
Поставил карбюратор от горбатого запорожца(он отлично настроени и выглядит бодро)


На 30-ти сильных двигателях устанавливался карбюратор К-125, на первых сороковках К-125Б, тарировочные данные у них разные, скорее всего дело как раз в этом.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 234
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:02. Заголовок: Батя пишет: ...на 2..


Батя пишет:

 цитата:
...на 2м компрессионном кольце есть выемочка, так на ВСЕХ цилиндрах она стояла вверх. Отсюда вопросы: Какие маслосьёмные кольца лучше сборные или цельные. То что были перепутаны кольца(выемка вверх) это колхозный тюнинх(вроде лучше должно работать) или просто ненужная и вредная глупость?


Фаску на втором компресионном кольце явно перепутали, она должна быть внизу. Если есть выбор между сборными и цельными маслосъёмными кольцами, я бы выбрал сборные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 235
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:15. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
...вкладыши я так понимаю остаются родные...


Шатунные ни в коем случае! По инструкции шатунные вкладыши у ЗАЗ-968 необходимо менять после 60.000 км у ЛуАЗа после 30.000 км! Причина в том, что центрифуга не отличается особой эффективностью (по сравнению с бумажным фильтром) и часть продуктов износа проходя через центрифугу вдавливается в алюминиевый слой вкладышей и остаются там. Далее эти "включения" работают ка напильник и задирают шатунную шейку. Кто уже разбирал МеМЗы воздушники должен был заметить, что шейка первой цапфы коленвала обычно имеет больше задиров, чем остальные. Шатунные шейки подвержены этому ещё из-за центробежной силы, котоая отбрасывает грязь в стоону шатунной шейки, коренные пошипники при нормальном уходе и эксплуаации без проблем ходят до 100.000 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 322
Под капотом: Родная жужалка на ремонте)))
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 20:43. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
часть продуктов износа проходя через центрифугу вдавливается в алюминиевый слой вкладышей и остаются там. Далее эти "включения" работают ка напильник и задирают шатунную шейку


Совершенно верно, сам уже это проверил, когда снял вкладыши, абразив на них как наждачная бумага, в итоге - коленвал в утиль вывод - бумажный фильтр рулит


-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 639
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 10:11. Заголовок: Advokat пишет: выво..


Advokat пишет:

 цитата:
вывод - бумажный фильтр рулит


И зачем так категорично. У меня коленвалы ходили без перешлифовки до 150ткм (дальнейшая судьба не отслеживашлась по причине смены автомобилей) при условии смены вкладышей примерно через 50-60ткм, причём переборка двигателей в эти промежутки требовалась не из-за вкладышей, а в большинстве случаев для замены всех закостеневших резинок-сальников.
И откажитесь от мифа , что наш двигатель любит низкие обороты.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 276
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 14:12. Заголовок: Тут еще дело и в род..


Тут еще дело и в родном масляном воздушном фильтре,который на малых оборотах нихрена не фильтрует
вот и еще абразив извольте

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 641
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 20:07. Заголовок: Furer пишет: Тут ещ..


Furer пишет:

 цитата:
Тут еще дело и в родном масляном воздушном фильтре,который на малых оборотах нихрена не фильтрует
вот и еще абразив извольте


А если посмотреть его конструкцию, то оказывается он всё таки фильтрует и, скорее всего не хуже бумажного.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 281
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:56. Заголовок: Ни хрена он батенька..


Ни хрена он батенька не фильтрует,вопреки мнению ''что пыль лучше в масло прилипает''
Фильтр требует более большой скорости воздушного потока,душит карбюратор.Кстати этот фильтр образца 30х годов,с отличием что у нас на малых оборотах стакан подымается внутри чтоб воздуху легче проходить.К примеру, На Т-34 стоял то-же инерционно-масляный,и когда америкосы купили танк на тест то в очете было указано ''воздушный фильтр практически не очищает воздух а так же не обеспечивает достаточного притока воздуха даже на холостом ходе"
click here

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 644
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 10:52. Заголовок: Furer пишет: Ни хре..


Furer пишет:

 цитата:
Ни хрена он батенька не фильтрует


А Вы его конструкцию хоть видели?
Furer пишет:

 цитата:
у нас на малых оборотах стакан подымается внутри чтоб воздуху легче проходить


С точностью до наоборот
И чем промасляная лесковая набивка хуже фильтрует, чем промасляная бумага в сухом фильтре?
Да и где реальные цифры степени очистки воздуха, по таким первоисточникам как Вы привели, наши машинки вообще ездить не могут.
Флуд дальше развивать не имеет смысла без реальных данных.

Виталий Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 742
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 08:03. Заголовок: Furer (Под капотом: ..


Furer (Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex). Надо полагать и фильтр к Solex нулевик? И это хорошо. Хорошо пока не придется ехать в колоне по пыльной грунтовке. Хорошо пока рядом есть продажа фильтров - расходников (не продувать же его и не реставрировать каждый раз). Масляный "самоварчик" ЛуАЗа как и вся машина расчитан на суровые условия эксплуатации и на ремонтопригодность в полевых условиях. Фильтрует он ничуть не хуже, обслуживается реже и не так жестко регламентировано (в отличае от бумажного).
Ну а "отчет" американцев судя по всему как раз пытается охаить именно лучшие конструктивные решения того времени. Можно было и не писать столько, а "отчитаться" просто: "кондиционера - нет! танк - говно!"

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 283
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 12:46. Заголовок: Нет у мея нулевика,с..


Нет у мея нулевика,стоит жигулевский,то же кстати расчитан исходя из наших условий эксплуатации. А маслянные фильтры стояли раньше потому,что дешевле наварить этих кастрюль,чем обеспечить весь автопарк сменными фильтрующими элементами-страна не могла позволить себе такую РОСКОШЬ. Вот и находили компромисс. И в инструкциях по некоторой технике тех лет,в включая даже мотоколяску СЗД рекомендовалось чистить фильтр ежедневно при езде по пыльным дорогам.Вот это качество!
Сам я этот фильтр знаю как облупленный,и перемещение клапана-стакана в нем сделано ''для улучшения очистки воздуха на малых оборотах'' как написано в инстр,а реальности-компромисс чтоб мотор мог получать хоть какой то воздух на холостых тк при малой скорости воздушного потока внутри не поднимаются капли масла до набивки,не проходят сквозь нее с достаточной силой и фильтрация плохая. И не в радость сознавать, что потери на молочение масла в этой кофемолке тоже присутствуют и они мне на фиг не нужны.
Я высказался, всем спасибо за внимание

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 22:07. Заголовок: Зступлюсь за родной ..


Зступлюсь за родной фильтр, +1 ему, ежжу по дорогам с пылью в 5 см, нередко приходится плестись за трактором или еще чем... единственное нарекание - задеревяневшая резинка между верхней и нижней получферой - сопливит масло и какбы все. Большинство водителей с которыми разговаривал - говорили что фильтр классный, и хорошо чистит... + ремонтопригодность - за 10 минут можно снять-разобрать-помыть-собрать-залить свежего масла-поставить и уехать. в мануале по Луноходу ему дают помоему неменьше 1000км до того как надо ковырять...вот мое ИМХО:)

Насчет Т-34 - И всеравно он лучший танк :) насчет ходовой - насколько я знаю, она переживала и прыжпи боевой машины и прочие издевательства, насчет проседания? - в современном танковом бою продолжительность жизни танка значится примерно 4 минуты, вопрос - успеет просесть?:) что они там еще матюкали... а.. тесную башню... так вот, Америкосская бронетехника зачастую имеет больше 3-х метров "в холке" когда начиная с "34" наши танки укладываются в 2 метра, так вот вопрос - что лучше, сидеть на метр свободнее и получить туда камулятивный снаряд, или как говорится "в тесноте да не в обиде" легко прятатся за неровностями месности?
Да. увлекся:) Кондера там действительно нет, и кожаных сидений, которые наши бойци обдерали на присланой технике... Американцам непойдеть=\


 цитата:
Общее мнение - лучший в мире


высказались о прицеле, добавлю что впервые он использовался задолго до легендарной 34-ки, а в последствии он совместно с танковым дальномером использовался при первой космической стыковке, вот.. извените за Офф-топ

Torkin откуда такие глубокие познания танка Т-34..???.Чет я не припомню чтоб на нем стоял дальномер.(Электроники в танке Т-34 отродясь не бывало) Дальномер это прибор соочлененный с пушкой ставится на современные танки...Для отсоса пороховых газов предусмотрен мощный вентилятор. Срочную службу я служил наводчиком орудия танка Т-62М ...А танк расчитан на 5-7 минут современного боя .... Админ

ААААА, в моем посту Админы завелись!! о_О
Админ пардонте, на 1-3 минуты ошибся, наверное просесть таки успеет... ГОРЕ НАМ!!! насчет дальномера - где написано что он стоял на 34-ках? использовался совсемтно да.. а стоял нет... разве на т-62м его еще небыло? о_О искреене удивлен =\ С чувством юмора Тorkin

Неудевляйтесь нечему - мне 20 лет и мыслей по реализации проэктов явно нехватает, от чего их меньше не становится, да и желание не пропадает! 8) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 947
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 19:26. Заголовок: Тема серж 18.06.08 глохнет на подъеме


серж пишет:

 цитата:
уважаемые луазоводы. глохнет двигатель при движени на подъем. по ровной дороге все нормально


Кирюха пишет:

 цитата:
У меня так несколько раз было когда из оврага выезжал.Мне сказали что бензина мало он переливается в одну сторону и не поступает!Я не поверил и решил проверить залил полный бак бензина съехал в овраг и медленно начал выезжать, чудо машина и правдо не заглохла!Вот такая у меня история. теперь на всякий случай вожу конистру бензина на всякий случай!



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: 40лс
Откуда: Украина, Сміла
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 18:50. Заголовок: :sm36: А что, до си..


А что, до сих пор никто не замечал, что бензин в баке кончается на подъеме(чаще всего)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА