ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Откуда: РФ, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 11:59. Заголовок: Поршня от ВАЗа


Вот такая проблема - смеет ли смысл устанавливать поршня от ВАЗа если не повышать степень сжатия?
Второй вопрос - Куда на движке можно прикрутить датчик детонации???
В других машинах ДД крепится к блоку цилиндров, а у нас блока как такового нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Driver




Пост N: 24
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 12:15. Заголовок: Re:


А те зачем этот датчик?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Псих




Пост N: 17
Откуда: Россия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:19. Заголовок: Re:


поршня от ваза если нет родных в них расточку для пальцев делать нодо

"ездить надо с умом" а если его нет дави на газ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: РФ, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:28. Заголовок: Re:


Тёмыч Ну как бы по закону надо стремиться к тому что бы движок работал на грани детонации, и соответственно в системах с микропроцессорным управлением зажиганием так оно и есть.
Вот и есть мыслишка прикрутить такое в зазовскому движку. Зависимости есть, можно попытаться сварганить прошивку. Вопрос в другом, а будет ли работать датчик, если его зпкрепить на блоке, ведь на цилиндре то его не закрепишь:(
Это пока просто мысли, машина для души, поэтому можно и поизвращаться, ради увеличения мыслительной способности:)
ЛУАЗер, т.е. особой разницы между родными и вазовскими не заметишь?
Или увеличение объема все таки будет сказываться на мощности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Псих




Пост N: 20
Откуда: Россия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:51. Заголовок: Re:


если ты обьем увеличиш то мощи будет поболе
все зависит от размера поршня и по типу они с зазовскими сходны

"ездить надо с умом" а если его нет дави на газ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 25
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 16:59. Заголовок: Re:


Т.е. Ты хочешь поставить и ещё какую-нибудь электронную систему контроля? Типа инжектор? :)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: РФ, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 08:39. Заголовок: Re:


Ну типа того:)
Если найду куда ДД прикрутить, так что бы он слышал все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 12
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 18:49. Заголовок: Бред сивой кобылы


Ну не обязательно ДД, ты снимай мгновенную скорость с маховика, и соответственно ускорение ...
Можно отсюда отсчитывать опережение. Есть прецеденты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 59
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 19:34. Заголовок: Re:


и какое устройство будет эти показания анализировать?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 16
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 19:52. Заголовок: Re:


Анализатор будет анализировать, думатель будет думать, управитель будет управлять.
Не пойму зачем кобыле в ж0пу вставлять реактивный двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 3
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 09:36. Заголовок: Re:


ставить вазовские поршня это нужное дело так как у них лучше качество изготовления и они более жаростойкие , и расточи свои цилиндры под 79 восьмерочные поршня - разницу ощутиш сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 29
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 20:20. Заголовок: Устраняем непонятки


андрейру ! В своём излише резком замечании про кобылу (если кого зацепило - извините) я имел в виду следующее:
Не пойму зачем на запорский двиг ставить впрыск (скорее всего центральный)? Таблиц управления (таблиц соответствия
между показаниями датчиков и длительностью импульса управления на форсунке) для запорского двига не существует.
От любого прочего не годятся. Т.е. работать он как-то будет, но ожидаемого повышения экономичности, улучшения
преемистости, увеличения мощности и прочих вкусностей, скорее всего не дождётесь.
Отсюда вопрос : Нахрена попу баян?
Ой !!! Перечитал посты, оказывается речь шла не о впрыске, а только о зажигании. Виноват.
Пояснение. Под кобылой я имел в виду запорский двиг, а не любимого луазку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 12
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 18:37. Заголовок: Re:


Два года назад поставил поршни от копейки. Тяга возросла однозначно! Побочек пока никаких,хотя у МОЛОТА при всём том-же рвёт вторую шпильку. Беда поправимая-лечится за пару часов вворачиванием ремонтной. Сделал наддув из опелевской печки-изменений не заметил.С нормальной турбинойможет что и будет-но заморочек на мой взгляд больше,чем толку! С карб. тоже всё не одназначно! Полтора года катался на солексе-радовался,последние полгода он мне постонными неполадками (общепризнанно-солекс капризный ) все нервы вымотал! Временно поставил К-133 и разницы не уловил ( субъективно) Кстати,у солекса вторая камера открывается ,по крайней мере у меня, на 5000 об.-т.е. когда она уже нахрен не нужна! Делал тяги для более раннего открытия-координально ничего,кроме расхода,не изменилось! Для себя я решил-жиг. поршни-обязательно (даже передумал ставить уже купленный ВАЗовский двиг.) всё остальное-на сколько не жалко времени и денег

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:26. Заголовок: Re:


Поршня от Ваза стоят с Вазовскими же пальцами. Только пришлось пальцы укоротить и канавки для стопорных колец в поршнях нарезать. Головки поджимать не стал - хочу турбину поставить. Ну карб еще пришлось сменить под объем 1300. Стоит 2e3 от Фольцвагена. Если без фильтра то 14-е колеса раскручивает просто педальку газа когда нажимаешь, ну и с третьей трогаться можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 157
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 12:12. Заголовок: Re:


Техника на грани фантастики!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---------------
Я в трауре! Моя волына зимует на даче!!! Целых 7 месяцев! у меня транс!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 20:02. Заголовок: Re:


Поговаривают что какие-то поршня 79мм выпускаютуже с канавкой то ли от НИВА-ТАЙГА или еще от чего то.
Ставить буду однозначно ВАЗовские поршня но если существуют с канавкой то зачем усложнять жизнь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 30

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 15:11. Заголовок: Re:


где все пропали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 31
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 14:30. Заголовок: Re:


Я расточил илиндры под диаметр 79 мм из-за того что у меня резко тысяче на 30 упало давление масла..ну я решился на этот шаг...Но после многих ездок у меня есть парочка советов... В "жигулевских" поршнях надо расточить отверстия для пальцев,т.е. канавки для "запорожских" стопоров. В головке блока расточить направляющие втулки клапанов под "жигулевские" маслосъемные колпачки ( т.к. клапаны в мелитопольском "воздушнике" не имеют сальников). Правда теперь надо заливать не "76-й", а "92-й".
была проблема, одна канавка получилась недостаточно глубокой - стопор не удержался в ней, и палец покалечил зеркало. Если d - диаметр упругой проволоки, из которой сделано стопорное кольцо, то глубина канавки должна быть примерно 0,66 d.
А на счет установки поршней... на опыте проверилось, что правильно ставить их лучше так чтобы они смотрели в одну сторону, т.е. буква П вперед..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969 А
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 13:10. Заголовок: Re:


Мужики а кто нибудь в Москве реально растачивал гильзы под 79 мм ? Если да - то не дадите координаты мастеров ? А то перебирать собрался.Все говорят что разница существенная вот и стал задумываться. И по чём процес ?

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 20
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 23:47. Заголовок: Re:


Питерские цены на сегодня: Расточка гильзы до 79мм-400р /шт Канавка в поршне под палец-100р/шт Колено шлифовать-800р Итого работа-3200 Плюс поршня, кольца, сальники,прокладки,текст. шестерня,стаканчики толкателей,вкладыши кор. и шат.,масло,свечи-итого своими руками если делать-косарей 8 надо вбить! Но оно того стоит. Компрессия становится около 9 кг. А я этим летом заодно зажал головку-компрессия выскочила за 11. Покатаюсь-расскажу. Пока не понял-стоит-ли оно того!)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 21:43. Заголовок: Re:


Мужики ответьте батанику!
1.правда что растачивать под жигулевские поршня можно только двиг с чугунными ребрами?
2. Надо ли осаживать головки под 93 бензин?
З. Обязательно надо ставить жигулевские масло съемные колпачки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА