Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 30.07.07 05:31. Заголовок: 2105 или 21081
Какой карб лучше на родном двигле? Меня убеждают что 21081 лучьше, экономичнее!? Ваше мнение?
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 20.11.08 07:03. Заголовок: Nezemlyanin пишет: ..
Nezemlyanin пишет: цитата: | Экономичность - это хорошо, но не хотелось-бы терять ни единой лошадки (их завсегда не хватает)! |
| Задача на тему : "Как меньше кормить корову и получать больше молока". Тут уж выбирай. Хочется побольше мощщи - не забывай, что она берётся из бензина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 21.11.08 14:20. Заголовок: Nezemlyanin, вы забы..
Nezemlyanin, вы забыли про один огромный минус от ДААЗ 2107 и пр. - эти карбюраторы зимой надо подогревать, а с запуском отрегулированного двигателя в мороз проблем нет. При игре жиклерами необходимо придерживаться данными из таблиц, иначе эффект будет отрицательный. Я не говорю о полном копировании, немного отклоняться можно, просто каждый карбюратор изготавливался под определенный объем двигателя. Изменяя калибровочные жиклеры мы можем лишь частично перестроить работу карбюратора т.к. внутренние каналы остаются постоянными.
|
|
|
|
| Шустрый
|
Пост N: 98
Под капотом: ВАЗ 2103 (1,5л.) с полезными наворотами...
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 02.08.09 05:38. Заголовок: Моё мнение: Лучше вс..
Моё мнение: Лучше всего карбюратор типа "Солекс" ВАЗ 21083 фирмы "ДААЗ" . К нему подключаеться электронное зажигание и все супер! (Для двигателя ВАЗ 2103-идеальный вариант). Ну а для МеМЗа- Вам решать, не пробовал, не знаю!
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.09 16:25. Заголовок: kovserg пишет: Ну ..
kovserg пишет: цитата: | Ну а для МеМЗа- Вам решать, не пробовал, не знаю! |
| При желании на Мемз можно поставить любой карбюратор ,не только "Солекс".
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|