ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 2
Откуда: РФ, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 11:59. Заголовок: Поршня от ВАЗа


Вот такая проблема - смеет ли смысл устанавливать поршня от ВАЗа если не повышать степень сжатия?
Второй вопрос - Куда на движке можно прикрутить датчик детонации???
В других машинах ДД крепится к блоку цилиндров, а у нас блока как такового нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Driver




Пост N: 24
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 12:15. Заголовок: Re:


А те зачем этот датчик?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Псих




Пост N: 17
Откуда: Россия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:19. Заголовок: Re:


поршня от ваза если нет родных в них расточку для пальцев делать нодо

"ездить надо с умом" а если его нет дави на газ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: РФ, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:28. Заголовок: Re:


Тёмыч Ну как бы по закону надо стремиться к тому что бы движок работал на грани детонации, и соответственно в системах с микропроцессорным управлением зажиганием так оно и есть.
Вот и есть мыслишка прикрутить такое в зазовскому движку. Зависимости есть, можно попытаться сварганить прошивку. Вопрос в другом, а будет ли работать датчик, если его зпкрепить на блоке, ведь на цилиндре то его не закрепишь:(
Это пока просто мысли, машина для души, поэтому можно и поизвращаться, ради увеличения мыслительной способности:)
ЛУАЗер, т.е. особой разницы между родными и вазовскими не заметишь?
Или увеличение объема все таки будет сказываться на мощности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Псих




Пост N: 20
Откуда: Россия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 14:51. Заголовок: Re:


если ты обьем увеличиш то мощи будет поболе
все зависит от размера поршня и по типу они с зазовскими сходны

"ездить надо с умом" а если его нет дави на газ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 25
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 16:59. Заголовок: Re:


Т.е. Ты хочешь поставить и ещё какую-нибудь электронную систему контроля? Типа инжектор? :)

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: РФ, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 08:39. Заголовок: Re:


Ну типа того:)
Если найду куда ДД прикрутить, так что бы он слышал все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 12
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 18:49. Заголовок: Бред сивой кобылы


Ну не обязательно ДД, ты снимай мгновенную скорость с маховика, и соответственно ускорение ...
Можно отсюда отсчитывать опережение. Есть прецеденты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 59
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 19:34. Заголовок: Re:


и какое устройство будет эти показания анализировать?

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 16
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 19:52. Заголовок: Re:


Анализатор будет анализировать, думатель будет думать, управитель будет управлять.
Не пойму зачем кобыле в ж0пу вставлять реактивный двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 3
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 09:36. Заголовок: Re:


ставить вазовские поршня это нужное дело так как у них лучше качество изготовления и они более жаростойкие , и расточи свои цилиндры под 79 восьмерочные поршня - разницу ощутиш сразу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ушел к ниваводам)))


Пост N: 29
Откуда: Сибирь, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 20:20. Заголовок: Устраняем непонятки


андрейру ! В своём излише резком замечании про кобылу (если кого зацепило - извините) я имел в виду следующее:
Не пойму зачем на запорский двиг ставить впрыск (скорее всего центральный)? Таблиц управления (таблиц соответствия
между показаниями датчиков и длительностью импульса управления на форсунке) для запорского двига не существует.
От любого прочего не годятся. Т.е. работать он как-то будет, но ожидаемого повышения экономичности, улучшения
преемистости, увеличения мощности и прочих вкусностей, скорее всего не дождётесь.
Отсюда вопрос : Нахрена попу баян?
Ой !!! Перечитал посты, оказывается речь шла не о впрыске, а только о зажигании. Виноват.
Пояснение. Под кобылой я имел в виду запорский двиг, а не любимого луазку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 12
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 18:37. Заголовок: Re:


Два года назад поставил поршни от копейки. Тяга возросла однозначно! Побочек пока никаких,хотя у МОЛОТА при всём том-же рвёт вторую шпильку. Беда поправимая-лечится за пару часов вворачиванием ремонтной. Сделал наддув из опелевской печки-изменений не заметил.С нормальной турбинойможет что и будет-но заморочек на мой взгляд больше,чем толку! С карб. тоже всё не одназначно! Полтора года катался на солексе-радовался,последние полгода он мне постонными неполадками (общепризнанно-солекс капризный ) все нервы вымотал! Временно поставил К-133 и разницы не уловил ( субъективно) Кстати,у солекса вторая камера открывается ,по крайней мере у меня, на 5000 об.-т.е. когда она уже нахрен не нужна! Делал тяги для более раннего открытия-координально ничего,кроме расхода,не изменилось! Для себя я решил-жиг. поршни-обязательно (даже передумал ставить уже купленный ВАЗовский двиг.) всё остальное-на сколько не жалко времени и денег

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:26. Заголовок: Re:


Поршня от Ваза стоят с Вазовскими же пальцами. Только пришлось пальцы укоротить и канавки для стопорных колец в поршнях нарезать. Головки поджимать не стал - хочу турбину поставить. Ну карб еще пришлось сменить под объем 1300. Стоит 2e3 от Фольцвагена. Если без фильтра то 14-е колеса раскручивает просто педальку газа когда нажимаешь, ну и с третьей трогаться можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 157
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 12:12. Заголовок: Re:


Техника на грани фантастики!

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---------------
Я в трауре! Моя волына зимует на даче!!! Целых 7 месяцев! у меня транс!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 20:02. Заголовок: Re:


Поговаривают что какие-то поршня 79мм выпускаютуже с канавкой то ли от НИВА-ТАЙГА или еще от чего то.
Ставить буду однозначно ВАЗовские поршня но если существуют с канавкой то зачем усложнять жизнь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 30

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 15:11. Заголовок: Re:


где все пропали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 31
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 14:30. Заголовок: Re:


Я расточил илиндры под диаметр 79 мм из-за того что у меня резко тысяче на 30 упало давление масла..ну я решился на этот шаг...Но после многих ездок у меня есть парочка советов... В "жигулевских" поршнях надо расточить отверстия для пальцев,т.е. канавки для "запорожских" стопоров. В головке блока расточить направляющие втулки клапанов под "жигулевские" маслосъемные колпачки ( т.к. клапаны в мелитопольском "воздушнике" не имеют сальников). Правда теперь надо заливать не "76-й", а "92-й".
была проблема, одна канавка получилась недостаточно глубокой - стопор не удержался в ней, и палец покалечил зеркало. Если d - диаметр упругой проволоки, из которой сделано стопорное кольцо, то глубина канавки должна быть примерно 0,66 d.
А на счет установки поршней... на опыте проверилось, что правильно ставить их лучше так чтобы они смотрели в одну сторону, т.е. буква П вперед..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ 969 А
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 13:10. Заголовок: Re:


Мужики а кто нибудь в Москве реально растачивал гильзы под 79 мм ? Если да - то не дадите координаты мастеров ? А то перебирать собрался.Все говорят что разница существенная вот и стал задумываться. И по чём процес ?

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 20
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 23:47. Заголовок: Re:


Питерские цены на сегодня: Расточка гильзы до 79мм-400р /шт Канавка в поршне под палец-100р/шт Колено шлифовать-800р Итого работа-3200 Плюс поршня, кольца, сальники,прокладки,текст. шестерня,стаканчики толкателей,вкладыши кор. и шат.,масло,свечи-итого своими руками если делать-косарей 8 надо вбить! Но оно того стоит. Компрессия становится около 9 кг. А я этим летом заодно зажал головку-компрессия выскочила за 11. Покатаюсь-расскажу. Пока не понял-стоит-ли оно того!)))))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 21:43. Заголовок: Re:


Мужики ответьте батанику!
1.правда что растачивать под жигулевские поршня можно только двиг с чугунными ребрами?
2. Надо ли осаживать головки под 93 бензин?
З. Обязательно надо ставить жигулевские масло съемные колпачки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 240
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 18:27. Заголовок: Re:


1.Головки с чугунными ребрами надо растачивать.После расточки остается нормальная толшина стенок.
Они стоят х..ню я брал б/у(все равно точить)-12 баксов 4шт.
2.Усаживать головки не надо.И так нормально будет.

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 509
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 21:36. Заголовок: Re:


Вазовские колпачки НЕ ГОДЯТСЯ для ЗАЗ двигла.Температура двигла больше и со временем они просто рассохнуться(потеряют упругость,лопнут,расплавятся)......кто что хочет то и подставляет.Одним словом ставь родные и УСЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 10:31. Заголовок: Re:


А хонингование делать обязательно? А че будет если алюминевые цылиндры расточить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 113
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 11:31. Заголовок: Re:


1-хонинговка-мелкая сетка на зеркале там остается масло для смазки колец! без нее кольца бысто сотруться
2-я росточил алюминивые - пока без проблем

Оружие: Сила мысли и енергейя космаса преламлённая черес призму соцыальных дисфункцый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:09. Заголовок: Re:


А какие поршни покупать копеечные или восьмерошные? И значит хонингование можно не делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 242
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 21:34. Заголовок: Re:


Вот такой поршень надо ставить:

Хонингование делать обязательно.
И гильзы бери чугунные можно б/у стоят одинаково а стенки потолще.(я брал 12 баксов 4 шт.)

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 111
Откуда: Молдова, Кишинёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:43. Заголовок: Прочтите здесь: http..

опытный чувак Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:37. Заголовок: поршня от ваза


подскажите, осмотрел все магазины, все продаваемые поршня 2101 с выемками на юбке поршня под поршневой пальц и места проточить канавку под стопорное кольцо нет, может есть какие-нибудь другие поршня с канавкой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Опытный




Пост N: 290
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:25. Заголовок: Поршней с канавкой п..


Поршней с канавкой под 79мм ВАЗ нет.Канавку делает токарь.
Когда будешь покупать стопорные кольца под пальцы беритолщиной 1.5мм(по моему от Нивы)
отдашь токарю вместе поршня Ваз,пальцы заз,шатуны ,и стопорные кольца.
Он должен отдать все готовое(в сборе).


Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 291
Откуда: Украина, Ильичевск

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:49. Заголовок: Чтоб поместились сто..


Чтоб поместились стопорные кольца пальцы ЗАЗ ставь.

Украина г.Ильичевск Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 691
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 22:41. Заголовок: Обязательно осаживат..


Обязательно осаживать головку?Вопрос по существу поэтому балаган прошу не устраивать.Если да то почему,если нет то почему?

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 15:14. Заголовок: Всем привет после кс..


Всем привет после кстановки 05 поршней вытянуло 2 шпильки:( подскажите чего делать как менять двиг снимать надо или нет и как стружки в двиг ненасыпать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 693
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 22:07. Заголовок: Как менять не подска..


Как менять не подскажу но знаю точно что у людей на базаре,кто занимается торговлей заз запчастей есть ремонтные шпильки на 12.Вот так тулпо подходишь на базаре и говоришь-есть рем шпильки на 12?У нас они есть везде


Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 694
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 22:08. Заголовок: Кто знает точно отве..


Кто знает точно ответ?Надо осаживать головку или нет?И аргументы в ту или иную сторону.


Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 08:41. Заголовок: да шпильки я купил п..


да шпильки я купил просто не охота двиг снимать вытянуло крайние со стороны центрифуги правда головку тож просто не скинешь с одной стороны печка с другой торм трубки мешают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 704
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 09:15. Заголовок: Ну тогда боярин звын..


Ну тогда боярин звыняйте.Пока еще никто не придумал саморастачивающиезакручивающиезатягивающиеконтрящие шпильки

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 10:05. Заголовок: ну ладно печку снять..


ну ладно печку снять чтоб головку отрутить эть не двиг скинуть просто как стружку не насыпать в двиг а то жалго масло только залил километра не проехал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 18:48. Заголовок: Все поставил рем шпи..


Все поставил рем шпильку не снимая головки просто купил жлинный метчик и все вроде пока держит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 720
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 23:44. Заголовок: Маладэс.....


Маладэс...

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 20:41. Заголовок: сегодня покатался не..


сегодня покатался несного после ремонта двина и разгребания последствий и честно сказать я ожидал большего от расточки на вазовские поршня :( правда я не осаживал головки под 93бенз и поршня у меня с проточками что снизило СЖ но едет он почему то так же стремно а еще почему то вдруг упало давление масла!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 20:05. Заголовок: Все кудатто делись и..


Все кудатто делись и на вопрос про осадку головок так ни кто и не ответил просто мне теперт тоже интересно стало так как просто от смены и расточки я удовлетворения не полусил нада наверно шлифануть 2мм все таки:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 730
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:17. Заголовок: Я конечно не спец но..


Я конечно не спец но вопрос задам.А что ты ожидал от мотора?Прыти как у феррари и тяги как у брабуса????????????????или ты никакого прироста резвости не почувствовал?


Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 20:47. Заголовок: Откуда столько пафос..


Откуда столько пафоса феррари брабус нет конечно просто надо ставить жигулесвкий двиг думмаю зимой займусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 734
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 21:57. Заголовок: Это не пафос а правд..


Это не пафос а правда.потому что все ожидают от вложения денег в 200 енотов езды на 1000.а когда не получают то чего хотели говорят что мол все плохо и то плохо.или ты не знал что расточка хуже другого ?????????К примеру Ваз.поэтому такие комменты меня немного напрягают так как я сам сейчас на этапе расточки.............

Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Под капотом: Родной МеМЗ-969А
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 13:11. Заголовок: Я вчера поставил себ..


Я вчера поставил себе двиг розточеный под ВАЗовские поршня....пока результатом доволен)))В сравнение с родным добавилось тяга,Лу както уверенее себя чуствует и движок намного приятнее работает,немного обороты плавают но до полной обкатки регклировать не буду(потом уже вместе с регульовкой клапанов и заменой масла займусь оборотами)Впринцыпе пока замена движка полностю оправдала мои ожидания.

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 736
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 19:59. Заголовок: Спасибо.Поднял мне н..


Спасибо.Поднял мне настроение.


Луаз,сцуко,отличный пепелац!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 13:10. Заголовок: Незачто)))Всегда рад..


Незачто)))Всегда рад...просто на своем опыте понял расточка полезна и дело стоит свечь!!!Но есть один ньюанс....обкатка...нужно ездить потихоньку вслушываясь в обороты....а так хочетса газ в пол и по ушы в болото)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Под капотом: Родной расточенный
Откуда: Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 21:15. Заголовок: Народ а после переде..


Народ а после переделки свечи на какие менять или это только когда на 92 бенз переходишь а так те же остаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Под капотом: МеМЗ-969А 1,3+поршня ВАЗ
Откуда: Україна, Львів
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 00:35. Заголовок: Если головку под 92 ..


Если головку под 92 не фрезировал то свечи те самые оставляеш.

4x4 РУЛЕЗ))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА